1 апреля 2009 → пробег 1600087000 км

Ridgeline - лучший среди равных.

Прежде всего начну с банального цитирования технических характеристик. На все Ridgeline всех  годов выпуска и всех модификаций ставиться только один двигатель, объёмом 3,5 литра. Но вот с мощностью на территории России возникают некие сложности. У меня в птс 249 лошадок, у коллеги 255. Но ни он, ни я исключением не считается. Половина данных авто на территории РФ 255 сильные, другая половина 249 сильные. Есть ещё 247 сильные, но их меньше. Посему, предлагаю считать мощность данного автомобиля - примерно 250 сил.

Про габариты. Ширина 197 см, длинна 5 метров 25 сантиметров. Высота под 180. Точно не помню. Зато помню размеры кузовка – 153 см длинной и 135 см шириной, такие габариты позволяют без труда перевозить практически любой квадрик. В городе на таком автомобиле перемещаться не сложнее чем на любом другом крупном внедорожнике.

Про дорогу. Малый вес, всего 2 тонны и примерно 250 лошадей под капотом дают неплохую динамику, а низкий центр тяжести и немалая ширина добавляет общей картине очень хорошую управляемость. Тишина в салоне на уровне легковушки. 120 километров в час на асфальтовом покрытии вообще не ощущаются. 160 доставляют лишь удовольствие. Но когда стрелка спидометра подходит к отметке 184, случается неприятное - срабатывает ограничитель скорости. Кто и зачем решил ограничить скорость этого лайнера 180 не понятно, но понятно, что эта личность явно перестраховалась. На 180 автомобиль по прежнему отлично рулится и управляется.

Явным победителем перестаёшь себя ощущать, как только съезжаешь на среднее бездорожье. Тут сразу становиться понятно, что машинка длинновата, а клиренс маловат. Так что на базовом автомобиле особо не налазишься. Зато, если установить проставки фирмы Truxx, это такая заокеанская контора, которая лифтует все, что ездит по дорогам USA, картина существенно меняется, теперь этого князя можно и в грязи, правда не стоит забывать, что штатная резина по прежнему «тут плохое слово» ни асфальт не держит, ни грязь не роет. Касательно лифта, заказать из Америки его практически невозможно, но наши умельцы его уже скопировали, и во всю клонируют на заводиках России. Заказать такой комплект и проще и дешевле, но во времена первых поставок Ridgeline о таком можно было только мечтать. Сейчас всё в разы проще.

Про обслуживание. Обслуживать его можно где угодно, поменяет масло вам любой Иванычъ или, если Иваныча нет на месте, его помощник Потапычъ. Ну мелкий ремонт так же можно доверить этим ребятам. Автомобиль крайне всеяден, на родине в него рекомендуется заливать 87! бензин, но за неимением такого на наших просторах, кушает любой 92. Не уверены в качестве 92, лейте 95, на нём он точно будет ехать и радоваться. А вот с маслами и прочими жидкостями сложнее. Тут Ridgeline крайне избирателен, точнее сказать просто бескомпромиссен, только родные масла Хонда, только родной антифриз Хонда – всё только Хонда. Купить это не сложно, стоит не дорого, но о ТО надо позаботиться заранее. К слову, ТО на этот автомобиль стоит порядка 3 000 рублей. Это учитывая стоимость масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и работы. Гораздо сложнее обстоят дела с крупным ремонтом. Деталей подвески, кузова и прочих агрегатов в наличии нет, и могут быть только под заказ. В лучшем случае 3 недельки ожидания. Но ни одного из знакомых мне владельцев данного красавца, этот факт совсем не расстраивает, ибо автомобиль банально не ломается, совсем не ломается. Ну если только специально не ломать, да и в этом случае неохотно ломается.

Про безопасность. Всякие тесты он проходит легко: лучший по безопасности в своем классе, самый неопрокидываемый в своем классе, лучший пикап Америки 2006 года и так далее. Мне довелось проверить это на себе, лобовое столкновение с Дэу Нексия, как это принято называть, удар с 50% перекрытием, ну или что то вроде того. Все в Хонде отделались лёгким испугом, да и то от сработавших подушек безопасности, в Дэу, слава Богу, все живы. Был ещё один случай: 2 фуры против одного Ridgeline, машина восстановлению не подлежит, но пассажиров отстоял.

Про салон. Салон супер, сидеть удобно, просторно, приятно и много ещё положительных эмоций. Правда все градусники в Фарингейтах.

Про расход. РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД 92 бензина на 100 км составляет 17-22 литра. При очень динамичной езде можно добиться расхода в 25-27 литров. Самый частый показатель по расходу 18-19 литров в городе. Если вы обычный человек, с обычным стилем вождения, у вас расход будет именно такой. На трассе в спокойном стиле 80-120 расход порядка 11-12 литров. Если ехать на рекорд, нарушая все возможные правила дорожного движения на трассе, аппетит составит 15-16 литров, но зато от Москвы до Анапы вы доберётесь за 15 часов 20 минут.



Совет автора покупателям Honda Ridgeline 3.5 4WD 2005 г

Не опасаясь покупайте любой авто из Америки с оценкой 4+. Автомобиль в хороших руках элементарно проходит 100 000 миль.  Официально такие в Россию не поставляют, да и поставлять не планируют.

Достоинства:

  • Динамика и управляемость
  • Стильный внешний вид
  • Удобный салон
  • Огромная ниша в полу кузова и открывающийся в разных плоскостях борт (есть только у него)
  • Надёжность, не пугает даже отсутствие гарантии...

Недостатки:

  • Цена
  • Отсутствие гарантии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
16867
Комментарии10 Добавить комментарий
НаMercedes E-classизменен 1 апреля 2009 в 23:30
не совсем понятно: обе аварии приключились с вами или только первая? и как она с 2 фурами столкнулась? с одной в лоб а вторая догнала? жутковатый рассказ....особенно упущен момент про то, что стало с пассажирами нексии



+2
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 2 апреля 2009 в 00:18
Насторожило безапелляционное название отзыва. Прочитал. Убедительно написали. Действительно настораживает цена. И про проставки: тут ведь либо проходимость, либо скорость?
+2
НаHonda Ridgelineизменен 2 апреля 2009 в 01:14
Ну у меня после установки лиф комплекта, проходимость стала на уровне нормального внедорожника, ибо просвет по двигателю 27 см по порогам 36-37 см. Но при этом машина сохранила отличную управляемость, а после немного изменённого развала колёс, получился просто мега гибрид, и по трассе кайф, и на бездорожье нормально.

Касательно аварий. То что с Дэу это моё, про фуры, это с коллегой. В Дэу крепкие мужики оказались, незначительные переломы, сотрясения и шок.



Размажу про проставки. что такое 2" - это фактически 5 см. Для автомобиля шириной 2 метра, не сильно заметное изменение. Далее, колёса ни Ридже немного завалены внутрь, для лучшей управляемости, так что после лифта, они встают под прямым углом относительно асфальта. Как и на 90 процентах джипов. Но не хитрой операцией всё ставиться на свои места, и становиться минус 1 градус. После этого, автомобиль как и прежде, начинает писать повороты на уровне седана, но при этом просвет позволяет зализать гораздо дальше. Цена доработки всего 20 000 рублей. В него входят: Сам лифт комплект, установка и доработка креплений с последующим сход развалом.
+2
stebman
НаKia Spectra, Audi A4 2 апреля 2009 в 11:34
Не надо горячиться и сравнивать управляемость данного агрегата, особенно после лифта, с седаном. Физику и высокий центр тяжести никто не отменял. После всех манипуляций с подвеской его скорость не должна превышать 120км/ч, а уж про отличную управляемость на 180 км/ч двухтонного лифтованного пикапа вообще смешно читать. В поворот поди на 90км/ч входишь?:)
+3
_abby_
НаHonda Ridgeline 4 апреля 2009 в 21:44
Я рассказал про авто тем кому интересно... И смысла сочинять сказки мне нет... Тем кто не верит, предлагаю взять такую машину на тест драйв и оценить самому. Центр тяжести у этого авто по сравнению с другими внедорожниами занижен, это легко понять внимательно изучив авто.... Может он и не пишет повороты как А8, но и типично джиповских повадок у него нет!
+1
stebman
НаSubaru Forester19 июля 2009 в 23:00
_abby_ теория не есть практика.
stebman, кочерга не напрягала? Единтвенное что отпугивает.
0
2 апреля 2009 в 10:13
Смотрел себе данный аппарат, но что то не сложилось с его покупкой((( 250 л.с. это гуд.
+1
3 апреля 2009 в 10:56
Американцы маркируют свой бензин среднеарифметическим числом между "моторным" ("А" по нашему) и "исследовательским" ("Аи" по нашему) методами.
Предполагаю, что поэтому ихний (А+Аи)/2=87 примерно соответствует нашему Аи-92-му.
+2
НаMitsubishi Montero18 ноября 2009 в 01:57
Я вот не могу понять про масло. Почему нельзя лить другое....? Сколько я историй слышал про родные масла на деле все было гораздо прозаичней. Тоже Enios льют на разных заводах в разных частях света и ты никогда не будешь уверен что это за масло... то же с родным хондовскоим. Оно будет родным только если на заводе в японии купить. Могу точно сказать что знаю: когда наши газпромовцы купили итальянский завод масел Chevron договорились с америкосами что будут на нем делать масло Texaco и продавайть его в Европе. Для прозрачности понимая - это все равно что Enios купил завод Мобил в ЮАР и начал на нем делать масло Хонда. Не могу говорить точно - но в чем тут прикол?? Кто это придумал про родное масло?
0
20 ноября 2009 в 20:32
honda и придумала
0
Добавить комментарий