Honda S-MX
Если не отвлекаться на лирику и говорить объективно, то главное достоинство этого авто, на мой взгляд, превосходные ходовые качества (Хонда рулит!!), при довольно внушительных размерах и полном отсутствии аэродинамики кузова. Сказанное выше относится к комплектации Lowdown. Спортивная подвеска дает себя знать, да и двигатель B20B 2 литра легко разгоняет эту махину (1450 кг) до сотни за каких-то 9,5 секунд, и это с автоматической КПП! Кстати, если уж заговорили про КПП, то неподготовленному человеку логика её работы может показаться немного странной, однако поездив пару дней, привыкаешь и подстраиваешься.
Очень забавно наблюдать удивленные лица владельцев всяких там "спортивных" Лансеров, Опелей, Гольфов, не говоря уж об отечественных поделках, когда они видят как далеко от них на светофорах уходит какой-то непонятный автобус по форме больше напоминающий холодильник. Да, 140 коней под капотом исправно делают свою работу.
Отдельного упоминания достойна подвеска этого автомобиля. Там где на Пежо я входил в повороты на скорости 40 км/ч, на этом холодильнике без проблем въезжаю на 70 и это, судя по всему, отнюдь не предел его устойчивости. Кто-то скажет, что в жертву таким ходовым качествам приведен комфорт, и будет отчасти прав. Да, подвеска жестковата, но зато никаких кренов ни в продольном, ни в поперечном направлении, дорогу держит как паровоз на рельсах!
А теперь о салоне. В первую очередь удивляет не соответствие огромных размеров салона и относительно компактного внешнего вида. Спереди спокойно умещается 3 человека (нужно убрать подлокотник), так как рычаг переключения КПП на руле. Сзади те же три человека уместятся совершенно спокойно при максимально сдвинутых назад передних сиденьях и в среднем положении заднего дивана. Все сидения раскладываются в совершенно ровную кровать размером 1400 на 2100 на которой свободно могут спать три человека. Очень высокая посадка позволяет смотреть поверх крыш легковых автомобилей, что очень удобно, например, в пробках.
Единственный недостаток - это полное отсутствие боковой поддержки сидений, но тут уж ничего не поделаешь, или ровный траходром, или спортивные сидения.
Касательно надежности автомобиля, ну что тут скажешь, за два месяца эксплуатации поменял только масла и свечи.
Совет автора покупателям Honda S-MX 2.0 16V 1999 г
Достоинства:
Недостатки:




Особенно понравилось: "...владельцев всяких там "спортивных" Лансеров, Опелей, Гольфов, не говоря уж об отечественных поделках, когда они видят как далеко от них на светофорах уходит какой-то непонятный автобус, по форме больше напоминающий холодильник." А что значит спортивный Лансер для вас? Для меня это Лансер Evo9 ,к примеру. Зделайте так, что бы у его водителя тоже были круглые глаза, когда вы от него уйдете и он вас не догонит... а называть "спортивными" те машины 1,6 литровы водители которых И НЕ СОБИРАЛИСЬ с вами гонять глупо - тем более глаза круглые были от того, что они видно приняли вас за ид...та который ПЫТАЕТСЯ гонять на чем то похожем на рефрижиратор (автобус+холодильник