20 апреля 2006

Honda Stepwgn

Приобрел авто после Субару Легаси для перепродажи во Владике. Брал с опаской, казался больно угловатым, но сосед продал 2 таких же почти сразу, вот и решился. И я не прогадал.

Ощущение обалденное. Ходовка вещь, кочкам не кланяется, устойчив, практически беспарусный. Приемистость великолепная, идешь 130, давишь на железку аж подпрыгивает и вперед с ускорением. Экономичный 8 литров на трассе груженый. Обзор классный, с отечественными не сравнишь, высокий, просторный, если все седла разложить получается поле (малый бизнес по большому). Проходимость (передний привод) - Мицубиси с полным приводом в сзади. Опять таки двигатель и ходовка от CRV, что придает уверенность в завтрашнем дне.

Может, кого и оскорблю, но по отношению к Субару гораздо ловчей. Садишься в Авто и после первой сотни одни восторги.



Совет автора покупателям Honda Stepwgn 2000 г

  • Берите не задумываясь.

Достоинства:

  • Экономичный
  • Прыткий
  • Проходимый
  • Дешевый

Недостатки:

  • Пока не ломался.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14198
Комментарии2
26 февраля 2013 в 16:30

У меня Honda Stepwgn 4WD 1998 года.

Это 4-я моя машина и пока самая лучшая.

Чем больше езжу - тем больше нравится.

Единственный недостаток - маловат клиренс для поездок за город.

0
НаHonda Stepwgn19 сентября 2018 в 13:31

Доброго времени суток, что-то про стэпвагоны тут мало отзывов,но хотя бы один нашелся и то радует. Тему создавать не буду,напишу в комментариях.

У меня стэпвагон спада,K20A i-vtec 2wd,конечно же черный цвет,для такого вэна можно моему мнению подходят лишь 3цвета-черный,белый и серый.

По комплектации черный салон,ближняя фара стоковый ксенон(не умная фара),трехспицевый руль и конечно же обвесы-куда без них,стэпвагоны без обвесов выглядят не очень по японски.

Был куплен в 2014м году и используется по сей день,я бы даже сказал радует.

Перед покупкой рассматривались варианты Тойота Ноах,Вокси. Также Хонда Одиссей и Стрим,но по вместимости и по слову Минивэн последние 2 варианта не подошли. Хонда Элюзион и Тойота Эстима не подошли по салону,у них салон по типу бизнес класса.Мне нужен был автомобиль с ходовыми характеристиками легковой машины,и вместимостью джипа.

Цепной двигатель работает чуть громче,но своеобразный звук очень приятный. Очень приёмистый,резвый двигатель. При обгоне с полным салоном можно не волноваться,как говорит автор,на скорости 120-130 смело можно пнуть железку,и машина не задумываясь набирает скорость,а если и этого мало- нажали кнопку Овер Драйв,и почувствуйте себя водителем формулы1 на болиде от компании Феррари (шутка конечно). Радует расход по трассе,литров 9-10 при ровной трассе,в городе конечно не мало для 2х литрового,где-то 12-14,но можно простить за большие габариты.

По ходовым качествам конечно же не Таун Айс,но весьма крепкий. За время эксплуатации был незначительный ремонт по ходовой части,а имено:заменены рулевые кулачки,рулевые наконечники,солдатики,втулки стабилизатора. Тормозные колодки естественно это расходный материал,но при замене я ставил китайские,не скажу что плохие,знакомый продавец советовал их вроде бы Микушима называются.

Масло заливал 5/20 т.к на 2х литровых степанах масляные каналы чуть уже чем на 2.4 литровых. Периодичность 7-8 тысяч километров.

Пишу первый раз,не судите строго,машина хорошая,налог небольшой. Ходовые характеристики на уровне настоящей Хонды.

0
Добавить комментарий