Hummer Hummer H1 (дизель)
2000 г.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
24 июня 2009

Hummer H1 (дизель).

В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что что-то могу и не вспомнить.

Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть как-то поместился.

Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70... В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за какой-то кустарник и завалили его (Хаммера, конечно, а не куст) на правый бок. Тут и проявилась прелесть широченной базы и низкого центра тяжести Хамви. Все также располагаясь на том самом придорожном уклоне, выехали снова в поле и со второй попытки уже выпрыгнули на желанный асфальт. Далее был подобный съезд к Неве и катание по заросшему кустарником берегу. Ощущение было такое, что я ползаю по газону по пластунски, раздвигая своим носом траву... ))) Насытившись адреналином и эмоциями, остальной путь проделали спокойно...

Следующий выезд уже на двух Хаммерах был в Шушарские заснеженные поля. Снега было по самые (простите, цензура может не пропустить) и снова захотелось ощущений, тем более, что до этого выезда эти Хамви не знали снега. Они оказались к нему подготовлены очень даже хорошо. Щелкнув переключателями, расположенными чуть правее и ниже руля, стравили давления во всех шинах до минимума и ринулись в поля. Особенного ничего, кроме ощущения, что ты как на катере плывешь по молочной реке, раскидывая тупым носом этой плоскодонки во все стороны молочные брызги. Экстрима практически никакого, только приятные воспоминания и ощущения.

При поездке в лес, столкнулись с такой проблемой, что не по всем дорогам и проедешь с его-то шириной (иногда деревья не так росли, как хотелось бы). По накатанным колеям идти не хочет. Снова ширина мешает и порой это раздражало...

А теперь о надежности этих разрекламированных американских коробков. Примерно за год общения с ними хлопот было немало. Просто через год мои пути с ними разошлись и дальнейшую судьбу их я просто не узнавал. Расскажу про проблемы одного из них. Раза 2 или три пришлось менять передние полуоси. Ломались они в суровом российском климате. Один раз в салон была устроена этим американским диверсантом дымовая атака. Кондиционер накрылся. Однажды американская КПП устроила бойкот и сразу же за этим устроила акт суицида, внезапно загоревшись...

Вылезали и другие неполадки менее существенные, но в общей сложности для года эксплуатации этого предостаточно, чтобы для себя определиться.



Совет автора покупателям Hummer Hummer H1 (дизель) 2000 г

Если решили брать Хамви, то деньги у Вас явно имеются. Главное, при эксплуатации этого американца не забывать, что это не танк и его подвеска все же слабовата. Не для повседневной езды уж точно! Кто страдает отсутствием ощущения габаритов машины, лучше сюда за руль и не соваться.

Достоинства:

  • Шикарная проходимость (кроме колейных и лесных дорог)
  • Легкий в управлении автомобиль
  • Крайне эксклюзивный аппарат (особенно для мегаполисов)

Недостатки:

  • Ненадежность
  • Снова эксклюзивность (запчасти, запчасти, запчасти...)
  • Прожорливость
  • Практически отсутствует возможность регулировок положений сидений (на водительском месте это бывает весьма ощутимо и некомфортно)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
22349
Комментарии50 Добавить комментарий
24 июня 2009 в 21:44
Интересный отзыв! Вроде не так много для информации, но достаточно, что бы определиться. Зачёт!
0
НаHonda CR-V24 июня 2009 в 23:24

Шикарная проходимость (кроме колейных и лесных дорог) ))) а у нас других и нет)))

+1
alexx999
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20025 июня 2009 в 09:06
Я так понял, что колейность имеется в виду не асфальтовая, а лесная.... из-за широкой базы колеса в протоптанную колею не попадают и приходится либо ехать наклонившись на один бок, либо искать место для сразу двух колес не в колее.... ))
0
pterro
НаAudi A625 июня 2009 в 11:13
Именно так... :)
0
pterro
НаMercedes E-class25 июня 2009 в 12:02
Пару годков назад катался на армейском Хамере (которые привозили американцы на военные учения к нам и потом оставили нашим воякам). Ощущения не понятные при вождении- рулиться легко на автомате, но нет уверенности в его сверхпроходимости...проверяя его вездеходность засадили его в болото на саму раму, сам уже выбраться не смог-витягивали КРАЗОМ...в принципе сами провоцировали на пробуксовки потому и засели...хотя в руках профессионала пройдет даже в самых сложных местах...что наибольше понтравилось-всеядный двигатель-едет на всем что зальеш-бензин, соляра, керосин...только переключай тумблер..
+1
andriylviv
НаBMW 5-серия25 июня 2009 в 16:54
Такое разве возможно?бензин,керосин,солляра и всё в одном флаконе???
0
anty
НаAudi A625 июня 2009 в 17:07
Для нынешних армейцев делают такие движки...
0
toper
НаMercedes E-class25 июня 2009 в 18:38
сам долго не мог поверить....
+1
anty
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 июня 2009 в 09:12
У нас такие движки ставят на танки Т-72 и машины на их базе.... ;))
Правда, ресурс двигателя на бензине сильно снижается... на керосине - на уровне.... ))
+1
andriylviv
НаToyota Land Cruiser Prado19 февраля 2012 в 01:04

армейскую машину с гражданской лучше не сравнивать

0
НаOpel Astra25 июня 2009 в 00:16
может наш Тигр(тигр2) стоило бы купить)
0
gloomy driver
НаDaewoo Nexia25 июня 2009 в 00:21
10 лет назад его вроде и не было ещё
0
194см
НаAudi A625 июня 2009 в 00:32
Именно так... :)
+2
toper
НаBMW 7-серия, BMW X525 июня 2009 в 00:54
Отзыв интерестный. красиво изложено!
+1
gloomy driver
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20025 июня 2009 в 09:08
К тому же посмотрел я Тигра....
Так что-то мне боязно на тему комфорта.... Такое ощущение, что еще хуже чем в Хаммере!! ))
Ну и для Тигра категория "С" требуется.... ))
0
pterro
НаChevrolet Lacetti25 июня 2009 в 21:03
Для Хамера - тоже кат."С"
0
studentik
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 июня 2009 в 09:14
ЕМНИП, первый хам облегчали так, чтобы он вписался в 3450 кг...
А Тигр - однозначно больше....
0
25 июня 2009 в 01:05
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Polo25 июня 2009 в 02:17
богат стал автомаркет на отличные отзывы. замучался читать.
+2
-s-
НаMazda CX-7, Honda CR-V25 июня 2009 в 09:39
Потому и приостановили раздачу магнитол, на всех видать не хватает))))
+1
polzovatel_avto
изменен 25 июня 2009 в 09:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A625 июня 2009 в 11:22
Точно!
+2
pavars
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 25 июня 2009 в 12:39
Отзыв отличный, автору спасибо! Я тоже заметил, что последнее время появились отличные отзывы и интересные автомобили в этих отзывах. Кстати, не слышал, что магнитолы выдают! Надо строчить ищо срочна чо нить, мож на моц мафон поставлю, вырежу в шлеме дырки для ушей и под Металлику поеду ментов распугивать!
+2
кастет
НаAudi A625 июня 2009 в 14:32
Опоздали! Больше не выдают(((
+1
pavars
25 июня 2009 в 19:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda CX-7, Honda CR-V26 июня 2009 в 08:50
Сверху))))
+1
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20025 июня 2009 в 09:09
Автору респект и поклон.... ))
0
pterro
25 июня 2009 в 10:49
...его авто большой
как слон :)
+2
pterro
27 июля 2009 в 12:41
Удивительное дело! Только 1 отзыв про H1. Искренние благодарности автору. Судя по всему владельцам таких авто нет времени на болтовню. Как 3й автомобиль отличное решение. Жаль, что надежность при отсутствии полноценного сервиса отбивает желание заиметь подобную игрушку.
0
НаHyundai Accent25 июня 2009 в 11:53
А сейчас тоже проблемы с запчастями остались или многое есть в наличии? При такой эксплуатации с завалами на бок, не удивительно, что столько поломок за год. Тест драйв пройден на 5 =)))
0
bonus
НаAudi A625 июня 2009 в 12:05
Я с этими машинами около года общался и давно. С хозяином изредка есть возможность общаться, но как-то при редких встречах, не до Хаммеров. ;) Да и, скажем так, у хозяина есть возможность часть деталей производить собственными силами (не хочется вдаваться в подробности)... А если подумать, то сомнительно, что дилеры будут вкладывать средства в закупку и складирование крайне редко заказываемых запчастей. Ну уж слишком мало этих проходимцев...
А завал на бок не подразумавал укладывание на бок полноценно. Из-за своей базы и низкого центра тяжести, даже на таком крутом склоне, Хамви имел сцепление с почвой всеми четырьмя копытами и ни пороги, ни двери даже не цепляли землю.
+1
toper
НаHyundai Accent25 июня 2009 в 14:40
Аккуратненько так. Все таки проходимость его заслуживает уважения.
+1
НаВАЗ Priora25 июня 2009 в 19:19
Крайне эксклюзивный аппарат (особенно для мегаполисов)
Белаз карьерный эксклюзивней.
+1
НаHonda CR-V25 июня 2009 в 20:58
Хаммер. мечта! особенно черный или желтый! :-)
0
николь
НаAudi A625 июня 2009 в 21:01
Николь, а зачем оно Вам? ;)
0
toper
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 июня 2009 в 09:17
Честно говоря, если бы у меня была возможность держать это чудо в гараже для редких выездов на природу - то я бы с удовольствием бы на нем ездил..... ))
Для души так сказать.... ))

Но - езжу на той машине, которую посчитал наиболее универсальной для себя.... ))
0
николь
НаAudi A6изменен 26 июня 2009 в 08:58
Комментарий удален автором.
toper
НаHonda CR-V25 июня 2009 в 21:03
а нравится. просто нравится. как любая другая штучка машина должна радовать.
0
toper
НаChevrolet Lacetti25 июня 2009 в 21:05
Хамер в желтом цвете наверное эксклюзив?
0
studentik
НаHonda CR-V25 июня 2009 в 21:08
да-да-да. вы просто читаете мои мысли. я смотрела в одном фильме - мне очень понравилась машина.
0
николь
НаDaewoo Matiz25 июня 2009 в 21:11
а желтый белаз вам нравится? наверное еще круче. и мощнее однозначно:-)
+1
megaman
НаChevrolet Lacetti25 июня 2009 в 21:42
Желтый Белаз-пикап ЭТО точно экслюзив
0
studentik
НаВАЗ Priora25 июня 2009 в 21:46
Это грузопассажирская версия. Если для большой семьи ( для этого ещё берут такое) , то лучше икарус. Можно с гармошкой.
0
николь
НаAudi A6изменен 26 июня 2009 в 08:58
Комментарий удален автором.
toper
НаMazda CX-7, Honda CR-V26 июня 2009 в 08:52
Эка заинтересовалси, аж три раза спросил;-))))
0
НаMitsubishi Lancer X26 июня 2009 в 09:42
Хаммер, авто безусловно интересное, но в наших условиях абслолютно бесполезное. Перемещатся в нем по городу занятие сродни мазохизму, хотя что не сделаешь для имиджа крутого перца. Если говорить о второй машине для выездов на природу, то и тут за эти деньги можно найти куда лучше приспособленные варианты. На серьезных внедорожных покатушках вы никогда не увидите Хаммера, его конек пустыни и открытые просторы, леса и болота для него гибель, как и заметил автор.
+3
НаMercedes E-class17 сентября 2009 в 16:38
а у нас в городе, раньше мэр со свитой гонял на 3 картежем, а 4-ый у него был для охоты !!!!...серьезные такие аппараты!!!!
...отзыв грамотный!!!
0
НаMercedes Viano23 января 2010 в 10:03

у меня у знакомого Альфа, песочная.  что могу сказать не как владелец, а как наблюдатель: салон при моем 185 для водителя тесноват. досаждают высокие пороги при посадке/высадке, неудобство расположения ручки открывания( внутренняя) двери- поначалу на ощупь ищешь- ищешь. неинформативно маленький руль, ну а конечно в движении хорош, но притупляет чувство реальности. на дороге такое чувство- как прицепили тебя на листе ДСП за трактором и едешь- ширина внешних габаритов пугает- а внутри давит.авто не на каждый день, а разве на вылазку раз в месяц- не более.поэтому у него и пробег около 6т.км за 4года

0
18 января 2011 в 07:58

Меня зовут Никулин Артем.

 

Для всех любителей или оголтелых охаивателей будет полезная информация по Hummer H1, которую я собственно в течении трех лет собирал по просторам интернета и переводил на русский:

 

Полная техническая информация по Н1 доступна в Хаммер Клубе

 

http://www.h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=36

 

Почитаешь иной раз сайты или "отзывы" людей (как правило они даже и вживую Н1 не видели)

 

0
Добавить комментарий