12 ноября 2007

Hummer H2 6.0 V8 Adventure

Приветствую Вас, поклонники HUMMER H2!

Прочитал отзыв своего земляка, и сам решил черкнуть пару строк про своего "Хамяка". Когда первый раз увидил Н2 - пообещал себе, что куплю себе такой же, но средств на преобретение такой машины у меня небыло, к сожалению судьба не подарила мне "папика-миллионера", а на стипендию и подработки - сильно не разтонишся. Пришлось покупать ВАЗ 2110.

С тех пор прошло три года, за этот срок я сильно приуспел, да и Хаммеры появились на вторичном рынке. Я снова вернулся к своей мечте и начал поиски подержаного HUMMER H2. Искал везде: в салонах, на авторынках, в интернете. В одном из донецких салонов наткнуся на Н2. Уже хотел брать, но диагностика показала, что машина - битая. Свой Хаммер увидил на улице Донецка, с табличкой на заднем стекле "продается СРОЧНО". Я записал номер телефона и в тот же день позвонил. Оказалось - что машину продавали по причине выезда из страны. Я назначил встречу с владельцем и уже через неделю стал обладателем HUMMER H2!

Мой HUMMER H2: 2004г., пробег - 105 000 км, не бит, не крашен, обслуживался на фирменном сервесе, оборудован газовой установкой на пропане, цена - 50 000 у.е. (я выторговал за 47 000).

О своей покупке я ни кому не сообщал. Родным и близки решил сделать сюрпиз. СЮРПРИЗ УДАЛСЯ!!!! Все были в шоке, особенно мама и моя девушка. На вопросы: "Зачем ты купил эту машину?" - я отвечал: "ЗАХОТЕЛОСЬ!"- потому, что по-другому обьяснить я не мог. Хаммер - выбор, который я сделал сердцем, а не головой.

О расходе топлива я не думаю, ГБО - залог экономии, особенно если за день накатываешь 80-100 км! Многие не верят, что на такую машину, как Хаммер, ставят ГБО. Поверьте, ставят да еще как, у меня есть знакомый, на Range Rover Sport установил ГБО. Я проехал 25 000 км, и могу сказать, что Н2 - тачка надежная. За все время поменял только масло да воздушный фильтр.

Экономия денег на топливе и сервисе - позволяет тратится на тюнинг. В Донецке БУМ на черные машины с черными колесными дисками. Я пошел еще дальше: захромировал черным хромом не только диски, но и все детали хромированые белым хромом: зеркала, радиаторную решетку, шильдики Н2, райленги. Затонировал черной тонировкой стекла, стопаки, поворотники, габаритные огни на крыше (ниже приведины фото моего Хаммера до тюнинга и после). Теперь я могу сказать, что у меня ЧЕРНЫЙ ХАММЕР! Так же врезал парктроник и R-камеру. Востальном всё устраивает, правда сейчас коплю деньги на новые тормоза Brembo.

Про комфорт скажу, что мне его хватает, по-скольку я не избалован Мерседесами и БМВ, после десятки - просто СУПЕР! Одним словом покупкой доволен на все СТО!!! Ни что не сравнится с ощущением короля дороги!



Совет автора покупателям Hummer H2 6.0 V8 Adventure 2004 г

HUMMER H2 - выбор сердца, а не головы. Если есть возможность и желание, то берите и не думайте о недостатках и критике. HUMMER H2 - не просто средство передвижения, это - состояние души!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешность

  • Авторитет

  • Надежность

  • Дешовый сервис


  • Недостатки:

  • Габариты

  • Ватные тормоза
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26158
    Комментарии34 Добавить комментарий
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 12 ноября 2007 в 20:42
    Да далеко ушли вперёд в Донецке- ЧЁРНЫЙ БУМ-т.е ХАММЕР 8)
    Особенно с тормозами BREMBO ваще уже недогоним точно! smile
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 08:23
    Рад за вас! но как говорится "на вкус и цвет". Уж слишком мрачный получился Хамер после тюнинга. Хотя Хамер и есть Хамер. Поневоле дорогу уступаешь этому поросенку. biggrin
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 13 ноября 2007 в 08:26
    Во Донецк дает, наверно хамер народный автомобиль у Вас. teeth
    Только газ думаю очень вреден для двигателя, дешево не значит хорошо, хотя это мое мнение.
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 08:29
    Хаммер это не моя мечта, но нравятся мне люди, которые добиваются чего хотят.
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 13 ноября 2007 в 08:40
    teethвсегда удивляет то что человек покупает дорогую машину (а в нашей стране машина не средство передвижения а показатель достатка) и тут же начинает экономить на бензине или расходниках..
    читать такие отзывы право смешно...
    ну не тянешь ты БМВ или МЕРС купи тойоту или опель...
    ведь стрёмно вылезти из нового(или не очень) МЕРСа с дыркой на заднице на штанах...
    у меня был такой случай...
    наша фирма делала крутой ремонт в одной квартире(250 кв м пентхаус) одному богатому клиенту (350 т долл за ремонт без мебели)
    не знаю какая у него машина ...я видел его за рулём на 3-х (МЕРС-джип ВОЛЬВО-джип и КРАЙСЛЕР -седан) а может все три его teeth
    так вот когда мы заканчивали с проводкой в квартире так он подошёл ко мне и сказал буквально следующее...
    lightbulb -А НЕЛЬЗЯ ЛИ СДЕЛАТЬ КАКУЮ НИБУДЬ КНОПКУ ЧТОБЫ СЧЁТЧИК ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В КВАРТИРЕ НЕ КРУТИЛСЯ ИЛИ КРУТИЛСЯ ПОМЕДЛЕННЕЕ lightbulb omg ...
    ...меня чуть на него не стошнило teeth teeth teeth
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 13 ноября 2007 в 08:55
    Bolo, с таким мышлением у тебя никогда и близко не будет подобной машины.
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 09:36
    teethведь стрёмно вылезти из нового(или не очень) МЕРСа с дыркой на заднице на штанах...
    ...меня чуть на него не стошнило teeth teeth teeth

    .... с дыркой стремно из тоеты... teeth
    0
    был 2 дня назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 13 ноября 2007 в 10:21
    Вполне нормальное желание съэкономить там где это возможно. Если у тебя куча денег, это значит что их надо тратить налево и направо?
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 13 ноября 2007 в 10:41
    ...Вполне нормальное желание съэкономить там где это возможно. Если у тебя куча денег, это значит что их надо тратить налево и направо?...
    а купить новые штаны ...это тратить деньги налево.. или всё-таки направо teeth teeth teeth
    0
    изменен 15 ноября 2007 в 18:42
    teethвсегда удивляет то что человек покупает дорогую машину (а в нашей стране машина не средство передвижения а показатель достатка) и тут же начинает экономить на бензине или расходниках..
    читать такие отзывы право смешно...
    ну не тянешь ты БМВ или МЕРС купи тойоту или опель...
    ведь стрёмно вылезти из нового(или не очень) МЕРСа с дыркой на заднице на штанах...
    у меня был такой случай...
    наша фирма делала крутой ремонт в одной квартире(250 кв м пентхаус) одному богатому клиенту (350 т долл за ремонт без мебели)
    не знаю какая у него машина ...я видел его за рулём на 3-х (МЕРС-джип ВОЛЬВО-джип и КРАЙСЛЕР -седан) а может все три его teeth
    так вот когда мы заканчивали с проводкой в квартире так он подошёл ко мне и сказал буквально следующее...
    lightbulb -А НЕЛЬЗЯ ЛИ СДЕЛАТЬ КАКУЮ НИБУДЬ КНОПКУ ЧТОБЫ СЧЁТЧИК ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В КВАРТИРЕ НЕ КРУТИЛСЯ ИЛИ КРУТИЛСЯ ПОМЕДЛЕННЕЕ lightbulb omg ...
    ...меня чуть на него не стошнило teeth teeth teeth
    +1 У меня сосед по лестничной площадке со своими 2-мя Крузаками такой же teeth teeth teeth
    0
    alex spb
    НаHonda Accord17 октября 2009 в 00:55
    Чем богаче человек тем скупее и экономней он становиться, это факт и на это у меня много примеров... хотя с экономить и жить чуточку с холявой я считаю это нормально и здраво!
    0
    изменен 15 ноября 2007 в 18:48
    Bolo, с таким мышлением у тебя никогда и близко не будет подобной машины.
    А Вы уже, похоже, накрапчили на такую? Или только на Ровер счетчик наскручивали ? teeth teeth teeth wink
    0
    НаRenault Sanderoизменен 15 ноября 2007 в 18:50
    Хаммер это не моя мечта, но нравятся мне люди, которые добиваются чего хотят.

    +1
    нормально написал, без всякой х-ни.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 15 ноября 2007 в 21:55
    Bolo, с таким мышлением у тебя никогда и близко не будет подобной машины.
    А Вы уже, похоже, накрапчили на такую? Или только на Ровер счетчик наскручивали ? teeth teeth teeth wink


    У меня нету Хаммера, но и речь ведь не обо мне. И сужу я не по себе, но по людям, довольно преуспевшим. Никто из них бы не осудил переход на газ. А такие как Вы, только мечтаете, мол, был бы у меня Хаммер (Эскалэйд, Порш и т.п.), я бы уж не мелочился. Но НЕ БУДЕТ.
    Кстати, это только мое мнение, навязывать никому его не собираюсь.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 16 ноября 2007 в 01:04
    Хам - класс, правда после тюнинга мрачновато стало, на катафалк похож........но все равно красавец. А газ, это дело каждого, но двиглу он пользы не сделает, особенно для мотора который ездиет на низкооктановом топливе.
    0
    НаToyota RAV-4изменен 16 ноября 2007 в 01:19
    Аааааа! Недостатки: габариты! teeth teeth teeth teeth
    0
    изменен 16 ноября 2007 в 20:35
    Bolo, с таким мышлением у тебя никогда и близко не будет подобной машины.
    А Вы уже, похоже, накрапчили на такую? Или только на Ровер счетчик наскручивали ? teeth teeth teeth wink


    У меня нету Хаммера, но и речь ведь не обо мне. И сужу я не по себе, но по людям, довольно преуспевшим. Никто из них бы не осудил переход на газ. А такие как Вы, только мечтаете, мол, был бы у меня Хаммер (Эскалэйд, Порш и т.п.), я бы уж не мелочился. Но НЕ БУДЕТ.
    Кстати, это только мое мнение, навязывать никому его не собираюсь.
    Мечты-это для юношей.Так что судите Вы как раз по себе teeth teeth teeth А у людей, действительно, успешных совсем другой взгляд на такие вещи wink teeth
    0
    НаMercedes Vianoизменен 17 ноября 2007 в 12:17
    а машина то до "Тюнинга" была покрасивше и мне кажеться при всем перечне сделанног,самое необходимое -впереди.лучше б тормоза,на самом делепоставить брембо.а по пводу Гзового оборудования- teeth
    это шок.! а у вас там случайно на ройсах или бентли на дрова не переходят?
    Уважаемый,могу сказать следующее-если покупаешь такого класса авто,которое новым стоит под 100т.уёв,расход не должен тебя волновать.тем более при таком пробеге.Я не удивлюсь,если скоро ты отпишешь,что начинаешь постепенно приспосабливать части от Славуты или как она там у вас называется-запор!Это как бы человек пришел в комиссионку,покупать малиновые пиджаки 90-хгодов.Тогда бабла не хватало,а теперь зато оторвусь! teeth
    Почему так пишу-да потому что в прямом смысле бесит эта "Экономия"Переход мотора на газ кроме ежесейчасной выгоды ничего не несет,а расходы:
    1.сама стоимость ГБО
    2.резко уменьшенный(резкооооо!)ресурс форсунок
    3.повышенный износ клапанов(начиная с мандовошек)
    4.быстрая кончина расходомера воздуха
    Дальше продолжать?
    и это поверь не выписки из журналов и газет,а все на шкупах своих товарищей проверено и на своем опыте(стаж 33 года)
    У нас бензин то дерьмо-сухое,из-за которого бензонасосы дольше 50-80т.км не живут,а уж газ -вообще задница!
    У меня отец покойный после войны нагазогенераторных авто ездил-так что естьповод поразмыслить.
    Вам не стыдно бывает приехав на Хаммере,заправляться газом рядом с одами,москвичами,запорами.Не думали о том.что люди наверное гадают-машинку купил наверно на сдатую стеклотару?.
    Поймите-купить сейчас можно все а вот содержать?.
    Покупая гелик ,мне предлагали АМГ 0шнуюверсию,Брабус.Но когда я узнал о том,что допустим прокладка головки блока на моей машине стоит 2700руб,а на брабусе 850 евро-то увольте-понты и распальцовка как то несолидна.Да,будут бобы ежемесячно под 100т.уёв,можно подумать о таком авто.
    Я купил себе 300тд,на зиму и 210 на лето-оба с салона и езжу на специализированнуюстанцию,обслуживаюсь у офицалов.На 210наездил 370 т.км, а на гелике(уже 2-й) 170 т.км.и нет никаких проблем.Да,небудет хватаь денег-пересяду на Тойоту,и нисколько не буду морально ущемлен.Жить надо по деньгам.
    Извините за резкость,но надоело это-из грязи в князи.,скоко ж надо грязи на князей?
    С Уважением
    biggrin
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 ноября 2007 в 07:12
    Молодец Семагин, все по чесноку выложил.
    Уважаю таких людей. wink
    0
    изменен 14 января 2008 в 19:37
    Машина СУПЕР!!! Мечтаю о ней! Будет возможность обязательно возьму smile
    0
    изменен 28 января 2008 в 00:07
    [quote="Семагин"]а машина то до "Тюнинга" была покрасивше и мне кажеться при всем перечне сделанног,самое необходимое -впереди.лучше б тормоза,на самом делепоставить брембо.а по пводу Гзового оборудования- teeth
    это шок.! а у вас там случайно на ройсах или бентли на дрова не переходят?
    Уважаемый,могу сказать следующее-если покупаешь такого класса авто,которое новым стоит под 100т.уёв,расход не должен тебя волновать.тем более при таком пробеге.Я не удивлюсь,если скоро ты отпишешь,что начинаешь постепенно приспосабливать части от Славуты или как она там у вас называется-запор!Это как бы человек пришел в комиссионку,покупать малиновые пиджаки 90-хгодов.Тогда бабла не хватало,а теперь зато оторвусь! teeth
    Почему так пишу-да потому что в прямом смысле бесит эта "Экономия"Переход мотора на газ кроме ежесейчасной выгоды ничего не несет,а расходы:
    1.сама стоимость ГБО
    2.резко уменьшенный(резкооооо!)ресурс форсунок
    3.повышенный износ клапанов(начиная с мандовошек)
    4.быстрая кончина расходомера воздуха
    Дальше продолжать?
    и это поверь не выписки из журналов и газет,а все на шкупах своих товарищей проверено и на своем опыте(стаж 33 года)
    У нас бензин то дерьмо-сухое,из-за которого бензонасосы дольше 50-80т.км не живут,а уж газ -вообще задница!
    У меня отец покойный после войны нагазогенераторных авто ездил-так что естьповод поразмыслить.
    Вам не стыдно бывает приехав на Хаммере,заправляться газом рядом с одами,москвичами,запорами.Не думали о том.что люди наверное гадают-машинку купил наверно на сдатую стеклотару?.
    Поймите-купить сейчас можно все а вот содержать?.
    Покупая гелик ,мне предлагали АМГ 0шнуюверсию,Брабус.Но когда я узнал о том,что допустим прокладка головки блока на моей машине стоит 2700руб,а на брабусе 850 евро-то увольте-понты и распальцовка как то несолидна.Да,будут бобы ежемесячно под 100т.уёв,можно подумать о таком авто.
    Я купил себе 300тд,на зиму и 210 на лето-оба с салона и езжу на специализированнуюстанцию,обслуживаюсь у офицалов.На 210наездил 370 т.км, а на гелике(уже 2-й) 170 т.км.и нет никаких проблем.Да,небудет хватаь денег-пересяду на Тойоту,и нисколько не буду морально ущемлен.Жить надо по деньгам.
    Извините за резкость,но надоело это-из грязи в князи.,скоко ж надо грязи на князей?
    С Уважением

    Уважаемый г.Семагин!
    Я не согласен с вами по нескольким пунктам.
    Во-первых, я сам лично проездил на газу (пропан) больше четырех лет, за это время двигатель работал безотказно. Авто - Mitsubishi Pajero, 1991г.в, двигатель 6G72, V-3.0л., газ.оборудование - Италия. Пробег немалый, так и продал (2 года назад), авто до сих пор ездит без проблем. Так же перешли на газ и двое моих знакомых - тоже Pajero и Land Cruiser 80, по сей день все отлично.
    Во-вторых не понятно, причем здесь расходомер воздуха? У меня подача газа была сделана после него, перед самой дроссельной заслонкой.
    Вы пишете про послевоенные годы, но ведь теперь двигателя и газ.оборуд. сейчас совсем другие!
    В-Четвертых, качество газа у нас на Севере очень хорошее, сливал отстой из газ.редуктора раз в три месяца, и то вытекало совсем чуть-чуть.
    И, наконец, что плохого в том, что человек считает деньги? Лично у меня установка газа окупилась за семь месяцев, ведь стоимость газа в 2004г. у нас в Новом Уренгое (север Тюменской области) была 5руб/литр, а бензина около 18. Автомобиль в морозы тарахтел целыми днями, так что выгода совсем была не копеечная.
    Сейчас у меня Hummer H3, куплен новым в 2007г. От установки газа удерживает то, что авто гарантийное, ездить я стал намного меньше, не хочется лишаться багажника да и цена газа упорно догоняет бензин. Тем не менее, об установке газа продолжаю подумывать.
    Если я в чем ошибаюсь - прошу разъяснить.
    С/у Сергей, г.Новый Уренгой.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 28 января 2008 в 07:26
    Семагин
    Да,небудет хватаь денег-пересяду на Тойоту,и нисколько не буду морально ущемлен.Жить надо по деньгам.

    Хорошие слова.
    У меня есть товарищ, он купил новый хамер за 2600тыс. р. в 2007 году- все спрашивают о расходе, а он отвечает- я не гружусь по этому вопросу так как у меня новый хамер.
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 10:14
    Согласен машина зверь, но какой смысл покупать ХАМ и травить монстра живущего под капотом, сто % тяга уже не та, для чего ????
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 10:32
    Согласен машина зверь, но какой смысл покупать ХАМ и травить монстра живущего под капотом, сто % тяга уже не та, для чего ????


    1)Тяги и после установки "газа" хватает с избытком.
    2)При незначительном увеличении расхода (порядка 10%) экономия минимум в два раз. (сейчас 92-й у нас на севере 23р/л, газ 11р/л). Смотрите глубже, не на одну заправку, а где-нибудь на полгодика-год вперед. Получается полгода ездите бесплатно, при любом ежедневном пробеге. И т.д...

    Про качество газа я писал выше. Качество бензина - как попадешь.
    И не надо писать типа "хамер купил, на бензин жалко". Не жалко. Только если бездумно швырять $ направо-налево, то это, извините, не по мне. Я за разумную экономию.
    Все выкладки основаны на личном продолжительном опыте, есть желание, пишите, подискутируем. wink
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 13:07
    а ну тогда понятно почему ставите ГБО, но тогда какой смысл покупать авто с расходом под 25 литров, я не вижу здесь разумной экономии, чего по проще наверняка можно бало бы преобрести, но название ХАММЕР и ЭКОНОМИЯ как то не совместимы в принципе.
    P.S. Без обид это мое субъективное мнение.
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 17:08
    Все очень просто. Лично я покупал Хомяка потому что он мне очень нравится. Дизайн, имидж марки... да много причин, словами передать трудно. Единомышленники поймут. Поэтому вариант с авто "по проще" мне никак не подходит. Мысль о большом расходе, не скрою, присутствовала, но была далеко не решающим критерием. Кстати, сам до сих пор езжу на бензине.
    А переоборудование на газ - отличная лазейка, чтобы обойти единственный, по моему мнению, недостаток этого авто. Вот вам и совмещение несовместимого. Кроме того, переход на газ считаю целесообразным именно для авто с большим расходом, т.к. именно там он (переход) быстро окупается и начинает приносить пользу. Таким образом, именно благодаря разумной экономии, можно получить желанное авто и содержать его по цене среднего седана (имею ввиду топливо). А не разумно, по моему мнению, экономить на безопасности, например. Но это уже другая тема разговора.

    З.Ы. Вчера заправлялся - 92-й бензин у нас уже 24руб/л. angry
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 17:23
    Сергей709:"Лично я покупал Хомяка потому что он мне очень нравится."

    Самый правильный способ покупки авто !!!
    0
    НаAcura RDXизменен 16 апреля 2008 в 17:47
    Газ - бензин спорить не буду. Один знакомый (хорошо по российским меркам обеспеченный человек) говорит так: "- сэкономленные деньги - заработанные деньги". Если денежки заработал сам, то не значит, что иминадо разбрасываться. Пережиток психологии 90-х - поимел денежку давай понтоваться и прикуривать от сто долларовых купюр.

    А вот "колхозный" тюнинг машинки - полное дерьмо. Каким надо быть кретином, чтобы затонировать ВСЮ omg светотехнику? Себя не жалко, так о людях подумайте. Ещё, небось затонировал вноль лобовик teeth
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 18:01
    Газ - бензин спорить не буду. Один знакомый (хорошо по российским меркам обеспеченный человек) говорит так: "- сэкономленные деньги - заработанные деньги". Если денежки заработал сам, то не значит, что иминадо разбрасываться. Пережиток психологии 90-х - поимел денежку давай понтоваться и прикуривать от сто долларовых купюр.


    Вот и я о том же! Хрен бы я купил Хомяка (да и не только), если бы не умел считать деньги. И мне не стремно признать это. Другое дело, что нужно знать грань между экономией и жлобством, здесь спора нет.
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 10:53
    Тоесть если бы не умел считать деньги не купил бы ХАМЯКА? Народ а про внедорожные характеристики Н3 просвятите, А то раз попали, ну лопухнулись на ренче застряли там где народ на велосипедах гоняет и даже тапки не пачкает. Скажите прет Хамяк 3-й, И чем уступает Н2
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 20:31
    Блин, автор, машина ДО того как ты начал ее "тюнить" на вырученные на газу деньги - смотрелась!
    Сейчас это просто здоровенный кусок черного железа, без идеи и претензии.. Дали ребенку краски, ему понравилась черная smile
    Ясен перец, это твое личное дело и у вас в городе, конечно, это "круто".. как раньше были круты малиновые пиджаки omg
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 19:26
    Блин, автор, машина ДО того как ты начал ее "тюнить" на вырученные на газу деньги - смотрелась !
    Сейчас это просто здоровенный кусок черного железа, без идеи и претензии.. Дали ребенку краски, ему понравилась черная smile
    Ясен перец, это твое личное дело и у вас в городе, конечно, это "круто".. как раньше были круты малиновые пиджаки omg
    Да ладно...малиновые пиджаки...нормальная тачка,оригинальная!
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 20:05
    Блин, автор, машина ДО того как ты начал ее "тюнить" на вырученные на газу деньги - смотрелась !
    Сейчас это просто здоровенный кусок черного железа, без идеи и претензии.. Дали ребенку краски, ему понравилась черная smile
    Ясен перец, это твое личное дело и у вас в городе, конечно, это "круто".. как раньше были круты малиновые пиджаки omg
    Да ладно...малиновые пиджаки...нормальная тачка,оригинальная!



    на вкус и цвет .............
    0
    изменен 19 апреля 2008 в 00:30
    Блин, автор, машина ДО того как ты начал ее "тюнить" на вырученные на газу деньги - смотрелась !
    Сейчас это просто здоровенный кусок черного железа, без идеи и претензии.. Дали ребенку краски, ему понравилась черная smile
    Ясен перец, это твое личное дело и у вас в городе, конечно, это "круто".. как раньше были круты малиновые пиджаки omg
    Да ладно...малиновые пиджаки...нормальная тачка,оригинальная!



    на вкус и цвет .............
    Ну, что я собственно и хотел сказать
    0
    Добавить комментарий