Походимец №1
Скажу сразу - всякие там ML-ки, X-сы и прочие пижонистые паркетники не для меня. С 1997 года я езжу на больших, полноразмерных внедорожниках, или как я их ещё называю, "проходимцах", поэтому на данный момент к ним я тяготею в большей степени. Начинал с "Круизёра - сотки", продолжил осваивать бездорожье на американцах. Это были большие внедорожники "Шеви - Тахо", разных моделей. К этим машинкам у меня остались добрые чувства и вспоминаю я о всех своих бывших "проходимцах" с большой теплотой. В 2006 году приобрёл Hummer H2. Но "Эйч - второй" для меня уже совершенно другая песня. А началась она когда я, управляя последним своим "Шеви - Тахо", повстречал на дороге H2. Через некоторое время, при прохождении очередного ТО у дилера, удалось более детально осмотреть и опробовать на тест - драйве эту технику. После тест - драйва в голове прочно засела мысль: "Следующая машина - эта !" Естественно, когда пришло время менять авто, я не задумываясь поехал туда , где продаётся Hummer.
И вот я уже три года за рулём этого брутального "проходимца". На городских улицах, в нескончаемых потоках автомобилей я всегда чувствую себя уютно. Дорожная ситуация просчитывается моментально за счёт высокой посадки и хорошего обзора. Разговоры о том, что на H2 трудно в московских плотных потоках автомобилей - миф. А точнее - досужий вымысел тех, кто ни разу не управлял H2 в этих самых потоках. Не труднее, чем на SMARTе. Ведь ездят же по Москве КамАЗы, а ГАЗели, так просто низко летают. По трассе этот большой американец идёт спокойно, комфортабельно, как яхта. Но не больше 160 км/час потому, что стоит электронный "ошейник". Мне такой скорости хватает. Кому надо больше - снимай этот "ошейник", и гоняй хоть 200 км/час, только резину не забудь поменять на более скоростную.
Широкий набор внедорожных опций позволяет мне уверенно передвигаться на своём H2 по подмосковному бездорожью. Рыбачить и собирать грибы вблизи больших и шумных дорог не по мне. Поэтому, подключив ту или иную внедорожную опцию, в зависимости от дорожных или погодных условий, легко съезжаю с трассы. И иногда прямиком через пашню, не обращая внимания на лужи и грязь, уезжаю к далёким лесным опушкам или к безлюдным речным берегам. Зимой, в заснеженных московских дворах, по сугробам без труда объезжаю по-дурацки припаркованные авто. При этом я не думаю, что передний бампер может быть безнадёжно испорчен, а "противотуманки" разбиты. Не думаю об этом и припарковке.
Учитывая личный опыт эксплуатации внедорожников, могу сказать - Hummer H2 "проходимец"№ 1. Салон H2 по-американски просторен. Почти всё электро. Широкий диапазон регулировок. Все сиденья с подогревом. Кожа. Хороший звук Bose. В общем есть всё, что надо. В завершение могу сказать: "Hummer H2 - это мой автомобиль! " Мало того, я уже внёс залог за новый H2.
С уважением, Oldies
Совет автора покупателям Hummer H2 6.0 V8 2006 г
На вкус и цвет товарищей нет. Но если кто-то раздумывает о покупке H2, попробуйте эту машину на тест - драйве.
Достоинства:
- Хороший внедорожник за нормальные деньги
Недостатки:
- Часто летит лобовое стекло, но по страховке КАСКО, легко меняется





Мало того, я уже внёс залог за новый H2, вот человек молодца, а то всё кризис, кризис....