Hummer H2 6.0 V8 Exclusive
2006 г.
6 л. бензин
333 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
23 сентября 2010 → пробег 80000 км

Хам 200.

Сразу оговорюсь, машины, на которых я имел удовольствие передвигаться каждый день, закончились. Поэтому напишу-ка я про Хаммер моего дяди. Сам проехал за рулем тысячи 1,5 километрах в общей сложности, самый длительный опыт эксплуатации - около 10 дней подряд, а в основном – это 1 ночь. С пт на сб или с сб на вс)))

Это не автомобиль в общепринятом понимании, это - легенда, символ, олицетворение имиджа и образа жизни владельца, возможность тусануть, чтобы тебя заметили…

Рассуждать здесь про стоимость его эксплуатации, средний расход и удобство управления в городе тоже нет смысла – всем известно отсутствие обзорности, ширину в 2+ метра и средний расход в 25 литров на сотню. Это время я потрачу на выкладывания фоток, а вы на их рассматривание и комментирование (не зря же я стараюсь), а комментировать там есть что…

Автомобиль купили не новым с пробегом… 2 тысячи километров и в глубоком тюнинге, в который входило:

1) Замена убогих стандартных кресел и дивана на удобные от Мерседеса в 220 кузове с обдувом и массажем красно\черного цвета. Задний диван с электроприводом и подогревом при этом подвинули глубже в багажник, увеличив место для ног пассажиров до лимузиновских величин (в стандарте там очень тесно).

2) Перетяжка передней панели и руля в красно\черную кожу, а потолка - в черную алькантару.

3) Установка мультимедийного центра с навигацией, телевизором, DVD-проигрывателем и пр. Установка 2 усилителей, саб-вуфера и создание акустики класса хэй-энд.

4) Установка 2х камер заднего вида с монитором вместо зеркала.

5) Установка 17-дюймового монитора для задний пассажиров с отдельным DVD-проигрывателем.

6) Установка ксенона во все что только можно (мастера говорят, что они первыми воткнули ксенон в хаммеровские «таблетки» подфарников).

Позже, уже нами, была установлена эксклюзивная «люстра» на крышу с 6 световыми пушками и куплены огромные 20 дюймовые хромированные катки с нереально зубастой резиной (смотри фото!). Еще позже, в качестве эксперимента, машину перекрасили в матовый цвет. Эксперимент был признан неудачным, сейчас идет перекрас машины обратно в лак.

С этой машиной связано куча историй общения с ГАИшниками, с владельцами заряженных Эвиков и Врыксов, которые при виде дрифтующего по свежему снежочку Хаммера, залезают на знаменитую круглую клумбу на Воробьевых и говорят «не-не, мы пока постоим, у нас турбины перегрелись», с просто проезжающими и проходящими мимо людьми, с работниками заправок «у вас наверно шланг из бака выпал – уже 108 литров, а она все заправляется». Пару раз бывало, что приходя к машине после стоянки я обнаруживал телефоны, написанные на пыли пальцем или накорябаные на клочке бумаги, торчащей из ручки.

Отдельная история - поездки в шиномонтаж с ГазЕлью на хвосте, которая перевозит зимние колеса или попытка найти в Восточном округе стенд для развал-схождения на нестандартной резине.

Очень интересно бывает на парковке неторопясь залить водички в бачок омывателя. Процедура, которая занимает минут 7, требует немалого роста, достаточной физической силы, в любом случае сделает тебя грязным, если машина не только что с мойки и собирает от 2 до 6 человек глазеющих. Не как у всех тут открывается багажник (вначале нужно вытащить вечно грязный фиксирующий гвоздик, потом открыть железный замок а-ля соединительный башмак электропоездов, потом открыть вбок железную "калитку", на которой висит запаска, и только потом поднимать вверх дверь багажника, придерживая калитку, которая имеет немалую кинетическую энергию и привычку закрываться даже на небольшом уклоне - проверено))). Очень весело бывает перемигиваться с пассажирками троллейбусов и автобусов, сидя с ними на одном уровне в пробке.

А самое волнующее - это звук зубастой нестандартной резины (опять-таки смотри фото!). После 100 км\ч он становится очень похож на звук бомбардировщика за несколько секунд до сбрасывания бомбы (слышал в фильмах про войну).

Все перечислить сложно, но одно остается верным. Это машина-игрушка для человека, который может потратить 2500 рублей на 400 км пути на 1 баке, 12.000 рублей на шиномонтаж и 140.000 рублей на комплект зимней резины. Человека, которого не волнуют пробки в тесных переулках, который живет для себя и не боится показывать это окружающим и у которого есть еще одна, а лучше, две машины. Для жизни.



Совет автора покупателям Hummer H2 6.0 V8 Exclusive 2006 г

Перед покупкой лучше иметь пару собственных нефтяных вышек, а лучше десяток. После покупки срочно нужно выкидывать в помойку стандартный салон и ставить камеру заднего вида.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Имидж
  • Неубиваемость подвески
  • Возможность обладать легендой, уже снятой с производства

Недостатки:

  • Стоимость владения
  • Маленькие ежедневные эксплуатационные особенности, скажем так
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
63
Нравится!
Мне нравится!
32162
Комментарии93 Добавить комментарий
НаPeugeot 308изменен 23 сентября 2010 в 18:56
Комментарий удален автором.
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos23 сентября 2010 в 20:07

Все же америкозы не умеют делать машины.

-1
xxxmitiaxxx
НаNissan Qashqai23 сентября 2010 в 20:16

А что писали на тех клочках бумаги, которые оставляли на ручках?

0
art1981
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 23 сентября 2010 в 20:28
номера телефонов, ну по правде, было это 2 раза всего) 1 раз на бумажке, 1 раз на пыли пальцем
0
tolant
НаHyundai ix35, Ford Fiesta24 сентября 2010 в 15:49

а что за телефоны-то? Шиномонтажа? 

0
imhere
НаToyota Camry13 октября 2010 в 11:43

.....{#grin}{#biggrin}{#biggrin}.......

0
xxxmitiaxxx
НаAudi Allroad23 сентября 2010 в 20:29

Вряд ли это машина в обычном понимании. Потребительских свойств, которые мы требуем от обычной машины, там явно не хватает, либо цена на них потраченная, сильно завышена. А то что американцы умеют надувать мыльные пузыри и втюхивать их потомкам дикарей, ведущихся на бусы и красные тряпки, тут я с вами согласен.

0
xomamb
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro24 сентября 2010 в 22:09

В большинстве случаев эти "пузыри" стоят абсолютно вменяемых денег на внутреннем рынке; так что даже самый ленивый "потомок дикарей" может позволить себе нормальный автомобиль.

Чего не скажешь о потомках европейских аристократов или японских императоров{#grin}

+1
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)23 сентября 2010 в 20:39

к сожелению кроме имиджа и личного удовольствия никакой пользы. Но и это не мало. автору свою такую

0
brytwa
НаToyota Camry, Hummer H223 сентября 2010 в 21:03

для пользы люди придумали другие машины, очем и говорит последняя строчка отчета. автор свою такую купит только миниму 4ой машиной в семью. после полноценного седана, кабриолета и снегохода)

0
был 3 месяца назад
23 сентября 2010 в 21:26

Отзыв на 5 баллов.А я думал,что только я один гудю резиной.Но хоть и высота тоже поволяет подмигивать(2м15см),но марка уаз остаётся без ответа..и тел.номера не подбрасывают..Чё так ?

0
НаMitsubishi Lancer23 сентября 2010 в 21:34

Точно, четвертой, а еще лучше пятой. Этакий американский УАЗик!  Если честно, то я не понимаю покупателей этой машины.

0
23 сентября 2010 в 21:38
Комментарий удален модератором.

подобный розовый салон хаммера видел только в клипе бритни спирс.

правда, она девочка.  

но в данном случае розовый цвет очень сильно добавляет аффтору дефицитной брутальности.

0
василий батарейкин
НаToyota Camry, Hummer H223 сентября 2010 в 22:11

василий, цвет красно-чорный. цветопередача с мобильника.

0
василий батарейкин
24 сентября 2010 в 00:14
Комментарий удален модератором.
василий батарейкин
НаMercedes ML24 сентября 2010 в 10:59

Васян, смени батарейки и еще раз посмотри фото!

0
НаInfiniti QX80, ВАЗ 210423 сентября 2010 в 22:19

Автору удачи.Но боюсь среди нас,читающих наш любимый сайт,мало олигархов.Поэтому у многих глаза полезли от этих сумм с множеством нуликов на чеке.Но для тех кто возит данных людей это становится повседневностью.И 140000 рубликов это как сходить в ресторан.Но для простых обывателей нашего сайта -чтоб мы так жили.Братцы!И на нашей улице будет праздник!

0
silin1976
НаToyota Camry, Hummer H223 сентября 2010 в 22:31

сам скорее отношусь к тем, у кого глаза лезут от нуликов, но пример привести нужно было, чтобы не было 2 бальных оценок с объяснением - "не рассказал об эксплуатационных расходах"

0
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy23 сентября 2010 в 22:42

На самом деле зря ругают хаммеры, вполне себе практичный большой джип с схорошей проходимостью (которую портит масса на вязких грунтах) и комфортом. А расход нормальный для большого джипа с 6-литровым движком, японский бы больше кушал. У знакомого гелик 5-литровый 30/100 ест. Ну не жалко же для хорошей машины.

Автор, спасибо за отзыв. Интересно было бы посмотреть более подробные фотки с салоном от мерседеса.

0
avtokrat
НаToyota Camry, Hummer H223 сентября 2010 в 23:28

Специально для вас добавил 2 фотки салона  ;)

0
avtokrat
НаOpel Ascona, Daewoo Lanosизменен 24 сентября 2010 в 00:13

Хорошей проходимостю?Посмотрите фильм Джереми Кларксона - Хорошое,плохое,уродливое.Где соревновались,хамер,ескалайд и рендж ровер.Кто выиграл в гонке и почему.

0
xxxmitiaxxx
24 сентября 2010 в 00:14
Комментарий удален модератором.
xxxmitiaxxx
изменен 24 сентября 2010 в 00:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Ascona, Daewoo Lanosизменен 24 сентября 2010 в 00:53

Вот я об этом же.Зачем говорить о проходимости хамера?

0
maxxx333
НаKia Optima24 сентября 2010 в 01:45

2-й видос классный конечно, но я бы в такую гору ребенка с собой ни за что бы не посадил

0
maxxx333
НаToyota Camry, Hummer H224 сентября 2010 в 02:31

второй видос - зачет, а в первом, топгировцы как всегда сделали результаты "как надо" обратите внимание на какое препятствие они бросили эскалейд. а хаммер встал на ровном месте, наверняка под днищем валун или что-то в этом роде. и ни слова про перегревающиеся умные трансмиссии современных рэнджев и лэндов роверов

+1
tolant
НаMercedes ML25 сентября 2010 в 11:25

Во втором видосе обратите внимание на кусок с 1:55 по 2:05. Там как раз видна реальная крутизна склона. Также обратите внимание, что у подножия этого холма деревья растут слегка под наклоном, как раз в сторону горки. Сменив ракурс и изменив угол съемки ребята получили "пряморастущие" деревья и стало казаться, что склон ну ооочень крутой.

Чудес не бывает. На родной резине нереально по крутому грунтовому склону тронуться без хотя бы маленькой пробуксовки, а уж тем более остановиться колом, не проскользив и 10 сантиметров.

 

Но Роверам все равно почет и уважение! ))

0
юра м
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123)25 сентября 2010 в 11:54

Абсолютно согласен и уже писал как то об этом,там правда кукурузер по вертикальной стенке ездил.Законов физики никто не отменял.

0
avtokrat
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2010 в 07:52

а, что японский от тойота 5.7 больше ест? или ниссановский 5.6?

0
-роман-
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy24 сентября 2010 в 13:04

Ну уж не меньше, при том, что по объёму они меньше и сами машины легче. Большеобъёмные двигатели у американских машин самые экономичные. Маленький пример: патрол с движком 4,8 бензиновый по паспорту жрёт 25 литров аи 95 в городе, а некоторые жалуются, что и до 30 доходит, крузеры сотки тоже 20-24 кушают при 4,7... Ну и так можно продолжить список.

0
avtokrat
был 25 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 сентября 2010 в 19:27

Маленький пример: ЛК 100 4,7л КПП -5ступка-мгновенный расход по борткомпу (врет гад на 0,5л) 100-110км\ч-14,2л\100км, 140-150км\ч-22-23л\100км , по городу без пробок(не Москва слава богу) 16-17 стабильно. А вот новый 200 минус литр- полтора. Причем без особой разницы 92 или 95.

0
новик62
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy27 сентября 2010 в 09:05

Так тут говорят про расход Н2 в Москве, кроме того хаммер сильно больше и тяжелее, а у меня Эскалейд с такимже 6-литровым движком, только  не в 320, а в 350 л.с., так он по Москве жрёт стабильно меньше 20, а когда пробок нет то 16, так вот на сотке 4,7 с АКПП пятиступкой я много ездил и самое смешное, что жрёт она больше эскалейда, едет медленнее, менее комфортна и менее красива, а проходимость и сравнить негде... Хотя, по правде сказать, мне сотка очень нравится)

0
НаSkoda Yeti24 сентября 2010 в 00:14

Хаммер- хорошо, а БТР лучше!

0
sasa67
изменен 24 сентября 2010 в 00:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optimaизменен 24 сентября 2010 в 02:06

Во мужики дают! Водила Т-150 слишком самоуверенным приехал, вот и застрял...

А полянку жаль, красивая была...

0
nekit-007
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy24 сентября 2010 в 13:18

А патрол, кажется, на шоссейной резине, естественно застрял. В болоте пользы от артикуляции хорошей нет, с таким же усрпехом можно было туда на субарике заехать и застрять

0
maxxx333
НаToyota Camry, Hummer H224 сентября 2010 в 02:39

помоему на первом видео мы все лицезрели дурачка. который хотел показать девочкам, что его машина, предназначенная для парковок модных клубов, может "чиста переехать эту лужу", а второй просто лох, который купил серьезный джип, но не умеет на нем ездить, ибо только последний ЛОХ полезет в ручей не зная глубины и характера берегов, особенно зимой.

0
tolant
НаMercedes ML24 сентября 2010 в 11:07

Ну хер знает. По-моему ребята просто офуенно отжигают, без башни. Я бы с ними затусил! Мне кажется, что это Хаммер клуб РУС на выезде... Посадить две машины рядом в одном ручейке, не зная брода - это ж весело!

0
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos24 сентября 2010 в 00:17

Автор вы по песку на нём ездили?Если да,то какой был расход топлива?

0
xxxmitiaxxx
НаToyota Camry, Hummer H224 сентября 2010 в 02:10

По песку не ездил, ездил по глубокому снегу. Расход не засекали, но он был очень велик, т.к. после получаса катания по полю мой дядя решил выехать с поля на дорогу перпендикулярно. Высота насыпи была около метра + снег. Передний мост заехал и мы повисли на подножках. В итоге я встретил рассвет, греясь в машине, а он - в посивках тракториста из соседней деревни) Было весело!

кстати, у машины есть такая особенность. если в глубоком снегу повернуть колеса до упора и включить пониженную - она крутится практически на месте, как гусеничный трактор.

0
tolant
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2010 в 08:38

читали это http://info.drom.ru/adventures/misc/4809/ если есть желание посмейтесь, довольно весело описывает автор своё приключение.

0
-роман-
НаMercedes MLизменен 24 сентября 2010 в 13:58

Очень жизнерадостный рассказ ,сполз под стол. ))

0
-роман-
НаKia Optima, Renault Kaptur24 сентября 2010 в 15:05

Потрясающий рассказ!!!

0
НаPorsche Cayenne, BMW X524 сентября 2010 в 08:07

Да, Н2 - уже не совсем автомобиль (не говоря о Н1), но мне он очень нравится внешне. В качестве 3го или 4го в семью можно, но таких денег у меня нет. (Вот Н3 - автомобиль).

 

Не поминаю, почему его продал первый владелец? Вложил кучу бабок в тининг, проехал 2000 км и продал ?!

Достался то хоть дешевле/дороже нового ?

0
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 24 сентября 2010 в 08:52

приблизительно как новый. вообще, после покупкия много общался с директором ателье, где делали тюнинг (читай 2х ангаров с 4 человеками сотрудников, включая директора),  т.к. все ремонтно-эксплаутационные работы по машине, кроме ТО, доверялись мне. так вот он рассказывал много занимательного про прошлого владельца. в том числе, что после этой машины он точно таким же образ протюнинговал еще 3 Хаммера, 1 из которых подарил другу, второй еще кому-то, а третий вроде как оставил себе. судя по рассказам человек не простой и только через руки этого ателье прошло около десятка его машин + 2 частных вертолета, которым тоже ставили салон от 220 мерседеса, вешали кучу мониторов и делали аэрографию. самые занимательные из его машин, которые я видел - бронированный пульман на базе 221 мерседеса и бешенный E500 в кузове до глазастика в 210 кузове. если интересно, могу поискать фото...

0
tolant
24 сентября 2010 в 10:56
Комментарий удален модератором.
НаInfiniti M24 сентября 2010 в 08:59

отличный отзыв, написано легко, информативно и интересно. Спасибо большое{#thumbs_up} Машина - без комментариев, столько мужества, брутальности и агрессии вряд ли в чем то еще так сочетаются)

0
был 25 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 сентября 2010 в 10:18

В отношении легенды - погорячились, Гелен, Ренглер,ЛК, для кого-то даже УАЗ ближе к легенде,имхо, а ХАМ  если как символ, то скорее -фаллос, чтобы померяться,,,,,,

0
новик62
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy24 сентября 2010 в 13:21

Ну какбы, у кого-чего болит, тот о том и говорит. Но таки хаммер комфортнее перечисленных машин, разве что крузер можно с ним сравнить по комфорту...

0
avtokrat
был 25 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 сентября 2010 в 19:20
Помилуйте, не обязательно поминать о патологиях, поговорим об автою В чем легендарность и символизм второгоХама, кроме сомнительной комфортности, сиденья всетаки заимствованы? Первый Хаммер больше подходит под это определение, а второй действительно понтовоз. Скромнее в оценке.
0
24 сентября 2010 в 11:43

Понты-понты...

А где же отзыв?

0
zubasticcc
НаFord Focus24 сентября 2010 в 12:53

А зачем отзыв? Это даже не автомобиль - это понтовоз. Поэтому и отзыв это продолжения песни о своей крутизне.

ЗЫ: Теперь все знают...

0
zubasticcc
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 24 сентября 2010 в 12:59

отзыв о чем вы хотите? о стоимости второго ТО? или о том на сколько хватает передних колодок? или о том сколько мешков яблок влезет в багажник?

все это есть в отзывах о Simbol например, или о королле

0
tolant
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy24 сентября 2010 в 13:22

Ну стоимость ТО примерно 4-5 тыс рублей по идее. Это я по своей машине сужу, движок-то тот же

0
zubasticcc
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 сентября 2010 в 09:03

Понтов-то как раз в отзыве я не увидел.

0
НаMercedes ML24 сентября 2010 в 14:28

Хех... Забавно читать комментарии людей, которые этот рассказ о Хаммере называют понтами, песней о своей крутизне, красный салон называют розовым, а автора обвиняют в недостатке брутальности, сравнивают автомобиль с фаллосом... Также непонятно к чему приведено сравнение Хама с Рейндж Ровером. Вопросов нет, англичанин лучше по проходимости, это один из немногих современных аристократичных внедорожников, который может немало на бездорожье.

 

У меня сложилось такое ощущение, что у многих в голове не укладывается, что машина может быть 4-й в семье, машина может быть выходного дня, машина может быть просто для души. Кто-то банально завидует и льет грязь.

 

Написанный текст - это не понты, а впечатления человека и реальные случаи из жизни. Если кому-то не нравится авто, зачем вообще читать и что-то комментировать. Давайте будет делиться позитивным настроем, а не унылым говном бросаться.

+2
юра м
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 сентября 2010 в 14:47

Давайте будет делиться позитивным настроем, а не унылым говном бросаться.

Золотые слова!{#thumbs_up}

0
НаNissan Pathfinder24 сентября 2010 в 15:28

шоу-кар. Я не удивляюсь цене резины в 140.000 на 20", я удивляюсь что она есть. В 99% случаев при подготовке ждя грязи ставится малюсенький диск и огромная резина. Получилось не то не сё не се бездорожья слишком гламурно, для шоу кара мелковато. Помню Xzibit плакался что слажал и на свой H2 поставил всего то 24", тогда как крутые пацаны втыкают по 28". Берите пример с классиков.

0
nnikov
НаToyota Camry, Hummer H224 сентября 2010 в 15:45

есть разница в эксплуатации машины в майами черным репером а-ла "гангста-щит" и в москве-м.о. русским человеком. диск 20 с высокопрофильной резиной, по-моему, идеал для этих арок по соотношению внешний вид\управляемость. стандартные 18 колеса откровенно теряются, а огромные 24-28 дюймовые на 30-ом профиле выглядят нелепо и делают управляемость этого авто напрягающей сверх меры

0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander24 сентября 2010 в 15:35

Лишний раз убедился в пустой трате денег на эту машину. В топ-гире про неё сказали: моментальный расход: 3 л на км.

Дяде респект!

0
pustota
НаMercedes ML24 сентября 2010 в 17:11

3 литра на 1 километр?

Это на 100 километров 300 литров?

Это значит запас хода при полном баке около 40 километров?

 

Никогда не буду смотреть Топ Гир... ))

0
юра м
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander24 сентября 2010 в 17:13

подчеркну: моментальный.

То есть, может быть они нажали на педальку газа, может быть очень сильно...

0
pustota
НаMercedes ML24 сентября 2010 в 17:47

Ну с таким же успехом моментальный расход на этом же Хаммере может быть 3 литра на 100 км. Из показаний моментального расхода вообще сделать выводы невозможно.

 

Ладно, я закругляюсь. Становится понятно, что обсуждение навороченных Хаммеров и модных Лексусов - это треп чистой воды... Пускай каждый остается при своем мнении.

0
pustota
НаToyota Camry, Hummer H224 сентября 2010 в 19:08

у меня, как вы можете наблюдать по правой колонке на этой странице была Королла в течение 20 счастливых месяцев моей жизни. там в бортовом компьютере был показатель - моментальный расход. ЛЮБОЙ разгон с первой передачи - первая цифра на дисплее 25+ литров на 100 км, далее 18, 16, 12 и т.д. проводил эксперемент: первая передача, сцепление выжато, 3.000 оборотов, максимально резко бросаем сцепление - компьютер показывает 99,9 л\100 км (потому что больше показать не может, именно такая цифра горит когда машина работает на холостых).

ВЫВОД ТОП-ГИРА был бы - моментальный расход топлива Тойоты Короллы 1.6 - более литра на км, машину в утиль!

кстати на лексусе этот показатель ограничен 30,0 литрами на 100 км, чтобы таким товарищам как господин Пустота спалось спокойнее....

0
tolant
был 7 часов назад
НаBMW X324 сентября 2010 в 23:17

кстати на лексусе этот показатель ограничен 30,0 литрами на 100 км

Не только на Лексусе, так сделано на многих.

0
tolant
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander24 сентября 2010 в 23:34

Просто у Хаммера эта цифра из мифической больше приближается к реальной, нежели на Королле. А англичане, как известно, те ещё прагматики. Им подавай бескомпромисный внедорожник, да еще и экономичный. Вот и штампуют Ленд Роверы и смеются над Хаммером.

0
pustota
НаNissan Pathfinder27 сентября 2010 в 09:36

на многих БМВ есть такая фича - экономайзер, который показывет расход топлива в текущую секунду времени, но не бездушные цифры, а стелка как на спидометре. Когда вы топите педаль стелка улетает в бесконечность и Вы чувствуете как бензин привращается в мощь, но чесные немцы сделали экономайзер абсолютно чесным, самый большой расход топлива не когда вы топите педаль, а когда стоите на месте с заведенным двигателем (в пробке) - стрелка ложится в противоположную от 0 сторону - все правильно если мы не едем, то  расход топлива как результат деления на 0 стремится к бесконечности (что правда не совсем корректно с точки зрения математики). Соль в жизни в том, что всем жалко бензина который Вы тратите что ехать и получать удовольствие, хотя на самом деле Вы теряете его намного больше потому что Вы никуда не едете. Здесь и начинается сага про синие ведра. Какой смысл от расфоршмаченого Хамера или Бомбы если стоять в пробке рядом с древним Москвичем и ехать с ним одной скоростью? Крутой тачке как воздух необходим этот скромный аксессуар.

0
nnikov
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy27 сентября 2010 в 09:50

Смысл простой: в большой машине комфортнее, чем в маленькой...и безопаснее... Но, так как она большая, то, чтобы она приемлемо ехала, нужен большой и мощный двигатель, который, конечно, много кушает, так что смысл в комфорте. А ещё обзорность с высокой машины. На самом деле вопрос стоимости ремонтов и обслуживания куда значимее вопроса расхода топлива, т.к. экономичная машина может ломаться часто и на очень большие суммы, а расход--6-8-10 тысяч в месяц на бензин при отсутствии расходов на внеплановые ремонты--не так уж и плохо, так что надо на расходы шире смотреть. В этом плане например на дизельном лендровере может оказаться дороже ездить,чем на Хаммере...

0
НаVolkswagen Touareg24 сентября 2010 в 16:31
Отзыв написан собственно в стиле самого авто и написан неплохо, НО расхода в 25 литров на сотню у этого авто не бывает и в помине - это раз, а второе - вызвало умиление "вещание" про "хай-энд"))) Это с двумя-то усилителями??????
0
gudi_vudi
НаMitsubishi Eclipse24 сентября 2010 в 17:48
А что? По твоему главное 30 динамиков, 10 сабов и столько уже усилков, чтобы называться хай-энд?
0
kyber
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2010 в 08:04
Если бы вы лучше разбирались в музыке, то знали бы, что на саб нужен отдельный усилитель, как и на каждый канал - вот и считайте сколько усилителей должно быть, чтобы хотя бы более-менее достойного звучания добиться. Кроме этого нужны мидбасы и т.п. - вот и считайте, сколько должно быть динамиков.
0
gudi_vudi
НаToyota Camry, Hummer H224 сентября 2010 в 19:11

про хай-энд оставим без внимания. на самом деле настоящие меломаны считают что в условиях автомобильного салона акустика класса хэй-энд не достижима в принципе, это все условности, которые нельзя измерить. а вот на счет расхода - 25 это слишком много или слишком мало?

0
tolant
был 25 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 сентября 2010 в 19:37
Когда видишь ростущий ценник на ГСМ, понимаешь-надо больше работать. Владея авто с офигенным двигуном и ценником приходиться мириться с расходом и сильнее давить жабу. Вся жизнь- качели, где-то поднял, где-то потерял, тьфу,тьфу чуть не проскочило -"опустил".
0
новик62
был 3 месяца назад
24 сентября 2010 в 21:08

{#bandit}Чел,Вы не о том.Имея Хаммер не надо работать.Надо что бы работали на тебя.

0
uaz-pickap
был 25 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 сентября 2010 в 07:11

Напрасно надеяться на дядю, работать самому прийдется таки, пример Иванушки из сказки, который рысачил на печи с  куда меньшим комфортом впечатляет? Думаю автор не дурак, дураки на других авто передвигатся.имхо

0
новик62
НаMercedes ML25 сентября 2010 в 11:49

Новик, я чет ващщее не могу понять о чем Вы. ))) Вроде слова по отдельности все знакомые, а вместе не укладываются. ))

0
новик62
НаToyota Camry, Hummer H225 сентября 2010 в 17:55

Новик, я тоже не очень понял смысл вашего поста. Расшифруюте что имелось в виду на счет работы и кому адресовано? Если вы так зачетно подхватили шутку пользователя uaz-pickap, то это очень тонко, а если это был камень в мой огород, то вы заблуждаетесь.

0
tolant
был 25 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 сентября 2010 в 10:57

Автор, сорри это не в отношении Вас,просто бытует ошибочное мнение, что все передвигающиеся на ином, кроме ВАЗа и УАЗа уже держат бога за бороду, эдакие олигархи, НА КОТОРЫХ кто-то должен работать. Это Иванушке дурачку из сказок детства средство передвижения досталось даром, т.е. безвоздмездно, а в реальной жизни, чем больше именно РАБОТАЕШЬ и не обязательно только лопатой и киркой, голова тоже к месту, тем лучше. Нефтяных вышек к сожалению на всех не хватает. Как-то вот так.имхо

0
новик62
был 3 месяца назад
2 января 2019 в 14:19

Это так ....

0
tolant
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2010 в 08:07
Раз уж ляпнули про хай-энд, то не надо оставлять без внимания справедливые замечания!
А про расход - 25л. - это мало для этой машины, уж и не знаю, как такого расхода на ней можно добиться. По трассе - всегда больше ест, по городу - гораздо больше ест, чем 25.
0
gudi_vudi
НаNissan Pathfinder27 сентября 2010 в 09:59

24 литра у выдавливаю из 3,8 Падж4 (в нормальном режиме), при "топке" до 35, на трассе не намного меньше, так как сознаться чесно "могучие" движки на трассе отбивают всякое желание ехать медленно, но а с парусностью жипов расход растет в геометрии. Математика такая - 24 по 25ру - 600 р на 100 км. Для сравнения 2,5 дизель ниссан с таким же крутящим моментом, но мощность ниже на 70 л/с (дизель), нормальная эксплуатация 12 литров, топка -16 литров. Математика - 12л*20ру = 240 рублей на 100 км. Более чем в 2 раза дешевле. Может кому то это покажется инсинуацией, но статистика налицо. 80% покупаемых (не на Западе) в Росиии жипов (имено жипы, а не паркет типа Трейлов, Кашкаев, Спортиджев и т.д) - такие как Паджеро, Патрол, Дискавери - дизельные. Солидарен с общественным мнением - хотичим дизель 3 литра на 249л/с и крутящим моментом 600 для экономных и дизель 4,5 битурбо на 400 л/с и 1000н.м. для тех кто любит  погорячее и платить за бензин не более чем владелец 150 л/с Лансера или Астры. Судя из моих выкладок уровень сопоставимый.

0
gudi_vudi
НаToyota Camry, Hummer H227 сентября 2010 в 14:58

вы любите голословно цепляться к мелочам, это я понял. посмотрите отзывы  владельцев Хаммеров на этом сайте. цифра 24-25 по городу мелькает во всех отчетах

0
tolant
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2010 в 15:04
Неправильно вы поняли, а тем более я не голословен, опираюсь на два таких же реальных авто, да и на свой опыт езды на авто с "объемными" моторами. А "мелькающие" цифры - для меня не авторитет, сказочников много, как и нагло врущих бортовых компьютеров))))))
0
gudi_vudi
НаToyota Camry, Hummer H227 сентября 2010 в 23:18

ну вот про нагло врущий компьютер я еще могу понять. а про сказочников... я не менеджер по продажам новых авто, не разработчик двигателя, не пытаюсь продать конкретно эту машину, вообщее ею не владею - ну и какой мне смысл писать что расход 25, если на самом деле 30? чего ради? компьютер может врать, согласен, тогда мы можем говорить о реальном расходе 27, вместо 25, но уж никак не 40 или сколько он там должен быть в вашем представлении.

0
tolant
НаVolkswagen Touareg28 сентября 2010 в 08:28
А я вот и не понимаю, зачем очень многие автолюбители (мягко скажем) привирают (причем именно в мЕньшую сторону) про расход топлива на своих авто, зачем привирают про их максимальную скорость (есстественно в бОльшую сторону), зачем приукрашивают разные характеристики (тут, например, один писАл про Короллу, что она "очень уверенно" держит дорогу при скорости 150 -160 км/ч)... Я не знаю зачем это все - этому и удивляюсь. Вы вот не менеджер и не владелец, и знаете, что хай-энд в машине - недостижимая почти вещь, однако в отзыве про машину все же про этот самый хай-энд упомянули и нигде не указали, что это было в плане шутки - это зачем? Мне непонятно, вот я на это и обратил внимание, причем такие вещи тем заметнее, чем лучше написан отзыв. Когда читать нечего - не на что и внимание обращать. Вот ваш отзыв - неплох, но фразы про нереально маленький расход и про хай-энд режут глаз на фоне адекватного в целом повествования, так что уж не обессудьте))) Сегодня же сам заеду к товарищу, сам залезу в его Хаммер и сам посмотрю еще раз на его расход, и снова выясню у него как он считал (а он считает "от заправки до заправки, а не по компьютеру) и сколько он насчитал, но раньше таких цифр, как 25 у него и впомине не было.
0
gudi_vudi
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy28 сентября 2010 в 09:36

Вы ещё уточните, может у Вашего товарища компрессор стоит на двигателе--тогда только и может паолучиться чудовищный расход, а откуда на хаммере взяться расходу больше 30 даже при активной езде--не очень понятно

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 сентября 2010 в 15:06

Тачка офигенная. Один из лучших в мире авто! Я не понимаю почему "Хуммер" считают игрушкой. Конечно это хорошая игрушка, но и обычных потребительских качеств ему не занимать. Хорошая проходимость. Отменная динамика разгона до 100км/ч. Мощный, тяговитый двигатель который играючи стащит например прицеп с здоровенным катером, если вы едете на отдых. Все говорят тесный... Ну относительно тесный. Так или иначе а места в нем по более чем в Волге скажем, а и вообще любом автомобиле гольф-гласса или сегмента D. Обзорность плохая? Ну так это ж фигня. Тем более обзорность все равно лучше чем у автобуса, Газели или спортивного купэ. Машина вещь. И Н2 и Н3. Мне бы такой блин. Такой трактор.

0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 сентября 2010 в 09:38

В доме где живу есть подземный гараж, в соседнем подъезде живет дама, которая ездит на таком же Х2, деньги, видимо не считает :)

Очень смешная картина маслом: въезжаю собсно в гараж, передо мной заезжает этот Х2, не проходит в ворота :) открываются окна, руками складываются боковые лопухи, и по-тихоньку она въезжает... Просто уссался над картиной.

Машина не для жизни в городе, можно купить если деньги девать некуда как дополнение к автопарку. Но мне нравится :)

За отзыв 5!

 

0
es235
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 27 сентября 2010 в 01:26

спасибо на добром слове!

смешная картина маслом - это когда поехал встречать девушку в аэропорт Внуково, решил заехать на местный паркинг. сказано - сделано! но после метров 100-150 движения по нему заметил, что трубы, висящие под потолком (пожаротушение\вентиляция - не помню) становятся ниже. выглянул - так и есть, не проходим! пришлось ЗАДОМ выезжать оттуда, т.к. развернуться было негде. кто был там знает, какой там поток... спасибо камере з\в и понимающим водителям! пришлось девушку встречать на улице под дождем(((( надо было ехать на Короллке и не вы*****я)))))

0
НаMitsubishi Eclipse27 сентября 2010 в 15:03

Если бы вы лучше разбирались в музыке, то знали бы, что на саб нужен отдельный усилитель, как и на каждый канал - вот и считайте сколько усилителей должно быть, чтобы хотя бы более-менее достойного звучания добиться. Кроме этого нужны мидбасы и т.п. - вот и считайте, сколько должно быть динамиков."

 

Я прекрасно знаю, что нужно и куда. Если бы вы лучше разбирались то не несли бы бред.

0
kyber
НаVolkswagen Touareg27 сентября 2010 в 15:08
В чем бред-то? В том, что хоть треснуть от злости, но на двух усилках хай-энда не построить? Или в чем, прекрасно знающий вы наш))))?
0
Добавить комментарий