Эксплуатация: Хаммер Н2. Год эксплуатации.
Итак. Всем категоричное здравствуйте!
Прошёл год. За этот период пройдено 35000км. Машина продолжает радовать. Эксплуатация "и в хвост и в гриву". В бездорожье обрывал пороги, доставалось и выхлопа, срывал защиту , рвал и прокалывал 37" нервущийся и непробиваемый кевлар .... Нырял в бродах по зеркала , об деревья ломал кенгурин...
По трассе приходится долго ехать на высоких скоростях и по перевалам постоянно на спорт режиме .
При покупке начитался отзывов что хаммер ломучий, слабые акпп и раздатка, а ходовая и ступичные - расходники, которые менять чуть ли не при каждой замене масла. Про электрику вообще легенды ....
В итоге. Акпп, раздатка, ступичные, мосты, вся тормозная и электрика в идеале. Не считая замены цацок, из замен по технической части было :
Смена ремня, роликов, свечей после пробега 92000км. Можно было и дольше ездить, но решил сменить.
Смена масла вкруг. Мотор раз в 8000км.
По двигателю : смена прокладки выпускного коллектора и вырезал катализатор с установкой пламегасителя. Больше ни к чему не касался. Мотор работает без нареканий.
Переборка рулевого редуктора.
Колодки.
В электрику не лазил. Катушки, бронепровода в норме.
Вот в принципе и всё. Если всё посчитать, то сумма расходов не превышает 100000руб.
Куплен с пробегом 150000км, сейчас 185000км. Ездим дальше.
так держать! Хаммер сила!