Hummer H2
Автомобиль был куплен не новым, поэтому предупреждаю сразу некоторые из перечисленных недостатков или достоинств могут принадлежать только данному моему конкретному аVтомобилю с вортековским двигателем.
Автомобиль был приобретен с уже установленным прежним хозяином ксеноном, парктроником, навигацией все это в комплектацию не входило и было установлено из-за острейшей нужды.
Итак, салон весьма спартанский, я бы даже сказал дешевый, иногда в голову приходит сравнение с нашим "девяточным " легендарным пластиком, этот может и немногим помягче. Настроек сидений и руля вроде предостаточно, и даже комфортно, но вот проблема в том, что при этом самом комфорте ничего не видно в боковые зеркала (да и сзади тоже), так что перестраивание, повороты, развороты и любые иные резкие маневры очень чреваты. Вечером с затонированнными стеклами вообще сложновато.
Сзади очень мешает запаска обзору. При разгоне аVтомобиль гуляет и плоховато слушается руля, при поворотах сильно кренится и болтается. В поворотах реально становится страшновато, более чем 60 км в час в повороты входить страшно.
Вообще со временем становится понятно, что машина недоработанная и несбалансированная. Сложно управлять на скорости, сложно парковаться, сложно маневрировать. Впечатление как от Газели но весьма мощной. Дизайн конечно сильная сторона аVтомобиля, но в угоду ему принесены обзорность и соответственно управляемость.
Двигатель мощный 328 сильный вортековский (как на Кадиллаке), жрет зимой 33-34 литра, летом 27-29 литров. Мощности вроде хватает, но вот при обгоне частенько аVтомобиль тупит вроде жмешь, а он не едет. Заводится вроде нормально в любую погоду.
Совет автора покупателям Hummer H2 6.0 V8 2005 г
- Если нужны понты то брать. В качестве второго аVтомобиля, но не первого.
Достоинства:
- Дизайн
- Клиренс
- Комфорт
Недостатки:
- Расход
- Обзорность
- Для управлением авто необходимы особые навыки(как на грузовике)
- Поведение на поворотах (крены,валкость и пр)



