9 сентября 2008

Hummer H2

Добрый день, всем кто хоть какое-то отношение имеет к Хаммеру!

Сам я уже владею некоторое время H2, и мой отзыв наверное, будет больше полезен тем, кто думает, но сомневается брать ли этот могучий аппарат или нет. Планировал брать Хаммер 3, но посидел в нем - немое. Брал с учетом, что нужна машина не менее 6 мест ( на природу с компанией ), паркетники не признаю вообще, ездить куда хочу в смысле проходимости, 2 детских кресла, пристиж. Если бы у меня еще раз был такой выбор, скажу сразу - брал бы незадумываясь и только его. Мое мнение полность раэделяет супруга, являющаяся теперь поклонником этого авто.

Выбирали долго, сам имел опыт общаться в салонах с менеджерами г. Москвы, настолько наплевательского отношения к клиентам не припомню, наверное торговля идет дуром раз могут себе позволить такой подход. В итоге брал с рук у частника. Решил написать свое мнение, начитавшись сомнительных отзывов или оценок, тестов даже известных журналов, и случайных мнений. Думаю понятно, что мнение тех журналистов, которые первый раз вообще сели во внедорожник, или катались на типа Rav 4, очень далеки от истины. Им все неудобно, все черезчур, да как с этим жить то в городе, и очень сильно переживают за чужой бензин. Зря сели туда вообще, и тем более неумно пережитые мнения повествовать во все услышание.

Были у меня Тойота 4 раннер, Паджеро 2, Лэнд Круизер Прадо 90, была и легковушка. Есть с чем сравнивать. Пробовал всего по немногу, влюблялся, ценил индивидуальности моделей, везде есть плюсы.

Теперь о Хаммере 2: 2003 год,черный, полный привод, стандартные диски, зубчатая резина, подкачка колес, американец, зад регулируется по высоте, 6-е место приобрел отдельно. Движок очень мощный, запас такой, что кручи берет без разгона, думаю, что для внедорожника это важно и очень. У Крузака тоже был бензиновый 3,4, но это совсем не то. Дизель Паджеро - смеятся начал потом когда попробовал другие движки. Вопросами про расход замучали все, даже те, кто не знает, что такое безин вообще.

Был готов на большой расход, пугают про 40 л, чушь полная, как можно гробить столько литров в городе не понимаю. Сам езжу по городу и под 100 ( когда конечно удается ), расход 24 литра!!!, ну 25 было, главное то помнить плавный разгон, плавное торможение, без дури (Хаммеру лишнего внимания не надо ) и автомат лишнего не съест. Чисто по трассе не замерял, смешанный - 20 литров. Проверенно многократно, не по датчику, а по залитому и потраченому бензину. Бензин 92, к качеству не придирчив. Тойота чувствовала бензин, Паджеро ( дизель ) еще как, промывать замучился, удивляют иногда известные бензаправки.

Габариты: ширина уже Газели ( сам не ожидал, обман зрения ). Выше других. Обзор у Хаммера похуже (мое мнение), чем у Прадо, но водить никогда не было сложно. При движениие назад зеркало опускается, чтобы видеть бардюр, зеркала большие, пищит парктронник. Обзор назад: Запаска выносная, говорили мешает обзору, но такого огромного заднего стекла на все и про все хватает сполна, нет проблем ( все мои джипы имели запаску на двери ), только дополнительная защита от забора или чего еще. Багажник огромный, всегда полупустой, ставлю когда надо 6 сиденье. 6 сиденье - это даже больше диван, толстякам раздолье, но как у многих низко пасаженно, места при этом еще уйма. Там же в багажнике встроенный электонасос, шланг с разными соплами, до передних колес и дальше достает, надуваю матрацы на пляже всем кому надо, удобно. В Тойоте зад прыгает, люди на 3 ряду больше болтаются, в Хаммере меньше колебаний, людям сзади намного удобней.

Передок же у Тойоты мягче, аккуратнее идет, Хаммер же проглатывает ямы и кочки, стабильнее, но пожесче. 2 ряд в Хаммере - это диванище, ставлю 2 детских сиденья и по центру полтора человека или один толстяк сесть сможет, спал как-то на диване без проблем. Если надо - детское в багажник и диван готов, у кого 2 ребенка оценят. Спереди друг от друга растояние значительнее ( если сравнивать с Паджеро и Крузаком ), подлокотники у каждого, на бардачок меж сидений облакачиваться удобно, еэдить можно и полулежа вбок. Обзор вперед немного закрывает квадратный капот, но капот короткий и по кенгурину легко чувствуешь габариты, мой совет брать с кенгурином (стандартным) очень удобно. Сидел у 100 Крузака, капот закруглен, габариты условно контролируешь, кенгурин где-то внизу, где торчит не видно, задеть все таки легче что-либо. Сиденьи нагреватся (обогрев) быстрее, чем у других, много регулировок, зима не страшна, печка мощная. Память сидений, климат, расходы масла, топлива, море датчиков -все навороты идут сразу в стандарте. Кожанный салон у меня - эксклюзив, перешит до меня.

Проходимость у Хаммера отличная, но не похожа на Крузак и Паджеро, все как то надежней, ровней, напролом, водить стал по другому, не могу проехать мимо ямы или горки, надо обязательно их покорить, кураж пьянит. Ручка автомата - это что-то, крейсер, танк, все требует вперед и вперед. Хоть эта машина не экономичная, но парадокс, езжу на ней, в смысле км.,больше чем на других ездил, вылезать не хочу. Безопасность эдесь чувствуется, высоко, в дороге не болтается, многие машины просто пропускают и перекресток замирает пока проеду, гаишники (спасибо) ждут когда проеду, спокойствие ни чем не оценишь. Биканье в спину никогда не слышал. Подножка только в этой машине и нужна - не бутофория, естественее местоположение, детям тоже легче залазить.

Снизу днище - сплошной металл, броня, защищены все важные узлы. Газ дает сразу, обгон на светофорах стремительный, очень многим легковушкам далеко. Знаю, что резкость не для автомата, но иногда не удерживаюсь, когда на светофоре с ненормальными динамиками наружу какая-нибудь легковушка-страмата пердит и гопота со словами - " щас мы его сделаем". Конечно делаются позади они, все таки мало информации у люда о Хаммере.
Внимание, которое привлекает Хаммер на улице, огромное. Подходят и пенсионеры, дети с фотиками-сотовыми, много мужиков просят посидеть, ух-ух, ого, девушки же намного искреннее, видно что им нравится.

Что не понравилось: машина тяжелая 3900 кг, категорию "С"- если американец. Тормозит дольше и значительно, в дождь тише едишь - дальше будешь. Пластик в салоне - частая критика владельцев других авто, изредка скрипит. Не привык к стоянночному тормозу, ножной какой-то руками привычней. Вес авто сказывается на песках, ищет почвы потверже ( Крузак легче по песку бегает ), если Хаммер разогнался, то песок уже нипочем. Не пробовал, но побаиваюсь заливных лугов из-за веса, сел однажды на Крузаке, за тракторам бегал, а этого чем вытаскивать? На мойке часто крышу не домывают.

Автосервисы и автомойки многие оказывается имеют маленькие дверки и в них не въехать. Спецов по Хаммеру пшик, нестандарт. Литературу почти никакой не найти, купил книжку для лохов как руль крутить и куда бензин заливать. Девушкам нравится, жена за конкуренцией следит.



Достоинства:

  • Престиж

  • Проходимость

  • Просторный салон
  • Недостатки:

  • Вес машины

  • Сервис
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    29171
    Комментарии88 Добавить комментарий
    был 3 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 сентября 2008 в 14:33
    Ну вот это действительно крутая и хорошая машина. Поздравляю. Эта тачка чисто мужская. Только я бы взял ярко желтый. Он еще красивее.
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 9 сентября 2008 в 14:34
    Ну вот это действительно крутая и хорошая машина. Поздравляю. Эта тачка чисто мужская. Только я бы взял ярко желтый. Он еще красивее.

    biggrin
    0
    был 3 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 сентября 2008 в 14:36
    Что смешного то? Назовите хоть что-нибудь лучше? Из джипов. Хрен что найдете.
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 9 сентября 2008 в 14:39
    Что смешного то? Назовите хоть что-нибудь лучше? Из джипов. Хрен что найдете.

    biggrin
    0
    юрист
    НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 1 января 2009 в 00:30
    Примерь Армаду - и понтов не меньше и размерчик подлиннее и движок получше и экономнее и начинка покруче (кроме подкачки, которая как правило работает первые два года). Я примерил и сравнение не в пользу Хаммера.
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 14:41
    teeth teeth teeth teeth
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 14:48
    Литературу почти никакой не найти, купил книжку для лохов как руль крутить и куда бензин заливать.



    ... чет чебуреков захотелось confused
    0
    был 3 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 сентября 2008 в 14:53

    biggrin

    Аааа! Я понял. Типа ТЛК 100 4.2 круче да будет? omg Ну эт вы погорячиились, погорячиились.
    0
    cvg
    НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 1 января 2009 в 00:40
    Типа ТЛК сравнивайте 4,7 (сравниваете же с бензиновым Хаммером) и он действительно круче и по харизме и по характеристикам, что доказал более чем десятилетней эксплуатацией в России. Из 10 опрошенных я уверен 9 выберут ТЛК .
    -1
    alexandernh
    НаVolkswagen Passat, Hummer H215 декабря 2009 в 22:28
    А какая харизма у кукурузера?! Нет, он безусловно отличный аппарат, но...это рабочая лошадка. А для кайфа и понимания что ты живешь только раз и совсем не зря Хаммер подходит как нельзя лучше. По крайней мере я более харизматичной машины не знаю. И те 9 владельцев ТЛК (согласен, что их купит большинство) будут ездить и оборачиваться на Хаммер, а владелец Хаммера на муравейник из ТЛК, нет!
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 14:58
    Хамер тяжоленький для наших торфянников и черноземчиков , ну и всяково рода болот . Проваливается он хорошо изза веса . Зато по писку и глине неплохо прет .
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 15:08
    Хамер хорошая машина для деревни,ну или там охотников с рыбаками.А вот в городе он у меня вызывает скорее вопросы.Однозначно только вторая а то и 3 машина в семье.Потому люди которые для поездок в городе на каждый день берут Хаммер у вызывают противоречивые чувства biggrin .На счет проходимости тот же Уазик по реальному нашему бездорожью не хуже а то и лучше.Масса это все-таки для настоящего внедорожника тоже вред
    0
    был 3 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 сентября 2008 в 15:09
    Какая там разница, где он проваливается. Нужен чистый джип, тут УАЗ или старый Ренглер. Главное. Это ХАММЕР. Большой, здоровый БТР. Крутой. С отличной проходимостью (лучше Х6, Q7 и т.п. они даже не джипы вообще). А внешний вид. Красавец! Не скучный совсем автомобиль.
    0
    cvg
    НаChevrolet Tahoe 9 июня 2009 в 22:56
    Полностью поддерживаю автора.ГЛАВНОЕ - НРАВИТСЯ!!!
    Какая нафиг разница сколько он жрет и как дорого обходится, если он приносит МАССУ положительных эмоций и карман позволяет спокойно его содержать.
    Хамер и ЛК100 вообще несравнимые вещи как Пушкин и Айвазовский.Они оба гении
    в своем творчестве, но схожего слишком мало.
    Автору респект, интересный отзыв,хоть и невсеобъемлющий
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 15:14
    Какая там разница, где он проваливается. Нужен чистый джип, тут УАЗ или старый Ренглер. Главное. Это ХАММЕР. Большой, здоровый БТР. Крутой. С отличной проходимостью (лучше Х6, Q7 и т.п. они даже не джипы вообще). А внешний вид. Красавец! Не скучный совсем автомобиль.

    Нескучный . Но мое мнение больше для понта , чем для бездорожъя . Вопервых расход , во вторых стоимость запчастей , в 3х это еще та баржа на трассе . За его стоимость можно постороить тотже Крузер для трофи и при этом не жалеть его в грязи и не переживать о стоимости на ремонт после ловли пиньков . + будит хорошая лебедка котороя на бездорожъе неприменно поможет .
    0
    был 3 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 сентября 2008 в 15:20
    Почему для понтов то? А Крузак не для понтов? Если у человека денег дофига, почему бы не купить такой? Это не пустые понты, это уже реальность. Он же не на последние деньги эту тачку купил, значит и правда так крут. По трассе похрен. 120км/ч идет и нормально. На таких машинах нельзя быстро ездить иначе вас ни кто не увидит. Зато вечером, включил все лампочки на крыше и катись 30км/ч - класс! Он мощный. Внешний вид на пять+. Джорджано такой дизайн и не снился. И проходимость у него отличная для неподготовленного проффесионально внедорожника. А там УАЗ вне конкуренции.
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 15:23
    На таких машинах нельзя быстро ездить иначе вас ни кто не увидит. Зато вечером, включил все лампочки на крыше и катись 30км/ч - класс!

    А вы говарите не для понта teeth
    А вот лифтованый Кукурузер , боевой не для понтов , а для преодоления бездорожъя . Ему хром конечно идет но больше идут наклейки типо Призыв и Ладога трофи и силовой обвес с 35ми котками .
    0
    был 3 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 сентября 2008 в 15:32
    Хаммер УНИВЕРСАЛЬНАЯ машина. То есть он хорош и крут везде. А крузак... Он хуже хаммера. А то, что он подготовленный лучше хаммера на бездорожье... Ну а зачем такие машины подготавливать. УАЗ "Барс" или "Хантер", лифтованный, на той же 35-й резине с обвесом от ARB будет лучше крузака намного. Крузак просто обычный крутой джип. Лучше Нивы и Каптивы, но хуже Хаммера.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 9 сентября 2008 в 15:39
    Летом читал статью о хамере, так журналисты его называют ТАНК на Пневмоходу. Тормоза в машине никакие, нужно всегда держать дистанцию, так как остановаить его проблематично. У моего товарища новый, в том году его покупал, проблем по машине ноль, бензин и масло, а когда он его утром заводит во дворе, так все слышат.Минус один в нем, фары плохо светят, даже не спасает ксенон.
    Черный хамер есть черный хамер, газель шарахается от него как от прокаженного.Крутой пепелац, что уж тут говорить.
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 15:42
    Хаммер УНИВЕРСАЛЬНАЯ машина. То есть он хорош и крут везде. А крузак... Он хуже хаммера. А то, что он подготовленный лучше хаммера на бездорожье... Ну а зачем такие машины подготавливать. УАЗ "Барс" или "Хантер", лифтованный, на той же 35-й резине с обвесом от ARB будет лучше крузака намного. Крузак просто обычный крутой джип. Лучше Нивы и Каптивы, но хуже Хаммера.

    Мне кажется ты сам толком непонял что написал .

    УАЗ хорош конечно . Но Крузер неуступит ему по праходимости , а по надежности еще в разы фору даст .

    А Хамер это просто болезнь . Нравится , а за что никто незнает . Даже самиже обладатели данного Америкоса . Готовы платить за понт и все .
    0
    был 3 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 сентября 2008 в 15:44
    А Мулька. Здравствуйте, давненько вас не видел. Все ж сменили BMW на VW Туарег? Ну я же говорил, фолькс классная тачка. А я свой Passat на джип Ford поменял тоже. Джипы лучше в наших условиях.
    0
    был 3 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 сентября 2008 в 15:47
    Хаммер нравиться за внешний вид. За то, что он такой большой, мощный, красивый и спокойный. Просто талантливо сделанная машина.
    Что касается УАЗа, то по проходимости он сделает Крузака точно. Геометрия лучше, масса меньше. Да и зачем хорошую машину уродовать? Переделывают 80-е Крузаки. Но переделовать 100-ку? Денег куры не клюют. Это и есть понты. Ведь еще машину для жизни покупать придеться.
    0
    НаChery Amuletизменен 9 сентября 2008 в 15:47
    На мойке часто крышу не домывают.

    вот казлы teeth
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 15:49
    Летом читал статью о хамере, так журналисты его называют ТАНК на Пневмоходу. Тормоза в машине никакие, нужно всегда держать дистанцию, так как остановаить его проблематично. У моего товарища новый, в том году его покупал, проблем по машине ноль, бензин и масло, а когда он его утром заводит во дворе, так все слышат.Минус один в нем, фары плохо светят, даже не спасает ксенон.
    Черный хамер есть черный хамер, газель шарахается от него как от прокаженного.Крутой пепелац, что уж тут говорить.

    Обзорность еще забыли . Я сам на 2м прокатился несколько лет назад . С право машин невидно , поварачиваеш наугад .
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 15:53
    Хаммер нравиться за внешний вид. За то, что он такой большой, мощный, красивый и спокойный. Просто талантливо сделанная машина.
    Что касается УАЗа, то по проходимости он сделает Крузака точно. Геометрия лучше, масса меньше. Да и зачем хорошую машину уродовать? Переделывают 80-е Крузаки. Но переделовать 100-ку? Денег куры не клюют. Это и есть понты. Ведь еще машину для жизни покупать придеться.

    Так это как раз не понты . Это человек купил авто для бездорожъя
    Если у человека денег дофига, почему бы не купить такой?
    и не залифтовать ?
    Для города есть обсалютно другии авто . И хамер никак не подходит под определение вседорожник . Это не то не се . Это просто понт для людей которые могут его содержать .
    0
    был 3 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 сентября 2008 в 16:03
    Да зачем Хаммер то лифтовать? Вы понимаете, что то бездорожье под которое вы подготавливаете УАЗы специально, надо специально искать. Его нет в обыденной жизни. Просто нет. Хаммер везде проедет где есть хоть что то для чего надо туда доехать. Это отличный и удобный внедорожник. Что до обзорности и проходимости. На грузовиках люди ездят и вроде ни кого не давят. Далее. В болоте говорите Хаммер плох. А на снегу он сделает и УАЗ и Крузак. У кого лучше проходимость, у Урала, Камаза или у УАЗа? У грузовиков лучше. Там где УАЗ и Крузак завязнет и повиснет на брюхе в следствии малой массы, Урал и Хаммер просто продавят его и проедут. Для больших и тяжелых машин снег куда меньшее препятствие. Согласитесь это куда важнее, чем проходимость в "болоте" (че там делать?).
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 16:12
    Да зачем Хаммер то лифтовать?

    Про лифт я говарил отнасительно товоже Крузера .
    Вы понимаете, что то бездорожье под которое вы подготавливаете УАЗы специально , надо специально искать . Его нет в обыденной жизни.

    Вопервых в обыйденой жизни владельцев Хамера . Во вторых зачем хамер ( если он такой проходимы ) в обыйденой жизни ? Разве что для понта .
    Для больших и тяжелых машин снег куда меньшее препятствие. Согласитесь это куда важнее, чем проходимость .

    Невсегда так по первому пункту , а по второму я просто нехочу коментировать . Просто скажу забавносмотрится когда тяжолый Тотже Хамер залезает в снег на поле и сев на брюхо подмяв под себя порядочное количечтво кубометров снега безпомощно вращает всеми колесиками .

    Зачем полный привод в городе и на плохих дорогах , да еще такой прожорливый ? Разве не для понта ?
    0
    был 3 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 сентября 2008 в 16:24
    Так вот с УАЗом такое будет куда раньше. Тем более у Хаммера в стоке колеса как 35-я резина у УАЗа. На снегу Хаммер лучше точно. Он тяжелый, мнет снег. У него днище плоское, он не гребет мостами как УАЗ. Дорожный просвет у Хаммера больше и зубастые, большие колеса. Да и лебедка вроде тоже есть в списке аксессуаров.
    Мы в 2004/05 зиму поехали двумя машинами "Урал-лапотник" и УАЗ к одному месту нам нужному. Снегу тогда как раз навалило метр в некоторых местах. А там не ездил до нас никто ваще. Подьезжаем - поле ваще белое, ни следа. На "Урале" передний мост врубили, блокировки и вперед - прорубили колею до самого места (вышка там была). Так УАЗ по нашей колее еле еле буксуя, с трудом в несколько приемов допер до нас. Думали его цеплять к Уралу и буксировать на тросе. И хаммер бы тут лицом в грязь не ударил бы точно.
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 16:38
    Причем сдесь вабще УАЗ ? . Кстати за счет того что у него брюхо не плоское он снег и пробивает , а не загрибает его под себя лыжей .

    Вобщем вы еще один фанатик машинки которую дешевле кормить гамбургерами чем топливом .

    В тему . Приехал значит мужик на хамере на заправку . Вставил пистолет в горловину бака и ждет когда пистолет отщелкнится . 15 минут не отщелкивается , 25 минут не отщелкивается 40 минут бак все еще не полон . Стоит думает , на счетчике уже за 200 литров . Подходит к нему заправщик и видя напряженное лицо хозяина спрашивает что случилось ? Хозяин говарит да вот залить полный бак не могу . На что ему ответ , ток выбы машину заглушили .
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 20:18
    Кстати с чего все о престиже Хаммера так говорят то?Это большой и хорошо проходимый ВНЕДОРОЖНИК,а не представительское авто.Тот же Ягуар начиная с Sки для меня лично престижнее любого внедорожника,как бы он не назывался.Все-таки внедорожник это охота,рыбалка и покорение дикой природы а не понты в городе.Вы бы еще наш Тигр(кстати делает Хаммер по внедорожным качествам во всем)назвали представительским авто,хотя тже красив солиден и чисто мужской biggrin
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 22:24
    Вот ветка про расход топлива всех Хаммеров (Н1, Н2, Н3):
    http://www.hummerclubrus.ru/forum/index.php?topic=948.0
    Так сказать, из первых рук. wink
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 9 сентября 2008 в 22:24

    biggrin

    Аааа! Я понял. Типа ТЛК 100 4.2 круче да будет? omg Ну эт вы погорячиились, погорячиились.

    ну подороже эт точно...я улыбался вот на это-
    Только я бы взял ярко желтый. Он еще красивее.

    как то не вяжется с этим-
    Эта тачка чисто мужская.

    вы уж определитесь что важнее в авто...
    Назовите хоть что-нибудь лучше? Из джипов.

    если нравятся рубленые формы то гелик например...гораздо выглядит серьезнее и солиднее....правда если ориентироваться на вкусы девочек...то они и от билана прутся, а для меня он полупокер...а вот кто прав? тут уж время рассудит...
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 22:49
    Что не понравилось: машина тяжелая 3900 кг, категорию "С" - если американец.

    А по мне - категория "С" для Хомяка предпочтительнее. Транспортный налог намного меньше. biggrin
    По поводу того, что по правилам в центр города грузовикам ездить нельзя - так если автомобиль с категорией С, это еще не значит что он грузовик. Грузовиком по правилам является транспортное средство перевозящее грузы в кузове. Если все эти статьи знать, то проблем не будет.
    0
    НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 9 сентября 2008 в 23:27
    Конечно,"Хаммер"-это ПОНТЫ ! ИМХО,только у нас к нему такое почтение. Ведь можно купить примерно аналогичный FJ-Cruiser, мне кажется не хуже, да и выглядит не душно.
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 23:44
    Что не понравилось: машина тяжелая 3900 кг, категорию "С" - если американец.

    А по мне - категория "С" для Хомяка предпочтительнее. Транспортный налог намного меньше. biggrin
    По поводу того, что по правилам в центр города грузовикам ездить нельзя - так если автомобиль с категорией С, это еще не значит что он грузовик. Грузовиком по правилам является транспортное средство перевозящее грузы в кузове. Если все эти статьи знать, то проблем не будет.

    Вообщето Грузовиком является транспортное средстово подподающее под категорию С тоесть снарежонной массой свыще 3.5 тонн . Ине важно с кузовом или нет . Бычки цельномитольческие тоже не пускают в центр без пропуска 0левки .
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 23:45
    Опять споры и субъективизм.
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 10 сентября 2008 в 01:03
    Первый нормальный отзыв о Хаммере. Оценка ПЯТЬ ! Читать приятно, никаких понтов. Думал опять будет типа --" Папа купил мне тачку!" Ан нет вполне приличный отзыв , америкосы не дураки что на таких машинах ездят. Рекомендую Вам поставить газовое оборудование на форсунках--впрыск газа. ЗАБУДЕТЕ вообще о расходе топлива и из машины выходить не станете совсем. Мощность не уменьшится , для движка лучше ( тише и ровнее работает ). У самого все машины на газу. Фишка еще в том , что операторы на некоторых заправках не могут обмануть клиента--не долить топлива. А бензина недоливают от 40 до 80 грамм на литр. На 10 литров в среднем пол литра недолив. Вот и расход от этого выше получается. Я заправляюсь на газовых заправках , где стоит немецкое оборудование FAS. Наши еще не могут его расколоть на недолив. А то что газ вреден для движка --бред .Одна из моих машин пробежала 200 тыш на газу, на бензине уже бы капиталку делать пришлось. Удачи ! Напиши про ремонт и как покупали lightbulb Цены. , КУДА смотрели в машине. Брал ли при покупке спецов для осмотра.Это интереснее, а то что ГАИ честь отдает biggrin Вам и так понятно. Если реально такой расход , то может и себе возьму такую Н-2. Принципиально не хочу брать Н-3, это уже совсем не то.
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 04:08
    Ан нет вполне приличный отзыв , америкосы не дураки что на таких машинах ездят.

    Доездились... GM уже не знает как избавиться от всей этой марки под названием Hummer. Желающих купить пока реальных нет.

    Жалко. Я так и не успел понять его реального предназначения.

    Проходимец никакой - садится на брюхо и дальше его везут на тракторе.
    Тогда уж Джип Рэнглер или FJ.

    Багажник небольшой соотносительно к габаритам.

    Управляемость никакая, на скорости смешной, бензин жрет.

    Остается народная русская забава - понты.


    Может кто-то из олигархов им и заинтересуется.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 10 сентября 2008 в 06:23
    А Мулька. Здравствуйте, давненько вас не видел. Все ж сменили BMW на VW Туарег?.

    Я Вас приветствую, машину еще не купил, а только жду (еще месяц остался, уже издергался).
    ПРочитал тут посты уважаемых комрадов и думаю можно подвести итоги- Хамер очень хорошая машина, но она на столько спецефична и брутальна и понять ее можно только владея ей очень трудно делать выводы о том для чего она предназначена.
    Нужно отдать должное автору что отзыв написан простым и доступным читателю языком. Можно пожелать автору удачной эксплуатации и не ставте пожалуйста во вдорах, а то потом очень трудно проехать.
    0
    был 3 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 сентября 2008 в 07:24
    Конечно,"Хаммер"-это ПОНТЫ ! ИМХО,только у нас к нему такое почтение. Ведь можно купить примерно аналогичный FJ-Cruiser, мне кажется не хуже, да и выглядит не душно.

    Вы так говорите, потому что у вас такой машины нет. Проходимец он хороший. На трассе тоже хорош - 120-130км/ч едет нормально. Кому что надо. Не например не надо проходить повороты на скорости под 100км/ч на Х5, а потом засеть в ситуации где ВАЗовская "восьмерка" проедет. Мне надо что бы машина просто нормально и комфортно ехала по любой дороге и при их полном отсутствии. Хаммер тут как раз силен.
    0
    был 3 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 сентября 2008 в 08:35

    если нравятся рубленые формы то гелик например...гораздо выглядит серьезнее и солиднее....правда если ориентироваться на вкусы девочек...

    Причем здесь девочки и ХАММЕР? Гелик тут ваще не катит. Это типа УАЗика машина, только навороченная. А почему именно желтый Хаммер? Потому что это игрушка для больших богатых мальчиков. Именно мальчиков, а не девочек. А игрушка должна быть яркой и красивой. Хотя кому как. Если крутой мужик хочет серьезности и солидности, то можно взять и черный или как на фото цвета. Тож ничего. Куда лучше абсолютно бесполезных в наших условиях спорткаров и т.п. Такой Хаммер рядом с основным Audi A8 будет хорошо смотреться.
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 08:40
    Я конечно не профессионал, но посадить можно любую машину, даже танк. Не представляю что делать, если Хаммер сядет на бездорожье, обычной лебедкой и руками здесь не обойдешься. Трактор нужен а то и два. В этом смысле я даже Крузак считаю машиной для понтов. Самые лучшие авто для бездорожья это трехдверки Паджеро и Дефендер. УАЗ тоже не плох только ломается часто, не выдерживает нагрузок. Масса небольшая, короткая база самое то для бездорожья.
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 08:59
    Америкосы на таких машинах,как раз не ездят,потому Хаммер и продается и не видно большого числа желающих.И отношение к владельцам Хаммеров там крайне скептическое.А так чисто понты,при чем необоснованные.
    CVG вы только,что правильно сказали про Хаммер-это игрушка.Дальше дискуссию можно не продолжать.Вы вот говорите на спорткарах некуда ездить,а по мне так некуда ездить на Хаммерах,что вы каждую неделю будете выбираться на реальное бездорожье?И зачем?Воздухом подышать?Я уже и не помню,когда и где я был последний раз куда на том же Гранд Витаре проехать нельзя(просто потому что там или нечего делать или проще и приятнее пройти пешком).Потому что большинству народа нечего делать на природе если вместо сухой земли грязь или снег-плохие шашлыки получаются и отдых тоже плохой.Ездить на рыбалку?Так она предусматривает подъезд к самой воде где это многотонное чудо встанет намертво.По полям просто так на нем гонять?Ну и смысл?Вот и получается,что для простого человека эта штука бесполезная.Остается лишь детское-я хочу машинку!!!В этом ничего плохого нет,но не стоит доказывать универсальность и полезность этого чуда.А если думаете,что это я от зависти,так не так это,просто наши вкусы и мнения не совпадают smile
    0
    НаMercedes Vianoизменен 10 сентября 2008 в 09:24
    проходимец-никакой-!!!!! заточен под каменистую,неровную дорогу.с удовольствием проглатывает довольно глубокие рытвины.на мелкой стиралке-машина козлит,не рулится.при большей скорости,там,где на другой машине подвеска вырабатывает неровность_хамер стремиться уйдти с траектории и просто выбрасывается с дороги.Поэтому со скоростью-поаккуратнее.Из-за своей бензинки и такого веса,при малейшей грязи,аналогично Х5,и лексусу 300-моментально зарывается А там-правильно автор писал-один путь-за трактором.Повторюсь-машина чисто имиджовая,но никак не рабочая.Видел на слете хаммеристов как их таскали на кукане.
    Для владельца:Если тебе авто по душе-нужно полюбить его и за недостатки и за преимущества.Но повторюсь-поаккуратнее на гребенке-машина НЕУПРАВЛЯЕМАЯ!!!!!
    С уважением
    biggrin
    А по поводу расхода-:если сознательно потратил на авто 100000уёв,я думаю не последних-так этот вопрос неактуален.а по эксплуатации ежедневной- то уж поверь-масса людей на владельца хаммера смотрят как на парней в малиновых пиджаках-да было круто,но времена давно прошли.
    0
    был 3 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 сентября 2008 в 09:36
    Да нет, не в этом дело. У вас в городе дороги хорошие? Я рад. А в моем например они говно. Как после войны. А зимой их не чистят. Во дворах, гаражах, второстепенных улицах вообще сугробы и лед. Летом есть такие грунтовые дороги, где на легковушке просто не проехать ни как. Ваще ни как. Вот тут Хаммер и хорош. Тем более, что он и на трассе хорош. 100-120км/ч выставил на круизе и плыви как на яхте. То, что Хаммер на асфальте не может соперничать с Audi Q7 и BMW X5 на паровозных катках обвинение глупое. Куда гнать то? Свыше 150км/ч лишение прав. Конечно на работу каждый день на этой машине горячка. Но по праздникам. По ночному городу прокатиться. Собрать своих друзей, посадить в багажник красивых девченок, прицепить здоровый прицеп с мощным катером и отправиться на какое-нибудь озеро отдыхать на Хаммере самое и то. smile Гранд-витара так не сможет.
    0
    НаMercedes Vianoизменен 10 сентября 2008 в 09:43
    с таким подходом-самое то это последний Тахо,или Q56.поинтереснее.
    Повторюсь-машина заточена под непробив подвески-глубокие,можно сказать одиночные удары по каменистой поверхности-кстати как и все янки-просто там грязи нет и затачивается авто чтоб"по прериям скакать"при движении на хаммере в районе правой двери образуется практически мертвая зона-помогает или интуиция,или знание местности.но негаитв есть в каждом авто.с ним нужно смириться.мне всегда непонятен-ну зачем такая громадина в городе.Видимо наш народ имее в мозгу два положения-или громко--или на всю! biggrin
    С уважением
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 09:53
    Дороги у нас то еще Г(я из Саратова),так что в этом вас отлично понимаю,но по городу у нас не бывает таких мест где бы тот же Витара не проехал бы.Для поездок большой кампанией с лодкой наперевес вам тогда все же комфорт будет поболее важен тот же Range Rover Sport согласитесь круто и комфорт и проходимость,или как вариант Тахо.Сам кстати наблюдал в Европе английский Рэнджр Ровер с лодкой наперевес.Кстати как вариант почему бы вам к нашему Тигру не присмотреться?Салон всегда можно чуток переделать,а про проходимости в наших условиях это реально монстр будет и тракторы вытаскивать biggrin К слову я для скачек по нашим прериям может байк куплю,вот это реально ощущения-)
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 11:11

    А по мне - категория "С" для Хомяка предпочтительнее. Транспортный налог намного меньше. biggrin
    По поводу того, что по правилам в центр города грузовикам ездить нельзя - так если автомобиль с категорией С, это еще не значит что он грузовик. Грузовиком по правилам является транспортное средство перевозящее грузы в кузове. Если все эти статьи знать, то проблем не будет.

    Вообщето Грузовиком является транспортное средстово подподающее под категорию С тоесть снарежонной массой свыще 3.5 тонн . Ине важно с кузовом или нет . Бычки цельномитольческие тоже не пускают в центр без пропуска 0левки .

    Нет, Леш, здесь ты ошибаешься.
    Да, половина Н2-х превышает массу в 3.5тонны, поэтому и категория "С". Но ведь они не грузовики, т.к. не предназначенны для перевозки грузов (нет грузового отсека - а у бычков цельнометаллических, например, он есть). Значит, под знак "грузовикам нельзя" ехать на Н2 можно. Исключение составляют Н2-SUT (пикапы) - тут 100% грузовик. Если все это объяснить остановившему гаишнику, отпускает без вопросов. Проверено многократно на личном опыте моих друзей.
    0
    сергей709
    НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 9 июня 2009 в 23:54
    А я своими глазами другой знак видел: Проезд запрещен с информационной табличкой " автомобилям с грузоподъемностью свыше 1т"....
    так что он может быть и грузовиком.... но вопрос в разрешенной грузоподъемности.... ))
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 10 сентября 2008 в 13:05
    Хаммер везде проедет где есть хоть что то для чего надо туда доехать.

    Как-то раз поводил я внедорожный тест-драйв. Площодка была стандартная для квадриков, чуть раскисшая по весне. Среди наших машин, конечно, хаммера не было. Но тут гяжу - едет мужичок на H2. Попросил пустить его душу отвести. Ну ладно, думаю, тока тогда я пассажиром поеду. Он согласился.
    Катание продолжалось ровно 10 минут. После этого машина села намертво в, казалось бы, безобидном месте. Мужик посадил ее на брюхо по диагонали. Ни блокировки, ни рев мотора не помоги. Таджики с лопатами - тоже. Помог только КАМАЗ и стальной трос.
    На мой взгляд, у ШНИВЫ проходимось лучше.
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 10 сентября 2008 в 13:24
    Наконец-то хороший отзыв о хаммере! спасибо автору за объективность, без всяких - "я круче всех, делаю всех, мне по... на всех и вообще я студент, мне машину папа купил..."
    Да машина хороша, как было замечено для мужиков. Но, цвет, имхо, черный хаммеру к лицу более.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 10 сентября 2008 в 13:43
    Наконец-то хороший отзыв о хаммере! спасибо автору за объективность, без всяких - "я круче всех, делаю всех, мне по... на всех и вообще я студент, мне машину папа купил..."
    Да машина хороша, как было замечено для мужиков. Но, цвет, имхо, черный хаммеру к лицу более.


    А как же вот это:
    иногда не удерживаюсь, когда на светофоре с ненормальными динамиками наружу какая-нибудь легковушка-страмата пердит и гопота со словами - " щас мы его сделаем". Конечно делаются позади они, все таки мало информации у люда о Хаммере.
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 10 сентября 2008 в 14:07
    biggrin Да, но ведь автор не по своей воле делал это... smile Его же вынуждали "плохие люди" на пердовозах.... tongue
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 10 сентября 2008 в 14:10
    biggrin Да, но ведь автор не по своей воле делал это... smile Его же вынуждали "плохие люди" на пердовозах.... tongue

    Аааа, ну тогда другое дело teeth
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 10 сентября 2008 в 14:25
    koles, у вас всегда безобидные места teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 10 сентября 2008 в 14:43
    koles, у вас всегда безобидные места teeth

    Ну Нива там проехала))
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 10 сентября 2008 в 14:50
    koles, у вас всегда безобидные места teeth

    Ну Нива там проехала))


    Значит водила на хамере ступил.
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 18:56
    Да тут чисто логика,чем больше вес тем больше вязнет в грязи и тут без вариантов.Вы думаете по какой причине танки,бтр и прочие оснащают гусеницами?Дабы вес распределялся равномерно,и это обоснованное решение.Колесно гусеничные же решения могли использовать колеса только при движении по трассе иначе наступал капут и они вставали намертво.Тоже самое и с вездеходами и прочим,масса машины играет очень важную и при том негативную роль
    0
    НаMercedes E-classизменен 10 сентября 2008 в 19:24
    Да нет, не в этом дело. У вас в городе дороги хорошие? Я рад. А в моем например они говно. Как после войны. А зимой их не чистят. Во дворах, гаражах, второстепенных улицах вообще сугробы и лед. Летом есть такие грунтовые дороги, где на легковушке просто не проехать ни как. Ваще ни как. Вот тут Хаммер и хорош. Тем более, что он и на трассе хорош. 100-120км/ч выставил на круизе и плыви как на яхте. То, что Хаммер на асфальте не может соперничать с Audi Q7 и BMW X5 на паровозных катках обвинение глупое. Куда гнать то? Свыше 150км/ч лишение прав. Конечно на работу каждый день на этой машине горячка. Но по праздникам. По ночному городу прокатиться. Собрать своих друзей, посадить в багажник красивых девченок, прицепить здоровый прицеп с мощным катером и отправиться на какое-нибудь озеро отдыхать на Хаммере самое и то. smile Гранд-витара так не сможет.

    По праздникам с девченками дешевле будет этот хаммер снять чем содержать его.
    А куда нибудь в лес я бы на нем не сунулся-жалко с какой стороны не смотри.Да и в лесу без присмотра оставить опасна все что угодно может произойти а на УАЗЕ в этом плане проще будет поставил и небеспокойся.Это лично мое мнение
    0
    НаMercedes E-classизменен 10 сентября 2008 в 19:29
    Да нет, не в этом дело. У вас в городе дороги хорошие? Я рад. А в моем например они говно. Как после войны. А зимой их не чистят. Во дворах, гаражах, второстепенных улицах вообще сугробы и лед. Летом есть такие грунтовые дороги, где на легковушке просто не проехать ни как. Ваще ни как. Вот тут Хаммер и хорош. Тем более, что он и на трассе хорош. 100-120км/ч выставил на круизе и плыви как на яхте. То, что Хаммер на асфальте не может соперничать с Audi Q7 и BMW X5 на паровозных катках обвинение глупое. Куда гнать то? Свыше 150км/ч лишение прав. Конечно на работу каждый день на этой машине горячка. Но по праздникам. По ночному городу прокатиться. Собрать своих друзей, посадить в багажник красивых девченок, прицепить здоровый прицеп с мощным катером и отправиться на какое-нибудь озеро отдыхать на Хаммере самое и то. smile Гранд-витара так не сможет.

    Да эти Q7 и x5 порвут ваш хаммер как тузик грелку.Интересно за сколько он до сотни ползет?Минуты хватит? biggrin
    0
    skorp
    16 ноября 2016 в 14:23
    Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.
    Комментарий удален модератором.
    изменен 10 сентября 2008 в 19:42
    8 секунд вообще то до сотни у того Хаммера что в отзыве.Можно на сайте тех характеристики глянуть
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 20:44
    я вот одного не могу понять...какая разница за сколько Чемодан разгоняется до сотни , если он ни тормозить, ни управляться достигнув этой сотни не может?

    Кстати откуда эти 8 секунд берутся - непонятно. Начинают независимо его тестировать и меньше 10-ти не выходит, что конечно же для такой дуры неплохо, но опять же...какая разница.
    0
    НаMercedes E-classизменен 10 сентября 2008 в 21:29
    я вот одного не могу понять...какая разница за сколько Чемодан разгоняется до сотни , если он ни тормозить, ни управляться достигнув этой сотни не может?

    Кстати откуда эти 8 секунд берутся - непонятно. Начинают независимо его тестировать и меньше 10-ти не выходит, что конечно же для такой дуры неплохо, но опять же...какая разница.

    Просто кто то высказывался что этот танк "сделает" Q7 и X5 в чем я очень сомневаюсь
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 21:29
    Ну как в песне.Я по полю я по полю я по полю наугад=)) biggrin biggrin
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 10 сентября 2008 в 21:32
    я вот одного не могу понять...какая разница за сколько Чемодан разгоняется до сотни , если он ни тормозить, ни управляться достигнув этой сотни не может?

    Кстати откуда эти 8 секунд берутся - непонятно. Начинают независимо его тестировать и меньше 10-ти не выходит, что конечно же для такой дуры неплохо, но опять же...какая разница.

    Просто кто то высказывался что этот танк "сделает" Q7 и X5 в чем я очень сомневаюсь

    смотря во что делать...если в лобовую...то скорее сделает и уедет своим ходом...а вот вышеозначенным претендентам придется ехать на эвакуаторе, на разборку...
    0
    НаMercedes E-classизменен 10 сентября 2008 в 21:44
    я вот одного не могу понять...какая разница за сколько Чемодан разгоняется до сотни , если он ни тормозить, ни управляться достигнув этой сотни не может?

    Кстати откуда эти 8 секунд берутся - непонятно. Начинают независимо его тестировать и меньше 10-ти не выходит, что конечно же для такой дуры неплохо, но опять же...какая разница.

    Просто кто то высказывался что этот танк "сделает" Q7 и X5 в чем я очень сомневаюсь

    смотря во что делать...если в лобовую...то скорее сделает и уедет своим ходом...а вот вышеозначенным претендентам придется ехать на эвакуаторе, на разборку...

    Как я понел то в плане скорости confused
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 21:45
    смотря во что делать...если в лобовую...то скорее сделает и уедет своим ходом...а вот вышеозначенным претендентам придется ехать на эвакуаторе, на разборку...

    Сомневаюсь в том, что Н2 дальше поедет. Наверное он будет целее, но вот видитель наверняка будет трупом, при столкновении на высокой скорости. В отличии от водителей вышеназванных конкурентов. Конструктивно Н2 гораздо слабее в плане пассивной безопасности.
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 10 сентября 2008 в 22:20
    смотря во что делать...если в лобовую...то скорее сделает и уедет своим ходом...а вот вышеозначенным претендентам придется ехать на эвакуаторе, на разборку...

    Сомневаюсь в том, что Н2 дальше поедет. Наверное он будет целее, но вот видитель наверняка будет трупом, при столкновении на высокой скорости. В отличии от водителей вышеназванных конкурентов. Конструктивно Н2 гораздо слабее в плане пассивной безопасности.

    ну-ну
    Н2 обладает множеством функций обеспечения активной и пассивной безопасности, заложенных в конструкцию его кузова, внутреннего и внешнего оборудования и ходовой части. Размеры аVтомобиля и исключительная прочность его рамы помогают защитить пассажиров, если столкновение все же произойдет. Высочайшая прочность достигнута благодаря специальным конструктивным решениям, таким как интегральная сварная конструкция передней части рамы, исключительно прочные рамки дверей, изготовленые из одного куска стали и большие, прочные бамперы. Специально рассчитанные энергопоглощающие деформируемые зоны в передней части в сочетании с самым прочным каркасом безопасности среди всех полноразмерных грузовиков GM обеспечивают надежную защиту обитателей аVтомобиля.
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 22:34
    смотря во что делать...если в лобовую...то скорее сделает и уедет своим ходом...а вот вышеозначенным претендентам придется ехать на эвакуаторе, на разборку...

    Сомневаюсь в том, что Н2 дальше поедет. Наверное он будет целее, но вот видитель наверняка будет трупом, при столкновении на высокой скорости. В отличии от водителей вышеназванных конкурентов. Конструктивно Н2 гораздо слабее в плане пассивной безопасности.

    ну-ну
    Н2 обладает множеством функций обеспечения активной и пассивной безопасности, заложенных в конструкцию его кузова, внутреннего и внешнего оборудования и ходовой части. Размеры аVтомобиля и исключительная прочность его рамы помогают защитить пассажиров, если столкновение все же произойдет. Высочайшая прочность достигнута благодаря специальным конструктивным решениям, таким как интегральная сварная конструкция передней части рамы, исключительно прочные рамки дверей, изготовленые из одного куска стали и большие, прочные бамперы. Специально рассчитанные энергопоглощающие деформируемые зоны в передней части в сочетании с самым прочным каркасом безопасности среди всех полноразмерных грузовиков GM обеспечивают надежную защиту обитателей аVтомобиля.


    Так мелочь , про пасивную безопасность Хаммера http://www.firstwarez.ru/2007/07/11/print:page,1,khamer_protiv_shkolnogo_avtobusa.html
    обратите внимание на то , что у буса почти ничего не помято ..............
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 10 сентября 2008 в 22:53
    такие случаи исключение....залететь под такой бус это везучесть...смотря какая скорость была...в такой ситуевине от любого авто мало что останется...
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 22:59
    смотря во что делать...если в лобовую...то скорее сделает и уедет своим ходом...а вот вышеозначенным претендентам придется ехать на эвакуаторе, на разборку...


    Главное, что бы было кому на нём уехать...

    Видите ли... не всегда целый кузов означает, что цел позвоночник у водителя или пассажиров. Просто у других энергию удара принимают на себя кузовные детали, у других кости сидящих внутри.

    Сделайте простой эксперимент, залезте на стол и прыгните животом на картонную коробку а потом на железный сундук. Расскажите когда вам было лучше. А теперь сравните что после падения выглаждит лучшсе - коробка или сундук?
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 11 сентября 2008 в 10:58
    koles, у вас всегда безобидные места teeth

    Ну Нива там проехала))


    Значит водила на хамере ступил.

    Мож и ступил, а мож и 3 тонны веса сказываются.
    0
    был 3 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 сентября 2008 в 11:11
    Хаммер разгоняется до 100км/ч за 8с. Дернет Х5 с 3.0 V6 и Туарег с 3.2 V6. Разгон у него отличный. На 100км/ч управляется хорошо. Лучше современных грузовиков. Прет как танк по прямой. В случае лобового столкновения Хаммер массой 3,9т с бамперами толщиной 4мм стали преспокойненько разплющит Х5 и Q7 и поедет дальше. Хорошая машина.
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 11 сентября 2008 в 11:32
    Видите ли... не всегда целый кузов означает, что цел позвоночник у водителя или пассажиров. Просто у других энергию удара принимают на себя кузовные детали, у других кости сидящих внутри.

    То что видел глазами , тому доверяю больше...то что в более тяжелой машине водитель получает повреждений меньше, это факт..
    0
    изменен 11 сентября 2008 в 12:08
    смотря во что делать...если в лобовую...то скорее сделает и уедет своим ходом...а вот вышеозначенным претендентам придется ехать на эвакуаторе, на разборку...

    Сомневаюсь в том, что Н2 дальше поедет. Наверное он будет целее, но вот видитель наверняка будет трупом, при столкновении на высокой скорости. В отличии от водителей вышеназванных конкурентов. Конструктивно Н2 гораздо слабее в плане пассивной безопасности.

    ну-ну
    Н2 обладает множеством функций обеспечения активной и пассивной безопасности, заложенных в конструкцию его кузова, внутреннего и внешнего оборудования и ходовой части. Размеры аVтомобиля и исключительная прочность его рамы помогают защитить пассажиров, если столкновение все же произойдет. Высочайшая прочность достигнута благодаря специальным конструктивным решениям, таким как интегральная сварная конструкция передней части рамы, исключительно прочные рамки дверей, изготовленые из одного куска стали и большие, прочные бамперы. Специально рассчитанные энергопоглощающие деформируемые зоны в передней части в сочетании с самым прочным каркасом безопасности среди всех полноразмерных грузовиков GM обеспечивают надежную защиту обитателей аVтомобиля.


    Так мелочь , про пасивную безопасность Хаммера http://www.firstwarez.ru/2007/07/11/print:page,1,khamer_protiv_shkolnogo_avtobusa.html
    обратите внимание на то , что у буса почти ничего не помято ..............

    Во во , еще гдето в Авариях выкладывали фото хамера въехавшего в дерево на 70 км . Жесть от машины только богажник остался . Все изза того что при аварии он своимже весом сам себя продолжает толкать . Кинетечиская энергия знаетели .
    0
    алс
    16 ноября 2016 в 14:08
    Комментарий удален модератором.
    НаToyota Camryизменен 18 сентября 2008 в 23:54
    Во во , еще гдето в Авариях выкладывали фото хамера въехавшего в дерево на 70 км . Жесть от машины только богажник остался . Все изза того что при аварии он своимже весом сам себя продолжает толкать . Кинетечиская энергия знаетели .


    Не так давно по телеку видел как какой-то депутат пяьный в лобовую столкнулся на своем белом Н2 с девяткой. Девятка сложилась в прямоугольный брикет как после утилизации - два трупа в результате. У хамера лопнуло лобовое стекло и пробило одно переднее колесо. Я тоже верю тому что вижу. А вообще грузовик есть грузовик и ездить на нем надо не так как на седане. Я ездил немного за рулем Н2 - ощущение праздника! Едешь неспешно, а пешеходы головы сворачиват, мечта эксгибициониста tongue Но тормоза меня на нём просто пугают, в городе при плотном потоке всё время надо быть на чеку. И вообще любят не за что-то, а вопреки! Хаммер как раз такой автомобиль и я в него просто влюблен, он намного больше чем просто средство передвижения.
    0
    НаMercedes S-class, Nissan Maximaизменен 16 ноября 2009 в 22:42
    Насчет аварий - я на Форд Эскейп (он же Мэврик) несколько лет назад влетел в Форд Мондео. Казалось бы, Эскейп - легкий паркетник с несущим кузовом, и Мондео примерно в его же категории.
    Я в момент столкновения летел 70-100 км/ч, в заносе, пытаясь уйти от него вправо (на свою полосу), Мондео - стоял на светофоре, никого не трогал... (кстати, к разговору о том, что некоторые не пристегиваются, потому что "быстро не ездят"... ха! зато другие еще как быстро умеют... и иногда оказываются на встречке. на красный свет. на 100 км/ч)

    Итог: впечатываюсь в Мондео, открываются передние подушки... Но я при этом несусь вперед, а Мондео отбрасывает назад, одновременно разворачивая на 130 градусов! Затем еще несколько секунд несусь уже на правую обочину (попутно пытаясь запихнуть обратно мешающую подушку), прыгаю через бардюры на трамвайную полосу, валюсь набок, въезжаю в еще забор...

    Итог: Мондео списали, у пассажирки там рассекло губу... А Эскейп, как поставили, остался на ходу, сам завелся, отъехал...Я на нем даже доехал сам до поста ДПС, но с потекшим радиатором стала расти температура (у двигателя). Потом, правда, страховщики и его списали: сместилась коробка передач. На мне вообще не было никаких последствий, но потом пришлось полечить хлыстовую травму шеи: это уже видимо от кувырков после первого удара (я был пристегнут, но ко второму, более резкому удару в забор, подушка-то была выстрелившая и сдутая).


    Но главный урок (помимо того, что не фиг гонять по городу, в 7 утра, по нечищенным улицам, в гололед, на 130 км/ч), в другом: для людей, если машина крепкая, то чем больше масса и скорость при ударе (по сравнению со встречной машиной), тем лучше. В описанном столкновении при первом ударе моя машина лишь чуть замедлилась, и опасной деформации не было вовсе. А стоявший на встречке Мондео отлетел _назад_, да еще и развернулся - перегрузки для пассажиров были намного выше... Ну и конечно высоким джипам "удобнее" врезаться в машинки поменьше: силовая арматура бьет в относительно мягкий моторный отсек легковушек (салон, багажник... сорри за мрачный юмор). В такой ситуации легковушки - как раз упомянутые "картонные коробки".
    0
    НаMercedes S-class, Nissan Maximaизменен 16 ноября 2009 в 23:37

    Нашел фото с хаммером H2 SUT и школьным автобусом. Ну это та же ситуация, как Джип против Легковушки - только теперь Хаммер был в несколько раз легче "противника", и врезался не силовым бампером и рамой, а верхней частью капота и салоном, "подкатившись" под автобус. К тому же, скорее всего перед ударом он тормозил, и передок опустился, усугубив "подныривание"... <p>

    Кстати, изначально, наверно, последствия выглядели чуть менее страшно, здесь все фото - явно уже после "вскрытия" спасателями, отрезавшими двери и часть передней части кузова.

    Здесь хорошо видно, что так оно и было - Хаммер подлез под автобус... жуть, конечно:

    Но водитель почти не пострадал! Пусть и чистым везением, что удар шел правее (пассажира, кажется, не было)...

    Из сообщения полиции:

    The crash was on Madison Avenue in Indianapolis. "Police said Sabrina Trotter, 44, the driver of an Indianapolis Public Schools bus, stopped on the road to take a cell phone call from her mother. Police said the driver of a Hummer, John Northrop, 54, was going northbound and was tuning his radio when he plowed into the back of the bus. Northrop suffered minor injuries. Police ticketed Trotter for an improper stop."

    Кстати, в вышеописанной аварии мне, возможно, облегчило последствия то, что я не тормозил, а, наоборот, до последнего с полным газом пытался вернуться на свою полосу (в Эскейпа основной привод - на переднюю ось), и "стыковка" с Мондео прошла более-менее вскользь. Не факт, впрочем, что пассажирам того Хаммера, если бы удар пришелся ему в бампер, было бы очень хорошо, но такой страшной деформации кузова, скорее всего, не было бы: рама не пустила бы, а мотор, надеюсь, по замыслу GM должен был бы уйти вниз. А вот если бы в автобус въехала легковушка....

    0
    НаVolkswagen Passat, Hummer H216 декабря 2009 в 00:06
    Доброго времени суток аффтару! Отзыв неплохой и растраивает на доброжелательное отношение к этому авто. На вышепрочитанные реплики могу сказать следующее: 1. Такую машину покупают сердцем, а купив влюбляются. А любят, как известно, не за что-то. а вопреки. 2. Все комменты про динамику и управляемость, не более чем попытка принизить недоступное. А иначе как понять сравнение Н2 и..Х5 хотя бы. Да та динамичней и управляемей, но ее в клочья разорвет М5... Или, что совсем смешно, с УАЗиком!!! Да кому этот гроб нужен в качестве гражданской машины?! Только мазохисту! Это абсолютно разные машины для разных целей. Хаммер-гражданский танк, призванный обеспечить максимальный комфорт и безопасность владельцу. Я сейчас также перед (наверно уже определенным) выбором. И выбор это именно в силу вышесказанного-Н2. Вопрос с владельцу - вы еще владеете этой машиной? Какие впечатления от машины остались на сегодня? Какие проблемы в эксплуатации, были ли неприятные болячки? Не подскажите среднюю стоимость расходников и ТО?
    0
    16 декабря 2009 в 19:06
    Спасибо, полностью согласен с nik avatarov. Форум посещаю очень редко, теперь полностью тусуюсь на одном из Хаммер клубе. Машину люблю еще больше, скоро второй год пойдет. Менять, продавать - даже боюсь такое представить, что в замен не вижу альтернативы, хотя каждому свое. Менял только расходники: масло, колодки, сейчас свечи. С приходом эимы планирую поменять аккумулятор ( достаточно редкий ). Рулевая сошка была и сальник на редукторе, но это типичная ситуация для Н2. Поменял подушку пневмоподвески - все не солжно достать. Многие запчасти дешевле, чем на тойоту и инфинити, обслуживание по тарифам рядового джипа ( если это не у официалов ). Постоянно тянет на природу что нибудь покорять, пробивать, в городе же смотриться когда помыта. Застревал в песках, вытягивали трактором, короче все как у всех любителей буреломов. За детей в авто спокоен, безопасно,мало что может навредить извне. Мялись пару раз легковушки об меня, ни разу не приходилось что то потом ремонтировать и подкрашивать.
    0
    niko666
    НаVolkswagen Passat, Hummer H217 декабря 2009 в 08:22
    Кстати о пневме! Как себя ведет, не подводит? Спрашиваю потому как хочется брать также на пневме(комфорт, блин))), но никакой информации о ее жизнеспособности нет. У нас (север Урала) Лексусы и Прадо ходят без проблем, а вот знакомый на Эскалайде частый гость сервиса именно из-за глюков пневмы(в основном электроника. То поднимет. то опустит), а другой МЛ-ку скинул из-за тойже проблемы. Причем обе машины новые. Я вот тоже долго на Эскалайда смотрел (база-то с Н2 одна) -красивый зараза, но уж больно мажорный! Нет той мужественности и брутальности. Если не секрет, во что обошлись подушка, сошка?
    0
    nik avatarov
    НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy17 декабря 2009 в 09:22
    В Эскалейде нет пневмы... Там амортизаторы с подкачкой, они жёсткость могут менять, поддерживают положение кузова...Но подвеска не спустит, даже если эта система сломается...
    0
    avtokrat
    НаVolkswagen Passat, Hummer H218 декабря 2009 в 10:54
    Извиняюсь если не совсем корректно написал. Согласен, не пневма, там система стабилизации положения кузова, но тем не менее проблемы с ней есть. Может и не опустит, но пару раз задирала так, что вид был как у пикирующего истребителя.
    0
    17 декабря 2009 в 20:04
    Пневмоподвеска только расчитана на поднятие задка см на 10, вроде немного, но машина выростает визуально значительно. Если идти в крутой подем или переходить через бревна, камни, или грузить багажник по полной , то тогда эта функция удобна - в быту же не используется. Сошку брал не оригинал - 2450 руб, подушку оригинал - около 4200 руб одна штука ( у владельцев Бех и Крузаков рты пооткрывались ). Глюков у пневмо никаких не было, хотя она намного проще, чем у некоторых авто, не перегружена режимами электроники. Вообще все практически можно ремонтировать в гаражах у "Кулибиных". Сегодня знакомый прокатился, решил тоже приобрести, по его словам - многое плохое о Н2 начитаное - брехня, выбор сделал.
    0
    niko666
    НаVolkswagen Passat, Hummer H218 декабря 2009 в 11:01
    Спасибо. Довольно исчерпывающе. Цены действительно приятные. После того как я в очередной раз подновил за потинник ходовку на своей БМВ, подумалось:"А оно мне надо?! Хаммер поприятней и подешевле будет, даже с учетом расхода топлива и налогов." А внешний понт, как говорил мне один знакомый довольно успешный бизнесмен, это 90% успеха.
    0
    16 ноября 2016 в 11:43
    Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий