Hummer H2 6.0 V8 Adventure
Всегда мечтал о Hummer, и вот подвернулся достойный вариант, привезенный только что из-за океана. Первым делом пробил его через carfax, и убедившись в достоверности состояния и пробега ударил с продавцом по рукам.
Первые впечатления - эйфория, ощущение будто управляешь яхтой, а не машиной.
На подержаной машине обязательно надо было делать ТО, чем я и занялся. Огорчило то что все расходники пришлось заказывать, в наличии небыло даже свечей, но заказ пришел через 5 дней. Немного не понятна ценовая политика GM, фильтр АКПП стоит 2500 рублей, а требующий более частой замены "воздушник" почти 3500. За период "американской" эксплуатации требовал замены только передний ступичный подшипник, он идет в сборе и стоит 17000 рублей, но случаи его замены довольно редки, все зависит от стиля езды. В итоге большое ТО со всеми расходниками и работой обошлось в 35000 рублей, что в принципе для такой машины терпимо.
Начался период ежедневной эксплуатации.
Первое - это миф о прожорливости Н2, скажу так, владельцы крузеров 100 V8 тратят на бензин столько же, у самого такой был. На трассе 17-19 литров, по городу 23-25, а если постоянно топить, то и на лансере 1.6 можно 18 литров сжигать(проверено).
Второй миф - он слишком большой для езды по городу. Маршрутная газель на несколько сантиметров больше Н2, думаю комментарии излишне.
Третий миф - он не входит в обычный гараж. Это действительно так, но только для версий с люстрой дополнительных фар на крыше.
В заключение скажу, у нас в Сибири все машины проходят жесткий тест-драйв, если вы хотите надежную машину, то Н2 Ваш выбор!
Совет автора покупателям Hummer H2 6.0 V8 Adventure 2003 г
Достоинства:
Недостатки:




согласен с автором если лансер с АКПП...