HUMMER H3.
Всем Добрый День.
Сбылась мечта HUMMER.
После продажи AUDI A6 (отзыв представлен на сайте) начались усердные поиски машины, были рассмотрены разные машины, но четко понимал, что на легковушку уже не сяду.
HUMMER H3 - приехал в салон в двадцатых числах ноября прошлого года. Сразу понравилась внешность, посадка (в задние двери многим непросто забираться и арочки пачкают тебя), ЦЕНА НА З/П и Стоимость ТО (каждые 15000км) макс до 15р, цепной двигатель, рамный кузов, рессорная подвеска. Хорошо ездит по бездорожью (это главный критерий). Сразу нам предложили тест-драйв. Село нас четверо в машину, весом около 370кг. Да, ему было тяжеловато разгоняться сначала, хотя сама машина не располагает к быстрой езде. Поехали - кочки, ухабы, ямы, леж.мент. на 5+. Облизался и уехал. Денег не хватало.
KIA SORENTO2.2 tdi - сразу отпал. Да, красивый. Да, напичканный. Но: нет рамы, цена сервиса, бездорожье - это не его конек.
Ford Explorer - да ну, за такие деньги нихрена в нем нет, только нескромный аппетит. По грязи уступит даже черку.
Mazda CX-7 - фу, пакостная машина, цена ремонта сервиса оставляет желать лучшего и опять же бездорожье не для нее.
KIA MOHAVE - да, машина класс, рама, нави, кожа-рожа, все дела, место валом в машине, но простите: 1,7-1,89р за корейца - это перебор.
BMW X3 - это моментально отпало, это эдакий (прости меня, Господи) Пед-мобиль (простите, если кого-то обижу), сервис, з/п, ремонт - как у БМВ, а что из себя представляет - ничего такого.
... и что-то еще...
Прошвырнулся по автосалонам и понял, что хочу HUMMER, просто зацепил...
И вот четыре месяца почти пешком отходил в лютые морозы, в феврале появились денюжки, помог еще отец. Приехал в салон заказывать, я понимал, что механику не хочу, ибо на форумах читал, что оч. нога устает и тугое сцепление на пару с длинноходным рычагом. Менеджер мне сказал, что есть комплектация адвенчер без люка с черным салоном и в черном цвете за 1.52р. И есть черный и белый цвет кузова с бежевым салоном, люком (огроменный), автоматом за 1,56 с учетом скидки в 40р. Заказал Черную машину с бежевым салоном, люком, автоматом, музыкой моонсон, сабом и 6CD - Африканец. Вчера забрал, оформил.
Первые впечатления: Пробег 101 км.
Теперь, отброся лирику, существует два типа HUMMER'ов - это Американец и Африканец, в чем разница, спросите вы, отвечаю:
- Африканец - африканец имеет цельную фару, завозимую с Америки и она не потеет.
- А вот Американец - фары штампуют в Калининграде, типа Линза.
Плюс у американца нет блокировки дифференциала.
Что касается салона и в салоне автомобиля:
- Тихо при езде.
- Калининградская сборка внесла свой конец (если кто не знает, автомобили в самом Калининграде не производят, а их везут из Америки до Польши, там разбирают салон и еще чего-то, а наши умельцы собирают). Когда проехался по трамвайкам, то где-то в салоне неназойливо дребезжала какая-то штучка.
- Резина, представляемая автосалоном, больше рассчитана на летнюю езду, вчера решил развернуться на снегу под легким уклоном... вы когда-нибудь видели буксующий хаммер?....
- Задние двери большие, но когда открываешь их, то большую часть занимает арка, вследствие чего вход в машину для взрослого "в теле" человека затруднен.
- Кожа достойного качества.
- Передние сидения с 8ю регулировками, подогревами, поясничными подпорами.
- Порадовало освещение в салоне: передняя лампа, задняя + подсветка ног передних пассажиров, оч. светло.
- Автодилер не дал резиновых ковриков, только обычные ворсистые с рез. прокладкой.
- А вот с дворником они погорячились, а именно рукоятка поворотника сочетает в себе: поворотник, дворник, круиз-контроль. Это не оч. удобно, но привыкаемо, а задний дворник вообще колесиком внизу.
- При моем росте в 182 см и весом в 74кг (пуза у меня нет) испытал галлюцинацию на зеркало заднего вида, вроде оно в руке, а не берется, просто так к нему не дотянуться.
- Звук аудиосистемы меня порадовал. Да, не премиум класс, ну и хрен с ним.
Что касается оснащения для внедорожной езды:
- Постоянный полный привод.
- Пониженная и повышенная передачи с блок.межосевого диф.
- Блокировка переднего и заднего дифференциала.
Еще пару плюсов:
- Машина в плане кузова и ходовой надежная, что касается коробки, то это 200 000 миль, т.е. переводя в км ресурс коробки - 321 868,8 км. В отличии от некоторых машин, довольно неплохо (оговорюсь, это касается автомата!).
- Привлекает внимание на дороге, уступают дорогу, можно кадрить девочек:)
- Говорят, что мало- или неугоняемая машина.
К машине надо привыкать, за счет квадратной конструкции во дворах наших тяжко, камера заднего вида в зеркале маловата.
Совет автора покупателям Hummer H3 3.7 Adventure 2009 г
Машина того стоит, но если надо только в городе понтоваться, то не советую.
Достоинства:
- Надежность
- Стоимость ТО и З/П
- Внешность
- Возможность прогуляться по бездорожью
- Мало- или неугоняемость
Недостатки:
- Хрюшка так и норовит себя испачкать
- Огрехи сборки нашими по-по-ру-ки-ми мастерами. Слава Богу, что детали не нашего производства
- Педель тормоза очень близко расположена к педали газа





Правильный выбор, зачетный авто!