18 марта 2010 → пробег 75000 км

Н3 3,5А америкосссс.

Ездил на многих внедорожниках, потому к выбору очередного пепелаца подходил вдумчиво. Мытарства описывать не буду (скучно), скажу лишь, что изначально планировал и искал Nissan Patrol, но за два долгих месяца не смог найти достойный и не сильно ушатанный вариант, Хомячка заехал посмотреть на обратном пути после очередного холостого заезда на смотрины Патролика. Н3 сразу понравился, стал искать целенаправленно именно его. Нашел/выбрал, благо было из чего на тот момент. Н3 2005/10 г.в. 3,5 АКПП - один из самых первых америкосов, серебристый на черной коже, полный фарш, нет только навигации и блокировки заднего дифференциала. Брал осознано одно из самых дешевых предложений и морально готовился вложиться, но случилось небольшое чудо. Американская авта с пробегом в 67 000 миль оказалась весьма бодра и вполне себе свежа по состоянию матчасти. Были заменены (кроме масел в дрыгателе, АКПП и мостах/раздатках + колодки):

- задние рессоры, 24 000 вместе с работой, причем брал у официального дилера, ибо были в наличии и даже дешевле на пару тысяч, чем у прочих барыг. Вообще-то это нонсенс, все остальное у дилеров втридорога по сравнению с нормальными лабазами, но тут непонятный казус - объяснить не могу:

- сайлентблоки передних/нижних рычагов, 11 000 вместе с работой - работа самая дорогая, ибо пришлось практически весь передок разобрать + сход/развал - 2 500 руб.;

- обратный клапан (соленоид) топливного бака - единственный момент, с которым пришлось мало-мало поваландаться - глюк долго не поддавался диагностике, но таки выявили и забороли - еще 5 000 руб.;

- через полгода после покупки, осенью застучала рулевая рейка, решил не перебирать, а взять новую, благо встала в сборе и с работой всего в 25 000 руб (крохи!);

- зимой сдох штатный аккумулятор (всего 55 амперочасовой!), но оно и ладно бы, в такие морозы старые батареи - расходники, но тем не менее еще 5 000 рублей долой.

Это по поломкам все, итого = вместе с разной мелочевкой и прочими свечками/колодками/парктрониками вышло под 100 000 рублей, но, как я уже говорил, был готов примерно столько и вложить, так что не разочарован ни разу.

Теперь, собственно, о самом автомобиле:

- рулится четко и легко, пару раз по вине "оленей" экстренно выруливал из таких ситуаций, что потом реально долго пытался вкурить, а как такое вообще возможно, учитывая дорожную ситуацию. Короче к управлению не то что претензий нет, наоборот, сплошной восторг;

- тормоза отличные, предыдущая авта была Вольво ХС90, так вот у Хомячка тормоза на уровне, чтоб не сказать лучше! %)

- радиус разворота порадовал, вообще авто очень юркий и это несмотря на габариты, Вольвешник был неповоротливый в сравнении с Н3;

- динамика/дрыгатель/АКПП - без претензий, разгоняется и едет быстро (есть ограничитель скорости около 160 км/ч), АКПП - 4-ступенчатый, но оно бы и черт с ним, меня все устраивает, для шумахеров других жипов навалом (это я сейчас о разных Х5 и прочих кайенах%))), в конце концов, если мало, то Н3 бывает с пятилитровым движком - думаю, что будет вполне на уровне, но опять же, лично мне авто не для гонок нужно;

- пресловутый расход топлива: трасса - 12 л / город - 17-18 л - тут от манеры езды зависит сильно, я езжу спокойно, так что цифры не придумал. Лил 92-й, но сейчас перешел на 95-й - как-то комфортнее и движок мягче работает, хотя 92-й тоже пережовывает без капризов - тут дело личное, сами решайте;

- комфорт - тут претензий тоже нет, знал чего брал. Да рессоры, да козлит и попу переставляет, а вы чего хотели? У брательника Прада с пневмой - едет мягче, но он за свои лакированные бока очень переживает и за спутниковую сигналку уже стока бабла отвалил, что просто караул, а я своего Хомяску бросаю, где хочу, и он меня всегда дожидается на месте;

- поездки на дальняки - просто прелесть, единственная авта из моих бывших, на которой совершенно перестал переживать за подвеску - мафынка крепкая и надежная до безобразия. Сидушки удобные, боковая поддержка присутствует, в купе с малыми кренами - хорошо и хорошо весьма! 1000 верст - не проблема, до Самары и обратно - без нареканий, только доблестные ГАИшники иногда тормозят, чтобы разглядеть да задать сакраментальное "скока жрет"?;

- звук/музыка - не знаю точно, чего у меня там стоит, но магнитола без чейнджера, зато с МР3 - мне хватает, после вольвовской премиумСаундПро - разници не заметил. Качает хорошо;

- в минувшие морозы заводилась с полпинка, акромя того раза, когда сдох старый кумуль, но это беда всех б/у авто, прозевал косяк - бегай с проводами. Авта прогревается быстро, минут 5 на ходу и уже теплый ветер из всех дефлекторов. Внутри тепло, дальше 2-й скорости вентилятор почти не включал;

- у моего Н3 нет люка (такая вот комплектация), зато при росте 187 и весе сильно за центнер за рулем сижу на максимально поднятом кресле и над башней еще навалом места;

- проходимость - особо не проверял, но там куда залазил - проблем не было, обратно своим ходом и без потерь, система антибукса и курсовой стабилизации работают хорошо, а при желании можно отрубить нафиг.

Авту считаю сильно недооцененной общественностью. Н3 - оч. достойный аппарат за вполне разумные деньги. Иногда ругают "калининградцев" - ну так это косяк криворукой отечественной  сборки, а не авты, все болячки легко лечатся (у америкосов их вообще нет). На местном ресурсе тема Хаммеров раскрыта слабо. Кто реально интересуется, заходите в профильный форум, там полно хаммероводов - подскажут что почем, не стесняйтесь, вотЪ! %)

Если что, сорри за сумбур и "многа букафф" - первый раз отзыв пишу.



Совет автора покупателям Hummer H3 3.5 Advantage 2005 г

Много-много хорошего и стильного авто за вполне себе вразумительные деньги, без явных перекосов в имидже и ценовой политике.

Еще советы

Достоинства:

  • Честный полный и постоянный привод
  • Надежная рамная конструкция
  • Неугоняемость
  • Достойный внешний вид
  • Вменяемый ценник, в том числе и на ТО
  • Родная резина 285/75*R16 - без компромиссов и переделок

Недостатки:

  • Только один "недостаток" - если не ставить дополнительно расширители арок и брызговики, то эта машина просто невероятная грязнуля, просто свиненок, а не Хаммер! %)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
70
Нравится!
Мне нравится!
39640
Комментарии44 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 марта 2010 в 05:05

хорошая машинка и бензина ест не так уж и много (моя коробчонка 1,6 этой зимой потребляла 13 литров и не разу не поперхнулась, а с прогревами выходило ровно 15) дааа - реальный внедорожник! 

0
был месяц назад
НаOpel Zafira19 марта 2010 в 07:30

Отличный отзыв. 5. Удивлен дешевизной з/ч.

0
sonar2000
19 марта 2010 в 09:40

колодки - по 3000 руб на каждую ось, маслофильтр - 200 руб, воздушный фильтр - 800 руб (кажЫсь), про рулевую рейку писал уже, в сборе с тягами, оригинальная - 23 500 рублей и это я еще поленился найти самую-самую дешевую и брал из наличия %) Вцелом действительно недорого, есть правда один нюанс - если поломка нестандарт, скажем так, запчасти под заказ от 2-х недель, но это не только у GM косяк такой.

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan19 марта 2010 в 07:51

Отзыв понравился. Все по делу, а главное грамотно.

Удачи на дорогах.

+1
НаJeep Grand Cherokee19 марта 2010 в 08:46

Хороший отзыв, легко,  без напряга, читается. Действительно машинка редкая на наших дорогах, хотя в Питере уже не редкость. Как говорится, знающие люди уже оценили, но шибко это не офишируют. Удачи на дорогах.

0
НаNissan Pathfinder19 марта 2010 в 09:19

Отзыв хороший. Но, автор, вас не смутило при выборе авто, что данную марку ликвидировали и даже китайцы не стали ее покупать?

0
007aragorn
19 марта 2010 в 09:33

GM сейчас колбасит из-за кризиса, то распродают свои марки, то резко галсы начинают менять за день до сделки. Х его З как оно будет на самом деле. Дело в том, что Н3 очень сбалансированный и удобный лично для меня, а еще нра-а-авится! Запчасти полюбому еще лет 20 клепать на него будут, да и взаимозаменяемость есть (кажется с ТрайлБлейзером). Ну а ликвидируют - так еще лучшее - будет мой Хомяска - самый настоящий и практически коллекционный Раритет! %)

+3
19 марта 2010 в 09:23

Всем спасибо на добром слове. Шершавой дорог, парни и девчата! Вот написал вчерась хвалебный отзыв о Хомяске, а сегодня утром он заставил меня немного поволноваться - вылез малый глюк, предохранитель сгорел или чего там, пока не разобрался, перестал работать центральный замок, но завелся и добрался нормально, на форуме пишут - бывает, лечится элементарно, будем ковырять.

ЗЫ спецом не стал писать в отзыве о качестве кондового пластика (все равно не сверчит, собака%))), кожи (добротная) и стороны, в которую открывается 5-я дверь - оставим сии незначительные нюансы эстетствующим сибаритам...

0
тенепопятам
изменен 20 марта 2010 в 12:23

Видимо в блок управления на водительской двери попала влага, вот центральный замок и глюкнул. В обед вышел проверить - все опять работает, как и было, так что ложная тревога! %)

0
был 4 месяца назад
19 марта 2010 в 10:21

Озыв порадовал надежностью и ценой обслуживания.5 баллов. В военкомат тоже заставили поставить?

0
uaz-pickap
19 марта 2010 в 10:25

неа, сколько было жипов - ниразу с военкоматом не делился, вроде обязаловка только для отечественных проходимцев.

0
НаВАЗ 211219 марта 2010 в 10:56

Военкомат обязывает ставить на свой учёт только те полноприводные автомобили, которые произведены на территории РФ. Hummer H3 к таковым не относится, а значит, и заморочек по этому поводу у автора не должно быть.

0
cayman86
был 59 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июня 2010 в 16:05

Я Каптиву на учет не ставил, хотя сборка российская и вообще эту тему вроде как отменили

0
был 4 месяца назад
19 марта 2010 в 11:13

Ааа.. а я думал только у кого только 4х4 имеющие отношение к Армии.

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2112изменен 19 марта 2010 в 11:26

Хаммер 3 и Гелендваген тоже имеют армейские корни, но для наших вояк они безнадёжные иностранцы, так как произведены за границей.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Golf19 марта 2010 в 14:31

у меня оба грузовых авто стоят на учете. без отметки военкомата в бланке заявления на регистрацию номера не дадут. вот и собственно все. а так проблем никаких. может это только в тюмени такой ахтунг. у нас ведь как кто как хочет тот так и извращается.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester19 марта 2010 в 18:47

У меня отец в 95 году купил УАЗ-469,так его никто не напрягал на учёт в военкомат ставить.

0
НаFreightliner Century Class S/T, Honda CR-V19 марта 2010 в 11:39

У нас видимо не так(В.Новгород).На учете стоит и ХС-90 тестя и CR-V жены.Также на учет заставили поставить все грузовики(у нас Фредлайнеры).

0
archi
НаВАЗ 211219 марта 2010 в 11:45

archi, я тоже живу в Великом Новгороде. И скажу точно, что военкомат у нас левый, трактовка законов постоянно какая-то своя у них.

0
cayman86
НаNissan Pathfinder19 марта 2010 в 13:22

во дела, всю жизнь ездил и никогда не думал о таком бреде, а что грозит тем кто не поставит?

0
nnikov
НаВАЗ 211219 марта 2010 в 13:32

Думаю, ничего не грозит. Я и повестки-то оттуда игнорирую.

0
nnikov
был месяц назад
НаOpel Zafira19 марта 2010 в 15:03

Как правило ничем. По закону поставить внедорожник на учет в ГАИ можно только после отметки военкомата. Если гайцы не напрягают с этим, то пофигу.

0
НаFord Fusionизменен 19 марта 2010 в 13:00
Комментарий удален автором.
alioschka
НаВАЗ 2112изменен 19 марта 2010 в 13:02

Всё - Hummer мёртв. Китайцы отказались выкупать его у GM. Такая же судьба постигла в прошлом году Pontiac и Saturn. У Saab тоже положение шаткое.

0
cayman86
19 марта 2010 в 15:50

Вот ведь а до чего дошли! Богатые раньше фирмы надеются сейчас на китайцев{#smile}

0
bin0001
НаCitroen C419 марта 2010 в 22:21

китай - это мощь! и промбудующее планеты земля.

0
cayman86
22 марта 2010 в 16:33

У нас на форуме пишут:

Рабочих конвеера по сборке Н2 срочно возвращают на завод из вынужденых отпусков ...Зачем ни кто не знает %))) К заказу на 784 едениц Н3 (Заказчик не известен) прибавилось еще 300 штук.... (ИЗ НЕПРОВЕРЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ)
0
НаFord Fusion19 марта 2010 в 12:59

Такая машина в комментах не нуждается! У меня ребёнок такую хочет, когда вырастет). Пятёрочки!!!

0
alioschka
НаNissan Pathfinder19 марта 2010 в 13:29

машина зачетная! Для бездорожья будет получше большинства собратьев. Помоему есть дизельные, что не может не радовать. А вот третьего ряда нет. Жалко.

0
nnikov
НаVolkswagen Passat, Hummer H225 марта 2010 в 21:51

У сожалению, дизельных ни Н3 ни Н2 нет. Хотя тюнинговые Н2 с дизелем 6.5 я встречал, но это штучные и очень дорогие экземпляры!((((( Дизель реально прибавил бы популярности Хаммера у нас!

0
НаHonda CR-V19 марта 2010 в 16:25

люблю отзывы про хаммеры. это очень эпатажная машина. в общем 5 баллов

0
НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 19 марта 2010 в 20:17

Отзыв весьма полезен, ибо в большинстве своем читаешь про Н2 и Н3 и у всех проблем нет и все идеально и не ломается, при том, что пробеги за 150 ткм переваливают. А приходишь в сервис или к поставщику запчастей и видишь обратное ;0)

Вас не смущает, что в машину 2005 года вы 100 тыр ввалили? Просто я 100 тыр влил в Дюранго 1998 года, но все замены идут по принципу вызывает подозрение меняем на фиг....

Просто сам смотрю в сторону Н2 (для себя) или Н3 для жены (как варианты Экспедишен и Дюранго-2)

Хм, сидел и ездил в Н3, во мне 186 см и 120 кг веса, мне тесновато будет, как вы там помещаетесь ;0))

0
063
изменен 22 марта 2010 в 16:34

За 67 000 миль пробега, видимо под идеологией "танки грязи не боятся" ушатать можно хоть БРДМ/БТР или чего там у нас покрепче есть в армии?

как ужо писал выше, умышленно взял авту за 870 000 руб (фактически самый дешевый на рынке), ибо почти 99% б/у америкосов Н3 (осмотренных мной) были в той или иной мере ушатаны или вообще биты и плохо восстановлены, НО! Ценник на них начинался от 950 000 руб после ожесточонного торга, причем откровенно лязгали и бряцали блокировки, торчал плохо подогнанный пластик торпеды после лобового удара, а комплектации вообще можно было найти салон -тряпка в никаком состоянии, но за 1 100 000 руб - тока из-за красного цвета (авта реально смотрелась как боевой пожарный экипаж). Короче на свой вариант наткнулся случайно, когда поехал смотреть пару соседних, а к ним заехал (сильно сомневался из-за демпинговых цен%))) тока чтобы успокоить пресноводную. Осмотрел, парни, продававшие Н3 оч понравились основательностью, честностью (потом убедился, ни в чем не напарили ни на рубль) и искренним желанием поскорее уже слить этот авто-неликвид (продавали они его пол-года судя по данным выдачи ПТС ну и растамаживали видимо дешевле остальных %)))

Еще короче, при всех явных косяках, выявленных при беглом осмотре и дальнейшей диагностики и минимальном ценнике, я решил, что уж лучше возьму этот Н3 (не аварийный) с выявленными косяками и за честные деньги, вложусь нормально и буду радоваться, чем куплю за те же совокупные деньги фиг его знает что, сопоставимое по требуемым вложениям, вотЪ! %)))

ЗЫ опять много букафф получилось, сорри %)))

ЗЫ2 если реально задумались "а не завести что-ли Хомячка?" - заходите в ХаммерКлубРус.ру - во-первых море инфы по болячкам и ремонту, во-вторых народ постоянно чего-то продает - может подберете себе по бюджету и на вкус, только сначала зайдите в тему "приветствия" %))))

ЗЫ3 в 100 000 входят допы типа парктроников, расширителей арок/брызговиков, биксенона (уже снял в свете последних дней), так что не так уж и много %)))

ЗЫ4 Н3 конечно не чемпион по просторному салону, но на передних сидениях, что за рулем, что в пассажирском - мне комфортно, 2-й ряд сидений тоже весьма просторен, особенно для длинноногих %), но думаю таки для 2-х мужуков, троим там будет тесновато, да и у лавки посередке оригинально интегрирован парный подстаканник, но, все равно места навалом, багажник не так велик, например, как у ХС90, но зато полностью пластиковый со всех сторон (спинки 2-го ряда кресел тоже) - картофана можно нагрузить дофига %)))) Заходить в багажник тоже удобно - у меня вместо фаркопа торчит хром-ступенька - ребенок тащится - при выездах на природу постоянно лазает в багажник %)))

ЗЫ5 есть один прикол - подогрев попы на Н3 включается только если застегнешь ремни безопасности (зато греет быстро) - вот такая вот забота о нашем здоровье! %))

0
19 марта 2010 в 20:52

Добавил 4-ю фотку с Клубного дня рождения - мероприятия растянулись на 3 дня, это массовый заезд в Сергиев Посад на экскурсию в Лавру, собралось 27 экипажей (кто смог после гулянки утром проснуться и прибыть на место встречи%))), было человек 70 точно %)))

0
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)20 марта 2010 в 08:30

запчасти у дилера встречаются на много дешевле, чем еще где. к сожалению редко. при этом стоит отметить, что стоимость работ по их установке тоже очень приемлима. к сожалению все это редкость.

0
brytwa
изменен 20 марта 2010 в 12:36

Ну все-таки это скорее исключение, чем правило, да и стоимость нормачаса заоблачная, так что в подавляющем большинстве случаев запчасти лучше брать у барыг.

0
тенепопятам
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)20 марта 2010 в 21:20

что говорить, истино правда, но сначала я спрашиваю цену у диллера, а потом ищу у барыг. метод иногда помогает

0
НаVolkswagen Passat, Hummer H220 марта 2010 в 15:27

Отличный отзыв. Очень емко и понятно! Молодца!

Slav

0
изменен 20 марта 2010 в 16:12

Н3 очень хороший автомобиль !! в салоне довольно много места, не дорогие зап. части, ремонт и т.д. по проходимости могу сказать, что по снегу не уступает лифтованному УАЗке, по грязи тоже ползает хорошо. Был случай на покатушках эимой, когда на снежной укатанной горке не мог выбраться из колеи УАЗ на 36 COOPERах, а Н3 выполз из колеи, развернулся и поехал обратно. Вот видео с Ладожского озера этой зимой http://www.youtube.com/watch?v=TmufyolZkA8

 

Костя_ZMEI_

+2
zmeioffroad
был 4 месяца назад
20 марта 2010 в 17:14

С Наммером спорить не вариант никакому Уазу. Если снега выше колен,то уже с трудом.800метров по полю еле пролез.А вот по полю по пашне - с кайфом. А на Ниве наоборот-в поле мульгует,елозит и еле тащится,а по снегу- по пояс,на спидомете 60 - прет как танк. А Хаммер - везде прет как танк. Цена и качество соответствует.

0
zmeioffroad
24 июня 2010 в 14:53

Собственно, и я апчо толкую - Хаммерюка - ну чисто зверь! %)) Прет как танк!

0
НаLand Rover Freelander25 марта 2010 в 10:30

еще один такой отзыв и задумаюсь о приобретении хаммера )) спасибо автору за основательность изложения. вы все там такие в клубе любителей хаммеров? как-то очень интересно, заманчиво и с ощущением преданности образу жизни под названием хаммер

0
fogarty
изменен 25 марта 2010 в 16:49

Все-невсе, большинство точно фанаты марки! А в чем, собственно, дело? Смело заходите и вливайтесь, у нас половина клубней катаются на иных марках и в раздумьях на настоящий момент - а не завести ли тоже Хомяску?! %))) Полно народу заходит и просит советов - что выбрать? %)) Ессно, местные агитируют за профильный форуму бренд! %)))

0
изменен 24 марта 2011 в 23:15

Все таки Н3 маленький внутри {#smile}

0
Добавить комментарий