Часть 3. HUMMER и первое ТО.
Утро доброе. На часах 8:30, решил перед работой сделать маленький очерк про своего ХОМУ после первого ТО и поделиться впечатлениями за время эксплуатации.
Что касается ТО, делал его в ********. Изначальная стоимость объявленная мне составляла 13500р, далее 15000, потом 20000, в итоге 17200р. В ТО вошло: замена масла, фильтра, масло в РКЗ, промывка тормозной системы, замена фильтра + нормочасы + гарантийная замена зеркала! и, если не ошибаюсь, вала (или валика - из-за сверчков в салоне думали поможет) рулевой тяги (и это на машине импортной сборке) + по программе GM на машинах необходимо переклеить решетку на капоте - видите ли где-то в Америке у кого-то они вылетели. Сделали машину оч.быстро: отдал её в 15.40, а к 19.00 выдали на руки, но машину не помыли.
Расписывать как я кайфую от машины не буду, а напишу просто достоинства, положительные ощущения и недостатки за это время + дефекты.
Достоинства
- Надёжность (за все время ни единой поломки, машина ездит не только по городу, ну а так же на дальняки, песчаные карьеры, да и так покататься, где погрязнее).
- Разумный расход для 3,7 литров (как говорят, "двух литров достаточно только для бутылки пива") и 3 тонн - 15л-16л до...
- Подвеска - для таких габаритов очень малый радиус разворота - выручает по городу.
- Подвеска - торсион/рессора - "простила очень много ошибок и приказала долго жить"...
- Комфортные сидения - на дальних расстояниях не возникает дискомфорта (в жару потеешь на коже очень даже хорошо).
- Хорошая шумоизоляция - "слышно только ветер".
- Достойная музыка.
- Нет бамперов и боковых крыльев.
- Полный вариант блоков для ОФФ-РОАДА (конечно, это не Н-1).
- Брутальная мужская машина.
Ну, пожалуй, хватит о хорошем, перейдем к плохому.
Недостатки
- На скорости свыше 90, даже ближе 110-120, начало дребезжать левое боковое зеркало.
- В салоне где-то в торпеде начал все увереннее проявляться сверчок, особенно хорошо слышно на трамвайных (итог: надо сдавать машину дня на 2).
- Оказался очень маленький багажник (даже если сравнить с Соренто (бывшей машиной) и знакомого Дефендером).
- На задних сидениях мало места для ног.
- Подголовники заднего сидения сплошные.
- Сидение не складываются в ровный пол.
- Пачкает сам себя даже с арками.
По поводу 8 позиции в достоинстве был инцидент: стою на светофоре под красный, на круговом в сторону Теплака, решил сменить ряд, а там шумахер на Камри летел... не заметил, а ему, видимо, западло было посигналить. В общем, "Хр-р-р-р-р-р-р". Вышли, переглянулись. Думаю всё, сейчас что-нить да поцарапал - дверку или еще чего-нибудь. Смотрю: на камри вмятина на заднем крыле размером с ладонь, но краска не поцарапана и под ручкой задней двери тоже вмятина, по ширине и длине форма авторучки. Посмотрел на хому: ничего. Бегаю смотрю, фонариком свечу - ничего. Оказалось, что когда я вывернул колесо, я просто смял ему вышеперечисленное. У меня было глубокое облегчение, хоть я, конечно, и виноват.
Кто-то может сказать, что вот как Вы можете поставить надежность 5, если у Вас зеркало, сверчок и т.п... говорю сразу: "HUMMER надо любить, тогда на все его недостатки можно закрыть глаза!"
Совет автора покупателям Hummer H3 3.7 Adventure 2009 г
HUMMER надо любить и им надо болеть - тогда на все его недостатки можно закрыть глаза.





Офигеть-в Хаммере тесно?