Грязнуля-хомяк.
День добрый, давно читаю отзывы на сайте, но все руки не доходили написать.
Приобрел авто осенью 2008 года, несмотря на разгоравшийся кризис, за 1.3 млн с пробегом 51 тыс. км.
Стал третьим владельцем (первый был заслуженный вертолетчик России, ему авто подарили за какие-то подвиги, он за ненадобностью продал его новым человеку, у которого я и купил). Машинка в хроме, выглядит очень привлекательно, когда чистая =) Сборка Калининград. От этого небольшой геморрой - перед постановкой на учет в ГИБДД нужно поставить на учет военкомате, как и любой русский полноприводной авто. Процедура недолгая, минут 10, если только военком не задержит вас расспросами и диковинном (смотря где живете) авто =).
За 2 с лишним года эксплуатации машинка ни разу не подвела, заводилась всегда и при любой погоде, пролазила везде, куда хватило смелости залезть (*овна правда не месил, считаю, что владелец хаммера для *овна может позволить себе купить и ниву старенькую :) ) Если всё-таки захочется куда-нибудь в серьезное бездорожье лезть, то обязательно с нормальной резиной, родные всесезонки m+s никак не для покатушек.
Подвеска отличная, за 94 тысячи поменял только крестовину заднюю и в передней подвеске пара мелочей на тысячи две, даже не помню что там и было. Больше никаких поломок не было вообще, если не считать пару раз глючащий датчик блокировки заднего дифференциала, который надо было всего лишь обработать чем-то водоотталкивающим.
Фары *авно, калининградцы-таки не могли не подпортить: потеют, плохо светят, если много ездить по трассе ночью, то менять однозначно (американские стоят 22 тысячи на ебее или через интернет магазины, в наших на заказ требуют 40-50к). Так ночью практически не эксплуатирую, то особо не заморачивался. На тематических форумах народ нашел проблему запотевания и без замены на американские, но тут надо, чтоб руки были прямые и теплый гаражик на денек, у меня ни того, ни другого нет, потому я просто смирился.
Салон простой, чисто мужской и брутальный ) Конечно не Лексус РХ и не Х5, но ничего нигде не скрипит и сверчков ни разу не было! Кожа сидений среднего качества. Задним пассажирам места маловато, да и погрузка для них несколько неудобная, дамам приходится помогать-подсаживать (если дамы незнакомые, то это даже плюс ;) ). Обзор как в танке ) Стекла маленькие, но привыкаешь моментом, через день уже и не замечаешь, а потом в других машинах чувствуешь себя как в аквариуме. Посадка высокая.
Печка работает как надо, салон зимой прогревается минут за 5 минут. Народ жалуется на плохой обдув ног - не замечал, дует нормально, ноги не мерзнут. Кондей тоже отлично себя показал жарким летом 2010.
Разгонная динамика на любителя неспешной езды ) 223 для двух с лишним тонн необтекаемого металла - это маловато. 3.7 двигло было б не лишним.
Главный и первый же вопрос любого собеседника на дороге: какой расход, дак вот расход на удивление не так велик как кажется, по трассе 14-15 92-го (засекал по трассе кола, от Петрозаводска до Питера) в городе 19-20 того же 92-го (опять же по своему городу, где пробки очень редки), при желании можно нажечь конечно и 25. Я считаю, что для внедорожника такой массы это немного. Заливаю 92, на любой заправке, проблем никогда не было, думаю, что можно даже и 76 заливать, сожрет и это=)
Шумоизоляция средняя, на трассе при скорости 120-130 слышен ветер, что немудрено при почти что вертикально стоящих стеклах. Кстати, от стекл ещё один минус небольшой: прилетающие на трассе камешки не рикошетятся, уже три скола получил. Хотя народ просто бронирует и не парится.
Ну, внешность - это конек этого авто, выделяется на дороге, притягивает взгляды прохожих. В мегаполисах уже не так, а в глубинке постоянно пацанва фотографирует. Хотя за ней надо следить, учитывая то, что пачкается машина моментом, есть смысл при покупке сразу обзавестись картами скидок ближайших автомоек), бывать там придется частенько, если хотите выглядеть солидно. Хотя у меня бывали периоды, что и по 2-3 месяца не мыл, и ничего, не сказал бы, что уж такая грязная была )
Кстати, машину не нужно страховать каской, не нужно ставить супер дорогие противоугонки и даже на платные автостоянки ставить не обязательно, так как её ВООБЩЕ не угоняют. Можно ставить спокойно возле дома, не боясь однажды её не обнаружить.
Совет автора покупателям Hummer H3 3.5 Executive 2006 г
Если вы молоды, живете в мегаполисе и любите погонять, то машина однозначно не для вас.
Если вы уже в возрасте и любите спокойную, размеренную и комфортную езду и часто бываете за городом, где дороги оставляют желать лучшего, то эта машина вам понравится.
H3 очень быстро дешевеет с годами, поэтому вполне целесообразно взять слегка б\у, 2-3 летняя машина может стоить в 1.5-2 раза дешевле новой, а как показывает практика пробег в 100к и более не пробег для них вовсе, целесообразней взять двигатель 3.7
Достоинства:
- Внешность
- Проходимость
- Надежность
- Цена
- Недорогие запчасти
- Вполне разумный расход топлива
- Неугоняемость
Недостатки:
- Быстро пачкается
- Потеют фары
- Не очень ликвиден на вторичном рынке, хотя может всему вина кризис
- Слабоват двигатель





Хорошая машина, один из последних настоящих внедорожников. Для такого авто не лишним будет 5.3 от Тахо - есть такие комплектации)))
А насчет угонов - это Вы зря! Угоняют нынче все, что плохо лежит. Вам же эта машина нравится? Рыночная цена ее сейчас не меньше 900 штук. Сколько будете готовы отдать, если ее угонят? Сотку? Двушку? Реально, сейчас самые частые угоны не ради перепродажи, а ради выкупа или разборки на зч. Так что не теряйте бдительности, сами говорите - кризис. А в кризис любое авто в цене....