31 января 2008

Hummer H3

09.08.2007

Надо сказать, до самого последнего момента собирался покупать Н2. Но прочитав отзывы (отдельное спасибо авторам-владельцам и сайту aVtomarket.ru), передумал. Кроме того, не устраивали чрезмерные габариты и большой расход топлива. В Н3, на мой взгляд, оптимально сочетаются все плюсы старшего брата с удобством автомобиля, более приспособленного для езды по городу. На момент написания отзыва мой Хаммер Н3 - единственный в нашем стотысячном г.Новом Уренгое, куплен новым 31 мая 2007г. в Тюмени, пробег на сегодня - 4 500км.

Из окружающих никого не оставляет равнодушным. Постоянно фотографируют на мобильники,оборачиваются в след. Стоит где-нибудь ненадолго остановиться, как будто из-под земли вырастают стайки мальчишек,с восторгом рассматривают со всех сторон, фотографируются на фоне. Выбрал я свою машину исключительно за бросский внешний вид,способность выделиться из безликой толпы "крузаков", "паджериков" и их подобным. В итоге получил яркий, выразительный автомобиль при соизмеримой цене и наворотах. Поэтому с легкостью закрыл глаза на немного жестковатый пластик салона, отсутствие климата, слабоватую обзорность из-за узких имиджевых окон. Кстати, ее неплохо компенсируют большие лопухи зеркал заднего вида,нужно лишь привыкнуть к габаритам.

Мой Хаммер Калининградской сборки. Отсюда первая проблема - фары головного света. К самой оптике претензий нет, но вот ребятишки с конвеера приладили к фарам наш отечественный электрокорректор,причем не лучшим образом. В итоге на кочках пучки света ощутимо дрожат. Плюс к этому из левого корректора на небольшой яме выскочил стержень, обратно уже не фиксируется. Короче, отбросил я разъемы, фары жестко зафиксировал по стенду.

Многие зададут вопрос: а как же гарантия? Отвечу:от нашего северного города до ближайшей гарантийной станции в Тюмени - 1 600км,особо не наездишься. Поеду на ТО, тогда и решу все вопросы сразу. Вторая беда в наших дурацких законах. В угоду им калининградцы убрали передние габаритные огни из оранжевых поворотников и тупо просверлив фары сбоку, воткнули туда маленькие лампочки. Света без отражателя они не дают никакого, зато внутри фар плещется вода и стекла запотевшие. Я убрал все это безобразие, восстановил заводскую схему, дыры загерметизировал. Внешний вид и обозначение автомобиля в темноте,а значит безопасность,только улучшились.

Заказывая автомобиль, рекомендую остановиться на двухцветном варианте обивки салона. Полностью черный смотрится мрачно, светлый-не практично. Хотя, это на любителя. Не поленитесь везде проверить уровень масла. У меня в коробке оказался минимум, долил. Не соглашайтесь на предложение автосалона поставить брызговики (это доп.оборудование, за скромную сумму в 13 000руб). Родные GM-овские слишком малы и по тому бесполезны. Я купил не оригинальные за 5 000руб комплект, они тоже производства США, но намного симпатичнее, крупнее и функциональнее. А вообще - брызговики это необходимость. До их установки из самой безобидной лужи грязь летела фонтаном на ручки дверей, окна, крышу.

Расход при объеме двигателя 3,7л/245л.с. и среднем характере езды по городу у меня получился 17.9л/100км; по трассе 13.2л/100км при скорости 90...110км/ч.Как и у многих американцев,рекомендованный вид топлива - 92-й бензин. Понравилась коробка-автомат: если не топтать в пол, двигателя почти не слышно, обороты 1900...2200. Стоит утопить до полика-обороты до ограничителя, бодрое ускорение. Хотя, признаться, ожидал большей динамики, но при массе 2 500кг это понятно. Подвеска немного жестковата по сравнению с типичными американцами, но в этом тоже есть свои плюсы в части управляемости.Уровня масла двигатель-коробка-мосты неизменны.

Порадовала высококлассная "музыка" с ченджером на шесть CD и сабвуфером, а также заводская тонировка по кругу.Лоб 75%, передние двери 70%, остальные 30-18%. Примечательно, что в уголках стекол проставлено светопропускание в процентах, так что проблем с ГАИ быть не должно.

Огорчило отсутствие подкачки шин даже в качестве опций, планка подкачки на колесах - чистой воды имитация. Удивила инструкция по эксплуатации - в ней очень мало технической информации. Например,узнать размеры колесных дисков для подбора зимнего комплекта (расстояние по шпилькам,центральное отверстие,вылет) невозможно, а лазить с рулеткой - просто смешно.

Подводя итог,скажу что машиной все же очень доволен. Подписывая договор и внося предоплату, были и сомнения и беспокойство, учитывая, что на тот момент "в живую" машину ни разу не видел. Зато в результате до сих пор не могу нарадоваться, тем более что Большой Американский Автомобиль-мечта из далекого детства,которая наконец осуществилась.

31.01.2008

Всем здравствуйте!

После опубликования моего первого отзыва прошло восемь месяцев. На одометре уже около 10000км. Почему так мало? У нас не очень большой город и мой Н3 для меня скорее «автомобиль выходного дня», т.к. на работу и с работы возят транспортом предприятия.

За это время автомобиль вел себя во всем безупречно. Эксплуатировался на 99% по городу, только однажды в силу обстоятельств пришлось ехать по расквашенной дождями грунтовке. Жижа в полколеса и глубокая колея от грузовиков была преодалена играючи. Кстати, не понравилось что нет никакого напоминания или «защиты от дурака», когда включаешь полный привод 50х50 по осям с блокировкой межосевого дифференциала. Я несколько раз после движения по песку забывал о включенной блокировке, выезжая на асфальт. Хорошо, что быстро вспоминал и, надеюсь, ничего не повредил в трансмиссии. После Pajero, где рычаг раздатки и пиктограмма привода как на ладони, горящая по середине центральной консоли кнопочка теряется из вида.

За прошедшие пол года мой Хомяк преобразился внешне. Я установил на крышу оранжевые габаритные огни, навесил хром-пакет. Разброс цен на эти детали очень большой, не поленитесь обзвонить нескольких продавцов. Например, габариты (оригинал, полный набор деталей, включая электропроводку) у официалов стоит около 40000руб, ребята из «запчастей на заказ» привезли то же самое прямо из Детройта за 22000руб. Один неприятный момент – при установке пришлось сверлить крышу в шести местах, неделю на это рука не поднималась! :-))) Зато автомобиль стал выглядеть намного эффектнее! Хром-пакет я, пользуясь случаем, приобрел в Эмиратах за 360$. Точно такой же видел в Москве в одном из автомагазинов за 39000руб. К чему пишу так подробно – может быть кому-то эта информация поможет съэкономить немалую сумму.

С приходом зимы в наш северный край – в конце сентября приобрел и установил комплект шипованной резины Nokian Hakkapellita LT. Хочу отметить, что поведение машины на стандартных всесезонных покрышках вполне удовлетворительное. Очень помогает система курсовой устойчивости, и если вы ездите аккуратно, можно и не переобуваться. Ощутимый выигрыш только в торможении на гололеде, (до срабатывания ABS дело почти никогда не доходит), ну и конечно при движении по рыхлому снегу – создается иллюзия вседозволенности, о чем стараюсь не забывать.

Долго колебался с размерностью зимнего комплекта – хотелось хром, и дюймов, эдак, за двадцать. Диски у нас в продаже на любой вкус, а вот зимней шипованной резины большого радиуса на тот момент найти не удалось. Кроме того, хотелось чтобы работала штатная система контроля давления воздуха в шинах, а родные датчики встают только на свои же диски, «чужих» датчиков система не видит. В итоге купил комплект оригинального литья стандартного размера 16” (10000руб/шт), дозаказал четыре датчика давления (100$ за шт) и получил два полноценных комплекта колес.

Что касается расхода топлива, то с учетом прогревов и работы зимой на холостом ходу, он вырос до 22.7 литров на сотню по городу (летом был 17.9). Характер езды у меня по-прежнему средний. Лью 92-й бензин. Замерял на одной и той же заправке, на одной и той же колонке. Потом брал в руки калькулятор.

Езжу я зимой в мороз до 27’, не более – жалею автомобиль. При этом в салоне было достаточно тепло, вентилятор печки дальше второго положения включать не приходилось. Салон прогревается быстро. Хотя замечу, что стекла задних дверей при движении по городу затягивает, по трассе тем более.

В комментариях к предыдущему отзыву меня спрашивали про динамику на разных скоростях. Вот мои ощущения: при резком старте с места ускорение не то, какого ожидаешь от 245л.с. Думаю, это система «антибукс» душит двигатель, ее нельзя отключить + недостаточная тяга «на низах» + масса 2.5тонны. Где-то после 40-50км/ч разгон становится намного веселее и так далее до 110-130км/ч. После опять некоторый спад, но своих паспортных 160км/ч достигает уверенно, без напряга. А дальше все, электронный ошейник. При нажатии педали в пол на скорости до 130км/ч – переключается на одну передачу вниз, обороты до ограничителя, -> бодрое ускорение. Которое, кстати, сопровождается достаточно громким ревом двигателя. Поэтому в повседневной жизни резко не педалирую, оставаясь в комфортной зоне. А вообще, шумоизоляция не плохая, на твердую четверку. Это мои субъективные впечатления, могу ошибаться.

Не помню, кто-то уже писал, что при наборе 160км/ч автомобиль резко сбрасывает скорость – у меня ничего подобного нет, просто как будто упираешься в невидимую стену. Зато свои паспортные 9.6 секунд до сотни Н3 достигает, я сам проверял.

По поводу эргономики ничего нового сказать не могу, все удобно, привык очень быстро.
По поводу технической части – все уровня в норме, за время эксплуатации посторонних шумов-деталей обнаружено не было. :-)

Вот и все, что хотел сказать на сегодня. Несмотря на высказанные замечания, я по-прежнему автомобилем очень доволен.



Совет автора покупателям Hummer H3 2007 г

Без сомнения, этот аVтомобиль на любителя, но если этим человеком (влюбленным в Хаммер) окажетесь именно вы, то недостатков его замечать не будете (как и я). :-)
Еще советы

Достоинства:

  • Яркий внешний вид

  • Межсервисный интервал 40000 км

  • Умеренный расход топлива

  • Их много. Когда речь заходит об этом авто, мне трудно сохранять объективность...
  • Недостатки:

  • "Калининградская" ложка дегтя

  • Отсутствие климат-контроля

  • Запотевают стекла задних дверей в мороз

  • Не наглядная индикация системы полного привода
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    42492
    Комментарии50 Добавить комментарий
    НаMercedes E-classизменен 31 января 2008 в 13:47
    Лично по мне, так Н3 симпатичнее смотрится, чем его брат понторез.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 31 января 2008 в 14:38
    да, харизмы семейству молотков не занимать... даже представляя что Н 3 тот же тахо, смотрится хорошо! отзыв хороший!

    зы. убило отсутствие климата - маркетологи сцуки....
    0
    изменен 31 января 2008 в 15:01
    да, харизмы семейству молотков не занимать... даже представляя что Н 3 тот же тахо, смотрится хорошо! отзыв хороший!

    зы. убило отсутствие климата - маркетологи сцуки....
    На базе Тахо построен Н-2 biggrin А Н-3 имеет в основе Триал-Блейзер. wink
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 31 января 2008 в 17:00
    купи Хаммер и выйграй путевку в Ирак wink
    0
    изменен 31 января 2008 в 17:48
    Не помню, кто-то уже писал, что при наборе 160км/ч аVтомобиль резко сбрасывает скорость – у меня ничего подобного нет, просто как будто упираешься в невидимую стену .

    Более резкий сброс скорости трудно представить... biggrin Может, все-таки, другое описание прекращения набора скорости уместнее. Без обид... wink
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 31 января 2008 в 18:27
    да, харизмы семейству молотков не занимать... даже представляя что Н 3 тот же тахо, смотрится хорошо! отзыв хороший!

    зы. убило отсутствие климата - маркетологи сцуки....
    На базе Тахо построен Н-2 biggrin А Н-3 имеет в основе Триал-Блейзер. wink


    санк! я все силился вспомнить кто ж он есть - и все таки ошибся smile
    0
    изменен 31 января 2008 в 18:32
    да, харизмы семейству молотков не занимать... даже представляя что Н 3 тот же тахо, смотрится хорошо! отзыв хороший!

    зы. убило отсутствие климата - маркетологи сцуки....
    На базе Тахо построен Н-2 biggrin А Н-3 имеет в основе Триал-Блейзер. wink


    санк! я все силился вспомнить кто ж он есть - и все таки ошибся smile
    В камуфляже его можно и не узнать teeth
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 31 января 2008 в 20:01
    Цитата:
    Не помню, кто-то уже писал, что при наборе 160км/ч аVтомобиль резко сбрасывает скорость – у меня ничего подобного нет, просто как будто упираешься в невидимую стену.

    Более резкий сброс скорости трудно представить... Может, все-таки, другое описание прекращения набора скорости уместнее. Без обид...

    Про резкое сбрасывание скорости писал я, оно так и есть до сих пор! Ошейник срабатывает при 160 и очень резко. со 160км скорость падает до 140км- это ощущение не из приятных во время обгона!!!
    0
    изменен 31 января 2008 в 21:32
    Цитата (Sargis):
    "Про резкое сбрасывание скорости писал я, оно так и есть до сих пор! Ошейник срабатывает при 160 и очень резко. со 160км скорость падает до 140км- это ощущение не из приятных во время обгона!!!"

    Sargis, у меня ничего подобного нет! Автомобиль просто перестает дальше разгоняться. Газ в пол, а стрелка спидометра лежит на 160км/ч как будто на круизе. Может у меня стоит обновленная версия "мозгов"?
    Еще пожалуйста ответь: зачем ты льешь GM-овское масло? Я думаю продающаяся у нас в России дорогая синтетика будет лучше. Кстати, после нашего с тобой прошлого общения я звонил официалам в Тюмень, еще раз спрашивал про переодичность ТО. Ответили то же, что и раньше: 40.000км. Кроме масла в двигателе: 1раз в год или когда сам попросит или 40.000км - что из этого наступит раньше.
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 31 января 2008 в 21:41
    Одна машинка на весь Уренгой,а номера обычные.Закажи себе номера какие-нибудь 777 или 007 biggrin
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 31 января 2008 в 21:44
    зачем ты льешь GM-овское масло? Я думаю продающаяся у нас в России дорогая синтетика будет лучше. Кстати, после нашего с тобой прошлого общения я звонил официалам в Тюмень, еще раз спрашивал про переодичность ТО. Ответили то же, что и раньше: 40.000км. Кроме масла в двигателе: 1раз в год или когда сам попросит или 40.000км - что из этого наступит раньше

    Ну во 1) По инструкции GM 609M standarta масло хавает этот мотор.
    2) Залил дорогую синтетику всего один раз и то изза того что в горде не было GM масла- следствие датчик замены масла проснулась уже после 4000км пробега!
    3)Даже после 10000-15000 км замены- масло выглядит очень грязным.
    За два года пробег 70000км и никаких посторонных шумов от двигателя-Как говорится-Бережонного Бог бережоть!!! wink
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 31 января 2008 в 21:48
    Одна машинка на весь Уренгой,а номера обычные.Закажи себе номера какие-нибудь 777 или 007

    Ну тогда лучше 089 8)
    0
    изменен 31 января 2008 в 22:02
    Цитата:"Одна машинка на весь Уренгой,а номера обычные.Закажи себе номера какие-нибудь 777"

    Это на момент первого отзыва было. Сейчас кроме моего еще два Н3 - красный и темно-синий. Хотя последнего, слышал, разбили. Жаль. А с номерами у нас туго. Был "заход" с четырех разных сторон, но никто не смог мне помочь. Вообще, думаю, в руководстве ГАИ сидят "не умные" люди. Сделали бы официально, через кассу, по прейскуранту - всем было бы хорошо. Чем на самосвалы 777 вешать, лучше бы оборудование себе покупали на эти деньги. Я бы, например, тысяч 20 рублей, заплатил бы влегкую...
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 02:05
    Sargis, прошу прошения, у меня еще вопрос: масло GM 609M случайно не минеральное? Ведь 99% америкосов ездят именно на нем (в смысле, минеральном) и меняют его каждые 8.000 миль. Что было написано на упаковке? Литера "М" после цифр 609 навела на мысль...
    Тогда: Или через 4.000км у твоей машины был глюк, или, что более вероятно, систему сбил с толку хороший перепад давленя на фильтре очистки масла, который у синтетики со временем изменяется не так быстро. Насколько мне известно, эта система выдает сообщение о необходимости замены масла по совокупности трех признаков: 1)кол-во циклов "завел двигатель-заглушил"; 2)пробег после обнуления счетчика жизни масла; 3)перепад давления на фильтре. Все! Химический состав отслеживать ей не по силам. У меня же с завода залита синтетика, отдельно уточнял при покупке. На одометре без малого 10.000км, масло менять пока не просит (кстати, оно еще не грязное на вид, имеет цвет гречишного меда). Может быть и правда с 2007 модельного года идет новая прошивка, рассчитанная уже на синтетику?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 1 февраля 2008 в 06:59
    Был "заход" с четырех разных сторон, но никто не смог мне помочь. Вообще, думаю, в руководстве ГАИ сидят "не умные" люди. Сделали бы официально, через кассу, по прейскуранту - всем было бы хорошо. ...

    Это вроде как борьба с коррупцией в ГАИ, но в любом случае как решали так и решают. Только цена космическая на эти красивые железки, вот и все.
    Танк на любых номерах танк, который подчеркивает статус владельца.
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 08:40
    Отзыв 5++

    Малыш Н3 смотрится куда приятнее брата,но так же брутально. Что радует глаз!
    Хороший вариант для выделения в потоке на общем сером фоне 8)
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 11:24
    Месяц катался на таком, пока друг был в командировке. Жутко не понравилось. Один плюс - брутальная внешность, всё остальное сплошные минусы. Особенно взбесила отделка салона жёстким пластиком в стиле Таврии. Просто позор.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 1 февраля 2008 в 11:30
    Отзыв 5++

    Малыш Н3 смотрится куда приятнее брата,но так же брутально. Что радует глаз!
    Хороший вариант для выделения в потоке на общем сером фоне 8)

    на мой вгляд наобот - неудачний какой то... лучше б вобше не делали
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 16:56
    Олег1972 писал: "Месяц катался на таком, пока друг был в командировке. Жутко не понравилось."

    А почему катался-то целый месяц, если жутко не понравилось? teeth teeth teeth
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 21:01
    А почему катался-то целый месяц, если жутко не понравилось? teeth teeth teeth


    Спрашивают мужика: "Пьете?"
    - Пью, но-о... с отвращением! confused
    Как по мне, Хаммер чисто кичевая машина. Для тех, кто это ценит - самое то smile
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 1 февраля 2008 в 21:43
    Sargis, прошу прошения, у меня еще вопрос: масло GM 609M случайно не минеральное? Ведь 99% америкосов ездят именно на нем (в смысле, минеральном) и меняют его каждые 8.000 миль. Что было написано на упаковке? Литера "М" после цифр 609 навела на мысль...

    GM609M -5w30(американский мобил) не знаю это минералка иль нет!!! Но завод изготовитель строго рекомендует залит тока его! Точно как с бензином не 95 лить а 92-ой !!!
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 21:59
    Одна машинка на весь Уренгой,а номера обычные.Закажи себе номера какие-нибудь 777 или 007 biggrin

    Зачем? Чтобы их воровали на каждом углу?
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 22:03
    Олег1972 писал: "Месяц катался на таком, пока друг был в командировке. Жутко не понравилось."

    А почему катался-то целый месяц, если жутко не понравилось? teeth teeth teeth

    Выделяться из толпы как-то надо ведь.
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 1 февраля 2008 в 22:04
    Зачем? Чтобы их воровали на каждом углу?


    Это зачем номера воровать? omg
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 1 февраля 2008 в 22:07
    на мой вгляд наобот - неудачний какой то... лучше б вобше не делали


    Лучшеб наобот побольше таких машин делали bat
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 1 февраля 2008 в 22:10
    Я бы, например, тысяч 20 рублей, заплатил бы влегкую...



    Поверь они больше стоять чем 20круб(касса эт доп налог государству)
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 22:53
    Sargis писал: "Это зачем номера воровать?"

    В наших краях тоже такое бывает. Только в двух формах:
    1)"Красивые" номера скручивают подростки для коллекции (вот негодяи!!!)
    2)"Простые" номера с чужими регионами воруют, рискуя здоровьем, чтобы потом вернуть за вознаграждение. Часто по телеку мелькают объявления от потерпевших, мол, нашедшего просим...
    На "Волге" у меня были 666, на Pajero 900. Так прикручивал насмерть, болтами под внутренний дюймовый шестигранник. biggrin biggrin biggrin
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 1 февраля 2008 в 22:59


    Вот почти Ваш клон из Питера,с обвесом и фонарями на крыше (сегодня фоткал).Номер р***рр.
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 23:10
    fireblade, большое спасибо, интересный экземпляр, сохранил себе в фотогаллерею. wink
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 02:42
    Хаммер к гражданскому автопрому не имеет отношения. Это просто кусок железа на колёсах. Во время войны сгодится. Из-за хронического хамства на дорогах иногда такую машину мечтают иметь все автолюбители...
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 03:52
    hariton2007 писал: "По многим (но не всем) маркам и моделям машин можно судить о характере и интеллекте владельца. Так вот Хаммер это уже приговор..."

    Если кому интересно, посмотрите, какой Харитоша умник в комментариям к отзыву про Шевроле Импала (автор Дмитрий, Петербург). Уверен, повеселитесь от души! teeth teeth teeth А спорить с ним бесполезно. Вот это действительно приговор!!! biggrin
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 03:58
    Хочу Всем сказать огромное спасибо за позитив. Какое-то время я не смогу посещать страницы любимого сайта, вернусь - пообщаемся.
    Всем удачи на дорогах!
    0
    НаOpel Vectraизменен 2 февраля 2008 в 16:23
    Действительно такая машина на любителя. Не пинайте автора - каждому свое!!!
    0
    изменен 3 февраля 2008 в 22:33
    wink
    0
    изменен 3 февраля 2008 в 23:06
    Будем учиться уважать чужой выбор.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 4 февраля 2008 в 00:51
    2hariton2007_ Ладно, раз все везде отредактировано, то редактирую и я.
    0
    изменен 4 февраля 2008 в 01:39
    Надеюсь все успокоились... Отредактировал ибо не все замечают смайлы и реагируют серьёзно...wink
    0
    был час назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 февраля 2008 в 15:24
    Да уж. Хаммер Н3 тачка офигенная. Просто *************. Так что могу лишь поздравить владельца с покупкой стопроцентного американского джипа. Третий "Хуммер" наверное лучший из них. Хотя и второй тоже ничего.
    0
    изменен 20 февраля 2008 в 04:56
    lightbulb lightbulb lightbulb Олег с Украины, которому я отвечал про брызговики через е-mail, откликнись! Есть вопросы...
    0
    изменен 20 февраля 2008 в 08:55
    biggrin А Н-3 имеет в основе Триал-Блейзер. undecided: Серега держись подальше от "иных",они лохи в авто!!!
    0
    был 5 дней назад
    НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 22 марта 2008 в 18:03
    Что-то не видно чтобы про Н1 написали. Вроде нормальное авто: одиозное, проходимое, Кто нить эксплуатирует?
    0
    изменен 23 марта 2008 в 17:13
    Что-то не видно чтобы про Н1 написали. Вроде нормальное авто: одиозное, проходимое, Кто нить эксплуатирует?


    Даже бэушный он очень дорогой для 4-местной машины с дизелем в 6,5 литров, мощей в 182 лошади и максимальной скоростью в целых 140(!) км в час с горки.
    0
    изменен 29 марта 2008 в 10:45
    мда..хороший автомобиль undecided
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 18 апреля 2008 в 18:01
    Хороший отзыв. Захотелось купить такую же машину smile

    Даже после 10000-15000 км замены- масло выглядит очень грязным.

    Так это-ж как раз и хорошо! Это просто отлично! Это значит, что масло РЕАЛЬНО МОЕТ двигатель и все дерьмо (продукты горения топлива и окисления самого масла, частицы металла, грязь, пропущенная воздушным фильтром и т.п.) бултыхается в масле и оседает на фильтре, а не скапливается в виде лаковых отложений на деталях двигателя. Масляные каналы не забиваются отложениями, а значит двигатель нормально смазывается и охлаждается. Двигатель с отложениями, это все равно что человек с тромбами в сосудах или со склеротическими бляшками, - доходяга, а не человек!

    Господа, 100%-но, если масло быстро темнеет, это скорее показатель его качества.

    А я бы рекомендовал особо не слушать производителя и лить похожую по вязкости синтетику (только надо искать качественную и не поддельную). И самое главное, - все-таки менять масло почаще. Ну например, раз в 10 тыс. Двигателю сноса тогда не будет, даже если масло не очень качественное. Лучше лить плохое масло и менять его часто, чем залить один раз ОЧЕНЬ качественное и менять его редко.
    Ну а самое лучшее, быть богатым и здоровым! То есть, лить хорошее масло и менять его часто ;)

    Все написанное выше, не мои фантазии. Это уже устоявшееся мнение профессионалов-двигателистов.
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 18 апреля 2008 в 21:27
    это все равно что человек с тромбами в сосудах или со склеротическими бляшками, - доходяга, а не человек!


    omg Машину с человеком это перебор!!!! Особенно --про доходягу. Человек с любыми заболеваниями хоть с онко, хоть сердечно сосудистыми , Уважаемый FSV остаётся ЧЕЛОВЕКОМbat
    Простите что не по теме!!!
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 21:35
    Сам люблю большие авто smile сердце кровью обливается когда вижу Линкольн Навигатор , но пендосы могли бы туда дизель поставить , литра на 4-4,5 цены бы ему не было lightbulb lightbulb lightbulb , даже не думал бы ни минуты.
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 19 апреля 2008 в 10:55
    Сам люблю большие авто сердце кровью обливается когда вижу Линкольн Навигатор , но пендосы могли бы туда дизель поставить , литра на 4-4,5 цены бы ему не было , даже не думал бы ни минуты.

    Весь прикол в том что с дизельным двигателем машина стала бы доступно всем и потеряла бы свою эксклюзивность-индивидуальность!! Очень редко они ставять дизели на свои машины. Я встречался токо с Гранд Чероки с 4л дизельным двигателем. Машина бегает у нас до сих пор, но проблема с запчастями ждёт по два три месяца!! Но я думаю ,что с топливным кризисом, пендосам придётся боротся с конкурентами разработав свой дизельный мотор для своих шикарных машин!!!! ИМХО
    0
    на сайте
    НаFord Fusionизменен 19 апреля 2008 в 11:00
    Сам люблю большие авто сердце кровью обливается когда вижу Линкольн Навигатор , но пендосы могли бы туда дизель поставить , литра на 4-4,5 цены бы ему не было , даже не думал бы ни минуты.! Но я думаю ,что с топливным кризисом, пендосам придётся боротся с конкурентами разработав свой дизельный мотор для своих шикарных машин!!!! ИМХО
    Да нет-они просто прихватят и Иранскую нефть.Естественно-борясь за мир во всём мире! biggrin
    0
    изменен 30 мая 2008 в 19:25
    Не помню, кто-то уже писал, что при наборе 160км/ч аVтомобиль резко сбрасывает скорость – у меня ничего подобного нет, просто как будто упираешься в невидимую стену .

    Более резкий сброс скорости трудно представить... biggrin Может, все-таки, другое описание прекращения набора скорости уместнее. Без обид... wink

    Наконец-то в нашем северном крае наступило лето, очистился от льда асфальт и я решил снова проверить как ведет себя автомобиль при срабатывании ограничителя.
    Проверял в двух режимах. Первый - газ в пол со скорости в 100км/ч. При достижении 160км/ч прекращается набор скорости, сопровождаемый легким кивком. По ощущениям - как будто просто убрал ногу с педали газа. Скорость при этом снижается до 155..157км/ч по спидометру. Тут же стрелка возвращается назад на отметку 160 и лежит там неподвижно. Автомобиль едет как на круизе, сбросов скорости больше не происходит, хоть педаль держать на том же уровне, хоть в пол. Обороты после достижения ограничителя "стоят" на месте - 5000об/мин. (красная зона от 6300об/мин).
    Второй режим - плавный набор скорости до ограничителя. Тут вообще никаких сбросов, как скорость доходит до 160, просто перестает разгоняться и едет ровно 160км/ч. Оборты - аналогично, 5000об/мин, только набирает их двигатель более плавно. После этого на увеличение "газа" тоже не реагирует.
    Делал несколько заездов, результат тот же.
    Уверен, такой эффект из-за разных настроек блоков управления двигателем и разных характеристик двигателей 3.5 и 3.7л:
    Максим.мощность - 162кВт при 5600об/мин (3.5л) и 180кВт при 5600об/мин (3.7л)
    Максим.крут.момент - 312Нм при 2800об/мин (3.5л) и 328Нм при 4600об/мин (3.7л)
    (инфа взята из Руководства по Эксплуатации, стр.328)
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 27 сентября 2008 в 09:12
    отзыв хороший, взвешенный. автору 5. правда куда-то оценки пропали после рестайлинга этого сайта.
    приятель ездит на таком же. только хром убрал. грит с ним вид какой-то лоховской. машиной доволен, уверяет что в городе хавает 15л на сотню (у нас пробок нет). покупал за 1,5 лимона новый.
    +1
    Добавить комментарий