Hyundai Accent 1.6i
Прочитал отзывы других автолюбителей, сравнил их со своими ощущениями,проанализировал... и решил все таки написать про машинку нашу,АКЦЕНТик.
Купил трех годичную в августе 2006 году,в одном,из так называемых автосалонов под открытым небом,на севере столицы.Механника, полная комплектация кроме АБС,подушек и обогрева сидений.Понравился цвет-зеленный металлик,просто млел, когда он переливался на солнце от ярко зеленого до темно оливкого цвета!Пробег был 64т.км (по спидометру). Залил 95 бензин и поехал.
Само сабой сразу поменял ремень ГРМ в комплекте (масло и т.п.), музыку на МР3,сделал диагностику у офицального диллера,приятно удивился, что ни каких проблем небыло (кроме замены задних аммортизаторов),однако меня настороживало, что при троганье с места раздавался где-то спереди металлический стук.При повторном диагностировании у офицального диллера мне было сказано, что этот стук из-за того, что зубья (...шестерни или что там зацепляется со ШРУСами?) коробки передач и ШРУСов бьют друг о друга. С дури решил поменять ШРУСы,заплатил очень много денег(для меня) за замену,однако этот стук так и остался.Опять таки на диагноститке мастер сказал,что это особенность модели.
В ноябре 2006г. поехал с семей до Волгограда,в Астрахань, и обратно, замечаний НОЛЬ!Расход топлива по трассе 6л./100км. Только масло доливай (конечно,при скорости свыше 130км/ч масло улетает как (или в ?) дым!). Проехал на машинке около 20 т. км (суммарный пробег 80т. км), Поменял аммортизаторы задние.Машина стала вести себя на дороге мягче, не смотря на жесткость подвески на небольших неровнастях,однако,что мешает, так это низкая шумоизоляция,и...опять таки этот металлический стук. Стал замечать, что правая сторона капота над фарой стала неестественно подниматься вверх. Поехал в сервис, где меня "обрадовали" тем, что машина оказалась битой.
Почуствовал бы себя лохом если бы не одно НО, машина то меня УСТРАИВАЛА!И подстаканники, и удобно управлять магнитолой,и удобство сидений на дальних расстояниях (хотя при переключении на 5-ю,задеваю пассажира), и неприхотливость,и относительная надежность. Хотя в жару кондиционера не хватает,и как-то сложно настроить чтоб воздух дул на себя,и пассажира.Все мне понравилось в нашем АКЦЕНТике...но металлический звук этот ужасно раздражал!!!Кстати, лежачие полицейские на дороге абсолютно не мешают!И при минусовой температуре заводится с первого раза!!!
Свыше 80т. км пробега стал замечать, что когда после выжима сцепления начинаю его резко отпускать раздаеться хруст.Тут я окончательно приобрел некие признаки шизофрении и стал прислушиваться к каждому звуку у машинки. В итоге понял, что 1. Что-то с машиной не в порядке и 2. Она до сих пор возит,возит и возит!!! И в августе 2007г. несмотря на стуки и хрусты опять проехал по маршруту Москва-Волгоград-Ставрополь-Краснодар-Лазаревское и обратно. Никаких нареканий,АБСОЛЮТНО!за месяц наездил ровно 5100 км.
После пробега по стране все автосервисы в округе были мной оккупированы!И что я не услышал в адрес АКЦЕНТа: и сцепление,и коробка, и тросс сцепления, и чтото с рычагом переключения и т.д. и т.п. в итоге накопив достаточно денег поехал на электродный переулок просить чтоб этот звук мне устранили.Ждал 4 часа, после чего меня позвал мастер. В ремонтной зоне находились 2 АКЦЕНТа, один мой,а другой на плановой диагностике, которому небыло и года. Мастер завел его и начал выжимать сцепление и я услышал тот же звук, что и у моего АКЦЕНТа!!! Особенность модели- сказал мастер....
В общем очень хорошая машина,мне кажется,лучшая в своем классе!
P.S. Кто знает,все таки,что стучит и хрустит???Напишите!!!
Достоинства:
Недостатки:




А так - машинка безпроблемная, почти 5 лет откатал - ни одной поломки.
С минусами согласен.