Hyundai Accent
2003 г.
Санкт-Петербург
23 января 2008

Hyundai Accent

16.02.2007

Машину купил 3,5 месяца назад. Трехлетней. За это время проехал 8 тысяч км (пробег изменился с 34 до 42 тысяч). Была поездка в Питер.

Что за это время было:

Еще от предыдущего владельца мне достались негорящий справа спереди габарит и центральный стоп-сигнал. Это мелочи, которые ничему не мешают.

Бензин лью 92-ой, получается на самых разных заправках, но проблем никогда не было. Расход около 11л, у меня автомат. Правда оценка это приблизительная, бортового компьютера в моей комплектации нет. Режим езды либо пробки по городу либо быстрая неэкономичная езда за городом.

Пробил колесо, стало что то дребезжать позади в салоне. И все, других поломок не было. Один раз при -13 не завелась, но при -20 в другой раз с пол оборота (говорят из-за автомата).

Автомат иногда делает, что то не то - не спешит переключать передачи вверх после долгого ползания по пробкам (возможно из-за того что он адаптивный). Еще низковата машинка. Защита картера это спасение. на бордюр можно и не думать вскочить. Пару раз садился на днище. В общем низко.

Подвеска по-моему жестковата, все ямы с ударом, а еще машинка легкая и плавает если на дороге колейность. На большой скорости страшновато.

Сидение, которое изначально (после девятки) показалось очень удобным, теперь не устраивает, устаю. Хочу поменять на одно из unp.

Не хватает обогрева зеркал и сидений - первые обмерзают, ну а попа мерзнет и то и то поправимо, были бы деньги и желание.

К печке так и не приспособился. Постоянно там что то кручу - то жарко, то холодно, то стекла потеют, но это еще ладно, главное что в холода зона ног плохо прогревается, мерзну.

Еще трудно понять сколько омывайки в настоящий момент в бачке. Не раз оставался без оной в самый неожиданный момент и ездил с прегрязным стеклом, что очень неудобно и опасно.

В целом доволен и покупке рад! Машинка верный друг, не ломается. Лей омывайку и бензин и все.

23.01.2008

Прошел год, пробег изменился с 42000км до 68500км. Что же было за это время:

начались замены отслуживших свое деталей:
- стойки и втулки стабилизатора спереди и сзади (обычное дело, все меняют к этому пробегу)
- подушки двигателя (звучит страшнее чем есть на самом деле:) за полчаса поменяли мне переднюю и заднюю подушки. Мастер сразу взглянул на них и вынес вердикт, тоже типовая замена - всем рекомендуют)

- тормозные диски (1900р за комплект) на 60000км (хотя рекомендовали уже на 50000км. Стоит заметить что стиль езды у меня весьма спокойный, резко никогда не торможу, но наличие АКПП вносит свою лепту, диски изнашиваются намного быстрее из-за постоянных подтормаживаний)
- заменил заднюю и среднюю части глушителя (пробег вроде не такой большой, но в одном месте труба прогорела по периметру и оборвалась а в другом просто дыра. В итоге по 3200р за каждую из частей и за замену 900р - два раза приезжал с разными частями)

- купил новый аккумулятор (прошлой зимой его уже разряжал да и 5 лет уж ему. В этом же долил водички, зарядил его заранее но при -7 он не завел машинку. Новый кстати ничуть не лучше. При -13 в Питере отказался заводить машину. Полечил отогревом его дома и зарядкой. Но недовольство осталось.)

В остальном менял лишь расходники. Колодки, кстати, служат около 13000км регулярно стали перегорать лампы ближнего света. За год три раза по-моему многовато. В прошлом отзыве жаловался на печку. Зря жаловался! Печка отличная, просто были забиты поры салонного фильтра и воздух через него плохо шел. Вылечилось заменой фильтра.
Подвеску которую ранее считал жесткой сейчас склонен считать излишне мягкой. Но тут надо учесть что амортизаторы у меня уже совсем не новые. Возможно дело в этом.

Защитой картера собрал за год всех полицейских на темных улицах. Один раз попробовал слезть с бордюра... Не делайте так никогда:)

Ранее расход я заявил =11л. Прикинул за более долгий срок эксплуатации (считал сколько лью на заправке ну а пробег известен):
- получилось что в городе (поездки на работу из области в центр и назад + мотание по области в выходные - можно считать смешанным режимом, наверное) 9,8л / 100км;
- при поездке в питер и назад - 7,1л / 100км.
Это зимой на шипованной хакапеллите. Я считаю, что вполне приемлемо. Лью 92-ой.

Про масло: не рекомендую покупать castrol 10w-40! покупал его, при заменах мастер заметил нагар - получается что излишне высокая зольность у этого маслица... А кому хочется впоследствии иметь проблемы с движком?! Никому. Сейчас сменил его на castrol 5w-40, но и его порекомендовали заменить через 5000км, что я и сделаю. На щупе масло уже совсем черное несмотря на малый пробег с последней замены.

Про обслуживание:

друг говорит что у меня машинка как жигули по затратам) жигули дешевле конечно, но по сравнению с его расходами на aveo все вдвое дешевле, хотя машины примерно одного класса/уровня. Запчасти покупаю сам в exist.ru либо еще где-то, просто ищу в инете по партнамберу. Весь ремонт в одном месте - акцент-клуб - быстро, качественно, с гарантией и недорого. Без очередей!

Про АКПП:

у меня бывают с ней странности. Почитал теорию и поеду на диагностику в спец. сервис. Следите за коробкой господа, хотя бы за уровнем масла. Я вот прохлопал ушами, а масла ниже нормы уже не знаю с какого времени... Надеюсь обойдется, но тревожные симптомы порой появляются.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 2003 г

Если стоит задача спокойно (соблюдая правила;) ) перемещаться в пространстве, причем с комфортом и понтов и комплексов у вас нет, то смените штатное кресло на удобное для вас из unp и наслаждайтесь!
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевле только жигули
  • Недостатки:

  • Хотелось бы, чтобы ТО было пореже чем раз в 10000км. Уж больно часто
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12781
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 23 января 2008 в 19:57
    информативненько
    0
    изменен 23 января 2008 в 21:17
    Особенно совет понравился
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 24 января 2008 в 12:00
    хороший отзыв.
    0
    изменен 24 января 2008 в 13:50
    А сколько стоит такое креслице?
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 24 января 2008 в 13:55
    от 4 000 и выше. все зависит от типа кресла, ткани и цвета.
    0
    НаPeugeot 308изменен 24 января 2008 в 15:30
    http://unp-russia.ru/shop/catalogue/4 - цены можно увидеть тут.
    Цена базовая, при желании можно поставить поясничный подпор (нужная штука) - 1100р примерно, подогрев - 1200р (это без учета подключения к электрике авто). + нужны салазки для вашей модели авто. Ну и можно еще оплатить услугу по установке) 1100р. В моем случае около 10000 рублей получилось.

    PS: есть еще и допов бесступенчатый механизм регулировок от рекаро групп, но его нужность каждый определяет для себя сам.
    0
    изменен 24 января 2008 в 15:52
    Электрика и установка отпадает. Сам сделаю. А вот за информацию спасибо
    0
    изменен 27 января 2008 в 00:50
    А масло-то в АКПП на горячую проверял? Там ведь надо на ровной горизонтальной поверхности, проехав минимум 25 км (чтобы нормально прогрелось) при работающем двигателе... У меня лично проблем нет, хотя пробег, конечно, маленький пока - 14000. Мне вообще в салоне сказали под капот не лезть, лить только омывайку и больше НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ!!!
    0
    изменен 27 января 2008 в 00:54
    Да, забыл про кресла добавить... Мне удобно. Когда езжу в Питер (1500 км), за первый день пробегаю 1100 км... НИКАКОЙ усталости и в помине нет... Единственное, шея немного устает. Одеваешь на нее резиновую надувную подушечку (продаются в магазинах), и все проблемы решены...
    0
    НаPeugeot 308изменен 29 января 2008 в 10:48
    А масло-то в АКПП на горячую проверял? Там ведь надо на ровной горизонтальной поверхности, проехав минимум 25 км (чтобы нормально прогрелось) при работающем двигателе... У меня лично проблем нет, хотя пробег, конечно, маленький пока - 14000. Мне вообще в салоне сказали под капот не лезть, лить только омывайку и больше НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ!!!


    Масло проверял дважды: первый раз и в самом деле неверно - на ровной поверхности но проехав лишь 6-8км. Но после перепроверил проехав 50км и оказалось что масла выше уровня! smile Съездил на диагностику и там все проверили: уровень в норме - на верхней границе допустимого. Так что порой и самому себе верить нельзя)
    0
    НаPeugeot 308изменен 29 января 2008 в 10:52
    Да, забыл про кресла добавить... Мне удобно. Когда езжу в Питер (1500 км), за первый день пробегаю 1100 км... НИКАКОЙ усталости и в помине нет... Единственное, шея немного устает. Одеваешь на нее резиновую надувную подушечку (продаются в магазинах), и все проблемы решены...


    Возможно дело в габаритах человека: у меня 184см и 90кг - мне узко и каркас сидения упирается где-то пониже лопаток при попытках плотно прижать спину к сиденью. На счет подушечки согласен - подголовник слишком далеко и не отрегулируешь его, подушечка это выход.
    0
    Добавить комментарий