16 мая 2008

Hyundai Accent

Комплектация МТ1. Это мой первый автомобиль. Сравнивать не с чем. Машина очень понравилась. Красивая, достаточно удобная, если едишь на передних седениях. Задние сидения - для детей; ну, тёщу посадить туда можно.

Надёжная. Один раз проехал за день на ней 1500 км - никаких проблем. Уже наездил 42000 км - менял только габаритные лампочки. За 2 года не было ни одного случая, чтобы не завелась. Стала поскрипывать или дребезжать торпеда, при включенном радио не парюсь совсем об этом. Не понравился кривой бардачек, но это исправляется своими руками.

На мой взгляд машина лучше чем те что с Автоваза. Хорошая бюджетная машина. Кондиционер - вещь ничем не заменимаю летом. Он там есть и очень хорошо работает. В салоне на нее поставили летний Амтел. Уже 3-й сезон ежжу, пока ничего - дорогу держит. Очень стильно Акцент смотрится с задним спойлером (на багажнике). Хотя мало в Москве видел таких, кто поставил.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 2006 г

Берите. Она того стоит.
Еще советы

Достоинства:

  • Экономный расход бензина (8 литров на 100 км)

  • Недорогие расходные материалы

  • Оцинковка

  • Надёжность
  • Недостатки:

  • Клиренс

  • Шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии19 Добавить комментарий
    НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 16 мая 2008 в 15:59
    Автор наверное очень стремиться сократить количество годков жизни тЁщи teeth
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 16 мая 2008 в 19:34
    Сомневаюсь ,что в акценте есть оцинковка.Помяли крыло зимой-зацвело через неделю.А так все верно,37000т.к.-поломок нет.
    0
    был 28 минут назад
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 17 мая 2008 в 01:48
    Сомневаюсь ,что в акценте есть оцинковка.Помяли крыло зимой-зацвело через неделю.А так все верно,37000т.к.-поломок нет.


    Есть, есть... Ну или была раньше smile У меня была выпуска 2003 - где-то первые машины тогда пошли. Никакого антикора не делал - за 5 лет ни капли ржавчины нигде не появилось.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 17 мая 2008 в 10:42
    На акценте нет оцинковки, там просто грунт нанесен электрогидролизным способом (это в ванну с раствором погружают целиком сваренный кузов и пропускают ток, дальше - химия, не помню какой класс) а не из распылителя. Грунт если не царапать то держится очень серьезно, на заводе пробовали царапать - след остается только в месте процарапывания, да и сам грунт не отваливается слоями.
    0
    НаVolvo XC70изменен 19 мая 2008 в 09:46
    Очень стильно Акцент смотрится с задним спойлером (на багажнике). Хотя мало в Москве видел таких, кто поставил.

    Потому и лаво видел, что сие - есть голимый колхоз!
    Антикрыло — это приспособление, предназначенное для увеличения сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием. Впервые оно было применено известным автогонщиком Джоном Холлом на его болиде
    У тебя тоже болид? teeth
    0
    изменен 19 мая 2008 в 10:33
    То, что покупатели ваза покусывают дешёвые иноогрызки - ещё понятно. По молодости. (если люди в весьма зрелом возрасте могут себе только что ваз позволить - жизнь совсем не удалась). Но Когда владельцы инохлама убогого своё корыто выгодно с вазим сравнивают - смешно. Эта фигня стоит от 360 тыс, если не больне. Ваз - 215 тыс (Самара). Разница нехилая. А преимущества этого иноведра с болтами? Кондёр? (посыплется через год) И всё?
    Зато минусов:
    - Цена задрана - уж лучше ещё немного добавить и что-то приличное купить.
    - Чисто внешне акцент - автоквазимода. (Страшнее только логан).
    - Жрёт как то же вазик - 8 литров. По динамике тоже на равных. За что переплата?
    - Надёжность - сомнительно лучше чем у ваза, но вот ремотнопригодность и доступность запчастей...

    Прикольна про 1500 км и ничего не сломалось. Вызов брошен! Сейчас владельцы оки или даже скутера могут Вас за пояс заткнуть, заявив, что 2000 за раз проехали, и ничего не сломалось!. Мы круче!!!

    Копите лучше деньги на приличное авто. Или хоть займите у тёщи.
    0
    изменен 19 мая 2008 в 11:02
    То, что покупатели ваза покусывают дешёвые иноогрызки - ещё понятно. По молодости. (если люди в весьма зрелом возрасте могут себе только что ваз позволить - жизнь совсем не удалась). Но Когда владельцы инохлама убогого своё корыто выгодно с вазим сравнивают - смешно. Эта фигня стоит от 360 тыс, если не больне. Ваз - 215 тыс (Самара). Разница нехилая. А преимущества этого иноведра с болтами? Кондёр? (посыплется через год) И всё?
    Зато минусов:
    - Цена задрана - уж лучше ещё немного добавить и что-то приличное купить.
    - Чисто внешне акцент - автоквазимода. (Страшнее только логан).
    - Жрёт как то же вазик - 8 литров. По динамике тоже на равных. За что переплата?
    - Надёжность - сомнительно лучше чем у ваза, но вот ремотнопригодность и доступность запчастей...

    Прикольна про 1500 км и ничего не сломалось. Вызов брошен! Сейчас владельцы оки или даже скутера могут Вас за пояс заткнуть, заявив, что 2000 за раз проехали, и ничего не сломалось!. Мы круче!!!

    Копите лучше деньги на приличное авто. Или хоть займите у тёщи.

    крик души истинного тазовода teeth teeth teeth
    А если по теме то самара это пятнашки которые практически по всем параметрам хуже акцента
    надёжность у акцента на порядок выше
    качество сборки и безопасность тоже
    динамика у акцента получше чем у десяток и тем более чем у самар 10,5с у акцента и 14 у самары
    про кондёр даже писать не хочется
    А красота для каждого своя мне лично акцент больше нравится чем любая выпускаемая продукция ваза
    0
    НаPeugeot 4007изменен 19 мая 2008 в 11:23
    То, что покупатели ваза покусывают дешёвые иноогрызки - ещё понятно. По молодости. (если люди в весьма зрелом возрасте могут себе только что ваз позволить - жизнь совсем не удалась). Но Когда владельцы инохлама убогого своё корыто выгодно с вазим сравнивают - смешно. Эта фигня стоит от 360 тыс, если не больне. Ваз - 215 тыс (Самара). Разница нехилая. А преимущества этого иноведра с болтами? Кондёр? (посыплется через год) И всё?
    Зато минусов:
    - Цена задрана - уж лучше ещё немного добавить и что-то приличное купить.
    - Чисто внешне акцент - автоквазимода. (Страшнее только логан).
    - Жрёт как то же вазик - 8 литров. По динамике тоже на равных. За что переплата?
    - Надёжность - сомнительно лучше чем у ваза, но вот ремотнопригодность и доступность запчастей...

    Прикольна про 1500 км и ничего не сломалось. Вызов брошен! Сейчас владельцы оки или даже скутера могут Вас за пояс заткнуть, заявив, что 2000 за раз проехали, и ничего не сломалось!. Мы круче!!!

    Копите лучше деньги на приличное авто. Или хоть займите у тёщи.


    360тысяч, это уже с автоматом.
    0- комплектация ( по просьбе трудящихся, без кондея) стоит 297 тысяч.
    А чем он лучше твоей 13-й. Сергей, попробуй зайти в салон и посидеть в нёми, если дадут, то поезди. Сравнение, увы не в пользу ВАЗа, по ВСЕМ параметрам ( включая размеры и так тобою любимую "динамику"). Не хрен писать о том о чём не имешь представления. По поводу 1500 км. Сам сколько накотал на своём ведре?(если оно у тебя конечно есть). Акценты ходят по 90 -120т км без каких либо поломок по ходовой, двигателю,коробки и сцеплению, эта инфа из "Хундай такси".
    0
    изменен 19 мая 2008 в 12:17
    О как. Чего так бурно? За живьё задел?
    Ну в самом деле, вазик никак не лучше хундяка. Что есть то есть. Но разница в цене - минимум на треть. Я ещё понимаю, когда между классикой и самарой разница на четверть, но по машине - небо и земля. А акцент? Качество на удар, мягко скажем, никакое. Сыплется безбожно по сравнению с НОРМАЛЬНЫМИ ино. Конечно, на фоне ваза мож и выигрывает.
    Вообще логику покупателей иноогрызков не понять. Если уж человек готов выложить более 300 тыс за этот огрызок - так доплати ещё сотку и прсмотрись хоть к форду тому-же самому простецкому, или опелю. Зачем этот хлам-то покупать?
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 мая 2008 в 12:26

    Вообще логику покупателей иноогрызков не понять. Если уж человек готов выложить более 300 тыс за этот огрызок - так доплати ещё сотку и прсмотрись хоть к форду тому-же самому простецкому, или опелю. Зачем этот хлам-то покупать?


    Сыпется? Глупость. Сотка для тебя не деньги, что ты ей так легко советуешь распорядится, перед этим легко её достав?
    0
    изменен 19 мая 2008 в 12:51

    Сыпется? Глупость. Сотка для тебя не деньги, что ты ей так легко советуешь распорядится, перед этим легко её достав?

    Почему не деньги? Деньги. Так для меня и полтиник - деньги, но я при выборе авто ни на секунду не задумался, отдать этот лишний полтишик за самару, или классику взять. Конечно, поллимона для меня сходу - непосильно, по этому взял ваз. Если бы акцент стоил чуток дороже - взял бы его, конечно. Пел бы ему песни по утрам:
    - А ты страшенный, ты такой страшенный
    - И тюнингашеный, и не тюнингашеный...
    Но всё же чуток получше будет по функционалу и всё-таки не такой откровенно уродливый, как логан. Но сотку (минимум) та разница, что между самарой и акцентом, никак не стоит. С какого же дуба надо рухнуть, чтоб купить акцент, если рядом уже опель корса и фордец, пусть и по записи...
    0
    изменен 19 мая 2008 в 13:13
    . С какого же дуба надо рухнуть, чтоб купить акцент, если рядом уже опель корса и фордец, пусть и по записи...
    Не правильно написал ...Если рядом есть вазы 13 14 15 моделей а с экономленные деньги можно потратить на ремонт и доп оборудование teeth и фиг что она всё равно сыпется и сыпаться будет зато можно гордо заявить что ездишь на ВАЗе lightbulb который имеет уникальный дизайн с щелями шириной в палец и салоном по размерам чуть больше ОКУшного зато его починят в любой деревне и запчастей на него море teeth
    0
    изменен 19 мая 2008 в 13:25
    Вот в чём прикол: на вазике покатаются по пьяни от хачкафе, при этом съэкономив и поймав какого-нибудь хача-частника на раздолбанной жигулёнке. А потом мнение - мол, да, гремит всё, разваливается на ходу. Уж лучше сран...кую иномарку. В споре этом смысла нет вообще. Побудительные мотивы к покупке у всех разные. Если ваз покупают от бедности, то акценты, логаны и прочие иноогрызки - по глупости ИМХО.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 19 мая 2008 в 13:46
    По поводу бурного реагирования, весьма польщен, если б был конкурс на самого "бурнореагируещего фурумчанина", Сергей, ты бы был в жюри. wink

    Заметь, я не хаю ваз и не защищаю акцент (логан,нексию, киа, и.д)
    мне глубоко всё равно, кто на чем ездит, просто я пытаюсь объективно относится к любой железке, а не хаять всё на корню, не приводя при этом ни каких доводов и доказательств.
    Ответь пож. на на вопрос, скока стоит ВАЗ(любой) с подушкой, ABS, автоматической коробкой, полным электоропакетом, кондиционером.
    Акцент в таклм комплекте стоит 375 т.р.
    Кстати о ФФ, он в такомже комплекте(подушек будет больше) стоит пол ляма(+/-), так что сравнение неуместно.
    Так вот, посоветуй мне пожалуйста автомобиль, чтоб на нём можно было конфортно передвигатся по городу(пробки 4 часа в день), а уменя денег на всё про всё 400 т.р
    0
    изменен 19 мая 2008 в 14:38

    Так вот, посоветуй мне пожалуйста автомобиль, чтоб на нём можно было конфортно передвигатся по городу(пробки 4 часа в день), а уменя денег на всё про всё 400 т.р
    Отбросив "воздушные пузыри", форд фокус начинается от 335 тыс...
    0
    НаPeugeot 4007изменен 19 мая 2008 в 15:10

    Так вот, посоветуй мне пожалуйста автомобиль, чтоб на нём можно было конфортно передвигатся по городу(пробки 4 часа в день), а уменя денег на всё про всё 400 т.р
    Отбросив "воздушные пузыри", форд фокус начинается от 335 тыс...


    За 335 ( попробуй сначала найди), это 3-х дверка, пустая, нет даже ABSа не говоря о других благах цивилизации. Так что это не вариант
    0
    изменен 19 мая 2008 в 15:13

    Так вот, посоветуй мне пожалуйста автомобиль, чтоб на нём можно было конфортно передвигатся по городу(пробки 4 часа в день), а уменя денег на всё про всё 400 т.р
    Отбросив "воздушные пузыри", форд фокус начинается от 335 тыс...


    За 335 ( попробуй сначала найди), это 3-х дверка, пустая, нет даже ABSа не говоря о других благах цивилизации. Так что это не вариант
    Зато акцентов со всем фаршем - как грязи, и искать не надо. Чуть ли не на дом вместе с кредитным договором доставят и ленточкой перевыжут. Не задумывались, почему?
    0
    НаPeugeot 4007изменен 19 мая 2008 в 16:02

    Так вот, посоветуй мне пожалуйста автомобиль, чтоб на нём можно было конфортно передвигатся по городу(пробки 4 часа в день), а уменя денег на всё про всё 400 т.р
    Отбросив "воздушные пузыри", форд фокус начинается от 335 тыс...


    За 335 ( попробуй сначала найди), это 3-х дверка, пустая, нет даже ABSа не говоря о других благах цивилизации. Так что это не вариант
    Зато акцентов со всем фаршем - как грязи, и искать не надо. Чуть ли не на дом вместе с кредитным договором доставят и ленточкой перевыжут. Не задумывались, почему?


    В обратку, не задумовались почему европейская (пусть и самая дешевая в европе марка) столько стоит? Почему машина почти класса D , стоит как корейский седан ( хоть и в более богатой комплектации) класса В. И это учитывая патологическую жадность наших чиновников. Почему приора стоит 300 т.р. Тот же форд всего на штуку евро дороже. Это что ж получается, или у нас хорошая приора или плохой форд. Вобщем логике у нас в стране нет нигде.
    Кстати о кредитах и страховках на форд, тут он впереди всех, кредит по4% и страховка 4,7 %.
    0
    merlin
    изменен 10 января 2009 в 21:38
    Чё спорит то ? даже не дочитал что то ......!!! Честно против но ! О чем я ....только что продал ВАЗ 2111 (2000г 132 000км )Вроде бы и не ломалась но при продаже Мужику повезло ! Столько я на ней поменял !!!! Даже крышу красил что б от резинки лобового стекла ржавчину остановить !!! И что Вы думаете купил Акцент ....битый чуть был .2008 год пробег всего 800 км ,главное на яме осмотрели и всё хорошо .Первоначально поразил шум двигателя но это наверное из за того что привезли на ХОНДЕ ..но далее почему то оч. быстро привык и НЕ ГРЕМИТ !!!!НЕ СКРИПИТ ! После еще ездил Пока все Нравится !Купил за 270000...2008 год
    0
    Добавить комментарий