Hyundai Accent
Куплен весной 2005. Пробег 16 000 км. МКПП. Электропакет, АБС. Магнитолу сразу сменил.
На чем раньше ездил - свои "Жигули" и многочисленные иномарки не первой молодости (но и не ископаемые) на работе.
Внешний вид - на мой взгляд, не блещет, но в общем вполне достойный и не воспринимается анахронизмом. Конечно, это дело вкуса.
За рулем. Эргономика очень понравилась. Все под руками, все понятно и удобно. Единственное нарекание - включая поворотник, легко ненароком включить дальний свет. Впрочем, может, это пальчики у меня такие... Поскольку часто приходилось пересаживаться с машины на машину, могу даже сказать, что Акцент - своего рода чемпион по минимальному времени адаптации к машине, даже пересев с аVтомобиля классом повыше - не напрягает. Сел - и поехал...:)) Тем, кто спереди, места и удобства хватает с избытком, сзади тоже приемлемо - лучше, чем у большинства машин той же ценовой категории (примерялся практически ко всем "конкурентам"). Тут многие писали, что сцепление мягкое и легкое - я так не сказал бы (хотя все вполне прилично), зато информативное.
Тормоза - очень хорошо на асфальте, в том числе мокром, скользком и покрытом скользкой глиной от колес грузовиков (еще вот резину получше надо будет поставить). Здесь АБС работает хорошо - предсказуемо и эффективно. А вот на ухабистой дороге, гравии, булыжнике - хуже. Момент начала срабатывания труднопредсказуем. По льду и снегу еще не ездил - ничего сказать не могу, зато вот на асфальте, угвазданном глиной с близлежащей стройки и поэтому очень скользком от полившего дождя, удалось избежать "групповухи" из 4-х машин, не ожидавших такого "льда" летом.
Динамика. Это вообще две разные машины: до 3500 об/мин и после. До 3500 - очень уверенный, с низких оборотов, но плавный разгон. Бензина уходит мало. Езда в таком режиме прямо-таки неожиданно экономична. А вот после 3500 - характер езды меняется на очень даже "заводной". И вообще, запаса мощности хватает даже на больших скоростях для уверенного ускорения - только передачу пониже и газку... Соответственно, бензина при динамичной езде уходит больше. До 130-140 езда даже на пустой машине не напрягает, а на пригруженной (водитель+3 чел) все спокойно и до 160-170 (больше пока не разгонялся). Впрочем, тут с удивлением обнаружил на внутренней стороне крышки бардачка табличку, из которой следует, что рекомендовано менять давление в шинах при разной загрузке машины. Надо будет попробовать.
Управляемость и гидроусилитель руля - очень хорошо. Лучше, чем у многих машин более высокого класса 7-8 летнего возраста, и лучше, чем у большинства теперешних конкурентов (в своей ценовой нише).
Про надежность могу сказать тольео то, что за 16 000 пробега ничего не сломалось и ничего не напрягло. Нулевое и 1-е ТО пройдены по заявленной цене и, вроде, без сюрпризов. Несмотря на неожиданно небольшую цену за это самое ТО.
Выводы. Да, это не BMW и не Роллс-Ройс, но за такую цену - очень достойная машина.
Совет автора покупателям Hyundai Accent 1995 г
- "думайте сами, решайте сами.." ну и т.д.
Достоинства:
- Соотношение цена/качество и цена/количество (в смысле, всяких нужных и не очень нужных вещей и опций)
Недостатки:
- В основном по мелочи - нет подсветки бардачка, багажник открывается с пугающим звуком, камешки по колесным аркам и днищу громко стучат, штатная магнитола паршивенькая ну и т.п.



