Hyundai Accent
Купил Accent зимой, до этого ездил на AUDI-80 1986г. (селедка переходная).
Что сразу понравилось - удобная, ревет - приятно слушать, хотя некоторым это не нравится. Сразу из салона выехал и поставил шипы (воронежский Amtel) - на дороге чувствует себя уверенно. За всю зиму ни разу не забуксовала с учетом дикого снега и воронежской уборки снега. Понравилось, что достачно высокий клиренс - там где нексия срывала защиту, моя ни разу не цепляла. На AUDI - проблема эта была серьезная.
Динамика для города - в самый раз. На трассе - нужно привыкнуть, пятая не тянет совсем, но на 4 с нормальными оборотами разгоняешься до 150-160 км/ч. Передачи включаются очень четко, хотя ход рычага особенно на второй очень большой.
Салон - тесноват, но на порядок удобнее десятки - ничего не скрипит, не дребезжит, иногда на кочках есть легкий сверчок в левой двери, но не напрягает. Удобные бардачки, панель, и два подстаканника в самый раз - мелочь, но очень приятно. Самое главное - выглядит гораздо современее той де нексии, даже последних модификаций.
В целом, конечно, в AUDI долгая езда переносится легче, но все-таки разный класс машин.
Черный цвет смотрится очень эффектно (когда чистая), поднимая ее сразу на другой уровень по внешнему виду. На пробеге 2700 км порвался тросик спидометра - почему, не понятно. Заменили за неделю по гарантии без всяких проблем.
В общем, за такие деньги - на мой взгляд самый лучший выбор: нормальная иномарка с хорошим движком, внешним видом, наличием приятных аксессуаров, подготовкой к нашим дорогам в базовой комплектации.
Совет автора покупателям Hyundai Accent 2005 г
- за 11000$ - лучший выбор.
Достоинства:
- хороший динамичный движок
- продуманность в интерьре
- наличие приятных мелочей, присущих обычно более дорогим аVтомобилям
Недостатки:
- тесновата
- шум песка об днище
- расход топлива



