15 апреля 2008

Hyundai Accent

Покупал автомобиль у официального дилера для отца на юбилей. «Мальчик» видимо решив, что выбираю себе, спросил зачем смотрю: «..машину для крестьян» - тем самым удивив меня зарплатами в колхозах. Покоробило, но поняв что видимо это был чмок в зад, вздохнул и объяснил ему чего и зачем мне надо. В результате остановился на МТ3, по просьбе юбиляра, чтоб было АВС (на пробу).

Машину забирали через 1,5 месяца. Из дополнительного поставили только сигнализацию, коврики-резина и защиту картера-металл. Самое любопытное оказывается есть из пластмассы за 450 рэ., но папа сказал по русски - «не надо». Магнитолу штатную оставили. По сумме со страховкой, номерами из салона и доп. опциями за всё 400 т. рэ.

1 ТО проходил в Тюмени у официального представителя. Отцу сказали выйти из бокса куда загнал машину-объяснив что запрещено находиться в мастерской. Через 30 минут вышел “мастер” лет 23 с вопросом- "..где открутить болт чтоб масло слить?" Папаня крепко поматерился тогда-попал на стажёра.

2 ТО прошёл в Екатеринбурге в сервисе у дилера, где брали Акцент. После того как подписал батя документы по техбезопасности – стоял у машинки и у него на глазах всё делали. Через каждые 15 минут приходила женщина-контролёр, проверяя за мастером всю им проделаную работу. По её указанию мастер безропотно долил уровень масла так как ей показалось ниже уровня. Может с днём повезло?! Или что приятно пугает, работать научились.

За 3 года эксплуатации -ни чего не скрипит, не стучит, ломаться -не ломалось, не менялось(кроме масла). Папаня не «рессер». Хотя машинка исправно и спокойно 140 км держит при желании думаю и больше пойдёт. На этой скорости заныриваний и раскачки, после «хороших» кочек на дороге- я не отмечал. Эксплуатируется в провинциальном городе, с убитыми дорогами, которые латали последний раз к приезду зам.губернатора и то по центральным улицам.

Сидел пассажиром на переднем, 400км по трассе без перекуров, мои 130 кг и рост 188 ущерба не чуяли, для легковой нормально. Интерьер на любителя. На панели есть датчик, который загорается, если проблема двигателя и дальше при его загорании рекомендуется в сервис. Батя расстроился первый раз, когда загорелась. Собрал консилиум - причину выявили. Выгнали авто на трассу и дали ей скорости. Датчик погас. Машинка всё таки скоростная и надо ей давать прочихаться. После этого случая с датчиком проблем нет.В холод -25* заводиться и работает нормально, при -30* стоит в гараже- отец, сказал не хрен машину насильничать, а до работы и на автобусе или пешком можно.

Теперь про АВС. Первую зиму батя решил отъездить на летней резине. Попал на гололёд. Отжал тормоз до пола результат машинка катиться, НО катиться ровно без заносов, а с боков машины. В результате накатом упёрся в бампер впереди стоящей «семёрке». Колёса зимние покупал на другой день. Про клиренс. При нагрузке на перед около 220 кг, машинка иногда хорошо скребёт на грунтовке со щебёнкой и ямами. Защита - «поёт». При залезании на бордюры или съезд с оных тоже грустно... даже если эти бордюры, почти срослись с дорогой, но этого «почти» хватает.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 2005 г

“Акцент” для асфальтовых дорог, а не для лазанья по бездорожью. Похоже надёжн - если беречь. Отцу после отечественой “семёрки” нравиться, хотя ворчит, что надо было Ниву взять(охотник, но мать наложила вето на тайгу). Ну вот вроде и всё, выбирайте сами. У этой машины есть свои плюсы и минусы. В итоге, выбор всё равно за Вами, а не за теми кто советует.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9370
Комментарии7 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 15 апреля 2008 в 21:05
выбирайте сами. У этой машины есть свои плюсы и минусы.

сань-дал бы папе сказать хоть строчку?о то такой лель(
0
изменен 16 апреля 2008 в 08:49
Батя с компом абсолютно не совместимы. Всё что написано выше это ощущения 2х людей, а не только мои. И отзыв написал, потому что сам 3 года назад с этого форума распечатки отзывов для него таскал.
PS: А то что Лель, так машина не диван - о ней с душой лучше говорить...чтоб не капризничала wink teeth !
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 16 апреля 2008 в 09:22
Батя с компом абсолютно не совместимы. Всё что написано выше это ощущения 2х людей, а не только мои. И отзыв написал, потому что сам 3 года назад с этого форума распечатки отзывов для него таскал.
PS: А то что Лель, так машина не диван - о ней с душой лучше говорить...чтоб не капризничала wink teeth !


Вот это точно, к машине или с душой, или никак. biggrin
Хороший отзыв.
Удачи на дорогах Вам и бате biggrin
0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 апреля 2008 в 13:51
Хороший, надёжный аппарат, у моего бати такой. Катался: понравились манёвренность и разгон.
0
НаAcura RDXизменен 18 апреля 2008 в 13:59
увидев загоревшийся "чек енжине" лечить сию неприятность "выгоняя на трассу и давая скорости" omg

Этак со всеми машинками нужно или особенность конкретной модели? teeth
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 19 апреля 2008 в 08:55
увидев загоревшийся "чек енжине" лечить сию неприятность "выгоняя на трассу и давая скорости" omg

Этак со всеми машинками нужно или особенность конкретной модели? teeth

От спокойной езды без больших оборотов на клапанах образуется нагар(точнее он итак образуется, но при спокойной езде не удаляется) это может приводить к неполному закрытию клапанов. Как следствие - табличка "проверьте двигатель". Если дать оборотов на пару минут, то нагар уходит, табличка гаснет. Это желательно делать и с дизельными, и с бензиновыми двигателями в качестве профилактики. Но я бы не рискнул при горящей табличке ТАК поступать: мало - ли что там может быть ещё.
0
НаFord Kugaизменен 24 апреля 2008 в 12:16
Через 30 минут вышел “мастер” лет 23 с вопросом- "..где открутить болт чтоб масло слить?" Папаня крепко поматерился тогда-попал на стажёра.

ЖЕСТЬ! А вы говорите - гарантия... Нарвешься на такого "мастера", конец машине
0
Добавить комментарий