Hyundai Accent
Покупал автомобиль у официального дилера для отца на юбилей. «Мальчик» видимо решив, что выбираю себе, спросил зачем смотрю: «..машину для крестьян» - тем самым удивив меня зарплатами в колхозах. Покоробило, но поняв что видимо это был чмок в зад, вздохнул и объяснил ему чего и зачем мне надо. В результате остановился на МТ3, по просьбе юбиляра, чтоб было АВС (на пробу).
Машину забирали через 1,5 месяца. Из дополнительного поставили только сигнализацию, коврики-резина и защиту картера-металл. Самое любопытное оказывается есть из пластмассы за 450 рэ., но папа сказал по русски - «не надо». Магнитолу штатную оставили. По сумме со страховкой, номерами из салона и доп. опциями за всё 400 т. рэ.
1 ТО проходил в Тюмени у официального представителя. Отцу сказали выйти из бокса куда загнал машину-объяснив что запрещено находиться в мастерской. Через 30 минут вышел “мастер” лет 23 с вопросом- "..где открутить болт чтоб масло слить?" Папаня крепко поматерился тогда-попал на стажёра.
2 ТО прошёл в Екатеринбурге в сервисе у дилера, где брали Акцент. После того как подписал батя документы по техбезопасности – стоял у машинки и у него на глазах всё делали. Через каждые 15 минут приходила женщина-контролёр, проверяя за мастером всю им проделаную работу. По её указанию мастер безропотно долил уровень масла так как ей показалось ниже уровня. Может с днём повезло?! Или что приятно пугает, работать научились.
За 3 года эксплуатации -ни чего не скрипит, не стучит, ломаться -не ломалось, не менялось(кроме масла). Папаня не «рессер». Хотя машинка исправно и спокойно 140 км держит при желании думаю и больше пойдёт. На этой скорости заныриваний и раскачки, после «хороших» кочек на дороге- я не отмечал. Эксплуатируется в провинциальном городе, с убитыми дорогами, которые латали последний раз к приезду зам.губернатора и то по центральным улицам.
Сидел пассажиром на переднем, 400км по трассе без перекуров, мои 130 кг и рост 188 ущерба не чуяли, для легковой нормально. Интерьер на любителя. На панели есть датчик, который загорается, если проблема двигателя и дальше при его загорании рекомендуется в сервис. Батя расстроился первый раз, когда загорелась. Собрал консилиум - причину выявили. Выгнали авто на трассу и дали ей скорости. Датчик погас. Машинка всё таки скоростная и надо ей давать прочихаться. После этого случая с датчиком проблем нет.В холод -25* заводиться и работает нормально, при -30* стоит в гараже- отец, сказал не хрен машину насильничать, а до работы и на автобусе или пешком можно.
Теперь про АВС. Первую зиму батя решил отъездить на летней резине. Попал на гололёд. Отжал тормоз до пола результат машинка катиться, НО катиться ровно без заносов, а с боков машины. В результате накатом упёрся в бампер впереди стоящей «семёрке». Колёса зимние покупал на другой день. Про клиренс. При нагрузке на перед около 220 кг, машинка иногда хорошо скребёт на грунтовке со щебёнкой и ямами. Защита - «поёт». При залезании на бордюры или съезд с оных тоже грустно... даже если эти бордюры, почти срослись с дорогой, но этого «почти» хватает.
Совет автора покупателям Hyundai Accent 2005 г




сань-дал бы папе сказать хоть строчку?о то такой лель(