28 августа 2007

Hyundai Accent

Хендай Аккцент был куплен в июле 2006 комплектация 4 эл.стекла гур кондиционер зеркала обогрев и эл двиг 12кл 1500куб 90л.с + блокировка кпп коврики салона 3500р!и багажника 800р антикор подкрылки. Машину покупал себе папа выбор пал потому что у меня был рабочий Акцент но 16кл но отец не хотел переплачивать из за 2 кобыл хотя скажу сразу разницы никакой что у груженной что у пустой.Сразу после покупки сам я лично мастичил мовилил весь салон с разборкой лонжероны вообщем все+ прозрачным антигравием капот по кромке и двери до молдинга. Купил чехлы 2500р. Буквально через 2 недели стою на светофоре выжимаю сцепление и оно не выжимается ну думаю сломал но как? Лезу под капот даже не знаю что хотел там увидеть потом под педальный узел и вижу блок сигнализации завалившийся под педаль хорошо не под тормоз беру у своей девушки резинку для волос закрепляю и в гараж. Провозившись часа полтора сделал.Оговорюсь сразу все проблемы были именно от вмешательсва дилера.

Распишу плюсы и минусы. 

Плюсы простота конструкции наличие з.ч большой ход салазок сиденья при моем росте 208см умещаюсь с комфортом не в каждой машине классом выше я умещаюсь. Проходимость днище достаточно ровное защитой цеплял пару раз единственное низкий передний бампер он в мн. царапинах. Рзина Клебер зимняя со светофора нажимаешь в пол и ты первый хоть спробуксовкой хоть в натяг хоть снег хоть лед,тормоза тоже на высоте.Идеальная управляемость и это на родной резине.Комфорт благодаря задней независимой подвеске. Очень хорошие фары даже в дождь. Сиденья передние выше всяких похвал 1200км проехал один не устал и спина и ноги не затикли.

Минусы Слабые движки что 12 что 16клапанов при вкл.кондере,но это изза евро 3 собираюсь выкинуть катализатор откл. зонды и сделать чип тюнинг по деньгам около 3000р но это друзья будут делать по лошадям прибавка 20 30 сил.Также убивает ночью не регул.подсветка приборов,отсутсвие задних подголовников,подсветки бардачка ,кнопок эл.стекол.Штатная резина жеская и шумная.Очень нежное лобовое стекло уже все в царапинах и сколах но на это есть каско.На скоростях выше 140 доливаю масло,но в все как по книжке .Запотела Левая фара зимой после мойки,но после поездки в 1200км с вкл ближним она высохла и быльше не потеет.Также поездка выявила недостаток расположением топливной горловины с левой стороны,ездил в Польшу бензин там 27р брал в канистрах ,т.е заправляешь машину со стороны дороги.Мягкие пружины в салоне я и девушка 90 60 90 ,3сумки и вбагажнике 2 канистры по20л,жопа по земле.Очень сильно слышен гравий по днищу ,но я проблему решил установкой брызговиков стало заметно тише.Громко работает двигатель после 120.Заскрипел пластик протянул и все пришло в норму.

Перед поездкой сам при помощи умной книги (250р) поменял бензофильтр (355р оригинал) и воздушный (80р неоригинал) провозился часа 2т.к из за гарантии все делал аккуратно.За пробег 18.677 никаких поломок даже неинтересно.Затонировал делал сам но не кому не советую стекла яйцом,перевел 3 рулона,и теперь изза серогопластика блики.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 2006 г

Берите не задумываясь при должном уходе проедите 400.000 без больших вложений и не потеряете деньги при перепродаже/
Еще советы

Достоинства:

  • Простота конструкции

  • Экономичность

  • Комфорт
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии3
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 августа 2007 в 15:26
    Рзина Клебер зимняя со светофора нажимаешь в пол и ты первый хоть спробуксовкой хоть в натяг хоть снег хоть лед

    Феррари, блин omg
    0
    изменен 29 августа 2007 в 19:26
    Сразу после покупки сам я лично мастичил мовилил весь салон с разборкой лонжероны вообщем все

    И охота было время терять? ))) Постзаводская антикоррозионная обработка практически не влияет на коррозионную стойкость кузова, да и в принципе, Акцент особо не подвержен коррозии...))))
    0
    изменен 29 августа 2007 в 23:21
    Тоже имею счастье обладать accent-ом. Из прочитанного на форумах,
    хочу добавить следующее а именно:
    Машинка собиралась в России (по сравнению с ТАЗами весьма не плохо).
    Если-бы её собирали в Корее цена была-бы совсем другой.Итут-же начинают всплыать минусы.Наши что-бы уложиться в ценовые рамки раздели машину почти до гола.Шумоизоляция никакая,подушка безопасности одна у водителя даи то в комплектации MT-3 или Ат-5.Сиденья без пдогрева,поясничного подпора,регулировки по высоте,прям как XIX-Век. Антена, доходит до смешного, при въезде на автомойку надо откручивать.Я недумаю что корейцы народ неглупый и предусмотрели на своих машинах таких мелочи. Действительно на сервисах грабительские цены ТО-5 на той неделе мне обошлось в 8600р, и то без осмотра электрики.В некоторых салонах подключат тестер,в этот раз решил сгонять в другой салон в прежшем объявили за ТО 10000 т.р А так в принципе машинка неплохая замена нашим 10-ам и надеюсь PRIORA-м embarassed:
    0
    Добавить комментарий