6 апреля 2007

Hyundai Accent

Купил ласточку в комлектации MT1, 12 клапанная, 90 л.с, годовалую, с пробегом 35000 км, хотя потом начал сомневаться, что это был реальный пробег...
Проездил я на ней уже почти 1,5 года, и есть что сказать... (До этого были ВАЗ21099i, 21122-тоже по году эксплуатации).


Сейчас пробег составляет 102500 км, ездил везде, машина меня кормит (не таксист!).
Каждый будний день трасса 30 км, и город 20 км, это до работы=50 км...
Машинка низковата, но весной привыкаешь к медленной езде по рытвинам, у меня под защитой просвет составил 130 мм, на просевшей уже.


Трасса: машинка резвее чем ВАЗик, но, честно говоря, ехать 160 км\час на 2112 мне было спокойнее, дело в том, что на Акце, очень мягкая подвеска, идет как по волнам. раскачиваясь, это при 1 или 2 пассажирах на борту, и тормозная система не справляется с резким торможением с такой скорости (сильно греются диски), но на своей малышке несколько раз пытался "уложить" стрелку, итог: моя максималка 190 по приборам. Если честно, мне не понравился разгон в области 85-110 км час, хоть и проходишь ее на 3КПП, всё равно медленно, трудновато обгонять фуры... Крутить движок можно и до 7000 об\мин, это нормально, но только уши надо затыкать, и глубже лезть в карман на бензозаправке.


Город: вот тут она явно в выигрыше среди ВАЗов, прыткая, хорошие разгон наблюдается в области 3500 об\мин, можно смело пулять со светофоров.


За период моей эксплуатации, были ремонтированы 4 стойки амортизаторов (САМОЕ ГЕММОРОЙНОЕ МЕСТО У АКЦЕВ) 500 р\шт, заменены колодки 250р\шт... СОВЕТ: НЕ БЕРИТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТОЙКИ, как вариант лучше KYABA (около 120долл.\шт).


По двигателю, улыбаюсь, С У П Е Р!!! ни каких нареканий, ТТТ, смотрите сами, замена воздушного фильтра, топливного фильтра и свечей зажигания осуществлялась только один раз!!! - и на 85000 км!!! в 90000 км замена ремней ГРМ, Угра и кондея... выносливость Хундаевских движков доказана не раз! Есть реальные факты, что таксисты без капиталки наезжали по 300 000 км!


Расход в зимний период смешанный: составил 8,8 л\100 км, норма, в экономичном трассовом режиме можно и в пятерку уложиться.




Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2004 г

Без советов! Чтоб не быть виновником.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежный моторный агрегат!

  • Хороший, не ломкий пластик!
  • Недостатки:

    Из минусов отметил: плохая шумка моторного и подкрыльного пространства, амортизаторы в топку родные, низковатая, нет подсветки бардачка, одометр аналоговый (хотя уже стало по-барабану), слабенькие колесные болты (можно сорвать головку ключом), нет зеркала в козырке, нет ПТФ (но я поставил сам), вроде и все, что можно сказать о минусах.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии2
    изменен 7 апреля 2007 в 02:58
    Хоршая ,нескороубиваемая лошадь.....приемница Нексиии - неболее undecided !!!!!
    0
    изменен 14 апреля 2007 в 09:27
    Как же ты крутишь мотор до 7000? Там же стоит ограничитель на 6500! Это сделано не зря, данный мотор лучше не раскручивать больше тысяч 6000. (чтобы он не прожил как ты пишешь у таксистов до 300000).
    А по поводу замены воздушного фильтра раз в 85000. И грм на 90000. Артем, ты дурак??? Или вообще ничего в машинах не понимаешь? Так спроси совета. Воздушный фильтр меняется раз в 10000, даже если он и чистый с виду. Благо что на акценте нет расходромера, а то бы ты их уже пару как минимум купил. Или ты в барокамере ездиешь где нет совсем пыли?
    Люди, воздушный фильтр стоит 300 руб, и его незамена сильно сказывается на ресурсе и режиме работы мотора.
    0
    Добавить комментарий