18 сентября 2006

Hyundai Accent

Купил машину две недели назад. Проехал первую тысячу километров. Пока свежи впечатления - спешу поделиться. Может, кому пригодиться. Описывать буду преимущественно недостатки и опуская эмоции. Не обессудьте, привык к краткости.

Сразу скажу - стаж - 17 лет, опыт езды на многих машинках. Машинка - 16-ти клапанник (102 л.с.) Комплектация МТ-2



Итак, начнем с минусов:

Двери – зазоры неравномерные, три из четырех дверей закрываются с трудом, на второй-третий «хлоп».
Сиденье – жесткое, узкое, без боковой поддержки и без регулировки по высоте. Задние – втроем ужасно неудобно.

Руль – некрасивый, с неудобными спицами, тонкий, жесткий и скользкий. У кого руль с аирбэгом-сильно сочувствую, ибо поменять на спортивный – не получится. Несмотря на регулировку по вертикали, руль всегда в крайнем верхнем положении, если опустить, то касается ног. Регулировки по выносу нет – а вот она не помешала бы.

ГУР – невнятный, тугой, без обратной связи. Иногда даже думаешь – а работает ли он?
КПП – переключение передач нечеткое, при включении 1 и 2 приходится прикладывать немалое усилие, чтобы преодолеть боковое сопротивление. Задняя передача – это уже притча во языцах, такое ощущение, что вылетит в любой момент. Ход передач слишком большой.
Сцепление – тугое и приходится выжимать полностью, до пола, дабы передачи включались нормально, без «хруста».

Тормоза – ватные, неэффективные. Задние вообще не тормозят (выявлено на техосмотре).
Газ – без свободного хода, чуть коснешься - уже реагирует. Очень чувствительная педаль. Весьма сложно дозировать газ при трогании с места и при тихой езде на 1 передаче. Интересный момент- если педаль газа еле нажимать – машина охотно реагирует на газ, и едет бодренько, а если попробовать ехать в «спортивном» режиме («педаль в пол») - ревет не по-детски - а прирост в динамике незначительный, и такое ощущение, что машинка не хочет ехать в таком ритме.

Еще один неприятный момент – при переключении передач при нажатии на газ или сбросе слышится какой-то металлический глухой стук, как будто что-то где-то не закреплено (оказывается, не одного у меня такая «фича» - многие жалуются, а некий Олег из Москвы выяснил, что на некоторые авто ставят модифицированное сцепление с пластмассовыми втулками в диске). Но от этого не легче - стук реально напрягает.

Расход топлива по моим замерам – 10,5 л. Может, это еще обкатка, но это смешанный цикл (трасса-город)!
Дефлекторы воздуховодов очень неудачные – воздух сложно направить в нужном направлении, особенно при включении кондиционера.

Толстые боковые стойки мешают обзору, особенно на поворотах, то и дело приходится вытягивать шею, дабы не задавить пешеходов, переходящих на перекрестках.

Зеркало заднего вида маленькое – боковые не видно.

Пластик салона серый, жесткий и невзрачный. То же самое можно сказать и об обивке. Да и о салоне в целом.

Крышка бардачка подогнана плохо, с перекосом – с правой стороны щель больше на полсантиметра. Подсветки бардачка тоже нет.

Рулевая баранка тоже стоит немного криво – при идеально ровном положении колес – руль немного повернут вправо.

Черные болты и саморезы на сером пластике ничем не прикрыты и смотрятся мягко говоря непрезентабельно.
Электростеклоподъемники есть, но работают только, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON», а доводчика стекол нет, если забыл поднять стекло – придется снова вставлять ключ, а если заглушил двигатель – поворачивать его. Кнопки стеклоподъемника спроектированы под подсветку, но ее самой нет.

Подвеска жесткая, все кочки чувствуются нехило пятой точкой. В то же время на трассе на волнах появляется продольная раскачка. На скорости 140 и выше приходится «ловить» машинку.
Просвет. Он конечно есть, но реально с защитой сантиметров 13 а не 17, как утверждает производитель.
Грохот камушков по порогам и аркам колес, а также чрезмерный ощутимый звук мотора – это отдельная песня и так сказать – фирменная фишка акцентов. Видимо шумоизоляция и Акцент – вещи несовместимые на взгляд производителя.

Ну и на десерт – 13 дюймовые колесики и магнитола LG с динамиками, которую все равно выкидывать.



Ну а какие плюсы могут быть после таких жирных минусов?

Оказывается, и они есть.



Управляемость. Да, это машина с задатками драйверской. Именно с задатками, ибо чтобы довести ее до таковой – надо многое изменить. Начав со спортивного руля, замены амортизаторов, пружин, дисков с резиной и кончая чип-тюнингом, прямотока и настройки выхлопа (это уже для любителей). Лично я ограничюсь разумным минимумом.

Двигатель. Потенциал у него неплохой (несмотря на скромный объем-1,5 литра – 102 лошади – это хороший табунчик).

Соотношение цена-качество-набор опций. Несмотря на очередное повышение цен, выбора практически нет – снизу – тазы-вазы, сверху – фокусы-покусы.



Но все-таки, подытоживая вышесказанное, рискуя нарваться на оголтелых поклонников данной марки и модели, скажу – акцент – это не иномарка. Это просто нормальная машинка.

Сравнивая ее и много других машин, на которых мне довелось ездить, скажу лишь, что от советского автопрома она ушла недалеко, а до нормального японского или европейского автопрома еще не добралась. К примеру – 10-летняя Ауди-80 даст много очков форы новенькому Акценту. Ибо всех тех минусов у нее нет. Я уже не говорю о других марках и моделях.



Но, несмотря на все это, машинка мне нравится. Нравится хотя бы тем, что хочется что-то для нее сделать, улучшить, доработать. Видимо, это уже сидит в подкорке совкового потребителя.


Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2006 г

10 раз подумать, прежде чем покупать.
Еще советы

Достоинства:

Коротко не получится - см.ниже.

Недостатки:

Коротко не получится- см.ниже.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12264
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 21 сентября 2006 в 14:42
Посему видно ,что вы уважаемый Saley , совсем недавно ездили на какой-то европейской марке и после этого приобрели Акцент.
А почему же вы неприобрели опять же европейский сэкондхэнд?Наверно захотелось новой машины! Так вот вывод таков: по сравнению с нашими росийскими авто это лучшая альтернатива. Скажу по секрету пробег на моем авто на данный момент
составляет 29500 км, и по большей части ездит на нем супруга, ничего неотваливается, ничего нескрипит,все работает.Я уже забыл когда открывал капот надо открыть хоть глянуть уровень масла.
Советую вам забыть про гарантию. а эти деньги лучше вложить в усовершенствование своего авто если вы считаете что вней есть что улучшать. Удачи!
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 9 октября 2006 в 17:19
Согласен! Для нового а/м за такие деньги машина очень даже ничего. уж куда лучше совка. А вот если пересесть на нее с 210 кузова, или бехи 39й, то ясное дело не сможешь ездить и увидишь одни минусы. Считаю тюнинг этой машины занятием малоразумным - денег вылетит вагон, толку - едва ли.
0
изменен 10 октября 2006 в 12:58
Зачем тюнинговать Акцент - это же не ТАЗ undecided: ! Читая такие отзывы думаю: А может мне просто повезло с машиной?? А на счет дверей и пр. - Вы же сами все смотрели в салоне, делали тест-драйв, как можно такое не заметить! Время покажет, но у меня за 7500 км пробега все в норме (тьфу три раза!)
0
изменен 30 октября 2006 в 13:39
Думаю автору Saley просто не повезло с машиной. На своем Accent я прошел 15000. НИКАКИХ проблем НЕТ. Единственное, что могу подтвердить - это слабая шумоизоляция. В остальном прекрасный автомобиль. Очень динамичный. Разгон до сотни за 10,2 сек (заявленные производителем) соответствует действительности. Сам проверял. На "девятке", которая у меня была до этого до сотни можно было разогнаться в лучшем случае секунд за 15.
Летом ездил на Accent на черноморское побережье Кавказа. На платном участке трассы "Дон" под Воронежем решил проверить еще один параметр заявленный производителем - скорость 186 км/ч.
Ответственно заявляю: стрелку спидометра положил на отметке 200 км/ч.
К незначительным минусам можно отнести только падение мощности при включении кондиционера, но это не оказывает существенного влияния. Гораздо важнее удовольствие от вождения машины в условиях комфортного климата внутри салона, что не дано ощутить счастливым обладателям отечественных авто, истекающих потом в жару в пробках.
Перед тем как купить себе эту машину я подходил к владельцам подобных машин и мучил их вопросами. Ни один из них не сообщил мне ничего негативного, а после того как таксист сказал что он прошел на нем 350 000 км. и за все время кроме замены расходников не было проблем, я окончательно убедился в правильности выбора.
Теперь вы понимаете, насколько странно мне читать такие перлы. Невольно задумаешься о происках конкурентов этой марки, коих не мало на просторах нашей необъятной страны.
0
изменен 12 ноября 2006 в 17:47
Спасибо автору! lightbulb Приятно читать толковый аргументированный отзыв. Видно, что человек разбирается в автомобилях. На 100% согласен со всем выше сказанным про Акцент. Сам на нем ездил, ремонтировал своими руками, как и многие другие машины. Себе бы не купил, да и друзьям бы не посоветовал.Кроме недостатков конструкции последнее время сильно упало качество сборки и комплектующих.Есть более достойные варианты вложения денег. К сожалению, больинство тех, кто пишет отзывы и комментарии - это просто наездники (не в обиду). Кроме, как жать на педаль, даже мелкую неисправность не то, что устранить своими руками, а и продиагностировать-то не могут. От этого таким и кажется, что если человек написал про недостатки, то это сразу заказуха неких конкурентов. Смешно. teeth Типа как у меня, клиент требовал в старую копейку залить MOBIL -синтетику. Почему это делать не нужно, ему объяснять было бесполезно (течь сальников и т.д.). Залил отечественную полусинтетику в чем ему не признался. Зато потом приезжает довольный -"Классное масло, не зря говорил MOBIL лить, машина даже стала лучше бежать!" И таких "грамотных" за рулем большинство к сожалению.
0
изменен 14 ноября 2006 в 10:16
Сюда люди заходят почитать отзывы перед выбором авто, а автор своими больными фонтазиями все форумы забил. И не лень же все это распространять. И в чем смысл? Психическое расстройство?
0
НаВАЗ 2108изменен 14 ноября 2006 в 22:22
Пользователю Алексей 123 выносится предупреждение за мат и оскорбление других участников форума. Тема отмодерирована.
0
Добавить комментарий