Hyundai Accent
Сразу скажу - стаж - 17 лет, опыт езды на многих машинках. Машинка - 16-ти клапанник (102 л.с.) Комплектация МТ-2
Итак, начнем с минусов:
Двери – зазоры неравномерные, три из четырех дверей закрываются с трудом, на второй-третий «хлоп».
Сиденье – жесткое, узкое, без боковой поддержки и без регулировки по высоте. Задние – втроем ужасно неудобно.
Руль – некрасивый, с неудобными спицами, тонкий, жесткий и скользкий. У кого руль с аирбэгом-сильно сочувствую, ибо поменять на спортивный – не получится. Несмотря на регулировку по вертикали, руль всегда в крайнем верхнем положении, если опустить, то касается ног. Регулировки по выносу нет – а вот она не помешала бы.
ГУР – невнятный, тугой, без обратной связи. Иногда даже думаешь – а работает ли он?
КПП – переключение передач нечеткое, при включении 1 и 2 приходится прикладывать немалое усилие, чтобы преодолеть боковое сопротивление. Задняя передача – это уже притча во языцах, такое ощущение, что вылетит в любой момент. Ход передач слишком большой.
Сцепление – тугое и приходится выжимать полностью, до пола, дабы передачи включались нормально, без «хруста».
Тормоза – ватные, неэффективные. Задние вообще не тормозят (выявлено на техосмотре).
Газ – без свободного хода, чуть коснешься - уже реагирует. Очень чувствительная педаль. Весьма сложно дозировать газ при трогании с места и при тихой езде на 1 передаче. Интересный момент- если педаль газа еле нажимать – машина охотно реагирует на газ, и едет бодренько, а если попробовать ехать в «спортивном» режиме («педаль в пол») - ревет не по-детски - а прирост в динамике незначительный, и такое ощущение, что машинка не хочет ехать в таком ритме.
Еще один неприятный момент – при переключении передач при нажатии на газ или сбросе слышится какой-то металлический глухой стук, как будто что-то где-то не закреплено (оказывается, не одного у меня такая «фича» - многие жалуются, а некий Олег из Москвы выяснил, что на некоторые авто ставят модифицированное сцепление с пластмассовыми втулками в диске). Но от этого не легче - стук реально напрягает.
Расход топлива по моим замерам – 10,5 л. Может, это еще обкатка, но это смешанный цикл (трасса-город)!
Дефлекторы воздуховодов очень неудачные – воздух сложно направить в нужном направлении, особенно при включении кондиционера.
Толстые боковые стойки мешают обзору, особенно на поворотах, то и дело приходится вытягивать шею, дабы не задавить пешеходов, переходящих на перекрестках.
Зеркало заднего вида маленькое – боковые не видно.
Пластик салона серый, жесткий и невзрачный. То же самое можно сказать и об обивке. Да и о салоне в целом.
Крышка бардачка подогнана плохо, с перекосом – с правой стороны щель больше на полсантиметра. Подсветки бардачка тоже нет.
Рулевая баранка тоже стоит немного криво – при идеально ровном положении колес – руль немного повернут вправо.
Черные болты и саморезы на сером пластике ничем не прикрыты и смотрятся мягко говоря непрезентабельно.
Электростеклоподъемники есть, но работают только, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON», а доводчика стекол нет, если забыл поднять стекло – придется снова вставлять ключ, а если заглушил двигатель – поворачивать его. Кнопки стеклоподъемника спроектированы под подсветку, но ее самой нет.
Подвеска жесткая, все кочки чувствуются нехило пятой точкой. В то же время на трассе на волнах появляется продольная раскачка. На скорости 140 и выше приходится «ловить» машинку.
Просвет. Он конечно есть, но реально с защитой сантиметров 13 а не 17, как утверждает производитель.
Грохот камушков по порогам и аркам колес, а также чрезмерный ощутимый звук мотора – это отдельная песня и так сказать – фирменная фишка акцентов. Видимо шумоизоляция и Акцент – вещи несовместимые на взгляд производителя.
Ну и на десерт – 13 дюймовые колесики и магнитола LG с динамиками, которую все равно выкидывать.
Ну а какие плюсы могут быть после таких жирных минусов?
Оказывается, и они есть.
Управляемость. Да, это машина с задатками драйверской. Именно с задатками, ибо чтобы довести ее до таковой – надо многое изменить. Начав со спортивного руля, замены амортизаторов, пружин, дисков с резиной и кончая чип-тюнингом, прямотока и настройки выхлопа (это уже для любителей). Лично я ограничюсь разумным минимумом.
Двигатель. Потенциал у него неплохой (несмотря на скромный объем-1,5 литра – 102 лошади – это хороший табунчик).
Соотношение цена-качество-набор опций. Несмотря на очередное повышение цен, выбора практически нет – снизу – тазы-вазы, сверху – фокусы-покусы.
Но все-таки, подытоживая вышесказанное, рискуя нарваться на оголтелых поклонников данной марки и модели, скажу – акцент – это не иномарка. Это просто нормальная машинка.
Сравнивая ее и много других машин, на которых мне довелось ездить, скажу лишь, что от советского автопрома она ушла недалеко, а до нормального японского или европейского автопрома еще не добралась. К примеру – 10-летняя Ауди-80 даст много очков форы новенькому Акценту. Ибо всех тех минусов у нее нет. Я уже не говорю о других марках и моделях.
Но, несмотря на все это, машинка мне нравится. Нравится хотя бы тем, что хочется что-то для нее сделать, улучшить, доработать. Видимо, это уже сидит в подкорке совкового потребителя.
Достоинства:
Коротко не получится - см.ниже.Недостатки:
Коротко не получится- см.ниже.



А почему же вы неприобрели опять же европейский сэкондхэнд?Наверно захотелось новой машины! Так вот вывод таков: по сравнению с нашими росийскими авто это лучшая альтернатива. Скажу по секрету пробег на моем авто на данный момент
составляет 29500 км, и по большей части ездит на нем супруга, ничего неотваливается, ничего нескрипит,все работает.Я уже забыл когда открывал капот надо открыть хоть глянуть уровень масла.
Советую вам забыть про гарантию. а эти деньги лучше вложить в усовершенствование своего авто если вы считаете что вней есть что улучшать. Удачи!