Hyundai Accent
ЗА РУЛЕМ С1900 ГОДА . ВЛАДЕЛ МОСКВИЧАМИ, ЖИГУЛЯМИ, ТАКЖЕ БЫЛ ГОЛЬФ 3. ГОЛЬФУ БЫЛО 10 ЛЕТ .УЖ Я ВКЛАДЫВАЛ В НЕГО, ВКЛАДЫВАЛ . ЛЮБЛЮ ИСПРАВНЫЕ МАШИНЫ .КОРОЧЕ ПРОДАЛ И РЕШИЛ КУПИТЬ НОВУЮ.
ИЗ ИНТЕРНЕТА ПОЛ ГОДА НЕ ВЫЛАЗИЛ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСТАНОВИЛСЯ НА АССЕТЕ. ВАРИАНТ ДВЕНАХИ ОТПАЛ ПОСЛЕ ПОДСЧЕТОВ В КОМПЛЕКТАЦИИ. ТО ЕСТЬ ЕСЛИ НА ДВЕНАХУ ПОСТАВИТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ НА АССЕТЕ, БУДЕТ РАВНОЦЕННО.НО СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ КАЧЕСТВО НЕ РАВНОЦЕННО.
КОНЕЧНО В ГОЛЬФЕ МНЕ, КАК ЧЕЛОВЕКУ ВЫСОКОМУ, БЫЛО УДОБНЕЙ, НО ПОСЛЕ ПОНЯЛ ,ЧТО ЕСЛИ БЫ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ БЫЛО С ЛИФТОМ МОЖНО БЫЛО БЫ ДОБИТЬСЯ ТОГО ЖЕ УДОБСТВА. НО ЭТО Я ,КАК БЫ ПРИДЕРАЮСЬ. ВЦЕЛОМ ВСЁ УДОБНО И КОМФОРТНО.МАШИНА ШУСТРАЯ И ЭКОНОМНАЯ СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА СЕМЬ ЛИТРОВ ПРИ ЭТОМ НА ТРАССЕ СКОРОСТЬ ОТ120 ДО140 КМ .ЗАПАС СКОРОСТИ ПРИ ЭТОМ ОГРОМНЫЙ. 102 ЛОШАДИ ТОЖЕ НЕ ОГОРЧАЮТ. КОРОБКА МЕХАНИЧЕСКАЯ (МТ-2 ),УДИВЛЯЕТ ПЯТАЯ ПЕРЕДАЧА-МОЩНАЯ И ВЕСЬМА СКОРОСТНАЯ.ПРОБЕГ 6000 ,ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА УЛУЧШАЮТСЯ С КАЖДЫМ КИЛОМЕТРОМ.А ДАЛЬШЕ ПОСМОТРИМ.
СОВЕТ ТАКОЙ - ЕСЛИ ХОЧЕШ ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ С ДОСТАТОЧНЫМ КОМФОРТОМ И ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА НОВЫЙ АССЕТ БЕРИ ЕГО ИЛИ ИНОМАРКУ НЕМЦА ,ЯПОНЦА ,НО НЕ СТАРШЕ ТРЁХ ЛЕТ
Достоинства:
- простая но современная машина
Недостатки:
- нужен лифт водительского сиденья



