10 февраля 2006

Hyundai Accent

Приобрел Accent 10.01.06. 1 мес. и пробег 1000 км. Впечатлений много, в основном одни разочарования и проблемы.

Удивляюсь, за что ТАГАЗу дали награду за выдающееся качество. Высокое качество и надежность - не более чем реклама. Обосную на примере своего а/м.

1) Кромки передних крыльев в месте примыкания к стойкам крыши подогнаны так, что левая утоплена, правая торчит.

2) Водительская дверь: задняя кромка от ручки до стекла сильно выступает по отношению к передней кромке задней двери. Если смотреть в боковое зеркало из салона, то впечатление, что дверь не закрыта. Если б это был не новый а/м, возникало бы подозрение о плохом ремонте после аварии.

3) Дополнительный заводской антикор - это что-то... Узкая 20 см с каждой стороны черная липкая полоска только от передних арок до задних и все. Плюс, зачем-то облитый мастикой глушитель. Он же из нержавейки.

5) Неужели трудно на заводе отрегулировать сцепление? Оно не выключается до конца и передачи переключаются с трудом, задняя с хрустом.

6) Задние тормозные барабаны прикручены на 1-м винте, хотя отверстия 2. Сэкономили на винтах?

7) Терпение переполнило появившийся стук в двигателе на 980 км пробега. Четкий, звонкий, слышен в салоне на любых режимах, похож на стук клапана. Это мой не первый аVтомобиль, но даже ВАЗы и Москвичи делали лучше.

Кроме плохого качества изготовления в аVтомобиле ряд конструктивных недостатков:

1) Шумоизоляция салона отвратительная, в любом отечественном авто значительно тише, четкий назойливый шум от колес плюс шум от пескоструя по порогам, внутренняя полость которых очень большая и звук от песчинок и камушков как по пустой бочке. Подкрылки, новые брызговики и антигравий почти не дали результата. Кстати, заводские брызговики - это скорее пародия, какие-то кургузые огрызки в 5 см.

2) Верх двигателя очень быстро становится грязным, грязь хорошо летит между решеткой радиатора и передней кромкой капота.

3) Низкий дорожный просвет явно не соответствует заявленному. При въезде в мой гараж есть бортик, там легко проезжают ВАЗы, в том числе и старые, и просевшие, и груженые. Хундай преодолевал это препятствие только первые 500 км, потом, очевидно, пружины чуть просели (хотя визуально незаметно), но теперь он трет брюхом даже не груженый.

4) Печка в мороз -20 и больше показала себя не лучшим образом: либо прохладно и терпи, либо тепло, но в течении минуты потеет лобовуха, так что ехать нельзя.

5) Пластик в салоне самый дешевый, легко царапается, на передних дверях явно на виду черные шляпки болтов креплений обшивки. В дешевых ВАЗиках и то какое-то подобие велюра и пластик посолиднее.

Хорошее в машине, конечно, есть, об этом написано в других отзывах, но недостатки затмевают положительные эмоции. В целом впечатление такое, что не особо выдающийся бюджетный корейский а/м, "умелые ручки" российской сборки довели до уровня АВТОВАЗа. Своих денег при таком качестве сборки машина не стоит.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 2006 г

  • За те же деньги лучше купить а/м пусть и с меньшим количеством опций, послабее двигателем, но только не российской сборки и более современный.

Достоинства:

  • Мощный двигатель

Недостатки:

  • Низкое качество сборки
  • Плохая шумоизоляция
  • Низкий дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 17 февраля 2006 в 23:55
Были у меня 2105, 2104, 21099, 2112. Самая лучшая из них 99-я,но АКЦЕНТ (не хочу ругать 99-ю) лучше!!!!
0
НаВАЗ 21099изменен 19 февраля 2006 в 00:59
Конечно лучше тем что дороже в 2 раза tongue
А в 2115 так вообще круче biggrin
0
изменен 19 февраля 2006 в 18:47
Все что написано в отзыве в той или иной мере на Accentax имеется.
Не то что бы сразу все и на каждом, но имеется. Такое впечатление, что автор приписал своей машинке (если она есть) все те недостатки про которые он слышал или читал.
А какой же тогда получиться собирательный образ наших ВАЗов? НО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ МУХИ СЛОНА!!! У человека не знающего Accent может сложиться образ неработающего, корявого, убогого авто.
А ЭТО НЕ ТАК!!! ПЛЮСОВ ГОРОЗДО БОЛЬШЕ И ОНИ ГОРАЗДО СУЩЕСТВЕННИЕ!!
Accent отличная машина за свои деньги.
0
изменен 20 февраля 2006 в 10:01
1) Кромки передних крыльев в месте примыкания к стойкам крыши подогнаны так, что левая утоплена, правая торчит.

---фотки в студию.....щас это разговор не о чем.

2) Водительская дверь: задняя кромка от ручки до стекла сильно выступает по отношению к передней кромке задней двери. Если смотреть в боковое зеркало из салона, то впечатление, что дверь не закрыта. Если б это был не новый а/м, возникало бы подозрение о плохом ремонте после аварии.

---в салоне на что смотрели?...(есть такое)

3) Дополнительный заводской антикор - это что-то... Узкая 20 см с каждой стороны черная липкая полоска только от передних арок до задних и все. Плюс, зачем-то облитый мастикой глушитель. Он же из нержавейки.

--- во первых антикор там не нужен, во вторых глушительне из нержавейки хоть и не надо поливать антикором smile

5) Неужели трудно на заводе отрегулировать сцепление? Оно не выключается до конца и передачи переключаются с трудом, задняя с хрустом.

--- в салоне надо было на это обратить внимание...

6) Задние тормозные барабаны прикручены на 1-м винте, хотя отверстия 2. Сэкономили на винтах?

--- если не секрет, зачем там их 2 ? (они поджимается колесными гайками) и что там Вы смотрели в первую 1000км?

Кроме плохого качества изготовления в автомобиле ряд конструктивных недостатков:

1) Шумоизоляция салона отвратительная, в любом отечественном авто значительно тише, четкий назойливый шум от колес плюс шум от пескоструя по порогам, внутренняя полость которых очень большая и звук от песчинок и камушков как по пустой бочке. Подкрылки, новые брызговики и антигравий почти не дали результата. Кстати, заводские брызговики - это скорее пародия, какие-то кургузые огрызки в 5 см.

--- на счет шумки в отечественном авто говорить не будем, смешно... пескоструй слышен, потомучто больше ничего не слышно (на отечественных авто вся обшивка скрипит, там не до пескоструя), шумка в акценте далеко не супер, вопрос легко решается, вот напрмер http://www.tuxamat.h12.ru

2) Верх двигателя очень быстро становится грязным, грязь хорошо летит между решеткой радиатора и передней кромкой капота.

--- легко решается путем наклеивания обычного уплотнителя (дело 2 минут), загляните на подкапотное у жигулей, там грязь летит вообще отовсюду.

4) Печка в мороз -20 и больше показала себя не лучшим образом: либо прохладно и терпи, либо тепло, но в течении минуты потеет лобовуха, так что ехать нельзя.

--- не согласен, НО тут субъективное...

5) Пластик в салоне самый дешевый, легко царапается, на передних дверях явно на виду черные шляпки болтов креплений обшивки. В дешевых ВАЗиках и то какое-то подобие велюра и пластик посолиднее.

--- в корне не согласен, пластик соответствует классу авто, это раз и ни в одних жигулях он не лучше, плюс так же в том что ОН НЕ СКРИПИТ.


Совет покупателю:
За те же деньги лучше купить а/м пусть и с меньшим количеством опций, послабее двигателем, но только не российской сборки и более современный.

---НАПРИМЕР ЧТО? ИМХО accent - оптимальное решение и на все 100% оправдывает деньги в него вложенные.
0
НаHonda Shadowизменен 20 февраля 2006 в 12:20
Печка в мороз -20 и больше показала себя не лучшим образом: либо прохладно и терпи, либо тепло, но в течении минуты потеет лобовуха, так что ехать нельзя.


Там есть кнопочка рецеркуляции воздуха, из салона или с улицы.
Из салона прогревает быстрее но в салоне влажность больше чем на улице, из за этого будет запотевание.
Это вообще видимо от шибко большого ума, как и вся статья.
Очень много людей которые довольны Акцентами, и такие писюльки либо заказные, либо автор урод которому все по жизни ненравится и всё нетак.
0
изменен 23 февраля 2006 в 12:05
19.02.06 забрал Акцент в салоне Автокей на ш. Энтузиастов. Купил машину в кредит посмотреть перед покупкой не удосужился мало было времени, машину только разгрузили, подумал: ну что там смотреть новая машина! А зря! Передние двери в верхней части торчат нуружу по сравнению с задними на 3-5 мм. Очень не красиво. Если кто знает можно ли что нибудь с этим сделать - ответьте плиз. Задняя передача включается плохо нужно старательно выжать сцепление и старательно включить рукоятку до конца. Сцепление и правда какое-то стремное не могу никак привыкнуть, посмотрим дальше как пойдет износ.
По поводу Автокей. Менеджер Павел - нормальный парень, доп. оборудование не навязывают. Но машину не помыли сославшись на мороз, хотя уних три дня было после того как прошла оплата. Сигнализация не срабатывает даже от сильного удара рукой по машине. Купил у них коврики в салон - у водительского постоянно загибается кусок под левой ногой и вообще помоему они не для Акцента хотя Павел сказал что специально для этой модели. Движок действительно шумит больше чем на девятке: Рядом машина 2109 на участке стоит, поэтому это точно.
Пока все. Дальше будем посмотреть. Очень не хочется чтобы подтвердились все огрехи указанные автором темы потому, что брал Акцент отказавшись от покупки ВАЗ2115 именно чтобы не было всяких глюков и мелких проблем.
0
НаHonda Shadowизменен 23 февраля 2006 в 15:20
Ага, а на девятке типа задняя включается исключительно усилием мысли!?
0
изменен 23 февраля 2006 в 20:39
Движок действительно шумит больше чем на девятке: Рядом машина 2109 на участке стоит, поэтому это точно.


У меня была зубила, плюс ездил на многих зубилах и один раз на аксенте (ничего не дорабатывали точно). По шумности не сравнить даже близко. Вы сами то ездили в девятке или только рядом стояли? Если не ездили, то проедьтесь и сразу ваши сомнения по поводу 2115 улетучаться.
0
изменен 24 февраля 2006 в 08:57
Меня в русских машинах жутко бесит не только шумность, но и вибрации по кузову. + на ямах всё скрипит, дребежжит. УЖОС!!! teeth bat
0
изменен 24 февраля 2006 в 10:47

У меня была зубила, плюс ездил на многих зубилах и один раз на аксенте (ничего не дорабатывали точно). По шумности не сравнить даже близко. Вы сами то ездили в девятке или только рядом стояли? Если не ездили, то проедьтесь и сразу ваши сомнения по поводу 2115 улетучаться.


Я имел ввиду следующее: стою между двумя капотами 9-тка и Акцент, расстояние до обоих по 0.5 м., машины хорошо прогреты, работают на холостом ходу, чип тюнингов на девятке никто не делал. Обороты одинаковые. Поворачивался и одним и другим ухом - Акцент шумит заметно больше. На ехидное замечание соседа ответил, чтобы он добавил себе 30 лошадей под капот и тогда мы послушаем еще разик. tongue
ЗЫ. На 9-тке я ездил 10 лет. техника советская, военная, только дребезжит до невозможности. Просто потом я 3 года катался на Опель Омега. Ну и развратился, вобщем.
А вообще меня больше торчащие двери беспокоят - что это плохая сборка или брак кузова или дверей? Как устранить, а то и правда смотрится, как плохо сделанная после удара!
0
изменен 24 февраля 2006 в 20:48
"Любовь зла, полюбишь и козла" - хорошо подходит для фанатов Accent-а, не переносящих критики в адрес их любимого авто. Естесственно, Accent лучше ВАЗа, нечего и сравнивать, но и стоит он гораздо дороже. Недостатки в отзыве Вячеслава перечислены далеко не все, достаточно зайти на другие сайты. Если у кого лишние 12-14 тыс. долларов, в зависимости от комплектации и допов, и много свободного времени, то можно купить себе прежде всего плохое качество ТАГАЗовской сборки в виде, например, торчащих дверей (это уже не редкость). Кстати, в гарантийке вешают лапшу, мол, так надо, ждите, уплотнитель ужмется со временем smile Достала очень плохая шумоизоляция салона. За такие деньги слушать шум от колес и песка по порогам? Или платить еще деньги и тратить время на дополнительную шумоизоляцию с разборкой и проклейкой всего авто. По-моему это слишком - не Москвич же купил- "Конструктор для взрослых мужиков". Тем более по отзывам проделавших это все равно уровень шума выше, чем у более дешевой Нексии. Или с какой стати я должен, отдав 12 тыс. дол. приспосабливать уплотнитель от окон (как советует ТУХАМАТ), чтобы хоть как-то избавиться от грязи под капотом? Список можно продолжать. Слишком уж народ привык к АВТОВАЗу, который приучил все доделывать. Очень позабавило мужиков в гараже интересное совпадение: адрес завода в сервисной книжке - Халтуринский переулок, и отсутствие в кузове отверстий под номерные знаки. Называется купил, бери дрель и сверли, и не забывай, что это уже не иномарка.
0
изменен 29 марта 2006 в 18:04
Не надо так категорично об Акценте. Ты же сам говоришь что он лучше ВАЗа. И всем известно что хуже Мерса.
А внешние недостатки я видел и на новенькой Таёте в салоне. Я думаю что если подольше приглядеться то и на более дорогих моделях что-нибудь найти можно.
При соблюдении качества сборки это довольно не плохой авто за эти деньги. Иначе люди бы их не брали так.
И уж точно Акцент не "Козел" .
0
НаMazda Familiaизменен 29 марта 2006 в 21:16
Конечно-же Акцент не роскошь, но вполне надежный а/м. У нас обслуживаются таксисты и они очень довольны. За 12000$ купил а/м с ГУРом и кондеем, а если поставить тоже самое на ВАЗ, то сколько будет стоить таз????? omg omg Кстати подвеска у Акцента незвисимая. Тазы -как была зависимая зад, так и осталась.
0
был день назад
НаKia Carnivalизменен 30 марта 2006 в 00:07
На днях воспользовался услугами таксиста как раз на Акценте. Никак не ожидал от машинки такой прыти. Разгон очень резвый а на тахометре всего 3500-4000 оборотов. Не ожидал....
0
НаHyundai Accentизменен 10 сентября 2007 в 15:54
В городе - вопросов нет, все в поряде (динамика, кондей и т.д. и т.п. Распространятся не буду, все об этом пишут), на трассе (имею ввиду Краснодарский край) - просто ужас. При скорости 110км/ч на вертикальных продольных волнах дороги подлетаешь, как летчик испытатель (а ведь машина абсолютно новая, пробег 1000км), управлять автомобилем в состоянии невесомости просто невозможно. Через два часа пути выходишь из авто, как из аттракциона с чумной головой (пассажиры ощущают то же, что и я, с вестибулярным аппаратом у меня все в порядке). Еще не радует увод руля вправо, приходится постоянно его держать двумя руками, и вибрация его же (руля) на скоростях 120км/ч и выше (резина AMTEL PLANET 2P - думаю причина вибрации в ней). У меня есть еще ВАЗ 2106, так его подвеска на трассе даже более понятна и управляема при тех же 110-120км/ч (вчера ездил на дачу 105км).
О раскачке автомобиля читал во многих статьях, но в них не придают этому ОПАСНОМУ ДЛЯ ЖИЗНИ ЯВЛЕНИЮ должного внимания (типа мелкая неприятность, которая на фоне многих достоинств не берется в расчет).
Я понимаю, что в России дороги не те, что в Корее, но неужели завод этого не знает? Я Вам скажу – ЗНАЕТ, даже пытается предпринять какие-то усилия (пишут, что начали ставить более жесткие пружины) но только толку от них маловато. Всего-то делов - поставить жесткие пружины и другие амортизаторы, я готов заплатить за управляемость, но только в заводской комплектации. Опять идем по чисто российскому пути – покупаем новый авто и начинаем его дорабатывать, не хочу, надоело, увольте. Если на ТО1 не устранят дефекты с рулем и не смогу или не захочу мириться с раскачкой, то наверно серьезно задумаюсь о замене машины на более адекватную.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 10 сентября 2007 в 16:10
вот и думаю брать акцент или нашу... про скрипы не надо песни... таже десятка не скрипела у меня...
читаю и думаю стоит ли препеличивать 100 тыщ за акцент учитывая то что в десятке в принципе все устраивало...
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 10 сентября 2007 в 16:55
вот и думаю брать акцент или нашу... про скрипы не надо песни... таже десятка не скрипела у меня...
читаю и думаю стоит ли препеличивать 100 тыщ за акцент учитывая то что в десятке в принципе все устраивало...
Если есть возможность, и помещаешься в акценте (лично мне там очень тесно) - я бы на твоём месте переплатил. Это моё имхо. Если денег в обрез - то думаю, можно смело брать десятку...
0
НаHonda Shadowизменен 10 сентября 2007 в 17:38
вот и думаю брать акцент или нашу... про скрипы не надо песни... таже десятка не скрипела у меня...
читаю и думаю стоит ли препеличивать 100 тыщ за акцент учитывая то что в десятке в принципе все устраивало...
Если есть возможность, и помещаешься в акценте (лично мне там очень тесно) - я бы на твоём месте переплатил. Это моё имхо. Если денег в обрез - то думаю, можно смело брать десятку...


Можно смело и девятку брать wink
Разница как уже было подмечено прочувствовается когда пересаживаешся обратно. Хоть акцент и не суперавтомобиль, но сравнивать его с десяткой нелепо.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 10 сентября 2007 в 17:45
интерьер и экстерьер мягко говояр не впечатляет...а судя по отзывам есть еще грубые недостатки... становится жалко платить 320 против 200 за зубилку туже... хм.... прям на распутье...
0
НаHonda Shadowизменен 10 сентября 2007 в 18:02
интерьер и экстерьер мягко говояр не впечатляет...а судя по отзывам есть еще грубые недостатки... становится жалко платить 320 против 200 за зубилку туже... хм.... прям на распутье...


Нету там грубых недостатков, это у автора недостатки, если для него классика на 120 управляется лучше чем акцент teeth
Я сажусь в акцент и нормально на нём еду, когда я сажусь за руль десятки или девятки, то посто охреневаю, как вообще на этом можно ездить.
0
Добавить комментарий