9 октября 2006

Часть 2. Hyundai Accent

Хочу поделиться мнением об Акценте, которое может пригодится тем кто размышляет какую машину купить, фанатов этой марки разубеждать не собираюсь, если нравится на здоровье. Я за рулем 17 лет, ездил, перепродавал, ремонтировал, были все отечественные и немало иномарок в основном европейцы б/у, из корейцев - Нексия, сейчас Шевроле Lacetti, но Хундай был первый и последний раз.



Когда решил сменить машину, то в какой-то мере на выбор повлияло соотношение цены и количество опций, 16кл движок, да и некоторые хвалебные отзывы в инете которые и не снились даже Л И Брежневу.



В январе купил МТ1, в августе продал и был безумно счастлив что избавился. За 7 месяцев и 9000км намучился как ни с какой другой машиной. С учетом цены, (сейчас МТ1 12000$), количества брака в моем экземпляре, нервов, времени, денег потраченных за такое короткое время это худшая машина которая у меня была.



О качестве деталей и сборки:



1) При покупке в салоне все из осмотренных машин заводились с трудом, чадили чернотой и троили до прогрева. Все стало ОК после заправки хорошим бензином – это заводчане ТАГАЗА так экономят на 6 литрах хорошего бензина.



2) По кузову из-за полумрака и тесноты проглядел: торчит верхняя кромка водительской двери по отношению к задней. Есть опыт кузовного ремонта, подогнал сам. Причина – брак штамповки: радиусы кривизны задней кромки передней двери и передней кромки задней не совпадают. Потом видел Акценты с двумя торчащими дверьми, неровным швом между передним крылом и дверью. Не все такие конечно, но попадаются, на АВТОВАЗ смахивает. В моем - разные щели (в два раза) между крышкой багажника и задними крыльями. Вылечил ударом молотка по скобе замка. Капот оказалось не проклеили герметиком (с внутренней стороны по каркасу) от чего он болтается если открытый качать за углы в противоположные стороны и панель капота брякает по ребрам жесткости. Даже в Москвичах такой халтуры не видел.



3) Свободный ход педали сцепления пришлось регулировать самому – передачи плохо переключались.



4) На оборотах двигателя 2500-3000 сильный дребезг под панелью приборов – тихие сверчки ВАЗ 2109 отдыхают. Причину не выяснял, так с этим и продал.



5) Через неделю эксплуатации застучала муфта включения кондиционера.



6) Бензонасос и сначала то было четко слышно в салоне на холостых, а к 5000км явно зашумел - видать кончина не за горами.



7) Стук в сцеплении при троганье, переключении передач, при переходе с тяги на накат появился с первых километров. Мучился долго но выяснил, это у всех Акцентов на которые ставят диск сцепления 1,5 – 22750, ADW. Лечится заменой на другой. Конструктивно диск такой, что не стучать не может: вокруг шлицевой втулки пластмассовая вставка, за счет чего на валу диск имеет люфт в любых направлениях и дает стук даже если слегка рукой покачать. Когда ехал накатом с выжатым сцеплением по неровной дороге, то он болтался между маховиком и корзиной и стучал об них – вот так конструкцияд (Последующая замена на другой, более ранней модификации проблему решила).



8) На корзине всего за 7 тыс. большая выработка на лепестках в месте касания выжимного, от чего дрожит вилка сцепления и шток рабочего цилиндра сцепления.



9) В МКПП большой зазор в главной паре, от чего четкий ноящий звук на 40-60 км/ч. (Так обычно бывало на машинах с пробегом под 200тыс.км ) Если так с первых км то через несколько десятков тыс. км просто загудит.



10) После 6000км захрустел синхронизатор 3 передачи.
По гарантии за несколько обращений не сделали ничего только прижгли провод датчика коленвала об щиток катализатора, так что чуть потом не остался за 200км от Москвы, вовремя заметил. Там только могут хорошо с добрыми глазами и за деньги поменять масло, а добиться ремонта по гарантии - проблема. Когда терпение лопнуло стал ремонтировать сам, (хоть и обидно что заплатил за это удовольствие 12000$). Про диск сцепления писал – стук нашел быстро. Но вскрытие коробки огорчило: большой зазор в главной паре и провернулись подшипники в корпусе задней крышки, т.е. задний первичного и вторичного валов и дифференциала – видимо просажены посадочные размеры в крышке (машину 1-ые 2000км обкатывал не > 80 км/ч и масло естественно заводское по уровню было). Подшипники накернил, а по регулировке главной пары информации не нашел, да и после всего увиденного твердо решил избавится от машины, собрал как есть. Альтернатива поставить др. КПП б/у за 20 000руб или новую от 35 000 не вдохновила. Заодно убедился насколько дурацкая конструкция. В отличие от нормальных машин здесь чтобы снять КПП надо даже маховик открутить а это жутко не удобно в узкой щели между движком и коробкой.



О недостатках конструкции. Кстати Акцент – первая полностью самостоятельная разработка у Хундая чуть ли не10летней давности, а первый блин как всегда не очень.



1) Первый сюрприз был в ГАИ: получил номера а талон ТО гаишник не дает – уперся пока номера не прикручу. А куда крутить- то даже отверстий под номера нет, так что
Акцент надо покупать вместе с дрелью и сверлами.



2) Машина низкая: реально под лонжероном 14см, под защитой 13см, причем на пустой и новой не просевшей машине. А поскольку амортизаторы не газовые а гидравлические то и раскачивается на кочках интенсивней от чего по небольшому проселку не задев не проедешь. Исключительно для города.



3) Брызговики – пародия в 2см пластика, будто у нас как в Корее всегда лето. Сам поставил полноценные брызговики, меньше стало грязи лететь, да и звук пескоструя по порогам чуть убавился.



4) Пороги конструктивно как большая пустая бочка. Летом ничего, а зимой песочек так барабанит будто бубен шамана. По началу шокирует.



5) В целом шумоизоляция машины отстойная. Отлично слышно все, и колеса и движок и пескоструй, в Вазах тише! Шумка на полу тонкая и хлипкая, неверующим советую сравнить с другими машинами. А шумки между моторным отсеком и салоном и на капоте изнутри нет вовсе, как даже на 10-ках или Нексии. Четко слышна работа бензонасоса на холостом (который кстати в баке), чего уж говорить о всех звуках с дороги. Одно слово жестянка. Привыкшие к ВАЗовским конструкторам делают сами или в сервисе но судя по отзывам эффект не очень, зато затратно.



6) Хлипкий радиатор. Настолько тонкий металл, что легко мнется от случайного прикосновения пальцами, типа фольги от шоколадки. Даже на классике ВАЗ на сколько он добротней и жестче. Недаром болезнь Акцента – текущие радиаторы за 1-2 зимы.



7) Забиваются мелкие камушки в радиатор через дыры воздухозаборника бампера. Очень желательно поставить мелкую сетку.



8) МКПП так коряво сделана, что включать заднюю надо учиться. Без привычки почти наверняка не включится до конца, получите хруст шестерен. Это у всех на этой машине - хозяин адаптируется под коробку.



9) Через щель по передней кромке капота за одну поездку по дождю грязью покрывается весь движок. Сложно, что ли за такие деньги на заводе уплотнитель предусмотреть? Остается самому мудрить. Да и с боков от колес где шрузы, летит не слабо.



10) 102 л.с. движок – из-за 2л.с. что сверх 100, в Москве ежегодно приходится платить примерно на 2500руб. за ОСАГО и дорожный налог больше, хотя машина по динамике не резвей девятки (по крайней мере моя точно).



11) Пластик салона светлый, маркий, жесткий, легко царапается. Например в более дешевом Ланосе и то салон добротней и нет несуразных черных шляпок саморезов на передних дверях. В багажнике почти у всех на боковинах типа черного велюра, а тут тот же жесткий царапающийся пластик. Белесые риски на нем не затрешь ничем.



12) Слишком частое ТО. 2000км и потом через 10000км. Это не только лишние деньги и время на обслуживание. На современных иномарках первое и последующие ТО только через 15000км. (например Шевроле Lacetti, кажется даже Ланос, про европейцев и японцев молчу). Это кстати показатель совершенства конструкции и качества сборки, как впрочем и расходников.



Во время очередного визита в сервис когда я еще наивно надеялся на гарантийный ремонт инженер по гарантии просветил, что это корейские Акценты ходили до износа, а у ТАГАЗовских есть немало характерных болезней и у меня мол не худший случай:



-не редкость поломок КПП в том числе и на Сонатах



-летят подшипники дифференциала, что сначала проявляется течью сальника



-накрываются синхронизаторы 3 и 4 передач



-стук сцепления считается характерным звуком вашего авто



-текут радиаторы



-часто стучат гидрокомпенсаторы клапанов



-передние стойки текут от морозов. Весь список до конца не запомнил



Само собой идеальных машин нет. Просто все познается в сравнении. Сейчас купил Шевроле Lacetti и очень доволен: конструктивно, по качеству, дизайну, размерам никакого сравнения, да и класс машины уже не B а C. За хэтч отдал 14500$ - в подобной комплектации Акцент МТ 3 стоит где-то на 1200$ дешевле, не такая уж и большая переплата чтобы не мучится а реально получать удовольствие от машины. А для себя я решил: к марке Hyundai и близко не подойду – как машину назовешь, так она и поедет.


Совет автора покупателям Hyundai Accent 2006 г

Есть другие более дойстойные машины.

Достоинства:

Привлекательная цена за предлагаемые опции.

Недостатки:

Очень плохое качество.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21427
Комментарии47 Добавить комментарий
изменен 10 октября 2006 в 12:43
Наверное, к сожалению, Вам просто не повезло с конкретной машиной undecided Хотя, конечно, недостатки есть, но в Вашем случае, это, похоже, какая-то аномалия confused Удачи на дорогах!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 10 октября 2006 в 12:54
пластик г..., под капот все летит, насчет шумности -да шумно но не гремит ничего как в девятке... в остальном неплохой авто, 25 тысч км уже прошел у друга - пока ничего не ломалось
0
изменен 12 октября 2006 в 09:52
Автор пишет про устаревшую конструкцию , про низкий клиренс, плохие брызговики и шумоизоляцию , неважный пластик салона и т.д.
Просто хотелось спросить у него , а куда он глядел до того , как купить данный автомобиль? Или покупая данную машину он представлял , что это его идеал , а всех данных огрешностей он не замечал? Или за эти деньги он хотел иметь машину бизнес-класса?
Кстати , у японцев ( по крайней мере у Тойоты для России ) тоже межсервисный пробег составляет 10000 км.
Считаю , что Hyundai Accent - это лучшее вложение денег , чем в ВАЗ любой модели , а главное приятнее и комфортнее.
И ещё про это - "как машину назовешь, так она и поедет". Слово hyundai в переводе с корейского означает что-то типа современность или современный.
0
изменен 24 октября 2006 в 18:04
приятно читать отрицательный отзыв! Спасибо за совет не покупать а/м марки Х"@дай.
0
изменен 24 октября 2006 в 18:27
Чтой то заказухой попахивает. Друзья юзают 2 акцента, подобных траблов нет.
0
изменен 30 октября 2006 в 19:26
Интересно почитать отзыв Вячеслава о его новой машине Шевроле Лацетти smile
У меня только один вопрос. Если Акцент такая уродская машина, зачем тогда все большее количество таксопарков используют ее undecided:
Уверен, что прежде чем принять решение эксплуатировать эти машины в качестве таксомоторов, руководство таксопарков наверняка наводило справки в сервисах о возможных проблемах. И судя по всему (исходя из все возрастающего количества машин этой марки) не выявило оных.
Кстати Шевроле Лацетти, равно как и Шевроле Авео я с шашечками на крыше не встречал.
0
изменен 31 октября 2006 в 14:45
Парень явно пиарит Лацетти, очевидно, не зная, что это тоже по сути кореец.... 8) А Акцент для своих денег вполне приличный авто...
0
изменен 31 октября 2006 в 15:13
Может, подвела российская сборка?
А вообще-то многовато неисправностей/недоработок перечислил. Как будто отчёт про автотаз.
0
изменен 31 октября 2006 в 15:23
Повторюсь уже в который раз по поводу ТАГАЗовской сборки. Корейцы так просто за качество не награждают! Да посмотрите на СТО - Акцентов практически нет на гарантийке! Я вот делаю ТО в АВТОКЕЕ, так мастера говорят: РЕНОшками всё забито, у СУЗУКИ ни шатко ни валко, Акцентов и Сонат - раз, два и обчёлся! Кто не верит - проверяйте.....
0
НаNissan X-Trailизменен 31 октября 2006 в 20:42
РЕНОшками всё забито.....


Эт фигня, я сегодня проезжал мимо сервиса и видел километровую очередь Сонат...
Хто не верит, проверяйте...ик... biggrin
0
изменен 1 ноября 2006 в 00:54
Километровая очередь Сонат могла стоять только на плановое ТО. В этом случае упрекать надо СТО, которое не умеет или не хочет грамотно управлять желающими пройти ТО.
Кстати о популярности Акцентов. Маленькая социалогическая срезка. За последние пол года, во дворе моего дома появилось 10 новых машин (с моей 11).
Из них 1 ДЭУ Матиз, 1 Шевроле Ланос, 1 КИА Пиканто, 1 Hyundai Elantra, 2 Судзуки Лиана и 4 Hyundai Accent, не считая моего. Как говорится "без комментариев".
0
НаNissan X-Trailизменен 1 ноября 2006 в 18:43
Километровая очередь Сонат могла стоять только на плановое ТО.


Мож на ТО, а мож капоты ржавые менять...
0
изменен 13 ноября 2006 в 17:25
А про акценты с автоматической коробкой скажите чего-нибуть плохого/хорошего плииз, а то я почитала, только про механику пишут..
0
изменен 13 ноября 2006 в 17:38
Километровая очередь Сонат могла стоять только на плановое ТО.


Мож на ТО, а мож капоты ржавые менять...

Я не знаю, как у Вас в Рязани smile , а в Москве на ТО в очереди, тем более километровые, никто не становится - все культурно записываются в очередь по телефону и приезжают в назначенный срок. По поводу ржавых капотов - да, был такой трабл ( у меня кстати тоже ), все перекрасили без проблем, сейчас от него избавились. А гнутые винтом крыши у РЕНО?
Кстати, совершенно не хотел никого обидеть из владельцев РЕНО, что мне мастер сказал по поводу качества, то я и повторил, непонятна бурная реакция икающего товарища из Рязани....
0
изменен 22 ноября 2006 в 20:58
Если человек раскритиковал машину, то сразу заказуха мистических конкурентов-смешно teeth : Так ли уж хорош Акцент можно понять, посмотрев всем известный сайт по продаже машин cars avto. В отличии от других марок, Акцентов только 2006 года выпуска с пробегом там продают почти два десятка. От хорошей машины люди в первый год просто так не избавляются lightbulb Видимо после знакомства с Акцентом для них Хундай тоже стал ассоциироваться с созвучным русским словом embarassed:
0
изменен 23 ноября 2006 в 12:12
От хорошей машины люди в первый год просто так не избавляются

Люди вообще от хорошей машины просто так не избавляются smile
0
изменен 23 ноября 2006 в 14:36
Да чушь это всё!! Акцент - нормальный машин, на некоторые комплектации ( АТ-5 ) ещё и в очереди, правда небольшой, не так давно стояли. А то, что люди продают, это ещё ничего не значит, сейчас вышла новая ВЕРНА, торопятся старую модель быстрей продать, чтобы чуть добавить и купить новую, так происходит довольно часто после выхода следующей модели.
ЗЫ: А вы сами на чём ездите, уважаемый m2006?
0
изменен 26 ноября 2006 в 18:32
Новая модель вышла не сейчас, а уже с февраля видел на дорогах. Если люди хотели бы купить новую модель то сделали бы это сразу не покупая так называемую "старую модель", всего на несколько месяцев. Тем более при этом очевидны потери денег при перепродаже. Сам езжу на разных машинах со счета сбился т.к. занимаюсь автобизнесом много лет. На Акценте ездил, что это такое знаю, себе не купил бы, а недостатки о которых пишут и другие авторы это реальность. Причина полярности мнений в различии опыта, знаний, требований к машине. До хорошей машины нужно дорасти, причем не только материально.
0
изменен 27 ноября 2006 в 08:19
Причина полярности мнений в различии опыта, знаний, требований к машине..

Которых некоторым, судя по всему, не хватает.....
0
изменен 27 ноября 2006 в 12:51
А что, разве Верна стОит столько же, сколько и Акцент? Вроде дороже.
0
изменен 27 ноября 2006 в 12:53
А что, разве Верна стОит столько же, сколько и Акцент.

А кто это сказал??
0
изменен 27 ноября 2006 в 13:14
Ну раз никто не говорил, так можно сказать:
они торопятся продать акценты, чтобы купить более новые тойота/фольцваген/ауди/порше!
Вообще-то это "чуть" имхо большим гемором пахнет.
Если машина нормально ездит, её никто не будет продавать только для того, чтоб обзавестись новой моделью с новыми опциями
0
изменен 1 декабря 2006 в 15:40
Люди меняют машины не потому, что они плохие, а потому что появляются более современные. Не обязательно покупать машину на всю жизнь. Сам планирую через год- полтора поменять акцент, хотя проблем с ним не возникает.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 1 декабря 2006 в 17:31
Если машина нормально ездит, её никто не будет продавать только для того, чтоб обзавестись новой моделью с новыми опциями


вообще то все люди разные и говорить за всех немного глупо wink
0
НаHonda Shadowизменен 1 декабря 2006 в 18:12
вообще то все люди разные и говорить за всех немного глупо wink


Это точно, я например смену машины не планирую, но всегда было по одному сценарию - встал с утра и захотел новую машину, дальше начинаю за деньги суетится. А так чтобы думать, вот отьезжу пол года и скину, небыло.
0
изменен 4 декабря 2006 в 09:11
Ну, по поводу "никто" погорячился немного confused ...
Изначально разговор шёл про продающиеся б/у авто 2006 года!
Ну, я понимаю, есть такие люди, кто продаёт свою б/у несколько месяцев мобилу для покупки ещё более сверхновой и разрекламированной. Но покупать новую машину, чтобы в том же году её продать...
...шоб я так жил... omg
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 4 декабря 2006 в 09:59
при учете наличия денег и прихода аппетита во время еды, так люди и поступают некоторые....
0
изменен 4 декабря 2006 в 12:24
новые тойота/фольцваген/ауди/порше!

Слазий на AUTO.RU, или здесь посмотри, сколько народу продаёт и ТОЙОТ, и АУДИ, и ПОРШЕЙ 2006 года выпуска.
0
изменен 4 декабря 2006 в 21:49
"Дорогой" homa я понимаю Вашу безмерную любовь к ХУндаю, как говорится "любовь зла- полюбишь и ... Хундай". Но если слазить на вышеуказанный сайт и посчитать, а не заниматься словоблудием, то без учета машин без пробега и битых получится что Акцент хуже всех. Для примера Ауди А4 продают 712 машин из них с пробегом 2006года 4 шт, т е 0,56% или каждая 178-ая. Тойота Corolla из 568ми 10шт, т е 1,76% или каждая 57-ая,Порше Cayenne из 552шт - 3шт ,0,54% или каждая 184-ая. Зато от АКЦЕНТА 2006 года хочет избавится каждый 19-ый lightbulb : 380 шт продают, из них 20шт этого года,т е 5,26%. Если учесть что Акценты покупают более бедные люди нежели те кто позволяют себе Ауди или Порше, то и перепродажа для них более накладна ,но видать сильно должна достать машина чтоб сбагрить ее через несколько месяцев, чтоб пересесть на другую. Маловероятно что только Акцентоводы резко богатеют за год что менять машины так часто им непочем. teeth
0
НаHonda Shadowизменен 5 декабря 2006 в 09:58
m2006, иногда лучше жевать, чем говорить.
Акцентов у нас продается в разы больше чем поршей, ауди, и мерседесов, с бмв вместе. К чему я это написал - додумайтесь сами.
0
изменен 5 декабря 2006 в 10:39
Костян - +1! Тоже самое хотел написать.
2 m2006 - а почему дорогой в кавычках? Я тебя своей любовью к HYUNDAI как то оскорбил? Непонятно...
Чтобы не заниматься, как ты говоришь, словоблудием, посмотри статистику продаж:
Самые продаваемые
Просто полезно
Чё то не видать среди лидеров ни АУДИ, ни ПОРШЕ, ни МЕРИНОВ и т.п. ( против ничего не имею - классные машины! ). Сам всё понял, или тебе счёты по почте выслать biggrin ?
ЗЫ: Вообще, честно говоря, просто удивляет какая-то патологическая ненависть некоторых форумчан к корейскому автопрому, причём во многих случаях граждане сами ездят на ТАЗиках или на 10-15 летних немцах или японцах( ничего личного ).
0
НаHonda Shadowизменен 5 декабря 2006 в 12:39
Акцент хорошая альтернатива для жигулей, логанов, ланосов, и прочих. но не более.
0
изменен 5 декабря 2006 в 12:47
Акцент хорошая альтернатива для жигулей, логанов, ланосов, и прочих. но не более.
Для Жигулей - да, полностью согласен, а вот насчет Ланосов и Логанов...
Так можно то же и про Сивик сказать wink
Здесь уже часто цена свое играет. Тот, кто наелся нашепромом, будет брать иномарки. Ланос самый дешевый (Китай я пока в расчет не беру)
Логан и Акцент почти в одной ценовой категории (но Акцент все же чуть-чуть подороже)
Если присмотреться, то Акцент больше берет молодежь, а Логана - взрослые семейные люди. Им пофигу огромный несуразный зад и худшая динамика. Зато вся семья не теснится, а нормально сидит и едет с комфортом. Уж что-что, а плавность хода у Логана гораздо выше, чем у многих более дорогих машин.
0
НаHonda Shadowизменен 5 декабря 2006 в 12:57
Могу повторить, Акцент, Логан, и все иже с ними хорошая альтернатива отечественным авто, но не более.
0
изменен 7 декабря 2006 в 20:18
По поводу объема продаж новых машин не в кассу, тогда надо и АВТОВАЗ не забыть он в России по продажам пока еще чуть ли не первый. Если судить о машине только по объемам продаж тогда ВАЗы по твоей логике круче всех и даже твоего любимого Хундая. На продажи новых машин влияет совокупность многих факторов - цена, реклама, дилерская сеть и много чего другого вплоть до уровня основной массы потребителей, но далеко не всегда только качество машины. Но зато во многом качество и потребительские свойства авто влияют на то как скоро владелец захочет сменить машину. В этом Акцент к ВАЗу близок.

m2006, Ваше сообщение отмодерировано. На нашем форуме таким тоном общаться не принято.
С уважением, Kurt.
0
изменен 7 декабря 2006 в 23:51
Не читая все коменты, могу сказать только одно, в акценте могут обломаться только те, кто копит на ино, покупает самую дешовую и ждет от неё комфорт мерса по своим понятиям. а оказывается тчо ничего особенного и сразу - дерьмо.
0
изменен 8 декабря 2006 в 00:06
Да никто и не говорит, что АКЦЕНТ - верх комфорта, надёжности и безопасности! Вопрос то был в том, что слишком много АКЦЕНТОВ продаётся практически новыми, 2006 года выпуска, с мизерным пробегом по сравнению с другими марками. Очевидно, что количество проданных новых АКЦЕНТОВ многократно превышает количество АУДИ, ПОРШЕ и т.п. Соответственно и избавляются от них намного больше народу. Процентное соотношение нетрудно вывести. Именно это я и хотел втолковать гр-ну m2006, но безуспешно..... sad
0
НаHonda Shadowизменен 8 декабря 2006 в 09:57
Не читая все коменты, могу сказать только одно, в акценте могут обломаться только те, кто копит на ино, покупает самую дешовую и ждет от неё комфорт мерса по своим понятиям. а оказывается тчо ничего особенного и сразу - дерьмо.


Ну да, так и есть.
0
изменен 8 декабря 2006 в 10:04
П.С. Иногда отзывы почитаешь, и кажется что люди машины по почте заказали
0
изменен 8 декабря 2006 в 19:40
Отзыв идиотский и совершенно несправедливый. Очень довольна машиной,с задней проблем не было ни разу,чтоб не воткнулась,как автор пишет,никаких усилий при включении не было,ВСЕ передачи четко втыкаются.Клиренс низкий? Смешно. На мазду 3 сел бы или фокус 2. Да полно машин с более низким клиренсом. Шумка не напрягает,в той же мазде она хуже намного,сравнивала,у знакомого мазда. Не резвей девятки? teeth Ну-ну,ни одна девятка меня не обходила еще. Катался бы автор и дальше на Вазе,видимо эта машина только ему и подходит. У меня не было обращений на сервис,кроме плановых ТО. Ничего не гремит. Люди,не верьте таким отзывам, вообще много бреда пишут,меньше читайте в интернете подобный бред,потому что начитаться тут можно такого omg Лучше спрашивайте у знакомых,вернее будет.
ИТОГ: Сейчас много машин конкурентов Акценту,там и Логан и новый Пежо 207. Но Акцент стоит своих денег,как хорошая добротная лошадка,не доставляющая своему владельцу проблем,да и очень неплох в разгоне.
0
изменен 11 декабря 2006 в 10:42
Нормальный заказной отзыв. Этот рекламирует Шевроле. В отзывах на мой Логан тоже есть один от некоего Патриота. Он там умудрился за 6000 пробега и двигатель, и коробку, и кондиционер даже (зимой!) по гарантии поменять и даже кузов по ней же перекрасить! И не едет-то он у него и орет так, что уши закладывает! И места там мало! А потом продал Логана и купил Калину. И теперь всем доволен. Там работа АвтоВАЗа, которому наступает медленный, но верный кердык
Зы: не знаю как с ездой и с шумом, но вот места-то в Калине точно меньше! 8)
0
НаFord Focusизменен 12 декабря 2006 в 13:42
Не знаю про заказной... но такое действительно бывает... господа, ну это же лотерея(покупка авто собранного в России)! Человеку не повезло! Я сам на акценте полтора года езжу и у меня лично претензий нет. После ВАЗ 2115....я в восторге! А друг 4 месяца назад купил логан, опплевался! Я сам на нем катался...не посоветовал бы.
0
изменен 12 декабря 2006 в 20:28
Не знаю про заказной... но такое действительно бывает... господа, ну это же лотерея(покупка авто собранного в России)! Человеку не повезло! Я сам на акценте полтора года езжу и у меня лично претензий нет. После ВАЗ 2115....я в восторге! А друг 4 месяца назад купил логан, опплевался! Я сам на нем катался...не посоветовал бы.
Ну почему так часто говорят о лотерее, если авто в России собрано?
Нет никакой лотереи и быть не может! Уважающие себя фирмы не допустят брака ни на одном их своих заводов! Можно подумать, что в Европе европейцы на сборке работают! Там трудятся исключительно арабы и негры на конвейере! Уж будьте уверены, что русский мужик сделает машину лучше араба, если будет знать, что за брак его рублем накажут, а если решит проверить, то его не только накажут, но еще и уволят махом.
А насчет утки с другом на Логане... не надо! Не поверю, ибо сам на нем езжу и еще многих знаю. Просто Это не ВАЗ! И этим все сказано. А Акцент от ВАЗа только качеством и отличается. Если хочешь ездить по пацански, то Логан тебе нафиг не нужен. Это большая машина для семейных людей, любящих во всем размеренность и спокойствие (и не мудрено: такой плавности хода нет даже у многих машин, имеющих цену вдвое против Логана)
0
НаFord Focusизменен 12 декабря 2006 в 23:00
Если пересесть с ВАЗ на логан, то, я не спорю, плавность хода и т.д. покажутся просто изумительными, но я прокатившись после не самого дорогого авто - акцента, так не считаю, коробка по сравнению с тем же акцентом почти ВАЗовская, педаль газа при легком касании уходила в пол , хотя может для кого-то это плюс...я лично, да и мой товарищ(после форд фокус) были не в восторге.
0
изменен 13 декабря 2006 в 09:16
А не надо по ВАЗовской привычке иметь только два положения педали: "Тапка в пол" и "тапка на полу рядом с педалью"
В этом и есть вся прелесть езды на Логане - можно все делать плавно и дозированно smile. И при этом не надо напрягаться! Сам же сказал, что на педаль не нужно прикладывать усилие. Машина любит плавность и размеренность, а не "дрыганье"
Ладно. Отвлеклись мы.
Повторю свое мнение: обе машины одного класса и цены. И оба - достойная замена десятке
0
НаFord Focusизменен 13 декабря 2006 в 16:52
Согласен. Но я к тому, что если все-же кто-то встанет перед выбором Акцент-Логан...посоветовал-бы предварительный 'тест драйв' .Так как хоть класс и один, в управлении они слишком разные. biggrin
0
изменен 14 декабря 2006 в 17:51
Согласен. Но я к тому, что если все-же кто-то встанет перед выбором Акцент-Логан...посоветовал-бы предварительный 'тест драйв' .Так как хоть класс и один, в управлении они слишком разные. biggrin
А вот с этим я уже полностью согласен. Если я этот выбор сделал в одну сторону, еще не значит, что другой не поступит иначе. Тут возник вопрос от одного человека: что брать, так я ем тоже посоветовал в первую очередь на всех претендентах прокатиться. Ему больше Акцент подходит - так пускай его берет и не заморачивается. Мой подход таков: машина должна в первую очередь нравиться самому. Просто не люблю, когда из двух примерно равных по потребительским свойствам одну нахваливают, а другую ругают.
0
Добавить комментарий