10 мая 2007

Hyundai Accent

Езжу периодически и часто на нем.



Максимальная комплектация. Расход не считал- бензин служебный.



Водительская дверь провисла сразу. Пластик сильно царапается, но многие царапины, как не странно убираются часто, если грубой тряпкой потереть (пластик просто мягкий, видать). Автомат часто тупит. Да и мал этот движ. для автомата. Чего тут требовать (Впрочем, я вообще не очень к автомату расположен. Ездил на разных машинах, в т.ч. самых дорогих. И везде он меня раздражал. Но для пробок- идальная штука.



Короче, в городе нормально на нем, да и на трассе неплохо. Я не любитель гонок. Спокойная, безопасная езда - это мое. За рулем люблю отдыхать. Впрочем, ускориться он тоже может, если нужно. И обгон сделать и т.д. Но и при обгоне я выше 130 не поднимаюсь никогда. Печка с кондишном работают отлично. Подъемники окон тоже.
Пока ничего не ломалось. Были только штатные замены колодок, масла. Стойки немного широковаты, но привыкаешь.



Но не подумайте, что ругаю. На мой взгляд, это та же десятка ВАЗовская, но с автоматом и кондеем. Салон по комфорту и качеству точно соответствует десятке. По плавности хода особой разницы с десяткой (новой) не заметил. Может быть, чуть мягче акцент (субъективно).



Но греет то, что все как бы импортное. Что ломаться должно меньше, чем у ВАЗА. Будем надеться и ржаветь меньше будет. В общем-то, за такие деньги- то, что нужно. Такую комплектацию в такую сумму втиснуть- молодцы корейцы, постарались.



На мой взгляд- лучшее предложение на российском рынке за такую сумму. Я просто отношусь к таким вещам так: дайте мне услуг и комфорта за определенную сумму. Глупо требовать больше за те же деньги. А в данном случае за эту сумму комфорта по-максимуму. А недостатки настолько несущественны, что нервы и деньги не пожирают.
Да и нет авто без недостатков. Даже в бизнесс-классе. Да и не угодишь всем.



Да и машина с конца 2006 в эксплуатации- поломок нет. Отличный результат.



Короче, эта машина для обычных трудяг, которые всю жизнь ездят на ВАЗе, на большее денег не хватает, но хочется импортного и недорогого хоть с какими-то опциями. И при угоне ущерб почти такой же, как от угона ВАЗа. Я бы сказал- народный авто. Именно для Российких потребителей с малыми доходами.



Совет покупателям- не заморачивайтесь сильно на отзывах, а то ничего не купите, только запутаетесь. Часто зависит все от конкретной машины. Просто выделяйте общие какие-то вещи, которые отмечают все говорящие. Именно то, что почти на каждой машине бывает. Оценивайте стоимость ремонта, свой бюджет рассчитывайте. И уже исходя из этого решайте. ИМХО, разумеется.



Всем удачи за рулем и безопасной езды.


Совет автора покупателям Hyundai Accent 2006 г

Вполне бюджетное авто. Рекомендую.

Достоинства:

Недорогой с такими опциями.

Недостатки:

Недостатки соответствующие за такие деньги. Не больше и не меньше.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии4 Добавить комментарий
НаVolvo XC70изменен 23 июля 2007 в 14:35
О чём человек написал?
Сам хоть читал, интересно? Бред какой-то.
Куил бы тогда десятый тазик, поставил бы в него кондей и не заморачивался, если разницы не увидел. Тем более, что ставят даже автоматы на 10-ки...
0
изменен 30 августа 2007 в 11:03
Долго на сайт не заходил.

В ответ на вышесказанное:
а о чем писать??? Вот и езжу до сих пор. НИЧЕГО не сломалось. Млин, вот не ломается и пипец. Тьфу-тьфу. Приятель взял десятку в конце 2006. Так он, как говорится, в глушак уже залез и через переднюю решетку вылез с ремонтом. Чего только там не поменяли. Даже перечислять не хочу.
Единственное, что добавлю- немного маловат клиренс. Но- дело привычки. Благо, защита стоит. Пару раз не заметил- чиркнул.
И если полный салон людей- тяжко ей, бедной, ехать. Но едет и вполне неплохо в городе. Только надо учитывать, что обгонять тяжелее. На трассе с загруженным салоном не ездил.
И еще: если на скорости более 110 км немного приоткрыты передние окна- очень неприятный свист.

Куил бы тогда десятый тазик, поставил бы в него кондей и не заморачивался, если разницы не увидел. Тем более, что ставят даже автоматы на 10-ки...

И в чем же салон 10-ки хуже? Может, объясните? Специально сравнивал- без особой разницы. Я про качество материалов. Остаюсь при своем мнении, что примерно одинаковые.
И так же при том мнении, что за эти деньги- напихано от души всех опций.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 30 августа 2007 в 11:13
И в чем же салон 10-ки хуже? Может, объясните? Специально сравнивал- без особой разницы. Я про качество материалов. Остаюсь при своем мнении, что примерно одинаковые.
Не, ну всё-таки надо отдать должное, что у акцента сборка качественнее, чем у десятки. По крайней мере, те экземпляры, что мне довелось видеть. По крайней мере, панели друг к другу лучше подогнаны, заусенцев таких нет и т.п. В мелочах отличия, в общем smile
0
изменен 30 августа 2007 в 11:51
Разговора нет! Безусловно! Но я ведь говорил о качестве материалов.
Тогда добавим отдельно, что сборка у Акцента намного лучше во всех отношениях, чем 10-ки. С этим никто и не спорит.

И еще добавлю: мне нравится, как он обгон совершает на трассе (максимум вдвоем в салоне ездили)- педаль в пол, и его как будто пришпорили).
0
Добавить комментарий