Hyundai 1.5 литра, 102 лошади
2003 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 ноября 2008 → пробег 75000 км

Акцент.

Машина была куплена в 2003, продана в 2008 с пробегом в 75 тык, сравнительно не много.

В 2003 выбор бюджетных иномарок тогда был совсем никакой, реально рассматривались "десятка", "ксюха" и собственно "акцент". Десятка отпала сразу, т.к. предыдущая машина была "семерка" и владеть жигулями больше не было никакого желания. "Ксюха" была чуть по-дешевле, но и намного старше модель, никаких рестайлингов тогда не было. В общем, был куплен акцент. Тогда еще только-только пошли рейстайлинговые модели, все детали промаркированы "made in Korea", похоже тогда у нас только сборка была.

Цвет классный - зеленый металлик, не так много видел машин в этом цвете.

Если начать с конца, то за 75 тысяч пробега не было вообще ни одной поломки, было действительно жалко продавать, очень хотел оставить как вторую машину в семью, но рассудил, что это будет неразумно с точки зрения финансов. Ушел акцент на 2 день размещения объявления за очень разумные деньги.

Внешний вид - вообще вещь на любителя, кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится.

Салон простой - серый пластик, все подогнано аккуратно, щелей нет. После жигулей - просто самолет. Комплектация включала электропривод всех стекл, привод и обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка и кондиционер, машина на ручке, вроде бы все. На передних сидениях места много, я со своими 95 кг и за 180 см ростом умещался комфортно. Сзади - беда, места мало. Реально за мной сесть мог только маленький ребенок. В общем, втроем можно было очень сносно ездить. Субъективно места больше, чем в ксюхе, хотя все относительно - машины одного класса.

Движка - 102 лошади, машинка легкая, что позволяет разгоняться довольно быстро. По трассе спидометр клал пару раз на 200 км, соответственно погрешность спидометра, но приятных ощущений от этого не получал, лучше так не хулиганить. В городе и за городом себя ущербным по скорости вообще не чувствуешь - хватало всегда. Владельцам БМВ не понять :)

Расход бензина - маленький, при поездке Мск-Селигер около 500 км в один конец расход был почти 6 литров 92 бензина - смешно :) В городе где-то до 9 литров.

Кондиционер - прикольная штука, летом здорово спасает от жары. Когда едут 1-2 человека потери мощности не особо чувствуется, а вот если погрузиться в троем, то тупит здорово.

Сравнивать с любой моделью жигулей не хочу. Мне хватило обладания классикой, чтобы понять, что в жигу я больше не сяду никогда. Покупка машины - далеко не в последнюю очередь вопрос денег. За суммы, которые просят нынче за последние модели жигулей - увольте.

Из реальных минусов машины:

  • дорожный просвет реально не большой, с другой стороны дальше грунтовки на дачу не уезжал, хватало всегда;
  • родная музыка - гуано полное, поменял;
  • и родная резина (если только можно так назвать) - Кама, советую выкинуть сразу;
  • еще шумка не очень, особенно колесных арок, но меня не напрягало.



Совет автора покупателям Hyundai 1.5 литра, 102 лошади 2003 г

За свои деньги - отличный выбор. Когда я покупал машину других вариантов особо не было, сейчас можно смотреть Ланосы-Логаны, другие машины в этой ценовой категории.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежная
  • Простая как 3 копейки
  • Комфортная по сравнению с жигулями

Недостатки:

  • Дорожный просвет
  • Родная музыка
  • Резина Кама

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
14
Комментарии18 Добавить комментарий
НаAudi A625 ноября 2008 в 11:19
Вот отличный отзыв. Спасибо. Как говорится: не прибавить, не отнять.
0
25 ноября 2008 в 14:18

Отзыв в полне соответствует дейстивительности,  машинка очень даже не плохая я ездил очень понравилось резвый приятный автомобиль!

0
НаVolvo XC7025 ноября 2008 в 14:19
Был точно такой же аппарат, но 2005 года. Продан 2 месяца назад при похожем пробеге в 78 000 км. В принципе готов подписаться под каждым словом. Крайне надёжная рабочая лошадка. Очень жалел продавать.
+1
Комлетация МТ-3,как я понял,сборка корейская,а не ТаГазовская.
Если не секрет сколько она в 2003 стоила?
0
андрей-асфшник
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 ноября 2008 в 17:19
В рублях не помню, тогда все расчеты в USD были. 10,200 - голая, вообще отдал ровно 11 тысяч - сигналка, защита картера, еще что-то не помню... Ну и курс, соответственно, другой был.
Сборка, кстати, Тагазовская... Но все запчасти - корейские.
0
андрей-асфшник
НаVolvo XC7026 ноября 2008 в 09:01
В 2003 Тагаз уже собирал Акценты и Сонаты.
0
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30825 ноября 2008 в 15:58
Отзыв хороший и автор прав, машинка очень надежная (рабочая лошадка) цена/качество соответствует на 100%, у меня у тестя такая же была он 3 года (65 тык) отъездил без поломок только ТО проходил, гарантия закончилась так он продал её за пару дней, с руками оторвали, чуть ли аукцион не устроили )))) , решил лачетти хэчьбэк поюзать, типо интерьер сменить, тоже уже 1 год ездит без поломок. А потом еще у 2-х моих друзей тоже по Акценту, у одного 12 клаппаная а у другого 16 клаппаная, пока не жалуются, говорят не ломается))))
0
был час назад
НаFord Fusion25 ноября 2008 в 19:10
"Мне хватило обладания классикой, чтобы понять, что в жигу я больше не сяду никогда."
Да можно было это не писать,итак по отзыву понятно.:о) Мне гольф2 тоже сильно мозг и карман поимел,но отношусь к этому спокойно-сам плохо смотрел при покупке. Насчёт никогда не сяду-зарекаться какой грех? Спросите у батюшки.
0
mikl 7
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 ноября 2008 в 08:29
Лучше буду на метре ездить, собственно как и сейчас в будни на работу в центр :)
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 26 ноября 2008 в 01:22
Прост и надежен. Денег своих стоит полюбому.
Но уже морально стареет - раньше все таки не так позиционриовался - а щас просто рабочая лошадка.
По моим ощущениям при вкл кондее мощность падает значительно - странно что у вас толкьо когда 3 чела сидят чувствуется.
Тока с классикой сравнивать его стыдно как то - машины разного времени и стоимостей.
И клиренс убивает :(
0
mike_84
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 ноября 2008 в 08:36
Насчет классики - есть такое дело, но с равнил с тем, на чем ездил до этого.
Повторюсь - классика и сейчас выпускается как новая машина :) Уже 25 лет... А если еще историю фиата вспомнить... Почему бы не сравнить новую машину с новой? :)
По поводу кондера - когда 1 - вообще почти не заметно, когда в 3-ем реально тупит.
0
es235
НаVolvo XC70изменен 26 ноября 2008 в 09:03
Комментарий удален автором.
es235
НаVolvo XC7026 ноября 2008 в 09:03
Крутить надо было. Поддерживай обороты озоло 3000 - тупления как не бывало.
0
es235
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 ноября 2008 в 12:09
Странный Вы ... Сравнивать классику ценой 150 000 руб и Акцент от 300 000 руб, давайте сравним Акцент(от 300 ) с Маздой 3(от 550 ) например, а что новая с новой...
0
дапохнаник
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 ноября 2008 в 12:32
Давайте сравним :) Явно не в пользу хундая будет, но ощущения "самолет-телега" не будет.
0
es235
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora26 ноября 2008 в 22:09
как раз будет :) а если чуть выше взять до мондео нового например дык ваще тушите свет :).. а если сравнитель лютый попапдатеся так тока уши затыкай... глупо же
0
es235
НаAudi A626 ноября 2008 в 14:55
Нельзя сравнить никак: они вообще не конкуренты. Классику можно сравнить только в своей ценовой группе. Что у нас из новенького за 170 000руб.? Так что семера, хоть и говно, зато - вне конкуренции!)))
0
pavars
30 ноября 2009 в 01:07
классика....я б не стал ее обижать,это единственные продаваемые авто в россии с норм деревенский дорожным просветом из легковушек,с самыми дешевыми запчастями и копеешным обслуживанием.да,еще ее "на коленке" починить в случае чего можно в любом месте.

а акцент норм,жаль,лчень жаль что есть только американские хетчи и непрактичные седаны,я бы так хотел акцент универсал....
0
Добавить комментарий