2 января 2009 → пробег 234000 км

Мой акцент

Хочу рассказать о моей первой машине, коей угораздило стать хендай акцент 1996 г.в.

С самого начала автомобиль мне понравился, несмотря на не самое лучшее состояние кузова: авто уже до меня был перекрашен, причем не самыми прямыми руками. Понравилось, что несмотря на возраст и не очень богатую родословную, авто оказалось очень резвым (85 л.с.) и неплохо укомплектованным (ГУР, АБС, эл.пакет, люк и др.) и стоило на момент покупки 110 рубликов.

Сразу после покупки поменял масла-фильтра и сделал сход-развал с диагностикой подвески. Первые пол-года владения не омрачала никакая ерунда: я просто заливад бензин и катался по своим делам. Под капот по первой заглядывал (мало ли там масло ест или еще  что-нибудь), но потом заливал туда только омывайку и баста. Двигатель несмотря на солидный пробег о себе и не давал знать - масло от замены до замены без долива, зимние запуски - без проблем. В общем, чудо, а не машина!!

Первые непритности начались по весне.... когда почему то вдруг стало мокро под ногами у заднего левого пассажира, а чуть позже и на сиденье была лужа. Короче попал я на ремонт сгнивших нафиг арок:  и внутренних, и внешних.  Работу взялся делать знакомый в гараже, а вместо оригинальных зч решили использовать девяточные - типа подгоним... вспоминать не хочется весь ремонт, но из переоценки способности мастера на ремонте машина у меня пробыла больше месяца, и потери денег зашкалили за 15шку, и потраченного времени тонну.

Когда все это доделал и вроде вздохнул свободно.... но не долго.

Потом выполз еще один таракан: машина могла как-нибудь в самый неподходящий момент просто взять и не завестись. А вот просто нет - и все. Стартер крутит - толку 0. И тараканчик этот выползал по собственному расписанию - никакой зависимости от внешних факторов (погода, манера езды, качество топлива, состояние фильтров-свечей-итд, настроение)  обнаружено не было. Зато превосходно заводилась с толкача! Так вот мы и жили следующие полгода - то я на ней, а то она на мне. Как я не пытался узнать что это такое ничего не удалось - на форуме акцентоводов мой случай не встретился т.е. косяк единичный, мне одному повезло... я грешил на древнюю сигнализацию с иммобилайзером, но выяснить навеняка не успел.

31.12.2008 я ее продал. Жалко. Не знаю правда кого: машину, на которой я получил первый опыт, или того деда, которому я её продал.



Совет автора покупателям Hyundai хз 1996 г

Если встал вопрос о выборе первой машине, особенно девушке, - отличный вариант. При покупке повнимательней подойти к состоянию автомобиля, особенно к кузову

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска
  • Тяговитость мотора
  • Маневренность
  • Соотношение цена/качество
  • Экономичность
  • Отличная первая машина

Недостатки:

  • Слабая стойкость кузова к коррозии
  • Низкий клиренс

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
19178
Комментарии6 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia 4 января 2009 в 12:50
про завод: могло тупо не хватать тока на систему зажигания, от аккума зависит, а может где на сторону эл-во уходило, ну короче когда крутил стартер - свечи или почти не работали, или вообще не работали=) (в помощь деду=)) )
0
cerega
8 января 2009 в 23:24
По поводу зажигания: я хоть и сам не электрик - но немного понимаю (схожий род деятельности), пробовали массу вариантов - и свечи, и провода, и аккумулятор, итд так и не выяснил я подозревал иммобиллайзер, но до него руки так и не дошли
0
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2009 в 13:14
нормальная машина Акцент. в принципе за свои вложения радовала вас, заводилась, доставляла куда надо в нужное время. по поводу ремонта у знакомого - внимательнее нужно быть и не переоценивать возможности знакомых. вам повезло, не все могут похвастаться тем, что их первой машиной была иномарка.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 января 2009 в 14:17
Думаю, деду она даже в кайф будет: и по деньгам и по опыту ремонтов.
0
НаHyundai Accentизменен 6 января 2009 в 22:50
Отзыв оЦтой.
Не разбираешься в машинах, не фиг рухлядь брать, а потом удивляться что она ломается часто. Бери новую, лучше жигули с новья чем такую старуху. Хотя есть и другая философия: берешь древний ушатанный агрегат с нормальным кузовом и не убитым двиглом и делаешь в нем все (ходовку, тормоза, рулевое, электрику и тд.) остальное по уму, но для этого пути надо самому разбираться в машине и иметь кучу свободного времени и денег.
0
-wise-
8 января 2009 в 23:33
гдей-то ты видел жигули с новья за 100 рублей?? бери уж больше - ОКУ и Тюнингуй (вешай наклейки)... К счастью у меня был опыт общения с папиной 2110 с карбюратором..... это когда что-нибудь, какая-нибудь мелочь, но постоянно не работает, свистит, дребезжит.... нет уж лучше старенькую иномарку - заливай бензин и катайся, чем сутками из под неё не вылазить /(ходовку, тормоза, рулевое, электрику и тд.)/ - нахер. а то что по кузову косяки при покупке не заметил - ну что ж теперь поделать, он на то и есть первый опыт. Теперь буду других предостерегать..... ну точно никому не посоветую за 100 тыщ брать машину и сидеть под ней!!!
+1
Добавить комментарий