Hyundai Accent 1.6i
2004 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 января 2009

Про Абцент

Проездил более 3-х лет и вот Мои впечатления об этом авто:

Брал в автосалоне в полной комплектации АТ5 от ТАГАЗа. Машинка довольно приятная, симпатичная на вид, в салоне достаточно удобно, хотя задним пассажирам может быть немного тесновато. Очень хороший свет (и ближний и дальний), по этому ксенон ставить даже и не думал. Достаточно мощный и удачный движок. АКПП простеникая, но работает хорошо и надо просто привыкнуть. Машину не жалел, выжимал всё, что может. Благодаря мягкой подвеске лежачих полицейских пролетал на ура без излишней кишкотряски. Не смотря на то, что сделана из тонкого металла - конструктивно довольно прочный автомобиль. Многократно влетал в ямы так, что гнулись диски и пробивалась резина, на удивление подвеска оставалась цела и невредима (с ужасом вспоминаю девятку, где после каждой более менее приличной кочки нужно было делать сход-развал). Удачная аэродинамика. На скорости в мокрую погоду заднее стекло и боковые зеркала остаются чистыми и сухими. Сразу на себя обратила внимание некорректная работа АБС. Если при торможении, хоть одно колесо попадает на что-то неасфальтовое (земляная обочина, песок, гравий, лёд и др.), то начинает тарахтеть под педалью тормоза и машина перестаёт тормозить вообще! Зимой ездить - совсем самоубийство. Думал это какой-то деффект, но оказалось просто конструктивным косяком (ну типа" АБС звучит гордо"). Пришлось тупо отключить, сняв разъём с блока АБС, и всё стало нормально. Управляется машинка довольно неплохо, но на скорости более 140 резкие телодвижения делать не рекомендую, хотя разгоняется до 180. После покупки показалось, что плоховата шумоизоляция, особенно двигателя. Пока едешь тихонько - вроде всё нормально, но стоит вдавить тапок в пол и шум мотора перебивает всё остальные шумы вместе взятые. Заехал в специализированную фирму и сделал доп. шумоизоляцию за кучу денег, но оказалось всё фуфло (нет, ребята сделали всё правильно и на совесть), но, как говорится - что заложенно от природы - того не убрать ни добавить. Движок, как ревел, так и остался реветь, хотя посторонних шумов стало меньше и музыка играть стала лучше. После этого решил никогда не "дорабатывать" свои следующие машины, поскольку всё это фигня и нельзя побороть то, что изначально заложено в конструктиве.

За 3 года и 85 тыс. пробега была произведена замена передних ступичных подшипников (где-то на 40-ё тыще) и 1 раз менял гофру (не знаю, как точно называется), в общем гибкое соединение выпускного коллектора с глушителем. + 1 комплект задних тормозных колодок + 1 комплект передних тормозных дисков, какие-то мелкие резинки в передний подвеске, ну и соответственно постоянные расходники - передние колодки, фильтры, масло. Масло исключительно синтетика Кастрол 10W60. В общем проблем особых не было. На второй год эксплуатации вылез один косячёк - постоянно стал свистеть ремень генератора, а потом гидроусилителя, особенно в сырую погоду и зимой. Замена помогала ненадолго. Кардинально всё вылечилось после смазки ремней раствором канифоли в спирте - хватает на полгода, потом повторить. Не смотря на активную езду (газ всегда в пол и 5-6тыс на тахометре) движок на удивление не кушал масло совсем, что после 206 пежо меня очень порадоволо. Расход топлива сильно зависит от скорости. Мне бака обычно хватало на 280-300 км (тапок в пол, на спидометре более 140), но как-то раз пришлось поездить с хрустящим-гудящим ступичным подшипником и по этой причине не разгонялся больше 110.... и о чудо! Проехал на баке 440 км и ещё оставалось! Заехал на заправку из опасения, что врёт датчик уровня бензина, но опасения не подтвердились и всё оказалось правдой! Так что тише едешь - дальше будешь:))) Про бензин: НЕ заправляйте 92-й - это самообман! Да, он будет ездить, но жрать будет больше!, кроме того - через некоторое время появится интересный эффект-  при любом небольшом ускорении появляется специфический стук, причём непонятно, в моторном отсеке или под машиной. Заехал на сервис - развели на замену подушек под опорами двигателя (резинки такие)... ну типа треснули, вот и что-то там за что-то задевает. Херня это всё! Счастья было 3-4 дня, а потом всё стало как и раньше. Я задумался, а после чего возник стук?.... а после того, как поддался на агитацию друга о том, что хороший 92-й лучше плохого 95-го, ну и типа зачем платить больше (хотя конечно это всё такие копейки, что просто смешно). В очередной раз заехав на заправку залил 95-й - и стук сразу пропал и больше не появлялся! Читайте руководство по эксплуатации, там правда написана, в противном случае обманем только себя.

В общем лучший автомобиль для своих денег. Конечно можно на них купить б/у 3-5-7 лет отроду, где всё будет ещё лучше, престижнее, комфортнее и т.д. и т.п., но это все-таки Б/У и не известно, что Вы больше будете делать, ездить или чинить этот автомобиль.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2004 г

За такую цену лучше не найти! Если нет денег на что-то подороже или нет желания много тратить на авто, то это лучший выбор из недорогих автомобилей (ВАЗы автомобилями считать нельзя)

Еще советы

Достоинства:

  • Не дорогой
  • Достаточно комфортный
  • Надёжный
  • Есть всё самое необходимое

Недостатки:

  • Маленький дорожный просвет
  • Плохая шумоизоляция двигателя
  • Отвратительная АБС - СРАЗУ ОТКЛЮЧИТЬ!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
9501
Комментарии19 Добавить комментарий
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 6 января 2009 в 18:47

Конечно можно на них купить б/у 3-5-7 лет отроду, где всё будет ещё лучше, престижнее, комфортнее и т.д. и т.п., но это

все-таки Б/У и не известно, что Вы больше будете делать, ездить или чинить этот аVтомобиль.

Да, вот так вот после вас купишь, казалось бы 3-х летку и вешайся!))) Поэтому и правда - лучше новый или оооочень внимательно смотреть...

0
НаMitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlander 6 января 2009 в 19:22
А не надо обольщаться, что после других лучше! Я хоть лил в авто всё самое лучшее и не скупился по мелочам (да и вообще не скупился). Почиташь отзывы - волосы встают дыбом - скряги хреновы! Всё что подешевле - масло- гавно, бензин - гавно - колодки - гавно, да и всё гавно!!! Зато полицейских аккуратно переезжаем!
0
av14540
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 7 января 2009 в 05:13
Честно говоря на спичках никогда не экономил и экономить не буду... И людей таких не понимаю, лично с такими не знаком. Верно говорите, просто для меня качественные расходники это как-то по дефолту само собой разумеется... Вот я и удивляюсь...
Но вы же писали не только про полицаев, но и про гнутые диски от ям и всё такое... На паджерике вот кстати ни разу диски не гнул...))))
0
НаHonda CR-V 6 января 2009 в 19:34

ВАЗы аVтомобилями считать нельзя.

По моему нельзя так писать...  ставлю "плохо" ...

+2
alexx999
НаMitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlander 6 января 2009 в 20:10
Можешь ставить что угодно, но это моё окончательно и давно сложившееся мнение. Вазы - это некий суррогат автомобиля и для обучения вождению подходит очень хорошо, но не более того! Научившись управлять Вазом - сможешь управлять чем угодно!
-2
av14540
НаRenault Symbol 6 января 2009 в 22:36
Это как теперь на молоке из порошка нельзя "молоко" писать, так и на ВАЗах "автомобиль" писать постыдились бы.
-3
oleg sp
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 7 января 2009 в 05:26
Кстати, 88-й ФЗ опубликован 20 июня 2008 г., 6 месяцев я так понимаю прошло, но что-то на молочные напитки внимания не обратил... Спасибо что напомнили!

Почему нельзя на ТАЗах писать "автомобиль"? Каким требованиям к автомобилю он не отвечает?) А вот порошковое молоко... Это да... Вот если на велосипеде написать "автомобиль" - то тут ошибка конечно.)
АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ, самодвижущееся четырехколесное транспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозок небольших групп людей по автодорогам. Вот чем вам ВАЗы - не автомобили?) Думаю законодатель этот вопрос тоже закрепил...)))
0
НаVolkswagen Jettaизменен 7 января 2009 в 12:12
не разгонялся больше 110…. и о чудо! Проехал на баке 440 км и ещё оставалось! Я на 50 литрах 600 км в среднем проезжаю . Где это ( 110 -140км/ч ) вы ездите ? Воще таких водил не понимаю , еду 80км/ч снег хлопьями валит , машина неустойчиво пошла , снизил скорость , видимость никакая , сзади семёра идёт , фарами дорогу просит , пропустил . Он как вперёд вырвался ослеп ( я с ксеном и противотумаными толком не вижу , ксен вырубил на противотуманках поехал ) по тормозам ударил , я его справа обьехал , через минуту он манёвр свой повторил , на этот раз неудачно , вылетел с дороги , хорошо я этого шизика подальше вперёд пропустил . Кругом шумнахеры , найди закрытую трассу и гоняй пока покрышки до диска не сотруться . На глазах Х5 человека сбил , на куски порвал . По новостям потом показали , посадили водилу этого . Сам себе и другим жизнь поломал ради желания вы...бнуться ...
+2
eliko
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2009 в 12:19
очень качественное замечание. согласен, многие очень переоценивают свои возможности, от этого и все беды.
+1
eliko
НаMitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlander 7 января 2009 в 20:55
Когда у Коперфилда спросили, а как Вы летаете - он ответил...ОСТОРОЖНО! И не надо Вами конкретно описываемый случай распространять на все случаи в жизни! Если езжу 180, значит есть где и есть условия, да, таких мест не много, но они есть. И если лично для Вас 80 - нормально, то для Меня нормально 180 и не потому, что понты, а просто все люди разные и не надо всех причёсывать под одну гребёнку, нашего совка и так хватило. И вообще, тут обсуждают автомобили, а не манеру езды, пристрастия, и прочее личное.
-1
av14540
НаVolkswagen Jettaизменен 10 января 2009 в 23:54
угу люди разные , одни пешком ходят , а другие по дороге на 180 рассекают . Вот если дорогу забором огородить , и водителей которые 80 ездят по другим дорогам пустить , то да - это и есть место для ваших скоростей . Я бывает намного быстрее 180 передвигаюсь , только делаю это не на машине ... :) А вот нормально 180 или нет не вы один решаете , по этим дорогам и другие передвигаються . Мне больше нравилось в совке жить , границ меньше было и америкосы не вытыкались . В отзыве не только про машину но и про манеру езды написано . Написали отзыв - будьте готовы и критику слушать :)
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 января 2009 в 00:49
про ваз конечно надо упомянуть.. видимо комплексы замучали в конец.... сам с акцентом три года и вазиками тоже - весьма недалеко ушел он от них уж простите: опередил надежностью спору нет а в отношении ШУМА например и в частности камешков по днищу и аркам - то таких шумов ни один вазик не видал :)
а вообще все в сравнении: после любого авто типа цивика например акцент кажется динозавром над которым хочется плакать - но это не значит что его автомобилем назвать нельзя.. механический одометр и нищий набор опций тоже знаете можно обсудить, да смысл?
автору незачот бредовые постулаты в конце отзыва....
+2
mike_84
НаMitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlander 9 января 2009 в 22:44
В моей комплектации одометр был электронный, был центральный замок, электропривод и подогрев боковых зеркал, электропривод всех боковых стёкол, гидроусилитель, автомат, а что ещё принципиально нужно для нормальной езды??? Какие ещё такие опции крайне необходимы для нормальной езды? Может блютуз и факс в одном месте? Да, шумоизоляция не мерседес, но в машинах такого класса - это третий вопрос. А бредовые постулаты - это ответ на отзыв некого "eliko" через один пост выше.
-1
av14540
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 10 января 2009 в 00:10
ну например базового обогрева сидений - пчму нет? хорошая и очень удобная весчь которая на данный момент даже на вазиках есть а уж про ино вообще молчу - опция как опция НО ее нет! а жаль... плюс раз уж ино то пчму не сделать опцией нормальную магнитолу встроенную и управление ей на руле... ну подсветку в бардачок тоже бы хотелось бы иметь - или мой дружище за три года ее не смог найти и она просто не работает? вроде искал не нашел - мелочь а ее отсутствие бесит :( хоть сам колхозь лампаду.... а про платсик молчу и боюсь даже произносить: через три года весь пластик в багажнике похож на бахрому.... чехол рулевой колонки от ключя похож на терку.....в общем придиратся и раскручивать недостатки коих немало все таки ! то акцент можно нефигов опустить...
просто каждому свое - уважайте себя и других и будет с вами приятно иметь дело...
не такая разница между им и нашими и если ваз не машины то акцент полунемашина как минимум получается)))))) себя та хоть не обкладывайте))))
+2
mike_84
НаMitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlander19 января 2009 в 21:03
Моё такое мнение, что в автомобиле главное то, как он едет, управляется и ощущение комфорта, удобства при движении. Грубое такое сравнение - если взять БМВ и выкинуть из неё всё, точнее весь салонный фарш (салон, шумоизоляцию (оставить только сидения) всю музыку, всякие электропривода с памятью, навигаторы, и прочее) то это не значит, что она (БМВ) будет ехать и управляться хуже, чем наше зубило с DVD, кожанным салоном, блютузами, камерами всех видов и т.д. Так и тут - музыка и лампочка в бардачке никакого отношения к автомобилю в целом не имеет. Сейчас любая музыка стоит копейки на любой вкус и цвет- меняй хоть каждый месяц, к тому=же Я год проездил на аутлендере вообще без музыки и так её и не поставил (ну не надо), да и подогревом седений ползуюсь крайне редко. И что? машина без музыки не машина? А вот машина без гидроусилителя - это сейчас просто нонсенс!, да и автомат в городе вещь необходимая. Регулировать боковые зеркала какой-то кочергой и соскребать с них лёд это тоже нонче абсурд. Ну а про пластик в бахрому - явно перегнули.
0
av14540
НаVolkswagen Jetta11 января 2009 в 09:08
бредовые постулаты в конце отзыва ! eliko не отзыв оставлял , а коммент :) некий av14540 :)
+2
НаHonda CR-V 8 января 2009 в 11:42
У меня CRV и Ваз 14. обе машинки 2007 г.в И для меня не составляет труда пересесть с CRV на 14-ю совершенно никакого. Я не чувствую себя каким то "ущербным" на 14, как многие пишут... даже на 14 больше проехал, чем на серванте (30000/14500)
-1
24 января 2009 в 07:39
Почитал большую часть отзывов.... Выражения то какие подбирают люди! "Динамика", "шумоизоляция", "устойчивость при ...км/ч" и т.д. и т.п. О чём Вы, мужики?!! Сасо собой, если сесть ДАЖЕ на акцент после "запорожца" (кстати, тоже ведь ИНОМАРКА!), то может и имеет смысл писать ТАКИЕ возвышенности. Но, ребята, Ваши отзывы читают и люди, покатавшиеся и на действительно неплохих машина.
Что бы кто ни говорил: какой акцентик харошый, самый простейший довод "против" - про включенном кондишене машина просто НЕ ЕДЕТ! Если кто думает иначе...., чтож тут сработать может только фраза "за такие то деньги..." )))
Ехали со знакомыми всего то за 200 км от города отдохнуть: у пассажиров зады квадратными стали, лишь водиле повезло - малость ёрзал. Добрались еле как - ну не едет она с кондишеном включенным, вот и приходилось "в горку" выключать его, а поскольку жара неимоверная была "под горку" опять включали. Сам бы не поверил, напросился за руль, поскольку думал приобресть и себе что-нибудь похожее... (заодно думаю хоть зад размять))). И правда НЕ ЕДЕТ! Знаю, бывает что и машинка "в партии" попадётся "не та". Пробовал на других акцентах. Вплоть до того: на такси до дома как-то раз еду, заговорил с водилой как она ему, тот скуксился. Я же опять сам напросился проверить....
Резюме, господа, такое: как "средство передвижения" скажем до работы и обратно (да и то не в жару) может оно бы и ничего, но чуть подальше или, не дай Бог, в жарищу на юга отважитесь - не стоит. Пока назад доберётесь - устанете больше, чем отдохнуть успели (эт если ооочень мягко выражаться). Может "денег своих" она и стоит, но..... За такую сумму ЕСТЬ машинки лучше, есть.
Всем удачи на дорогах и поменьше разочарований в личных авто.
0
НаHyundai Accent24 февраля 2009 в 21:10
Патриот
бери Мазда 3 на автомате 150 кобыл и Усе такое - свего 700тыс.рэ.
0
Добавить комментарий