Почему я люблю корейцев
Как-то на этом форуме почерпнул замечательную фразу: «корейцы либо нравятся - либо нет». Пожалуй. Сам я вот уже 4-й год езжу на корейском автомобилях, о чем нисколько не сожалею. Именно любовь к машинам Страны Утренней Свежести заставила меня приобрести ставший народным в Стране Победившего Капитализма и Суверенной Демократии автомобиль ХЕНДЭ АКЦЕНТ.
Прелести данной модели известны: тяговитый и резвый двигатель, богатая комплектация, надежность. К недостаткам относят: низкий клиренс, высокий расход топлива, плохую шумоизоляцию, невнятное рулевое управление.
Именно к этому «негативу» я и подготовился при покупке АКЦЕНТА в комплектации МТ3 (это полный электропакет + абс + подушка безопасности водителя). Машина приобреталась в официального дилера (он рядом с моим домом, там же есть СТО). В сентябре 2008 года авто стоило 362 тыс. руб. Дополнительно у дилера поставил защиту картера, сигнализацию (самую дешевую), подкрылки, дефлектора, оплатил прямо в салоне ОСАГО и КАСКО – получилось 412 тыс.руб. all including. При покупке особого негатива не было, улыбнуло при оплате услуг по установке сигнализации графы: установка привода центрального замка в водительскую дверь (да, да, ЦЗ – в базе, но как объяснили на сервисе, для того, чтобы водительская дверь открывалась «с кнопки» - надо ставить дополнительный привод замка) - 300 руб., и расходные материалы класса В - 400 руб. (это изолента чтоль? Так ее за 400 руб. можно 100 мотков купить).
В общем, началась эксплуатация. Поскольку это не первый корейский авто – привык моментально. Сравнивая с предыдущем S COUPE от ХЕНДЭ, на котором стоял акцентовский двигатель, но 88 л.с., могу отметить, что новый, 16 V, 102 л.с., не так ярко подхватывает снизу, зато легче раскручивается на 3-й передаче. Также как и предыдущей очень эластичен. Подвеска помягче, руль достаточно тугой (по сравнению опять же с предыдущей S COUPE). В повороты АКЦЕНТ входит предсказуемо, рокерить на нем не надо – занесет. Не БМВ, конечно. На трассе, со скоростью 140 км/ч ехать можно, стоит твердо, но шумноват (именно шумноват, а не громок). Шины у меня КАМА ЕВРО всесезонка (стояли при продаже) – езжу зимой, ничего (тьфу, тьфу,тьфу), абс – работает четко и предсказуемо, не раз спасала (читал, что на АКЦЕНТАХ абс – глючит). Камни и песок по аркам – да, чувствуются.
Салон у АКЦЕНТА – простой, обзор просто отличный (мертвых зон нет). За мной (190/90) сидеть тяжело, почти невозможно. В предыдущем, корейской сборки, было комфортнее, на водительском сиденье была регулировка по высоте, более развитая боковая поддержка и больший диапазон регулировки в положение «назад». Магнитола штатная ХЕНДЭ с МР3, точно такую же за 2 тыс. руб. ставил перед продажей на свой позапрошлый ХЕНДЭ ПОНИ. В инструкции по эксплуатации этой магнитолы честно написано, что аппарат г…но (не берет сигнал в ямах, плохо ловит волны, быстро нагревается и тд.) В общем – поменяю. Печка греет исправно, стекла не потеют, кондиционер работает хорошо, привыкнуть легко, найти оптимальный режим проще пареной репы. Зеркала, подъемники, обогрев – тоже без нареканий.
Что касается клиренса. Недавно очень удачно взял штурмом большой бордюр (надо было объехать аварийную фуру) – без проблем и чирканий, вылезал из сугробов на даче без вопросов. Так что клиренс для городских условий считаю вполне нормальным.
Первое ТО на 2 тыс. считаю лишним, тем более, что берут за него 5 тыс. (однако сделал все-таки), второе на 10 тыс. за те же деньги (не слишком ли часто?!). Но все равно сделаю, так же как и 3-е. Затем забью.
Заводится в -25 без вопросов. Прогревается... хотелось бы побыстрее. Кушает. Да, любит он это дело – 9, 10 литров на 100 км. в городе (хорошо, хоть 92), кстати, столько же ел и предыдущий двигатель 88 л.с. Почему так? Проблем, требующих воскликнуть: Все корейцы г..но! Или что-то в этом роде не возникает.
Подводя итог: нормальное авто, составляющее конкуренцию ПРИОРАМ, ЛАНОСАМ, НЕКСИЯМ и ЛОГАНАМ. Это НЕ гольф класс. Это авто для тех, кто только мечтает о большем. Но сейчас цену 400 т.р. за МТ3 считаю явно завышенной!
РS. Под «большим» я подразумеваю SONATA NF.
Достоинства:
- В тексте
Недостатки:
- В тексте





9, 10 литров на 100 км. в городе-это норма городского режима для переднеприводных ВАЗов,чей отличительной особенностью считалась экономичность,да и мотор у вас помощнее-лошадок кормить надо-так что ,по моему 9 литров не плохо для города!