Hyundai Accent 1.6i
2008 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 февраля 2009 → пробег 9000 км

Почему я люблю корейцев

Как-то на этом форуме почерпнул замечательную фразу: «корейцы либо нравятся - либо нет». Пожалуй. Сам я вот уже 4-й год езжу на корейском автомобилях, о чем нисколько не сожалею. Именно любовь к машинам Страны Утренней Свежести заставила меня приобрести ставший народным в Стране Победившего Капитализма и Суверенной Демократии автомобиль ХЕНДЭ АКЦЕНТ.

Прелести данной модели известны: тяговитый и резвый двигатель, богатая комплектация, надежность. К недостаткам относят: низкий клиренс, высокий расход топлива, плохую шумоизоляцию, невнятное рулевое управление.

Именно к этому «негативу» я и подготовился при покупке АКЦЕНТА в комплектации МТ3 (это полный электропакет + абс + подушка безопасности водителя). Машина приобреталась в официального дилера (он рядом с моим домом, там же есть СТО). В сентябре 2008 года авто стоило 362 тыс. руб. Дополнительно у дилера поставил защиту картера, сигнализацию (самую дешевую), подкрылки, дефлектора, оплатил прямо в салоне ОСАГО и КАСКО – получилось 412 тыс.руб. all including. При покупке особого негатива не было, улыбнуло при оплате услуг по установке сигнализации графы: установка привода центрального замка в водительскую дверь (да, да, ЦЗ – в базе, но как объяснили на сервисе, для того, чтобы водительская дверь открывалась «с кнопки» - надо ставить дополнительный привод замка) - 300 руб., и расходные материалы класса В - 400 руб. (это изолента чтоль? Так ее за 400 руб. можно 100 мотков купить).

В общем, началась эксплуатация. Поскольку это не первый корейский авто – привык моментально. Сравнивая с предыдущем S COUPE от ХЕНДЭ, на котором стоял акцентовский двигатель, но 88 л.с., могу отметить, что новый, 16 V, 102 л.с., не так ярко подхватывает снизу, зато легче раскручивается на 3-й передаче. Также как и предыдущей очень эластичен. Подвеска помягче, руль достаточно тугой (по сравнению опять же с предыдущей S COUPE). В повороты АКЦЕНТ входит предсказуемо, рокерить на нем не надо – занесет. Не БМВ, конечно. На трассе, со скоростью 140 км/ч ехать можно, стоит твердо, но шумноват (именно шумноват, а не громок). Шины у меня КАМА ЕВРО всесезонка (стояли при продаже) – езжу зимой, ничего (тьфу, тьфу,тьфу), абс – работает четко и предсказуемо, не раз спасала (читал, что на АКЦЕНТАХ абс – глючит). Камни и песок по аркам – да, чувствуются.

Салон у АКЦЕНТА – простой, обзор просто отличный (мертвых зон нет). За мной (190/90) сидеть тяжело, почти невозможно. В предыдущем, корейской сборки, было комфортнее, на водительском сиденье была регулировка по высоте, более развитая боковая поддержка и больший диапазон регулировки в положение «назад». Магнитола штатная ХЕНДЭ с МР3, точно такую же за 2 тыс. руб. ставил перед продажей на свой позапрошлый ХЕНДЭ ПОНИ. В инструкции по эксплуатации этой магнитолы честно написано, что аппарат г…но (не берет сигнал в ямах, плохо ловит волны, быстро нагревается и тд.) В общем – поменяю. Печка греет исправно, стекла не потеют, кондиционер работает хорошо, привыкнуть легко, найти оптимальный режим проще пареной репы. Зеркала, подъемники, обогрев – тоже без нареканий.

Что касается клиренса. Недавно очень удачно взял штурмом большой бордюр (надо было объехать аварийную фуру) – без проблем и чирканий, вылезал из сугробов на даче без вопросов. Так что клиренс для городских условий считаю вполне нормальным.

Первое ТО на 2 тыс. считаю лишним, тем более, что берут за него 5 тыс. (однако сделал все-таки), второе на 10 тыс. за те же деньги (не слишком ли часто?!). Но все равно сделаю, так же как и 3-е. Затем забью.

Заводится в -25 без вопросов. Прогревается... хотелось бы побыстрее. Кушает. Да, любит он это дело – 9, 10 литров на 100 км. в городе (хорошо, хоть 92), кстати, столько же ел и предыдущий двигатель 88 л.с. Почему так? Проблем, требующих воскликнуть: Все корейцы г..но! Или что-то в этом роде не возникает.

Подводя итог: нормальное авто, составляющее конкуренцию ПРИОРАМ, ЛАНОСАМ, НЕКСИЯМ и ЛОГАНАМ. Это НЕ гольф класс. Это авто для тех, кто только мечтает о большем. Но сейчас цену 400 т.р. за МТ3 считаю явно завышенной!

РS. Под «большим» я подразумеваю SONATA NF.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2008 г

Неблагодарное дело:)

Еще советы

Достоинства:

  • В тексте

Недостатки:

  • В тексте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
11809
Комментарии52 Добавить комментарий
НаВАЗ 211218 февраля 2009 в 18:35

9, 10 литров на 100 км. в городе-это норма  городского режима для переднеприводных ВАЗов,чей отличительной особенностью считалась экономичность,да и мотор у вас помощнее-лошадок кормить надо-так что ,по моему 9 литров не плохо для города!

+1
андрей бугульма 1
НаKia Rio, Hyundai Accent19 февраля 2009 в 12:12
Ну в общем согласен. Только вот у партнера пыж 207 новый, с роботом, 90 кобыл. Кушает 8 литров по городу (95):)
+1
vasssiyok
НаВАЗ 211219 февраля 2009 в 12:46
ехали как то с другом на 12ке 16v в Казань-300 км от нашего города обнули показания борт комп-шли стабильно 100-120-по приезду чуть не охренели средний расход показал 3.8 л,может комп гонит,но по баку вроде сходиться-сколько раз сам пробовал ну никак из 5л не выхожу на своей
+1
андрей бугульма 1
НаKia Rio, Hyundai Accent19 февраля 2009 в 13:09
да я в общем то не очень морочусь по поводу расхода. при покупке примерно на такой и расчитывал...
мы на дизельном берлинго ехали москва-архангельск тоже со скоростью 100 - 110, расход был 5 в среднем. друган утверждал, что можно и меньше. но как говорится и так хватило. :)
+2
НаVolkswagen Passat18 февраля 2009 в 18:58
Машина по надежности супер! При пробеге 85000км вложений кроме расходников - ноль. У нас ТО примерно стоят от 2800 - 3700руб, единственное на 60000км за ТО отдали около 8000руб (ремни и т.д.).
Когда я покупал цена была такая же как и у автора, сейчас МТ3 - 490 000руб.
Покупая сейчас я бы задумался а стоит ли она столько.
+2
832788
19 февраля 2009 в 08:19
бред какой-то. цена машины МТ3 - 362 тыс.руб, откуда вы взяли 490т.р.?
-1
тимур1
НаVolkswagen Passat19 февраля 2009 в 11:05
Цена на МТ3 почти 400т.р. была уже осенью 2008 года, сейчас машины 2009 года МТ3 - 490т.р.
Это не бред это такие цены на Акценты!
+2
832788
НаKia Rio, Hyundai Accent19 февраля 2009 в 12:07
Ну да, заходил к дилеру - 490 МТ3. Это очень завешнная цена. Хотя и конкуренты тоже подросли в цене.
+1
832788
21 марта 2009 в 09:55

ни себе фига!!! oh

блин, чо купить-то теперь?!

0
androgun
был час назад
НаFord Fusionизменен 22 марта 2009 в 08:54

А что, в Лодейном Поле дороги позволяют ездить с клиренсом 140мм? Тут и в городе люди жалуются на то,что защитой цепляют.=) Да,интересно,почему Акцента нет на оф. сайте хёндэ. http://www.hyundai.ru/ru/auto/

0
mikl 7
21 марта 2009 в 22:31

Смотря как ездить, у Пыжа моего бывшего клиренс был ~80-120мм, так ничего, нормально ездил. P.S. Слово "Поле" в названии города пишется с большой буквы undecided

0
androgun
был час назад
НаFord Fusion22 марта 2009 в 08:51
Понял,исправил.=)
0
androgun
НаVolkswagen Passat21 марта 2009 в 11:08
Видел рекламу в городе вроде бы цены снова вернулись на прежний уровень. Скорее всего их просто перестали брать!
-1
тимур1
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2009 в 12:51
про мт3 не скажу, но на прошлой неделе заходил в салон хендэ - ат1 стоил 440 т.р.
-1
topguns
НаKia Rio, Hyundai Accent19 февраля 2009 в 13:06
ат1 - дешевле всегда был, чем мт3. при выборе разрывался между 2-мя этими комплектациями. решил, что безопасность (абс + подушка), важнее, чем лень:) тем более, что на автомат пришлось бы докупать зимнюю резину (она бы и съела разницу).
+1
vasssiyok
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2009 в 13:09
очень завышенная цена, дальше просто некуда. если акцент раньше был альтернативой ВАЗам, то сейчас володька с димкой очень неплохо их развели. во всех странах цены на авто упали, в нашей наоборот выросли.
+1
topguns
НаVolkswagen Passat19 февраля 2009 в 13:12
Да, нынешняя цена это перебор.
360т. р. было самое то. Сколько заплатил столько и получаешь.
+1
832788
изменен 19 февраля 2009 в 14:20
может вы путаете новый акцент с тем, который на ТАГАЗе выпускается?
http://www.avto-start.ru/cat/hyundai/accent/compl/ смотрите здесь.
цена МТ3 - 392700 руб.
+1
тимур1
НаVolkswagen Passat19 февраля 2009 в 14:20
К сожалению мы ничего не путаем. Акцент который выпускается в г.Таганроге Ростовской области в комплектации МТ3 стоит 490т.р., а точнее кажется 489 или 487т.р. точно не помню. Доп. оборудование которое я ставил на свой Акцент в 2007 году мне обошлось примерно в 40-45т.р. (музыка, сигнализация, защита арок и двигателя, тонировка, коврики). Если сейчас то 490+45 = 535т.руб.
А стоит ли он таких денег?
+2
832788
НаPeugeot 400720 февраля 2009 в 08:56
Путаешь уважаеемый, вот ссылка на САМЫЙ дорогой салон москвы, с САМЫМ дорогим доп оборудованием, наша контора сним работает цены правильные
http://www.hyundai-avtomir.ru/default.asp?trID=98
0
merlin
НаVolkswagen Passat20 февраля 2009 в 09:57
Да ничего я не путаю, я назвал нынешние цены на машину, а допы цены 2007 года столько я на свой Акцент потратил.
+1
832788
НаPeugeot 4007изменен 20 февраля 2009 в 12:05
Ради Бога, покупать можно что угодно и за скока угодно, я же написал, что указанные мною цены действующие, мы работаем с эти салон и его "репертуар"я знаю. (правда сейчас проблема с машинами, а те что есть набиты под завязку допами и стоят соответсятвенно.
+2
тимур1
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2009 в 14:20
новый акцент называется верна, или я не прав? цены реальные, уважаемый. может быть на сайтах еще не все обновили прайсы, но в салонах уже совершенно другие цены, чем 2 месяца назад, например.
+2
topguns
НаChery Amulet19 февраля 2009 в 15:43
в данный момент о ценах спорить бессмаысленно. Они изменяются быстрее, чем мы пишем комменты
+4
тимур1
НаKia Rioизменен 19 февраля 2009 в 22:44
Ни фика себе!!! да MT3 только совсем недавно стоил 356 т.р. :( а сейчас 392 ? кризис кризисом, а цена явно завышена, теперь становится понятно почему люди приору берут :( Может ошибка ? Вот тут например другие цены http://www.hyundai-nn.ru/index1.php?page=6&id=1&addition=Accent%20(%D0%A2%D0%B0%D0%B3%D0%90%D0%97)
0
slavemaster
НаOpel Corsa20 февраля 2009 в 02:06
392700р правильная цена для МТ3.
0
borpskov
НаPeugeot 400720 февраля 2009 в 08:57
А с другой стороны, приора почти 350 тысяч. Паритет сохранён.
0
borpskov
НаVolkswagen Passat20 февраля 2009 в 10:00
392 это цена осени и начала зимы. В инете не ищите цены еще везде старые. Я тоже поначалу в такаю цену не верил)))))))))) Сейчас МТ3 492.
+1
832788
НаPeugeot 400720 февраля 2009 в 14:50
В выходные был салоне(ходил за страховкой), там стояла сузука сх-4 (седан, сборка япония) в комплектации GLA (средняя) с автоматом 558000, машины в наличии, самая дешевая комплектация 511000 (правда машины 2008 года). На Акценты внимания не обращал, но мне чего то не верится, чтоб седан "В", собранный в россии, в убогой комплектации стоил на 19 тысяч дешевле, седана "С", с полным набором электроники и 4 аирбэгами, собранным в японии. Тамже была спектра, дешевый комплект, 2008 год ручка,390000, правда на ней была табличка "зарезервированна". Кстати о корейцах, хундай I-30, корейская сборка, ручка, 1,6 с климатом 538 тысяч. Машина 2009 года.
0
merlin
НаVolkswagen Passat20 февраля 2009 в 16:23
Чего гадать то позвоните в салон ради интереса узнайте.
0
832788
изменен 29 декабря 2009 в 12:19
Комментарий удален автором.
drvad
НаKia Rio, Hyundai Accent20 февраля 2009 в 12:15
Меня лично посадка за рулем устраивает. Не лучшая. Но не раздражает. По поводу холодной машины... При московской зиме - мне хаватает. Прогрев салона за 10 мин. при морозе -10-15 - ок. Езжу по городу при включенном поддуве (не рецикл), печка на 1-м делении, горячий на полную, воздух на стекла и в окна - нормально, не холодно, не жарко, ноги не мерзнут. На корейском акцента, регулятор печки стоял наполовине, на ПОНИ, вообще чуть -чуть на красной отметке.
+1
drvad
НаVolkswagen Passat20 февраля 2009 в 13:57
Ну не знаю откуда у вас такая информация, и не знаю как эксплуатировался ваш служебный Акцент.
Про свою машинку скажу одно - машина надежная, из всех машин какие у меня были Акцент потребовал меньше всего денежных вложений.
Про печку что то вы тут написали не то. У меня есть с чем сравнивать поэтому могу сказать однозначно - в машине тепло, ни я ни жена не замечали этой проблемы.
На счет сцепления - щелчки при переключении слышны, на скорость это не влияет, менять из-за этого сцепление бред. Спалить диск сцепления можно и за 500 км.
Ролики и ремни меняются при 60000км на ТО.
На счет того что шумный соглашусь но не настолько как вы написали.
Да посадка низковатая, для меня неудобно выходить и садиться за руль, а особенно вечером когда в голове только одно желание на диван к телевизору)))
Хотя сидеть за рулем удобно.
Я не говорю что машина идеал, но она стоила своих денег, и получил я от нее столько сколько заплатил.
+1
832788
изменен 29 декабря 2009 в 12:19
Комментарий удален автором.
drvad
НаPeugeot 4007изменен 20 февраля 2009 в 15:20
Не хотел влезать, но...
У вас либо машина была ушатанна в хлам, либо Вы по жизни катаетесь на "s-klasse"
Я на акценте на ездил 96 тысяч, 3 года, 1 поломка, радиатор, поменяли по гарантии, и ВСЁ, печку дальше 2 деления не включал, а регулятор температуры чуть правее середины (на 2/3). Ташкет! Если у Вас по другому, возможно воздушная пробка, или маленький уровень тосола.
Сцепление 96 тысяч,ни намёка на неисправность, москва, каждый день 4-6 часов за рулём по пробкам. Спалить выжимной, говорите трудно, как 2 пальца обоссать, достаточно переодически например на сфетофоре, стоять с выжатым сцеплением(есть ещё куча способов, это самый распостранённый), короче тут 90% вина водил(ы),не вас, машина то рабочая, 10% на то что вам достался плохой экземпляр. Да вот, что, оригинальный комплект, сцепления стоит 3500(корзина диск, выжимной), ну и наверное 1,5-2 поставить.
По шуму, и конфорту, нормально, по крайней мере тише и удобней (спереди, места больше), чем 10-ке (была у меня и такая) . Акцент был куплен в 2004, со временем может качество и упало, но объём салона, точно не уменьшился.
Потом цены, походу делали по безналу в самом дорогом СТО, в среднем ТО стот 4500, ТО на 40000 стоило 6000(с мелочью), там была замена всех жидкостей, проводов и масла в коробке, ТО на 60000, 12500 р (ремни, ролики, свечи).
Единственно, что меня выбешивало, это свечи, за указанный пробег, поменял 7 комплектов.
0
merlin
был 43 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 февраля 2009 в 15:41
+1. Я за 75 тысяч пробега вообще горя не знал. Ремонта никакого не было.
0
drvad
изменен 20 февраля 2009 в 15:13
печка в положении 2 можно зажариться. езжу без верхней одежды в любой мороз, а на ноги хоть тапки одевай. если сделать в положение 3, то вообще будет сауна.
интерсно, чем вы терли фары, чтобы так их затереть? проезжал 800 км. за день ничего после не болело. если что-то у вас болит это проблема не машины, а вашего плохого здоровья
0
drvad
был 43 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 февраля 2009 в 15:44
Нормальный машин за свои деньги. Проблем не знал с ней вообще. Продал при пробеге в 75 тысяч, просил замены амортизаторов. Косяков вообще не было. За эти деньги комфорта мерседеса ну никак не получить. В салоне удобно, зимой тепло, летом прохладно. Хорошая машина за свои деньги, уж не знаю какой у вас экземпляр был...
0
изменен 29 декабря 2009 в 12:19
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolkswagen Passat20 февраля 2009 в 16:21
drvad я не хочу что то доказывать и объяснять, но Акцент на мой взгляд машина стоящая своих денег в прямом и переносном смысле (я не говорю о нынешних ценах это абсурд). Надежность этой машины проверена лично.
Печка супер, сцепление в норме, стекла не мутные и не поцарапаные.
Что за экземпляр у вас 2004 года? Может он битый или еще чего? О печке и сцеплении от вас слышу первый раз.
Я думал услышать претензии по стойкам (мягкие очень) и посадке за руль, а тут совсем другое.
Да на счет стоек кто какие ставил?
Недавно пассажиром проехал с женой, мне сильно не понравилось, что машины на зимней резине плавает. Летом на Континенталях этому особо не придавал значения, а сейчас не есть хорошо.

Да и еще Уважаемый drvad ваша фраза:
"Вы видимо по жизни такой с духом противоречия и неверия."
- А як же!!!)))))))))))))))
Я бы никогда с вами не спорил если бы точно не знал что я прав)))))))))))))
0
832788
изменен 29 декабря 2009 в 12:19
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolkswagen Passat20 февраля 2009 в 23:16
У меня было несколько служебных машин и я с уверенностью говорю, что к служебной машине отношение не такое как к своей.
А свои личные машины вы не диагностируете и не ремонтируете???
+1
832788
изменен 29 декабря 2009 в 12:20
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolkswagen Passat21 февраля 2009 в 10:06
Если не секрет про какую машину говорите про Форд или Шевролет, которые в личке?
У меня знакомые планируют Fusion купить. Что за машина?
0
832788
изменен 29 декабря 2009 в 12:20
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolkswagen Passat21 февраля 2009 в 14:25
Спасибо за информацию, будем брать))))))))))
0
832788
изменен 29 декабря 2009 в 12:20
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolkswagen Passat21 февраля 2009 в 17:22
А куда делись почти полугодовые очереди на Фокусы???))))
Фьюжн внешне мне не очень нравится, меня больше привлекает его большой и удобный салон.
Да, цены сейчас - Акцент, Фьюжн почти 500т.руб.
Повезло ВАЗу!))))))))))
0
832788
изменен 29 декабря 2009 в 12:20
Комментарий удален автором.
drvad
НаPeugeot 4007изменен 20 февраля 2009 в 17:27
По поводу затёртости фар, эта проблема не только акцета, но всех относительно современных авто, фары то не стеклянные (сейчас стекло не ставят ни на одну нормальную машину, из соображения безопасности) фары пластиковые, и затереть их можно, впринципе за 1 раз, протерев тряпкой на сухую. А вообще, чтоб дольше не тёрлись, мыть водой надо. Кстати, если при покупке б/у машины, старше 2-х лет, и на ней нормальные,не затёртые фары, очень велика вероятность, что она была в хорошей аварии, так как врядли, найдётся человек, который поменяет фары перед продажей. (бывают спецом затирают, это видно, если присмотрется внималельней)
0
НаBMW 7-серия, BMW X523 февраля 2009 в 16:07
Не плохлй выбор. да и лучше купить этого корейца чем новую Приору!
0
s_k_i_p
15 марта 2009 в 14:44
согласен
0
Добавить комментарий