Hyundai Accent
2008 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 февраля 2009 → пробег 8600 км

Часть 2. Приближаясь к ТО 10000.

Всем здравствуйте!

В июле прошлого года я стал счастливым (до сих пор так считаю) обладателем Акцента. Напомню, брал МТ3. Позади чуть более 8500 км и несколько дальних поездок. Одним словом, появился некоторый опыт, о чем и хочу поведать.

***** Удобство *****

Все также нравится хороший обзор за счет боковых зеркал и остекления. Объект высотой около 1м виден с водительского кресла минимум с 2-х метров. Для начинающих самое то. Очень быстро начинаешь чувствовать габариты. Радует печка. В эту зиму сами знаете, были температуры от -10...-12 и ниже. Да и сейчас на уровне -12. Через минут 7-10 уже заметно прогревается салон. Хорошо и четко работают дворники и прилично подается незамерзайка. Т.е. на скорости четыре струи бьют не в щетки, а примерно в середину стекла. Это на скорости около 80 км/ч.

Отдельно еще раз скажу про сидения. В прошлом отзыве упоминал, что ездили в Смоленск (около 400 км в одну сторону) и после поездки спина не отваливалась. Перерывы делали два раза минут по 10. В Смоленск ездили 2 раза, а на зимних длинных праздниках съездили в Мышкин. Тоже остались приятные ощущения от перенесенной дороги. Можно было бы только получше боковую поддержку, сделать поясничную и поудобнее подголовники. Подголовник доделал сам. Просто снял чехол, вырезал кусок наполнителя по форме головы и порядок. А поддержка - в этом сегменте редкость. Уже сравнивал удобство сидений в некоторых других марках. К первой части могу добавить опыт переезда Москва-Тверь в Mitsubishi Outlander. Так вот в Ауте за 2 с небольшим часа устал гораздо больше, чем, например, при той же поездке в Смоленск на Акценте.

Ну и по мелочи. Очень нравится размер бардачка. Многие, кто катался сзади, с удивление говорят, что места больше, чем казалось снаружи. ДА, для своих размеров Акцент очень просторная машинка. Три/четыре человека ростом до 180 см очень достойно могут быть перемещены на приличные расстояния. Очень порадовал багажник и складывающиеся сидения. Перевозили телеки, тумбы, шкафы.. Пару раз пришлось ездить с открытым багажником, так как коробочки длинноваты были, но торчали не сильно. По личному опыту - при сложенном заднем влезает коробка размеров 55х35х170см (ШхВхД).

***** Неудобство *****

По холоду в салоне появляются сверчки. Главным образом со стороны переднего пассажира (может жена чего там подпиливает периодически? :-) ), иногда в торпеде. После прогрева исчезают. Замерзает ЦЗ. С брелока практически нереально открыть, да и ключом бывает трудно. При этом багажник ни разу не примерзал. Всегда на ура. На форуме акцентоводов прочитал про эту проблемку, есть решение, буду пробовать. Из опыта - WD40. После мойки все продуваю, двери открываю, чтобы просушить, видать все равно водичка где-то просачивается (((. Но в принципе, на "отогрев и открытие" трачу не более 5 минут. К следующей зиме буду заранее готовить и проверять замки.

В зимней одежде и обуви не очень удобно вылезать, особенно на тесной парковке. Летом проблем нет. Штатная магнитола. Звук не супер, но мне надо только для фона иногда, чтобы не скучно. Хорошей музыкой предпочитаю наслаждаться в помещении. Все-таки лично мне не удается и следить за дорогой (в условиях Москвы со шныряющими периодически в потоке "шахматистами" это актуально. За полгода три раза удалось предупредить столкновение с такими уродами), и наслаждаться музыкой. Но, как оказалось, лучше эту магнитолу не снимать. Первые несколько раз она снималась и одевалась нормально, но в какой-то момент перестала "защелкиваться". Теперь только при приложении определенных усилий. Жаль... Ближе к лету буду ставить новую. Наверное можно сказать, что пластик в салоне быстро царапается. Но места "царапок" вполне ожидаемые. От колец на пальцах, сумочек женских, пассажирских... Но все это не сильно заметно, а уж тем более не влияет на управляемость и скорость )))

***** В движении *****

Мне не приходилось управлять, например, внедорожниками, или кроссоверами. Мой опыт ограничивается седанами. Информативность руля меня радует. Легкость поворота баранки тоже не остается незамеченной. Размеры руля меня полностью удовлетворяют. Переключение передач четкое, хотя ход ручки несколько длинноват. Но привыкаешь быстро. Очень мягкий педальный узел. Усилия легко дозируются и результат предсказуем. Тормоза радуют. Особенно этой зимой я понял, что такое АБС и очень порадовался, что эта штуковина у меня есть.

Плавность хода и "обработка" неровностей и ямок нравится. Может такая характеристика некорректна, но работа подвески предсказуема, ожидаема. Если мне кажется, что сейчас будет легкая тряска, то так и выходит. Если вижу глубокую ямку и понимаю, что объехать не успеваю, поздно заметил, то эта ямка чувствуется. Но не всем кузовом и пятыми точками пассажиров на 100%, но чувствуется. Да, ездил в машинах подороже из кроссоверов, но принципиальной разницы на одной и той же дороге я не заметил. Из близких седанов была возможность оценить Лачетти и Элантру. Результаты "испытаний" я бы охарактеризовал как идентичные.

По поводу шумки... Я особо не гонщик, и редко когда кручу мотор более чем на 3000. Этого вполне хватает для езды по трассе на 5-ой со скоростью ок 120 км/ч. Шум мотора меня совершенно не напрягает. Хотя если придираться, то шумка низа (пол, арки) плоховата. На "последней мили" до дачи ощущаешь камешки и песок. К лету будут делать шумку. Штатный свет - галогенки. Удовлетворяет полностью. Может ксенон и лучше, но мне хватает того, что есть. Проблем с видимостью нет.

Из расходов кроме ТО 0 и бензина больше ничего не было. Ах, ну да, незамерзайка еще для лобового стекла. По городу с обогревателем/кондеем расход чуть менее 10 л. По трассе - примерно 8 л.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 2008 г

Да, если бы сейчас у меня было бы столько же денег, то непременно взял Акцент.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошее соотношение цена/качество (во всяком случае было, если учесть некоторые предложения дилеров, то это только матом)
  • Машинка реально внутри просторнее, чем кажется снаружи
  • Широкие проемы задних дверей
  • Вместительный для своих габаритов багажник
  • Относительно невысокий расход бензина

Недостатки:

  • Скорее всего вызваны российской сборкой и пока (3х тьфу) локализованы в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
12040
Комментарии51 Добавить комментарий
НаMazda B24 февраля 2009 в 17:28
Хорошая машинка, сейчас себе буду брать, правда поддержаный. Выбирал между Спектрой и Акцентом, остановился именно на нем! Спасибо за отзыв, который утвердил мое расположение к этому авто!)
+1
omer
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent 2 марта 2009 в 20:54
Добавил пару фоток. Кому интересно, как авто смотрится вне салонного освещения, welcome.
0
НаHyundai Elantra24 февраля 2009 в 19:24
Машина хорошая. А замки после мойки могут замерзнуть практически у любой машины, но есть и неудачные конструктивы.
Как совет после мойки зимой, подольше покататься с печкой, чтоб влага испарилась и вэдешкой обязательно.
+3
vorand
НаMazda B24 февраля 2009 в 22:12
ВэДэшка в себе содержирт некоторые элементы, которые могу разъесть замок, или пластиковые элементы замка, лучше купить специальные "препарат".
+1
24 февраля 2009 в 19:50
"После мойки все продуваю, двери открываю, чтобы просушить, видать все равно водичка где-то просачивается (((" скорее всего она нигде не просачивается а дело в том что образуется конденсат из-за высокой влажности и положительной температуры на мойке.
+1
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 февраля 2009 в 20:24
Зеркала,меньше только у классики.Размер салона меньше,чем в Самаре,но хода салазок передних сидений намного больше.В комлектации МТ3 АБС НЕТУ.Боковая поддерка передних сидений высший балл,может у вас чехлы
-5
руслан 21150
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent24 февраля 2009 в 20:59
ABS в МТ3 есть. МТ3 и АТ5 две комплектации, в которых есть АБС и подушка безопасности
+2
drugal
НаNissan X-Trail, Hyundai i3024 февраля 2009 в 21:17
Я бы сказал подушки, т.к их две.
-2
руслан 21150
НаNissan X-Trail, Hyundai i3024 февраля 2009 в 21:18
Зеркала в акценте нормальные. Салон больше чем у самары.
0
гауляйтер
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 февраля 2009 в 21:36
Явно видно,предмет разговора неизвестен
+1
руслан 21150
был 6 часов назад
НаFord Fusion24 февраля 2009 в 21:46
Подушка у водителя,АБС в МТ3 есть http://www.aa-hyundai.ru/Accent_comp.html
0
mikl 7
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 февраля 2009 в 21:54
Ближе к теме
+1
руслан 21150
НаNissan X-Trail, Hyundai i3024 февраля 2009 в 22:32
Посмотри мой профиль умник. Катался на Акценте много раз и за рулем и как пассажир (у Отца Акцент),.
-1
руслан 21150
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 25 февраля 2009 в 08:10
Известен. Зеркала больше классики. Собственно места тоже в акценте больше, чем в 15, слона по любому не погуляешь, но и класс машины не тот. Акцент - не предел мечтаний, конечно, но с 15 сравнивать вообще не корректно.
0
руслан 21150
НаMazda B24 февраля 2009 в 22:14
Я бы сказал не так, салон немного уже чем в 15-ке, НО в акценте за собой я сел нормально не тыкаясь головой в потолок, и более менее удобно чувствовали себя ноги, чего не могу сказать про 15.
+1
omer
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 февраля 2009 в 22:23
Ребята ,я еще раз прошу прощенья перед всеми,но вы тут все гномы,что ли?То Ланос больше,то Акцент(владельцем которого являюсь),это все одинаковые по размерам салона авто,один в один
+1
руслан 21150
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 24 февраля 2009 в 22:32
Комментарий удален автором.
руслан 21150
НаNissan X-Trail, Hyundai i3024 февраля 2009 в 22:33
185 рост, 100 вес - Это гном?

-1
гауляйтер
НаVolkswagen Passatизменен 24 февраля 2009 в 22:39
Комментарий удален автором.
гауляйтер
НаPeugeot 400725 февраля 2009 в 09:09
Это большой гном :)
+2
merlin
НаMazda B25 февраля 2009 в 15:40
Я худой, но рост 187) тоже не особо гном)
+1
руслан 21150
НаPeugeot 4007изменен 25 февраля 2009 в 09:11
Акцент шире самары , ездил на том и этом, в акценте места больше, особенно спереди, по поводу седушек и поддержки, нормально, опять же лучше чем в самаре. Я пока ездил на акценте (3 года) заметил вот какую весчь, почти каждый ВАЗ (8-9-10-12 и им подобные), с "конкретным пацаном" внутри, пытается с тобой соревноватся на дороге, это реально, комплекс неполноценности. С ним ни кто не соревнуется, но он усерается, лижбы обогнать. Хотя сам прекрасно понимает, что у акцента "дури" больше, динамика и управляемость лучше.

2 руслан 21150 , по поводу зеркал, после такого утверждения, у меня закралось сомнение, а видел ли ты акцент.
0
НаSubaru Forester, Toyota Auris24 февраля 2009 в 20:45
Я как-то в -20 в такую сел,так завелась нормально,только вот мерз сидел еще минут 20,пока теплый воздух не пошел.
-1
hzhz
НаVolkswagen Passat24 февраля 2009 в 21:40
В -20 через минуту после запуска вы и не согреетесь)))))))))
+1
832788
НаSubaru Forester, Toyota Auris27 февраля 2009 в 21:52
ну в своей ощущаю теплый воздух через 10 мин.
0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent24 февраля 2009 в 23:50
Две подушки безопасности могут быть только в акцентах, произведенных в Корее. На ТАГазовских акцентах две подушки НЕ устанавливаются, даже в качестве опции.
Относительно размеров салонов, то по параметрам длина, ширина и высота они действительно практически одинаковые у 15-ки, ланоса и акцента (например). Разница чаще составляет до 20 мм. Но конфигурация салона, конструкция сидений, устройство передней панели у этих машин несколько разное (ну и прочие моменты). Я, например, когда выбирал авто, сидел и в ланосе. Салон действительно почти один в один. Но лично мне не понравилась посадка, менее удобное сидение и некоторые другие мелочи.
Кажется в первой части отзыва я писал, что когда сел в Акцент, то почувствовал, что это МОЕ.
По поводу обогрева. Сегодня, 24-го февраля (на улице -13), в 21:20 выехал в бассейн. Отопитель поставил на 2, температура на максимум, рециркуляция. Специально засекал время. 10 минут и отогрелись стекла, руль, в салоне стало значительно теплее. Если верить показаниям на брелоке: +15 градусов. По прошествии 10 минут после начала движения убавил температуру и поставил забор с улицы.
+2
изменен 29 декабря 2009 в 12:19
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolkswagen Passat25 февраля 2009 в 15:07
Сказал как отрезал!))))))))))))
+2
drvad
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent25 февраля 2009 в 16:12
Охотно верю.... При каком росте? Я и не писал, что "легко поместится высокий человек". Мой рост 176, мне удобно. Отец, например, ростом 188. У него такой же трюк не получилось проделать.

Удобство/неудобство. Посмотрите хотя бы комментарии: "Боковая поддержка передних сидений высший балл,может у вас чехлы". Абсолютно на том же основании можно заявить: "Через 1-2 часа езды по пробкам начинает болеть спина, шея, ноги". Хотите верьте, хотите нет.

А шумка.... Назовите хоть одно новое авто на нашем рынке за 360 т.р. с принципиально лучшей шумкой?
0
drugal
изменен 29 декабря 2009 в 12:19
Комментарий удален автором.
drvad
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent25 февраля 2009 в 17:06
"А шумка, могу назвать - Гетз, Символ, Фокус в базовой комплектации."

Если не секрет (серьезно, без всякого сарказма), за счет чего? Названные авто далеко не во всех комплектациях стоят менее 360 т.р. (даже стоили, если учесть возможные корректировки цен в связи со всем известными событиями). Я не слышал и не читал, чтобы в этих и подобных авто применялись какие-то дополнительные технологии, материалы, принципиальные отличия в конструкции кузова и чего-то еще, что помогало бы гасить шумы и вибрации.

На работе у коллеги Символ. Несколько раз подвозил до метро. Один раз "на нем" ехали в подмосковье на корпоратив. Не помню сильно хорошей шумоизоляции по сравнению с Акцентом. За Гетз и Фокус говорить "от себя" не буду. Не ездил. Но по опыту товарищей (2 фокуса и 1 гетз) - тоже не принципиально лучше.
Так что, drvad, если есть ссылки на тесты, описания, было бы очень интересно ознакомится.
0
drugal
изменен 29 декабря 2009 в 12:19
Комментарий удален автором.
drvad
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 17:46
тогда символ,гетц и фокус тоже выросли в цене. загляните в другие салоны и убедитесь. А еще почитайте отзывы владельцев тех же самых ФФ - они все жалуются на шумку.
+1
topguns
изменен 29 декабря 2009 в 12:19
Комментарий удален автором.
drvad
НаSkoda Superb, Opel Meriva25 февраля 2009 в 20:56
Прогрев реально долгий
0
НаSuzuki SX4изменен 25 февраля 2009 в 15:17

лично мне не удается и следить за дорогой и и наслаждаться музыкой.

Учиться некогда не поздно,а правило ДДД(Дай Дорогу Дураку) только становится актуальней.

1.Мне не приходилось управлять, например, внедорожниками, или кроссоверами. 

2.Да, ездил в машинах подороже из кроссоверов...

Ясно видно противоречие.Что это? Раздвоение личности или легкая форма склероза?

 

+1
dragon772
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent25 февраля 2009 в 15:54
Именно из-за повышения актуальности правила ДДД и не удается совмещать музыку и отслеживание Д.

В первом случае имел в виду управление ("управлять"). То есть непосредственно лично управлял авто. Во втором случае имелись в виду ощущения от езды по "неровностям" в качестве пассажира на переднем сиденье.
Не вижу противоречия, т.к. управление и езда не одно и то же.
0
drugal
НаSuzuki SX425 февраля 2009 в 17:05
Так,нужно было и написать об этом. Что в качестве пассажира.А под словом "ездил" можно понимать и управлял. Из-за неточной фразы и появляется двусмысленность.Надо точнее формулировать свои мысли.
0
dragon772
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent25 февраля 2009 в 17:15
Ну чтож. В таком можно только сказать спасибо за комментарии, потому что теперь по данному вопросу уж точно ни у кого не возникнет путаница где "ездил", а чем "управлял".
Нет предела совершенству, в следующий раз буду стараться ))))
+1
drugal
НаSuzuki SX425 февраля 2009 в 21:59
Желаю только позитивных эмоций на своем авто!
И вот полезные советы,если будете сами обслуживать свое авто:
http://www.zr.ru/articles/51605
+1
dragon772
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent26 февраля 2009 в 08:57
Спасибо, возьму на заметку.
+1
dragon772
25 февраля 2009 в 16:18
Я тоже заметил. На внедорожниках автор ездил в качестве пассажира:)
0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent25 февраля 2009 в 17:43
drvad: "Акцент тоже далеко не во всех комплектациях стоит менее 360 тыс., т.к. не далее чем в субботу видел в автосалоне а/м с АТ и ПБ за 425 тыс., и это с учетом скидки в 25 тыс. руб."

Если брать цены "докризисные", то МТ3 (без всяких скидок и подарков, согласно рекомендованным розничным ценам завода и многочисленным предложениям дилеров...) стоила 362700. Дороже только АТ5 - полный автомат. Если я правильно помню, то минималка фокуса - это трехдверка с двигателем 1.4 и стоила, кажется, около 380...

Но это я не к тому, чтобы возразить, а чтобы выразить сожаление. Потому что, к сожалению, цены на Акценты ТАГаза уже взлетели у некоторых дилеров. Можно встретить предложения на МТ3 около 520 т.р. Арифметика простая: 362700/25.5 (летний 2008 г. курс) = 14223... 14223*35.5= те самые 520 т.р. У некоторых дилеров еще можно купить Акценты по ценам "докризисным".

Так что я тихо радуюсь, что "успел" взять мафынку.
0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent25 февраля 2009 в 17:45
... Так что "АТ и ПБ за 425 тыс., и это с учетом скидки в 25 тыс. руб." судя по всему еще не предел ((((((((
0
изменен 29 декабря 2009 в 12:20
Комментарий удален автором.
drvad
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 18:02
вот именно - стоил....... сейчас цены ппц, растут как грибы после дождичка
+3
topguns
изменен 29 декабря 2009 в 12:20
Комментарий удален автором.
drvad
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 20:44
подождите, я немного запутался. вы два года назад купили ФФ-2 по тогдашней цене Акцента (т.е. от 290 до 400 т.р.)? так что ли? что это за комплектацию вы приобрели? 1,6 на веслах?
+3
topguns
изменен 29 декабря 2009 в 12:20
Комментарий удален автором.
drvad
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2009 в 09:40
про весла - может быть и не бывает, но при базовой цене ФФ-2 355 т.р. там есть только двигатель 1,4 - 80 л.с. и одна подушка безопасности. (цена указана докризисная, сколько сейчас стоит, не знаю) и кузов был трехдверный, т.е. непрактичный для широких слоев населения. Акцент за эти деньги предлагает кондиционер, абс, 102 л.с. (имеются ввиду тоже докризисные цены) - если не гнаться за шильдиком и в кармане только указанная сумма, то выбор очевиден. ФФ-2 безусловно лучше, но за другие деньги. После января цены выросли на авто всех производителей, пока мы пишем друг другу они все время корректируются. Жаль - мои планы напутали точно.
+4
НаBMW 7-серия, BMW X527 февраля 2009 в 23:48
После мойки замки лучше продувать.... На той мойке, на которой я моюсь есть слава богу такая функция!
0
Добавить комментарий