Hyundai Accent 1.6i
2005 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
25 марта 2009

Черная полоса...

Купил Акцент из практичных соображений: сравнительно недорогая "иномарка" с приличным внешним видом. (Нексии, Киа Рио даже не рассматривал. Дизайн был намного выигрышней у Анцента. Да и отзывы тоже). Только вот цвет выбрал непрактичный черный. Зато в таком виде автомобиль выглядит очень нарядно и солидно. В общем повелся я. Потом мучался с мойкой по 2 раза в неделю летом. Зимой забивал и ездил грязный пока противно не становилось.

Больше всего нравилась мягкая подвеска. Рельсы и плохая дорога проходились на высокой скорости без особой чувствительности для 5ой точки и позвоночника. Двигатель очень тяговитый. Особенно когда машина не набита людьми или рассадой с картошкой - вообще как ласточка летела!

Раздражал серый пластик в салоне. Навевал скуку просто. Лампочки нет-нет, да перегорали в панеле частенько. И предохранители летели частенько. Вообще электрика слабая оказалась.

В общем не знаю. Но с машиной мне как-то не повезло. Через полгода беззаботной жизни начали ломаться подшипник сцепления, само сцепление и очень часто стираться тормозные накладки. И всё бы ничего. Но потом авария за аварией. То задом въехал в бетонный столб лежачий, но пьяный мне две двери снес справа. То в 4ку въехал по неосторожности - АБС медленно и верно, не меняя курсовой устойчивости, довез меня до задницы 4ки. (32 000 за покраску новых купленных дверей, переднего и заднего бампера, капота и крыла). И вся эта картина меня удручала с каждым днем. Хотелось купить новый автомобиль, чтобы уже забыть об этих проблемах. Что я собственно потом и сделал.

Кстати, на месте открывшегося металла после аварии через 4-5 дней открылись первые "ржавые цветочки". Как-то не обрадовало. А так машинка оставила о себе впечатление мягкой, уютной, достаточно мощной и нестрашной рабочей лошадки. Такой семейный седанчик.

Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2005 г

Лучше добавить и взять более новую и интересную машину.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Мягкая подвеска
  • Недорогое ТО
  • Большой багажник седана (умещалось 4 колеса и ещё по мелочи)

Недостатки:

  • Серый пластик в салоне
  • Ненадежная электирика
  • Ручник (постоянно приходилось подтягивать)
  • Малый клиренс
  • Слабая ходовая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
8396
Комментарии25 Добавить комментарий
был 25 минут назад
НаKia Sorento25 марта 2009 в 18:08
Коль пошла авария за аварией, то от машины точно лучше избавиться. Автору удачи!
+4
НаToyota Corolla25 марта 2009 в 18:19
Спасибо.
Один знакомый называет черный цвет дъяволським. Очень суеверный стал когда в серьезную аварию попал на черно Корсе. Подушки жизнь спасли.
+2
nikonov_vitalik
НаMitsubishi Carisma26 марта 2009 в 21:19
так ты ему скажи его дьявол спас. Пускай дальше на черных гоняет смело.))
-2
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail25 марта 2009 в 18:51
А одеяла с простынёй сделали её комфортной и беззаботной.
+1
НаHyundai Sonata, Hyundai Accent25 марта 2009 в 18:54
Вы думаете, что подвеска мягкая? Я бы так не сказал. На высокой скорости стыки и небольшие неровности не чувствуются, согласен, но это не показатель мягкости подвески... Подвеска у Акцента жесткая, на небольшой динамике все ямы хорошо чувствуются, это факт!
+4
hub
НаVolkswagen Passat25 марта 2009 в 23:51
Жесткая это когда все потроха на ямках выворачивает)))))))))))))) У Акцента подвеска мягкая, попробуйте на 60-80км/ч, качните рулем не сильно (лево-право) машина начнет шарахаться из стороны в сторону как на перине и поплывет. Качели!
+2
832788
НаHyundai Sonata, Hyundai Accent26 марта 2009 в 19:38
Согласен, раскачка есть как по вертикали и так и по горизонтали, наверное это особенность амортизаторов. Подвеска потроха конечно не выворачивает, но неровности четко передаются в салон. Возможно, по сравнению с другой машиной Акцент может показаться мягким... А вообще все относительно в этом мире!)))
+2
hub
НаVolkswagen Passat26 марта 2009 в 20:41
По началу когда купил его, управляемость была в норме. С пробегом подвеска стала мягкая, что сильно сказалось на управляемости (на зимней резине очень заметно).
+1
НаJeep Grand Cherokee25 марта 2009 в 20:14
Да, явно не твоя машина. Удачи на дорогах.
+3
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo25 марта 2009 в 21:34
Автор говорит чуть чуть добывить и купить более новую?? А сам купил короллу того же 2005 года. Нечисто чтото
0
НаToyota Corolla25 марта 2009 в 23:42
Всё чисто, Фёдор )
Мне, по секрету говоря, Короллу родители пиннули по очень льготной цене. Отказываться было просто глупо. Тем более знал что машина находилась ну просто в рафинированых условиях обслуживания.
Кстати если бы не купил Короллу, купил бы Голь4. Уже предоплату собирался внести.
+1
НаHyundai Santa Fe26 марта 2009 в 09:34
Тож купил в 2005 продал недавно, езда каждый - никаких проблем, даже ни одной лампочки! Просто ты видимо человек такой мягко сказать невезучий, покупка машины другой марки обычно таких не спасает!
-2
НаHyundai Santa Fe26 марта 2009 в 09:39
Да, на Королле клиренс еще ниже чем на Акценте, причём существенно - это я на всякий, а то ты в надежде на большее ещё проблем насобираешь.
0
НаToyota Corolla26 марта 2009 в 10:09
Странно. НА Акценте я постоянно ширкал всё подряд.
А по "степени невезучасти" Акцент чемпионом оказался.
Почему 14ая новая, Королла, и даже вторая ОКУшка с Маздой таких головняков не подкидивали.
Мне кажется машина просто подой мной слабой оказалась. Условия эксплуатации у меня почти экстремальные: раза два в месяц бездорожья. Не всякая железяка выдержит.
Акцент самой слабой иномаркой оказался.
+1
nikonov_vitalik
НаHyundai Santa Fe26 марта 2009 в 10:22
Ну прочитав твоё творение про "короллу" всё встало на свои места - ясным и понятным! Такие как ты этой стране очень нужны! Нужно же на ком то зарабатывать деньги!
-1
dimit
НаToyota Corolla26 марта 2009 в 10:45
да да )) Ламер я в автомобилях. И развести меня просто. Согласен.
Я из за этого подержанные машины не беру, чтобы у дядей васей не сидеть по гаражам а спокойно от ТО до ТО ездить и забот не знать.
+1
НаToyota Corolla26 марта 2009 в 10:18
Кстати сейчас отец этот Акцент юзает. Условия более чем щедащие (он на ней ездит раза 2 в неделю).
У него недавно от засорившегося топливного фильтра шланг порвался на стыке - а он находится в салоне. Вони было, да и опасно. Курильщиков ладно не было сзади.
Опять подшипник сцепления начал шуметь от надавливания на педаль. Бензик часто о себе даёт знать (он на всякий случай уже новый купил).
Ну и на сладкое - самая геморная болезнь акцентов - появляющаяся вибрация при троганье на первой передачи в левой стороне кажется. В нете полно народа от этого мучается. Там крепление двигателя под воздушным фильтром - резинка смещается и получается такой вот резонанс. (на ТО мне мозги пудрили 3 месяца. лентяи чумазые).
А так всё нормально ))
Хотя машина считалась ещё свежей моделью. Это сейчас уже говорят их начали жопой собирать.
+1
НаSuzuki SX426 марта 2009 в 16:38
Очень короткий отзыв,зато достаточно информативный.Надеюсь,что с японцем,таких проблем не будет.
+2
НаMitsubishi Carisma26 марта 2009 в 21:18
" с приличным внешним видом"

Муа-ха-ха.........муа.....муа-ха-ха.......
-2
gunsandroser
НаHyundai Accent, Hyundai Accent27 марта 2009 в 16:53
Че смешного, нормальный вид.
+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent27 марта 2009 в 13:06
А почему ненадежная электрика?
+1
sshurik
НаToyota Corolla27 марта 2009 в 14:05
лампочки постоянно перегоралив панеле. в фарах тоже раз 5 менял
предохранитель АБС частенько перегорал
предохранитель автомагнитолы раз менял
0
nikonov_vitalik
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 27 марта 2009 в 21:01
Странно. Я на своем акценте больше года езжу ничего ни где не перегорало не ломалось.
Когда перегорел предохранитель магнитолы, как именно это повлияло на работу магнитолы (вообще перестала фурычить или что-то отдельное)?
+2
sshurik
НаToyota Corolla28 марта 2009 в 10:36
да. мафон просто не работал
0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage 4 июня 2010 в 16:00

Два года отъездил на подобном аппарате, только масло менял каждые 10 тыс км.. Автору не повезло с отдельным экземпляром. Конечно в 2010 году за 400 тыс более чем достаточно конкурентов в бюджетном классе и посовременней, однако пару лет назад я так и не нашел альтернативы  акценту.

0
Добавить комментарий