Hyundai Accent 1,5 Тагаз
2008 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Абакан
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Accent 1,5 Тагаз (2008 г.)

27 марта 2009 → пробег 2300 км

Hyundai Accent 1,5 Тагаз.

Предыдущую машину (ВАЗ 04) продал в марте 2008, а эту купил в декабре.  Т.е. машину выбирал 9 месяцев, прямо беременность какая-то. Рассматривалось множество вариантов. Вначале ВАЗ 11 или 15. Однако, почитав отзывы, понял, что лучше не связываться. Один из несчастных владельцев ВАЗ  десятки написал, что не может продать машину, так как слишком маленький промежуток между ремонтами: отремонтирует машину, выставит на продажу, а она снова ломается. Другому в ВАЗ 11 заменили по гарантии коробку передач, стойки и даже двигатель. Жена решительно заявила, что нужно покупать иномарку. Я столь же решитель отказался покупать японца.  Ездил множество раз в качестве пассажира и каждый раз ощущал каждую кочку.  Как-то ехали в другой город, на кочках - головой в потолок, так трясло.

В общем, решили купить новую машину иностранной модели, но нашей сборки. Стали рассматривать вариант Дэу Матиз. Отзывы о ней положительные, однако очень уж маленькая. Хотелось более полноразмерный автомобиль. Дэу Нексия побольше, но отзывы отрицательные. И всем этим узбекским поделкам мало доверия. О Шевроле украинской сборки отзывы отрицательные. Так остановились на Хюндай Акцент. Машина с левым рулём, отзывы на этом и других сайтах положительные, по габаритам - как девятка, и дорожный просвет как у жигулей, в отличие от Фордов. И смотрится симпатичнее, и по цене существенно меньше. Форды мне лично не нравятся  по дизайну - короткие, широкие машины, как пузыри какие-то.

Итак, купили Акцент в комплектации МТ1 в салоне. И не пожалели. Что поразило - бесшумная работа  двигателя и качественная сборка. В машине ничего не скрипит, не гремит, не бренчит - в отличие от балалаечной сборки Жигулей. Дело дошло до того, что, приехав на рынок, мы пошли за покупками, оставив машину с работающим двигателем. Вернулись через час. Ключ в замке зажигания. Я его повернул и раздался характерный скрежет.

Сиденья в машине удобные, во всяком случае лично для меня - прямо анатомические. Идёт бесшумно, кочки не чувствуются. По хорошей дороге едешь - как по воде на лодке плывёшь.

Существенный недостаток - недостаточная адаптация к холодному климату. Под холодным климатом имею ввиду температуры ниже 20. У нас в этом году  такие холода стояли 3 месяца. А месяц было ниже 30. Машина прогревается очень медленно. Датчик показывает, что двигатель полностью  прогрелся, а в салоне холодно, становится тепло минут через тридцать. Правда, когда прогреется - тепло. И заводится хорошо, лучше Жигулей. Стёкла сильно запотевают и нужно включать забор наружного воздуха. В этом режиме стёкла не запотевают, но мёрзнут ноги!



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1,5 Тагаз 2008 г

Если нужна машина этого класса - покупайте. Лучше японских аналогов. Не покупайте, если живёте в регионе, где зимой температуры ниже -20.

Достоинства:

  • Качественная сборка
  • Удобные сиденья
  • Хороший ход
  • Хорошо заводится на морозе

Недостатки:

  • Недостаточная адаптация к холодному климату
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
29116
Комментарии95 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail27 марта 2009 в 17:02
Отзыв свелся к неприкрытому обсиранию других марок,причём в основном к обсиранию нелепому и не аргументированному.

Прокатившись на таком акценте,правда родной корейской сборки,ощутил всё тоже о чём говорит автор,только наоборот.Табуретка с гвоздями,а если ещё и на автомате,то вообще овощевозка,на которой если попробовать зажечь можно попасть на крупный ремонт АКПП.

Совет автору,поменьше лирики,побольше информации о конкретном авто,а в том какие другие машины плохие или хорошие мы как-нибудь сами разберёмся!
+4
djoker
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo27 марта 2009 в 23:11
Мне так не показалось. Просто на нормальных машинах автор не ездил. На немцах например.
+1
djoker
НаFord Mondeo28 марта 2009 в 13:32
+1
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima27 марта 2009 в 17:10
Для года эксплуатации - не все вопросы осветили.
Обычный режим, это когда забор воздуха идет извне. Лучше ездить так, в противном случае запотевание это нормально, даже кондей не спасет.
Неплохоя машинка, согласен. После наших особенно. Не останавливайтесь на ней, ведь вектор движения уже взят.
+2
27 марта 2009 в 17:11
дорожный просвет акцента не больше Форда, может даже и меньше. И складыватся впечатление, что автор машину выбирал по отзывам, что то где то прочитал и пипец машина гуано. Хорошо, что не читал что на заборе написанно, а то жизнь бы автора мгла сложиться по другому.
+7
dim
НаNissan Maxima, Nissan Maxima27 марта 2009 в 17:17
Если правильно помню, то порядка170. Форд меньше.
-1
chell
изменен 27 марта 2009 в 17:20
170 у паркетника, у акцента около 130, у форда то же самое. У калины 160, просто визуально даже савните.
+2
dim
НаHyundai ix3527 марта 2009 в 17:50
Где такие паркетники? У Санта Фе - 21. У Акцента 170 - по заводским характеристикам, см сайт ТАГАЗА http://www.tagaz.ru/cars/accent/
0
iatsko
НаPeugeot 400727 марта 2009 в 18:12
Я конечно под ним с линейкой не лазил, но после установки защиты, реально см 12-14. Обгаживать другие марки нехорошо. Мне тоже форд и не нравится, но сравнивать с ним неэтично.Это разные машины. Акцент юзал чуть более 3-х лет(96т.км), авто впринципе безпроблемное (несколько привередлив к качеству топлива) и его можно расценивать как переходный вариант между ВАЗом и нормальным автомобилем, уже не жигули, но ещё не иномарка. Совет : смени штатную резину на нормальную, а лучше поставь 14" с размером 185/60, это предусмотренно заводом и машинке это не повредит, увидешь, управление и поведение на дороге существенно улучшется. Посматривай за радиатором (много случаев, расходился по верхнему шву(меняется по гарантии), ну и свечи, это расходник. Про гарантию,смотрю у тебя пробег маленький, если будут вопросы по ходовой обращайся до 20000 км , гарантия в 100000, только на двигло и коробку. Если будешь делать ТО у официалов, на 60т.км, будет дороговато ~14т.руб.
Удачи
+6
merlin
НаHyundai ix3527 марта 2009 в 19:58
Назовите 'нормальные' авто, плз
-1
iatsko
НаPeugeot 4007изменен 28 марта 2009 в 00:35
"Нормальной" я считаю любую безопасную машину, надежную, хорошо управляемую,с хорошими тормозами, удобную и конфортную для водителя и пассажиров. Марка авто, не имеет значения.
+1
merlin
НаHyundai ix3528 марта 2009 в 05:12
Это и есть характеристика Акцента
-3
iatsko
НаMitsubishi Outlander XL 1 мая 2009 в 07:32
Тагаз лукавит про просвет! Расстояние от защиты д-ля акцента до земли - 11см.
+1
dim
НаNissan Maxima, Nissan Maxima27 марта 2009 в 17:54
Визуальное сравнение привело вас к ошибке. Просто посмотрите его тех. хар-ки. 170! Фокус 160.
0
dim
27 марта 2009 в 22:52
170 у паркетника? насмешил))))) даже у моего пыжа, которого все клянут за низкий клиренс 160)
конечно если как пвркетник рассматривать инфинити ЕИКС, то да...там вообще около 15))))
+1
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 марта 2009 в 17:11
Ну насчет "лучше японских аналогов", это автор загнул... В целом машина хорошая, но в сравнении с автовазами. Японки лучше однозначно. Но при этом и дороже.
Еще по поводу дорожного просвета не понял. Если бы он был как на жигулях - было бы просто отлично, а так - просвет маленький, это как раз то, чего мне лично в акценте не хватало.
+4
27 марта 2009 в 17:21
Действительно, бесшумный на холостых. Стояли на природе, думаю откуда выхлопными газами воняет?
Сели потом в машину, а она оказывается работает.))
Приятная, плотно сбитая подвеска, тяговитый с низов мотор.
Сейчас, смотрю, нет в продаже Акцентов таганрогских.
Их выпускают еще?
0
штиль
НаHyundai ix3527 марта 2009 в 17:48
В салоне на днях сказали с ТАГАЗА пришли цены в долларах с указанием продавать по курсу Центробанка на день покупки. Акцент стоит 13700 (МТ1). Пересчитайте в рублях. Никакой дилер за такую цену заказывать не будет.
0
iatsko
НаBentley Arnage, Proton Satria28 марта 2009 в 16:50
Почти 500тыр ... однако... за такую цену ИМХО это уже не вариант. За такую цену можно у нас Кольта 1.3 взять
0
НаMazda B27 марта 2009 в 17:25
По паспорту просвет 170, точно говорю!
0
omer
НаMitsubishi Outlander XL 1 мая 2009 в 07:38
OMER - Лучше точно померить, чем "точно говорить" и где в паспорте (и главное каком - заграничном, техническом, общегражданском) указывается просвет?
+1
НаDaewoo Nexia27 марта 2009 в 18:03
Плохой отзыв ИМХО. Нексия узбекская ПОДДЕЛКА? Автор жжет! Уходить на час и не заглушить двигатель? Беспечность ужос нах. Машина согласен за свои деньги хорошая, но автору надо бы проявить больше объективности.
+2
nexer
НаHyundai ix3527 марта 2009 в 19:04
Здесь у меня опечатка - хотел написать 'поделка'
0
НаJeep Grand Cherokee27 марта 2009 в 18:32
Нормальный отзыв, Человек сел после жигулей на машину и радуется, что в этом плохого. Удачи на дорогах.
+1
НаHyundai ix3527 марта 2009 в 19:14
Не ожидал такой оживлённой дискуссии. Сообщаю, что Акцент продал и уже неделю езжу на Санта Фе, тоже таганрогская в максимальной комплектации. Впечатления: более жесткая машина, на кочках трясёт ощутимей; динамика хуже, расход по компьютеру - 20 л. (может на время обкатки). За городом больше 120 уже заметно шумнее, а у акцента что 90, что 130 -никакой разницы. Конечно, более просторная, из-за чего и купили. В Акценте жена садилась в дублёнке, я - в меховой куртке и чуть не стукались плечами. Но это уже разница в классе.
+2
iatsko
28 марта 2009 в 11:07

Сообщаю, что Акцент продал

опа-на. Однако. Не многие могут позволить себе менять НОВЫЕ машины каждые 3 месяца. Так в чем же истинная причина продажи столь расчудесного авто? Санта просторней, спору нет, но зачем тогда было брать акцент??? Ходил пешком аж 9 МЕСЯЦЕВ, так тщательно выбирал, чтобы через 2300 км продать???

+2
_serge_
НаHyundai ix3528 марта 2009 в 14:04
Что тут удивляться. Не было денег - появились деньги. Не ходил пешком, а деньги зарабатывал. А что акцент продал - жалею!
0
iatsko
изменен 28 марта 2009 в 22:25
Комментарий удален автором.
_serge_
НаГАЗ Volga Siber28 марта 2009 в 14:41
теперь налог еще придет 13% с продажи...
0
jack daniels
НаVolkswagen Passat28 марта 2009 в 15:22
Налог - вряд ли!!! Есть масса способов уйти от него!!!
-1
_serge_
НаVolkswagen Passat28 марта 2009 в 15:20
Ваз 2115 ушел с пробегом 5600км, был в собственности 23 дня. Покупал за 240т.р., продал за 205т.р. с большим трудом. Все шарахались от нее с вопросом почему так быстро продаешь после покупки, она наверное битая и т.п. В 2006 году Третья Ваз 21074 была в собственности 2 месяца пробег 14000км - подарил брату. Сосед покупал Логана продал через месяц.
_serge_ чего вам не понятно то??? Для вас может быть это дико, для других норма!!!
Машина это вещь которую если не нравится можно продать и купить другую.
А на счет откуда взялись деньги!!! К вам в карман ведь никто не заглядывает.
0
832788
изменен 28 марта 2009 в 22:33

Ваз 2115 ушел с пробегом 5600км, был в собственности 23 дня. Покупал за 240т.р., продал за 205т.р. с большим трудом. ... _serge_ чего вам не понятно то??? Для вас может быть это дико, для других норма!!!

Норма? Продать авто после 23-х дней владения на 35 тыщ дешевле это норма? 9 месяцев ходить пешком, мучительно рожать выбирая авто, чтобы через 4 месяца продать это есть норма?

Я не собираюсь лезть в чужой карман, но объясните мне плз, в чем тайный смысл сих действий? Это мазохизм такой: покупать-оформлять-подавать-оформлять-терять_кучу_денег?

+1
_serge_
НаVolkswagen Passat28 марта 2009 в 23:02
Появились деньги купил пятнашку, третью машину в семью, потом почти сразу еще денюжка появилась купил Пассата, а Ваз 2115 погнал на рынок продал перекупщикам. Семерку еще раньше покупал, для жены, чтобы ездить научилась, она права тогда только получила, позже семерку отдал брату, а тот ее теще на день рождения подарил.

"""Это мазохизм такой: покупать-оформлять-подавать-оформлять-терять_кучу_денег?"""
В ГАИ снять машину с учета около 500руб. + 500р. тонировка; поставить на учет 1200р. + 500р. тонировка. Хотя в принципе в ГАИ я и не хожу вообще.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО??? Я НЕ ПОНИМАЮ???
На счет пятнашки - ну не нужна она мне была!!! Держать четвертую машину в семье - для чего??? Хотя очень часто беру у отца Ш-ниву.
-1
832788
НаГАЗ Volga Siber28 марта 2009 в 23:48
Я знаю только один подобный случай. У чела после инсульта плохо работала одна рука. Он сначала купил машину без ГУРа, но через 2 месяца продал, стал искать все таки с ГУРом.
Но это случай исключительный. А так даже пионеры - горячие головы минимум по году ездят на машинах.
0
jack daniels
был час назад
НаFord Fusion28 марта 2009 в 23:53
Смысл содержать машину,которая стала в силу обстоятельств не нужна? А кому то повезло-купил новьё без дилерской маржи. На его месте должен был быть- я! =0)))
+1
mikl 7
НаVolkswagen Passat28 марта 2009 в 23:57
Где же вы в июне были то???)))))))))
-1
832788
был час назад
НаFord Fusion29 марта 2009 в 00:00
В Урюпинске,как обычно. =0)))
0
mikl 7
НаVolkswagen Passat29 марта 2009 в 00:03
Жаль, а я перекупщикам подарил немного денюжков!!!)))))))))
-2
jack daniels
НаVolkswagen Passat28 марта 2009 в 23:54
Я свою ситуацию рассказал, и считаю что поступил правильно!
-1
_serge_
НаHyundai ix3529 марта 2009 в 06:06
Представьте, что у вас зарплата была 20-30 т р. , а потом стала 100т.р. Появляются деньги, которые нужно куда-то вкладывать. А вкладывать хочется в то, чем сразу можно пользоваться, тем более в условиях кризиса, когда копить не хочется. Вот так и покупаешь новые вещи, отказываясь от старых. Я к примеру, раздал всю мебель по родственникам - не выбрасывать же. А продавать за бесценок из-за нескольких тысяч уже не хочется.
Вы это сможете понять только когда попадете в такую же ситуацию - повышению уровня жизни в разы.
0
iatsko
29 марта 2009 в 10:01

Появились деньги ... потом почти сразу еще денюжка

Представьте, что у вас зарплата была 20-30 т р. , а потом стала 100т.р.

Такое впечатление, что либо я нифига не понимаю в жизни, либо так шутят, либо надо мной конкретно издеваются. Я скорее поверю в выигрыш в лотерею...три раза подрят, чем в то, что написано выше.Ну наследство, подарок мамы-папы в конце-концов еще куда ни шло...Допустим зарплата выросла в пять раз. За 3 месяца был накоплен лимон? Если так подфартило раньше, еще до покупки акцента зачем было его покупать, если потерпев еще пару месячишек можно было сразу взять Санту?

0
_serge_
НаVolkswagen Passat29 марта 2009 в 12:53

Я не собираюсь вам предоставлять справку о доходах. Тема заработка закрыта.tongue

-1
832788
29 марта 2009 в 13:05

Я не собираюсь вам предоставлять справку о доходах.

Я и не требую, пусть процесс мгновенного появления серьезных сумм денег останется для меня загадкой. wink Думаю не только для меня, потому так сложно прожаются новые авто с крохотным пробегом....

0
_serge_
НаHyundai ix3528 марта 2009 в 16:31
Реально, всегда можно продать машину с небольшим пробегом и на гарантии - есть гарантийная книжка, в которой записаны работы по ТО 1. Есть категория покупателей, которые хотят именно машины на гарантии, чтобы не возится самим с ремонтом. Но, конечно, теряешь в деньгах.
0
iatsko
28 марта 2009 в 22:45

Что тут удивляться. Не было денег - появились деньги. Не ходил пешком, а деньги зарабатывал. А что акцент продал - жалею!

Случайно удалил каким-то образом свой же коммент. Суть была в недоумении: 9 месяцев выбирать полностью устраивающее авто по потребительским характеристикам и деньгам, чтобы через четыре месяца ВДРУГ поиметь лям и купить совсем другую машину...

+1
НаPeugeot 307изменен 27 марта 2009 в 19:18
Есть некотрые некорректности в сторону других автомобилей, конечно, и даже неприкрытые. Но это от кайфа езды на das Auto в широком смысле (пусть даже российской сборки).
У нас Россия - так что здесь много где (почти везде) -20 зимой, а не только у вас на Енисее. А что кондей-то нет, раз потеешь так (я в акцентовских комплектациях не очень)?
А если честно, Акценты стали несколько приедаться, хотя машины надежные, но сколько их можно выпускать-то (или по вазовскому принципу - ведь берут же!)?
Ра-а-астет благосостояни е "дорогих россиян"!
-1
НаHonda Civic27 марта 2009 в 19:22
Ну насчет Шевролета Ланоса.....такое же гуамно,как и Акцент......хотя, с чем сравнивать,машины приблизительно одного класса и направления,такое ощущение,что Ланос прародитель всех Хюндаев и Киа.На наши направления и Ланос подойдет,зачем переплачивать за Акцент.Япы и немцы вот,кто рулит.......
-1
tokio
НаPeugeot 400728 марта 2009 в 00:42
Ланос перелицованная нексия, двигатель подвеска одинаковые с нексией, Ездил на ланосе, проигрывает акценту как по ездовым, так и по тактильным ощущениям. У ланоса, как и у нексии прототипом я вляется кадет 83 года, у акцента, лансер 97.Как говорится почуствуйте разницу (в 15 лет)
+2
НаVolkswagen Passat27 марта 2009 в 20:17

"""""Что поразило — бесшумная работа двигателя..... Дело дошло до того, что, приехав на рынок, мы пошли за покупками, оставив машину с работающим двигателем. Вернулись через час. Ключ в замке зажигания. Я его повернул и раздался характерный скрежет."""" Ну это вы конечно жжете!!!biggrinbiggrinbiggrin

+1
832788
НаHyundai ix3528 марта 2009 в 05:11
Всё правда! Есть привычка забывать ключ в машине, поэтому всегда ношу второй. Когда приехали, закрыл машину вторым, оставив первый в замке с работающим движком.
-1
НаHyundai Accent27 марта 2009 в 21:14
Что сказать, отзыв конечно никакой, сам взял Акцента две недели назад, после жигулей эйфория до сих пор. Да шумноват движок после 3000, да низкий клиренс (по паспорту 170, но визуально далеко не 170), да низкая посадка, да дороговат он сегодня, но каждый выбирает то что нравиться, вот я лично тащусь от дизайна Акцента (по сравнению с его одноклассниками), нравится мощный движок, поэтому и купил его невзирая на недостатки. С Фордами равнять его считаю некорректным, с японцами тем более.
+1
karpo
НаRenault Duster, Kia Spectra27 марта 2009 в 21:31

Да шумноват движок после 3000

Как ты быстро ваз забыл!..

-1
алехандро
НаHyundai Accent28 марта 2009 в 05:57
Забыл быстро, так как моя шестера была почти без проблем и меня не подводила. Но на дальняк боялся на ней ехать.
0
karpo
НаRenault Duster, Kia Spectra30 марта 2009 в 19:55
Я не про проблемы, а про шумноватый движок - неужель шумней чем на шестере???
0
27 марта 2009 в 23:25
Акцент отличная машинка за свои деньги... была... че то не верится, кто-то сказал 13 700 у.е.??? Это значит 480 000 деревянных? Нет, за такие деньги уже дорого. А еще год назад можно было за 350 нормальную комплектацию взять, эх)))
Внутри ездил, на машине, которой 4 года. За 4 года хозяйка только лампочки в фарах меняла 1 раз! А мы в12 модели жигулей тогда за 3 года кажется все поменяли, да не по разу. Лично мне машинка нравится. Только новая цена какая-то неадекватная...
+1
alexisaner
НаPeugeot 4007изменен 28 марта 2009 в 00:48
Да нет сейчас таких цен на русских корейцев(и не только), сейчас спетра стоит от 380, полно в салонах, а она всегда была дороже акцента. Логанами тоже забиты салоны цены от 340, возможно это ещё старые запасы. Но их много. Правда вот акцентов нет, но 480 за акцент, манагерский БРЕД
0
merlin
НаГАЗ Volga Siber28 марта 2009 в 09:01
По отчетам, продажи Акцентов упали в начала 2009 года на 91%, т.е. в 10 раз. Это модель, провалившаяся в кризис сильнее всех. С ценой таганрогские ребята совсем охренели. Да и вообще вразнос идут - китайцев начали собирать. Интересно, кто нибудь купил у них хоть один "Вортекс Эстина"?? Менеджменту этого завода неплохо бы подлечиться
0
jack daniels
НаHyundai ix3528 марта 2009 в 14:01
Согласен насчёт менджемента. Они ещё разработали свою модель - ТАГАЗ (содрали с Элантры) и послали рапоряжение всем дилерам убрать растяжки с надписями Hyundai, заменив их на ТАГАЗ. Действительно, крыша поехалы. У нас дилеры просто отказались с ТАГАЗОМ работать.
0
iatsko
НаOpel Corsa29 марта 2009 в 01:42
У нас дилер (нефоициальный правда) растяжку "Тагаз" повесил, а Вортекса выставили из шоурума во двор и заперли от греха подальше. Хотя выглядит этот Вортекс неплохо и нашпигован за 370тр по самые помидоры.
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2009 в 09:00
автору реально сравнить не с чем, купил простейшую МТ1 и говорит, что японцы и форд горазд хуже. За свои деньги Акцент хороший выбор,но не более. И не надо поливать грязью другие марки - это не красиво, обьективно не хватило денег и все, зачем же врать самому себе.
+6
topguns
НаFord Mondeo28 марта 2009 в 13:34
не согласен!!! Акцент не стоит своих денег ))))
+1
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant28 марта 2009 в 10:47
с каких пор японское авто стало Хуже Акцента??? просто в голове не укладывается
+1
safon
НаHyundai ix3528 марта 2009 в 14:07
Поездите на какой-нибудь Toyota Corolla Spacio. Это я о ней писал, что головой в потолок. В голове не укладывается, потому что после жигулей пересли на японцев, и кажется, что лучше машин нет.
0
iatsko
НаToyota Corollaизменен 28 марта 2009 в 14:40
Поездил на Гетце 2008г (в принципе близкая акценту машина по многим характеристикам) и на Королле 2005г. И могу сказать что японцы лучше (шумоизоляция, качество салона, расход топлива, качество сборки, ходовые качества). По надежности пока не ломалось ничего ни в той ни в той (гетц 15000, королла 35000). Стоимость ТО примерно одинакова. На гетце езжу я, на Королле - отец, так что все вижу и все это правда. Корейцы изначально косили под японцев, и сейчас у них получаются достойные машины. Но японские лучше по прежнему, хоть и не так сильно.

ЗЫ: головой в потолок ни разу не попадал ни в той ни в той:) По жесткости машины близки, может Королла чуть плавней (но это скорее за счет веса)
+1
sanjcho
НаHyundai ix3528 марта 2009 в 16:35
Причём здесь Гец? Это чисто корейская модель. Акцент специально для России был разработан. Также, как к примеру, Тагер, который в Корее никогда не выпускался.
-3
iatsko
28 марта 2009 в 16:37
Акцент не специально для россии, он продовался и в корее и в США, в Россию на Тагаз он пришел перед снятием производства в других странах. Где вы видели машины специально для России? Ну кроме Вазоов?
+1
dim
НаPeugeot 400728 марта 2009 в 17:40

Акцент специально для России был разработан....Тагер, который в Корее никогда не выпускался.

Бросай курить :) Тагер, это сан-ёнг "корадо" и выпускался в корее с 96 года(между прочим с движком от МВ), Гец, более простая, чем акцент. Акцент у хундая в конце 90-х была чуть ли не топовой моделью в своём классе("В",среди корейских авто), делался с расчетом на америку и юг европы (там он назывался "верна") ,потом его собирали в турции, а уже потом в в тагане, первые акценты шли из машинокомплектов, и только с 2004 года полный цикл сборки, включая сварку и окраску. По конструкции и ходовым характеристикам акцент,превосходит последнию "верну", продажи которой у нас благополучно провалились.

+3
merlin
НаHyundai ix3528 марта 2009 в 18:12
Сравни характеристики корейского акцента и русского: другой двигатель, услиленная подвеска, бампера, повышенный клиренс. Соответственно Тагер и Корадо. В этом-то и достоинство, что корейцы пытаются адаптировать машины к русским условиям.
-2
iatsko
НаToyota Corolla 2 апреля 2009 в 18:58
Гетз близок по характеристикам к акценту, очень даже. И по настройкам подвески тоже (я не знаю что там конкретно делали для России, но лично мной проверено что на ходу машины схожи). Вообще считаю некорректно акцент ставить в сравнение с практически любой машиной класса Ц. Это просто надо сесть и потрогать пластик чтобы это понять. Да, кстати у акцента салон очень простенький... Я бы даже сказал слишком.
0
sanjcho
НаPeugeot 4007 3 апреля 2009 в 10:39
Акцент по подвеске отличаятся от геца, хотябы тем что у акцента задняя подвеска многорычажная, то есть полностью независимая, у геца сзади балка.
Сравнивать акцент с "С" классом неправильно, так как акцент это "В". По поводу жесткого пластика, интересно а у кого он мягкий? (в его классе).
0
merlin
НаToyota Corolla 4 апреля 2009 в 15:14
В его классе только у совсем дорогих машин типа рено клио. Я не о мягком, у жесткого тоже бывает разное качество, и вот у акцента он хуже среднего. Да и вообще салон в стиле середине 90х, что понятно судя по истории попадания к нам автомобиля.
0
iatsko
НаVolkswagen Passat28 марта 2009 в 15:29
В собственности были разные машины и нашенские и японские и корейские и немецкие.
Представителем корейского автопрома в лице Акцента пользуюсь и по сей день.
Машиной доволен, она единственная не принесла никаких проблем и головной боли, кроме плановых ТО и недавно внезапно загоревшейся и позже также внезапно потухшей лампочкой АВS. Надежность Акцента радует, в отличии от представителей хваленного японского автопрома.
-1
832788
НаToyota Corolla, Renault Loganизменен 28 марта 2009 в 17:59
Корректней было бы сравнивать новый Акцент с новой японкой , извини Ланцера пропустил
0
cedoi55
НаVolkswagen Passat28 марта 2009 в 19:04
На Акцент поднимали цену до 490т.р., тогда его можно было сравнивать по цене с новыми японцами: Ланцер, Королла, Тида, Альмера и т.д., где бы он однозначно проиграл по многим параметрам, кроме наверное шустрого двигателя. Сейчас цена снова упала до 360т.р. (точно не помню) и он является прямым конкурентом нашего автопрома и машин схожих по цене Логан, Ланос, Авео, Лацетти.
А по надежности могу сказать, что Акцент конкурент и более дорогим машинам, т.к. он проще, там и ломаться то нечему.
После печального опыта общения с японским автопромом Тойотой и Мицубиси, корейская надежность для меня лично в настоящее время вне конкуренции.
За свои деньги машинка ""честная"" и просто неубиваемая))))))))))))
0
832788
НаГАЗ Volga Siberизменен 28 марта 2009 в 22:13
Ничего себе "схожих по цене". Ланос от 260 до 309 сейчас, а Акцент самый простой - 360. Единственный конкурент ему в диапазоне 350-400 это Киа Спектра. Думаю выбор между ними очевиден. Не говоря уже о Авео и Лачетти
0
jack daniels
НаVolkswagen Passat28 марта 2009 в 23:17
По ценам я точно не знаю сколько стоит Акцент именно сейчас - я про это написал, читайте выше """(точно не помню)"". Цена долгое время почти до осени 2008 года держалась от 293т.р. МТ-0 до 360т.р.МТ-3, потом в 2009 году был скачек цен, потом снова цены стали прежними. Вот в этих ценах 2008 года я и сравнивал.
""""Единственный конкурент ему в диапазоне 350-400 это Киа Спектра. Думаю выбор между ними очевиден. Не говоря уже о Авео и Лачетти""" - Это лично ваше мнение! И не нужно так однозначно заявлять!
Хотя про Лацетти соглашусь.)))))))
-1
28 марта 2009 в 16:41
И кстати акцент в период своего производства не в России, успешно провалил все краштесты. А как только это гуано никому в мире нужно не стло, отдали производство в Россию.
0
dim
НаГАЗ Volga Siber28 марта 2009 в 16:50
Ну конечно. Модель всемирная, Корея, Восточная Европа, Египет, США - везде продавалась успешно... но уже в прошлом
0
jack daniels
НаVolkswagen Passat28 марта 2009 в 17:00
И так будет долго продолжаться пока у нас не будет своего автопрома!!!
-1
832788
НаPeugeot 400728 марта 2009 в 17:42
А у нас его к сожалению не будет.
0
merlin
НаHyundai ix3528 марта 2009 в 18:23
Видел волгу Сайбер - вполне интересная модель, ничего общего с предыдущими и с коробкой автоматом. Может у ГАЗА что-то получится. Ну и сборочных производств достаточно. В Питере строят заводы Хюндай, Ниссан, Сузуки, а тойота уже выпускает. Плюс Фольксваген, Форд, Шкода. Вот ВАЗ, вполне возможно загнётся.
-1
iatsko
НаPeugeot 400728 марта 2009 в 20:24
проэкт Сайбер скорей всего прикроют, ибо нерентабелен, чтоб он стал не убыточным, минимум надо продать 100000 машин в год, да и вобще если он не получит бабосы от правительства, его (ГАЗ) скорей всего будут банкротить. Сайбер машинка так себе, его прототип, морально устаревший американец, у сайбера полно конкурентов по цене. Вобщем всё плохо, сузуки отказалась строить завод, те что есть почти не работают (тоёта почти стоит), да и что намтолку с них, японский авенсис после таможни стоит всего на 60 тысяч рублей дороже(уплатив 850 тысяч +/- 60 особой разницы не даёт) российского,но это японец, собранный в японии. Потом почти все деньги заработанные этими заводами уйдут на их историческую родину. Это бизнес прикрытый заботой о стране и народе, для бабушек пенсионерок, которые кроме телевизора ничего не видят. Единственный завод, который что-то делает и не просит денег у государства, это ТагаЗ, кстати, его машинки не попали(сейчас ФАС о этому поводу обратился в суд) в льготную программу, это о чем то говорит.
0
merlin
НаBentley Arnage, Proton Satria28 марта 2009 в 20:42
Согласен, даже моя мама уже признала что страной руководят не для людей.... Где ето виданно чтобы в стране с уровнем доходов всреднем 7т руб местный авто стоил 250тыс! Это 3 года не пить не есть на табуретку копить, позор!
+1
aucklander
НаHyundai ix35изменен 29 марта 2009 в 06:09

Интересно, а когда такое было, чтобы рукорводили для людей?
-1
merlin
НаHyundai ix35изменен 29 марта 2009 в 06:11
Комментарий удален автором.
merlin
НаHyundai ix3529 марта 2009 в 07:23

его машинки не попали

Это говорит не в пользу ТАГАЗА! Также как другие факты - см выше.

-1
iatsko
НаPeugeot 400729 марта 2009 в 10:12
Это говорит лиш о том, что субсидии , послабления даются только тем предприятиям в которых "единая россия" имеет долю. Под них также принимаются все законы, которые якобы являются антикризисными Вот такой у нас бизнес, по русский .
0
merlin
НаHyundai ix3529 марта 2009 в 16:36
Детский разговор: не было заказа, появился крупный заказ - что непонятно?
0
iatsko
НаBentley Arnage, Proton Satria29 марта 2009 в 15:50
Да коррумпировано все насквозь чо тут говорить... Был относительно дешовый авто Москвич, разорили... а так монастроили чужих заводов, ну это ладно, а почему цены тогда не стали доступнее чем скажем в Англии? Или в России стоимость рабочей силы и затрати на производство сопостовимы? Я вот по Фокусу смотрел, цены один в один как у нас! как будто они каталог как есть из Лондона взяли
0
merlin
3 апреля 2009 в 11:13
про сайбер вроде было опровержение, говорят не будут закрывать
0
832788
НаPeugeot 4007изменен 28 марта 2009 в 20:05
Комментарий удален автором.
НаRenault Sandero, Ford Fusionизменен 29 марта 2009 в 14:05
Ну где еще можно о всякой хрене поговорить? Тут типа кухня? ИТОГО: Акцент нормальная машина, а отзыв, как и 99% других, так себе. Получается, что машина без недостатков?
0
ask08
НаToyota Corolla, Renault Logan29 марта 2009 в 15:25
С недостатками у нас только Форды
0
ask08
НаHyundai ix3529 марта 2009 в 16:38
Машина тесновата, я об этом писал. На заднем сиденье - двое взрослых, трое - условно. Но это не недостатки, а особенности этого класса авто.
0
iatsko
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 марта 2009 в 16:40
машина реально тесновата. сзади двое взрослых более-менее нормально усядутся если впереди водитель не выше 175 см ростом. иначе будут обнимать коленями спинки кресел.
+4
Добавить комментарий