Hyundai Accent 1.5
2009 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 апреля 2009 → пробег 1350 км

Good bay VAZ, hello TAGaz!

Второй автомобиль. Поиск и первые впечатления.

Требования: надёжность, экономичность, комфорт на уровне, эксплуатация 90% в городе + новый авто. На прицел попали Акцент, Нексия, Ланос, ЗАЗ Сенс и как более бюджетный вариант ВАЗ Самары (14-15).

Сразу про ВАЗ: эмм, ну всё как родное, по салону отличий от 9ки минимум, если честно машина понравилась, но всё же по ряду причин и мнений решили отказаться. Очень порадовали менеджеры, открывающие (вскрывающие) новые машины, стоящие на улице, при помощи нехитрого приспособления - линейки. Ну я всё понимаю, двери примёрзли и всё такое, но можно же это сделать как-то аккуратно и незаметно, а не с выражением лица, что так и должно быть, это ж ВАЗ.

Далее Ланос и почти один в один ЗАЗ Сенс, только с мелитопольским двигателем 1.3 (дешевле Ланоса порядка 25-30т.р.). Сенс отвалился за слабый двигатель (1.3) и коробку, на которой положение рычага на пятой скорости означает включение!!! задней передачи!!! Не знаю, есть ли там защита от случайного включения этой передачи после 4ой, но искренне надеюсь, что есть. Ланос в целом тоже понравился, но решили посмотреть ещё Акценты и Нексии.

Нексия - ну скажем так, на вид хоть и большая, но я с трудом туда забрался (185рост), да и сидеть неудобно - руль как-то странно низко расположен, ноги уперлись в торпеду, даже ничего не стал подстраивать и сразу вылез и забыл про неё.

Пошли смотреть Акцент. Автомобиль сразу понравился, сел и забыл про конкурентов, хотелось только эту!

Обзор очень хороший и вперед, и назад, зеркала очень информативные, всё функциональные клавиши хорошо просматриваются и находятся в лёгкой доступности. Органы управления не вызвали никаких неприятных эмоций, всё на месте, всё приятное на ощупь. Множество кармашков для мелочей, это хорошо. Сел назад за водительским сиденьем, уместился, порядок. Вылез смотреть багажник, открыл и был приятно удивлён, в голове сразу прикинул, 4 колеса точно войдут (в 9ки с этим были трудности, приходилось снимать акустическую полочку, и колёса упирались в стекло крышки багажника). Всем остались довольны, и двинули смотреть, что есть и в каких цветах и комплектациях. Вариант заказать и ждать не рассматривали (намечалось повышение цен на 20-30%, так и случилось). Поглядели, прикинули и выбрали. Комплектация МТ-1, гидроусилитель, кондиционер. Хотелось бы ещё видеть стеклоподъёмники, потому как привык (были в девятке), но бюджет уже не позволял, поставим после. В допах – сигналка с двухсторонней связью, подкрылки, резиновые коврики, защита и антикор.

Через два дня забрали машину. Облазили по мере возможности, кузов без царапин, всё рукоятки и кнопки работают, не заедают, руль вращается, фары горят, антикор присутствует, жидкости на уроне, запаска, инструмент на месте, подарки выпросить не удалось. Номера и ТО проходили сами, в салоне дерут за это не по-божески, постановка на учёт 5000р.!!!

Бумажки оформили и в добрый путь. Сел за руль, завел двигатель, настроил зеркала и сиденье. Двигатель на холостых оборотах практически не слышен и никаких вибраций. ШОК!!! После 9ки просто шок! Сцепление мягкое, хоть одним пальцем выжимай, передача включилась легко и куда надо. Тронулся без проблем, поехал и всё, никаких проблем не испытал, кайф! Двигался спокойно, получал удовольствие от каждого метра пройденного пути, но буквально через 100метров слышу постукивание камушков по днищу, пескоструй, мде. Летом думаю самостоятельно сделать шумку, люди говорят помогает на ура (тем более информации «как и куда» по этому поводу море). Заехал на заправку, залил 92 (по паспорту). А может лучше стоит и 95, не знаю. Где-то с часик покружил по району, машин немного, к габаритам привык сразу. Стартует резво, все передачи работаю чётко, тормозит уверенно.

Заметка. В районе есть одна улица с довольно хреновым покрытием, как сказал один гаишник в интервью: «…дорога вся вые..на, то есть вся в выбоинах!» Ну и соответственно все стараются этот участок объезжать. На 9ки там проезжал, думал всё копец - всё гайки закручивать заново. Для сравнения проехал на Акценте, подвеску ни разу не пробило, маленькие неровности проглатывает хорошо, вообще прошла уверенно, остался доволен, но больше туда не ногой, то есть колесом. На этом эксперименты оставил, взял курс к дому, у которого случилась мелкая неприятность, чиркнул защитой при въезде во двор, где на девятки никогда проблем не возникало, клиренса не хватает. Решил, тем и лучше, ещё один повод к более аккуратной езде.

Пробежал на ней уже больше тысячи км, скоро ТО (1500-2000), посмотрим, что да как. В целом машиной доволен, даже в восторге. Очень радует двигатель - хоть и не крутил его ещё толком, честно обкатываю, но один раз был вынужден пойти на обгон. На пониженной передачи, газу прибавил, набирает уверенно и довольно быстро. И вообще первый раз почувствовал себя можно сказать в безопасности на обгоне, чувствовал, что ещё можно легко добавить и успеть. Ах да, ещё не радует расход, постоянно около 10ти, сильно в пробках не стою, рано на работу, да и недалеко ехать. Хотя люди говорят, что потом станет поменьше, ну не знаю, поглядим.

Думаю, это пока что все впечатления о машине. Автомобиль полностью оправдывает возложенные на него надежды, ну и конечно кучи денег, которые он стоит. Но после мартовского повышения цен на акценты можно подумать и может поискать другие варианты.

P.S. Ещё неприятность с сигнализацией случилась. В один из вечеров заорала, что писец, ни с пейджера, ни с пульта не вырубить, полный ВЦ!!! Причём всё работает, и закрывает и открывает двери нормально, но звуковой сигнал и световой сигнал не вырубаются! Вышел на улицу, открыл капот, снял клемму с аккумулятора и… продолжает орать, но мигать перестала. Вспомнил, что стоит ещё автономная сигнализация, отключил её ключом, звук пропал. Клёмму накинул обратно, мигает фарами. Аа!!! В общем с утра поехал в салон, без лишних вопросов сказали «разберёмся, не волнуйтесь». Через 15 минут машину выкатили с сервиса, сказали всё ок. После недолгих манипуляция открыть закрыть случается та же история, опять открываю капот, вырубаю сигнал ключом и опять иду к этим горе мастерам. Проковырялись ещё час. Опять же всё проверил, поигрался с пейджером и пультом, нормально. Открываю капот, автономная сигналка на взводе. Гуд.

Как итог - 2 часа времени на всё.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
18377
Комментарии30 Добавить комментарий
НаChery Amulet 7 апреля 2009 в 16:30
не отзыв, а писк восторга о новой машине
+2
vshter
7 апреля 2009 в 16:47
А почему нет если автору нравится?!
+3
vasil 1973
НаChery Amulet 7 апреля 2009 в 16:51
да пускай пишет, я выразил свое мнение
+2
vshter
НаHyundai Accent 7 апреля 2009 в 17:29
Спору нет, полноценным отзывом назвать хоть и не могу, просто решил высказаться. Так сказать оставить след, что бы было что сравнить сейчас, и то что будет через 10т км и дай бог через 100т км.
0
НаKia Cerato 7 апреля 2009 в 16:36

 Заехал на заправку, залил 92 (по паспорту). А может лучше стоит и 95, не знаю.

Двигатель у Акцента настроен под 92-й, поэтому его и надо лить. Конечно можно и 95-й, но лучше 92-й.

Удачи на дорогах.

+1
mmm1984
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 апреля 2009 в 17:59
Я 5 лет только 92 лил - проблем никаких :)
+1
7 апреля 2009 в 16:46
Ездил на таком но с автоматом, посадка не очень(низковато показалось) но едет очень неплохо. Удачи.
+2
vasil 1973
НаHyundai Accent 7 апреля 2009 в 17:33
а по мне посадка самый раз, открыл дверь и шлёпнулся на сиденье.)
0
ixa
НаVolkswagen Passat 7 апреля 2009 в 17:59
А вот вечером после тяжелого трудового дня или долгой поездки, нужно приложить не мало усилий чтобы подняться с сиденья. Или это может я обленился и растолстел!)))))))))))
+2
НаHyundai Santa Fe 7 апреля 2009 в 16:54
Меньше 10-ки в городе жрать не будет (при условии что в городе жителей не 100 тысяч). Машины этого класса, в том числе и российские все примерно столько потребляют в нормальном городском цикле, все кто говорит меньшие цифры сильно лукавят, либо ради мнимой экономии сильно мешаются всем остальным на дороге. Так что меньше не будет, но и больше тоже, а вообще расход у всех Хундаев в общем то немного выше чем аналогичных по классу европейских и японских машин.
+3
dimit
НаMazda B 7 апреля 2009 в 17:17
Ну я не хочу спорить, сугубо личное мое мнение что акцент кушает меньше чем моя бывшая 15-ка, я не замерял, но по дальности и долгости поездок по Москве складывается именно такое впечатления. ИМХО

Машинка ГУД!
+1
omer
НаHyundai Santa Fe 7 апреля 2009 в 17:40
Да я не спорю, я тож владел три года им и по расходу при активной езде больше 10-ки редко выходило (меньше можно), я выше выразился против тех кто в прениях начинает (даже не про Акценты) про машины этого класса излагать про немыслимые 6-7 литров в городе (особенно грешат владельцы ВАЗовских переднеприводных).
0
dimit
НаMazda B 7 апреля 2009 в 17:17
Ну я не хочу спорить, сугубо личное мое мнение что акцент кушает меньше чем моя бывшая 15-ка, я не замерял, но по дальности и долгости поездок по Москве складывается именно такое впечатления. ИМХО

Машинка ГУД!
+1
dimit
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 7 апреля 2009 в 19:12
а вообще расход у всех Хундаев в общем то немного выше чем аналогичных по классу европейских и японских машин.

Это Вы погорячились, на себе проверено, расход ничуть не больше, а зачастую и меньше.
0
был 34 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2009 в 17:09
Поздравляю с покупкой! Восторг понятен! Хотя и 9-ку считаю лучшим то что сделал Российский автопром... Удачи!
+1
вега
НаHyundai Accent 7 апреля 2009 в 17:39
Полностью согласен, и спасибо!
0
7 апреля 2009 в 17:20
"на которой положение рычага на пятой скорости означает включение!!! задней передачи!!! !"
Я валялсо :ррррр это ж надо было такое сморозить.Пятая-направо и назад,задняя-кольцо потянуть вверх,рукоятку вправо и вперед.
+1
sondfer
НаHyundai Accent 7 апреля 2009 в 17:54
ну это конечно моя вина.)) поберегите живот, не надрывайтесь.
Суть даже не в том куда какая передача включается, а в самой коробке… ещё не встретил не одного отзыва и человека, который доволён этим устройством, сюда же отнесём и двигатель тех же мастеров.
+1
ixa
7 апреля 2009 в 18:50
цена авто какая?
0
тимур1
НаHyundai Accent 7 апреля 2009 в 19:06
319т.р с копейками. После повышения 359т.р.
+1
НаHonda Civic 7 апреля 2009 в 19:23
Не хочется провоцировать поклонников отечественных авто (имею ввиду ВАЗ), но все же хотелось бы спросить у автора, все таки Accent это шаг вперед по сравнению с предыдущим авто с точки зрения удобства управления или все таки нет смысла переплачивать.
0
hansolo
НаVolkswagen Passat 7 апреля 2009 в 19:25

Нееее нет смысла!biggrin

0
hansolo
НаHyundai Accent 7 апреля 2009 в 20:22
Да тут в любом случае шаг вперёд, 21093 с Accent даже стыдно сравнивать. Хоть и ругать Ваз не могу, но всё же. Динамика разгона, удобный салон и кресла(про кнопки и всякие ништячки писал), размер багажника (также есть возможность откинуть задний ряд сидений, впрочем как и на 9ки), более современный вид, свет фар, гидроусилитель, да или хотя бы печка которая дует куда надо и ничто не запотевает…..да и куча всего. У 9ки правда был большой плюс, даже два - это бампера! супер
+2
ixa
НаHonda Civic 7 апреля 2009 в 20:34
ОК! Позиция ясна. Удачи.
+2
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 7 апреля 2009 в 21:31
Из того что было у автора на выбор, Акцент - лучший вариант.
+2
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 7 апреля 2009 в 23:02
За скока купил???
+1
фёдор3
НаHyundai Accent 8 апреля 2009 в 08:16
319+20(допы)+антикор со скидкой мимо кассы, страховка 37(каско+осаго)
0
НаFord Focus, ВАЗ 211010 апреля 2009 в 16:44
Про это машину могу добавить одно: рабочая лощадка. Сам беру покататься по работе данную машину, но клиренс маловат, хотя с чем сравнивать. В организации автомобиль прошел 68000 км и проблем не доставлял особых.
+2
3 апреля 2010 в 00:51
кто нибудь, подскажите как удалить царапины с пластика?
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 3 апреля 2010 в 11:02

Поздравляю с покупкой, акцент хороший выбор!! У него только два минуса, это клиренс и немного устаревший кузов. Всё остальное на высоте для своих денег. А динамика и надёжность у Акцента лучшая, среди всех конкурентов в его ценовой категории.

0
Добавить комментарий