Hyundai Accent 1.6i
2000 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
АКПП
передний привод
Калуга
15 апреля 2009

Cиняя прелесть.

Итак: Хендэ Акцент GL, сборка - Корея, для американского рынка (мильный спидометр основной и т.д.). Цвет: ярко-синий металлик, комплектация GL, т.е. 1.6 движок, 16 клапаннный (еще точнее DOHC), 107 лошадей по птс, коробка - 4-ст автомат, кондиционер, родной задний спойлер со встроенным стоп-сигналом, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, абс, ессно ГУР... издержки американского рынка: есть "автомат" и кондишн, но нет... электростеклоподъемников!!! Ну и ладно, не в этом счастье! В крайнем случае стоит это удовольствие 4 т.р. Машинка ессно б/у, однако решиться на покупку заставили 2 вещи:

1) Покупал у знакомого человека, торгующего авто, т.е. избегал кидалова сразу.

2) Уж очень хорошее было состояние (впоследствии это только подтверждалось!).

В общем, куплена машинка, все хорошо... на ходу резвая, автомат пашет мама не горюй (говорят, что автомат тупит... ну ну... рвал так, что многие удивлялись!!!). Наученный горьким опытом в эксплуатации б/у иномарки (был Форд Эскорт), решил сразу заплатить за большинство возрастных болячек, чтобы потом не мучаться! Впоследствии понял, что не зря это делается!

Сразу после покупки заменили: колодки передние, диски тормозные передние (брембо рулят! Не коробятся и немного легче тех, которые стояли прежде... кстати, заменены были не просто так, а потому, что некачественная колодка начала "грызть" диск!), масло моторное (кастрол-магнатек синтетика), свечи (ngk простые, без всяких наворотов типа платиновых электродов, ибо от нашего красного нагара ничего не спасает!)... проверили уровень декстрона в автомате (норма) и остальные жидкости (тоже норма).

Началась эксплуатация! Не знаю, почему так ругают корейцев, но машина и вправду ничего - хорошо справляется с кочками (не путать с противотанковыми равами и воронками от снарядов, так часто встречающихся на наших направлениях), только на стыках асфальта ощутио потряхивает (не бизнес-класс все же), движка очень и очень эластичная - вывозит уже с 1500, но и крутиться до 6500... как хочешь, так и едь! Порадовал приятный во всех отношениях руль - и держаться удобно, и машину чувствуешь! Очень удобное сиденье с большим количеством регулировок: 2 стандартные + регулировка высоты подушки, высоты самого сиденья и поясничного упора + удобный, убирающийся как в автобусах подлокотник. С акпп вообще незаменимая штука - правая рука-то свободна, и девать ее некуда... и еще очень понравились габариты - по городу ну ооочень удобно! Плюс этому способствует легкий, но точный руль и, опять же повторюсь, шустрый движочек.

За все время были заменены: раза 3 или 4 (не помню уже))) колодки (kashiyama - японский отстой! Тормозят хорошо, но свистят заразы...), 2 раза втулки стабилизаторов... в середине лета влетел (в буквальном смысле) на замену ступичных подшибников с правой стороны, все 4-х дисков колесных (ну, можно было и 2 только, но менять так менять!), резины (аналогично) и опять же костяшек... упругие и направляющие элементы выжили... причина: уходил от пьяного дебила, зачем-то решившего перестроится в моё левое переднее крыло. Ушел на площадку остановки троллейбусов (хорошо, что была ночь)... а так как скорость под 100, тормозить незя - бордюр разворотит все, что мощно... так и выруливал газом (овердрайв офф, газ в пол 2 раза, и рулем-рулем работать)))... Своим ходом добрался на шиномонтаж, а потом и на сервис.. крепкая машинко)))

Потом еще были раза 3 балансировки, 1 раз прокачка тормозов (хз, что так - вроде и не подливалось ничего!), заодно решеили помянять антифриз... слили жижу бурую, промыли, залили чистенькую зеленую водичку - радуемся в кипящих пробках)). Кондиционер к себе внимания не требовал вообще, так же как и предохранителя (1 раз менял при установке акустики и магнитолы).

Кстати, при установке нормальной магнитолы поменяли аккумулятор (впихнул турецкий мутлу красного цвета), заодно от него музыку и запитали (без зажигания чтобы работала), так меньше наводов и помех! Так же впихнули 2-х полоску инфинити вперед и jbl gt5 назад (все в родные дырки 16.5, правда, впереди 13 вроде родная акустика, но выкинув родной пластиковый подиум и подобрав подходящий по глубине динамики (иначе будет задеваться стекло), и 16 становятся без проблем! Шумку делать не стали, ибо смысла нет, просто оставили на месте родной поролон и полиэтилен!

Кстати, в процессе этих ремонтно-улучшающих работ было замечено 2 ну ооочень приятные вещи:

1) Машина НИ РАЗУ не была не бита и не крашена (даже на бамперах и заглушек дренажных отверстий целы заводские наклейки с вином!

2) Ржавчина в 1-м месте - маааленький жучок НАД глушителем - без фонарика и до мойки днища не виден... все! и это за 8 лет!!!

Кстати, при заказе через вин запчастей для подвески, обнаружилось, что машина начала 2001-го года!!! Хотя по нашенскому (таможенному!) птс машина 2000... знакомый объяснил: типа "у них" машине выдется птс не как у нас - не важно, когда ее сделали, важно, когда ее купили и поставли на учет! Ну а мне какая разница, если у машина 1 владелец без аварий в США (карфакс рулит), и 1 в моем же городе (и та девушка, которая ездила мало, объезжала все камушки и оплачивала то как надо!... (все это сообщили мне при замене антифриза, т.к. оказывается, эти же ребяты меняли на машине гидрокомпенсаторы (на 3-м шумел вроде) и ремень с роликом...

Ну ладно, что еще менял: шруз наружний левый в сборе (порвал летом пыльник, а вода доделала свое дело), ламочки заднего фонаря (2 раза), лампочки в фарах (светить светили, но не видно было ничего!), заодно полировались те же передние фары - за 8 лет потускнели и покрылись царапинами... абразивная полировка сэкономила круглую сумму.

Планировал неа машине ездить и ездить, может поэтому и не подводила, хотя наездила она огого! Рекорд - 8 т. км за 6 дней!!! После этой поездочки на холодной машине стало ощутимо (не сильно) переключение с 1-й на 2-ю... поменяли масло в акпп: залили декстрон3 зиковский (кореейский), заодно ессно поменяли прокладку и внутренний фильтр...

Пару раз на трассе после заправки загоралась лампочка чек энжин... в чистом виде реакция на поганый бензил (всегда гонял только 92, ибо 95 у нас - это 92 с плохими присадками)... ошибка пропадала или сама, или обнулялалась на тестере... больше ошибок (опять же по тестеру) движок не выдавал! Не завелась 1 (!) раз - до сих пор не знаю почему... Вышел утром в 6 часов, думаю, прогреюсь хорошо и поеду по делам... ну ну... тишина - стартер крутит, насос тихо урчит... но даже не схватывает... ладно, поехал по делам, приехал днем - завелась с полтыка... хм... поехал в сервис - проверили свечи, бронепровода, старте и т.д.- все в норме... решили перестаховаться (тем более планировал на неделе ехать в Петербург, а это от нас более 800 км) - подняли заднее сиденье, добрались до бензонасоса, сняли фильтр... ух мама!!! Кусок грязи, ниток и шлака!!! Поменяли! Красота! Кажется, что шустрее поехала!

В этот же день прокатился на ТагАЗовском акценте, тоже на автомате, тоже 16-клапанный, но 1.5 и 102 кобылы (по птс)... нда... у него что, багажник железом набит? Тли ручник не отпускает??? Хоязин авто прокатился и на моем... и поехал ругаться на гарантийное сто и чистить форсунки (что, кстати, я так ни разу и не делал, потому что  не было смысла)...

Автомобиль упешно выдерживал все испытания поздок в Тулу ( Калуга-Тула-легендарная в нашем регионе "дорога" - кто знает, тот поймет), Брянск, Ярославль, Смоленск, Москву, Санкт-Петербург и прочие малые и больши города, с сентября я на нем успешно таксовал (при этом обнаружил, что в городе если не зажигать со светофоров, больше 10-ти литров она не кушает), а потом... разбил(((

Противоподкатный брус грузовика на скорости 120 или 130 км/ч и скользкой дороге уничтожил кузов... сам был пристгнут. Сработали обе подушки... цел и невредим! Краштест пройден, хотя машинку очень жаль! Так и ушли полностью испавные акпп, движок и останки кузова в сборе...

Будем подыскивать новый автомобиль, теперь, скорее всего, отечественного производства...



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2000 г

Не бойтесь авто корейской сборки! При грамотном уходе автомобиль ну очень живуч!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Дешевые и распространенные запчасти
  • Привлекательный внешний вид (см. фото)
  • Очень удобная в городе
  • И вообще соотношение цена/качество у акцента самое оптимальное (не считая нынешних цен)

Недостатки:

  • Подвеска требует внимание, но здесь все зависит от езды
  • Движка на трассе иногда не хватает, если машина груженая
  • С акпп скучно
  • Низкий передний бампер! Без защиты ездить страшно, а родной пластиковый брызговик превращается в хлам ну оочень быстро
  • Иногда мало место сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
19633
Комментарии16 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Nissan Maxima15 апреля 2009 в 20:49
Эка вам везет на аварии. Жаль, машинка действительно не плохая.
+1
НаHyundai Accent15 апреля 2009 в 21:15
А что так вдруг решили пересесть на "отечественное производство"?Вроде как нахваливали эту машину(Акцент), а решили пересесть после аварии на "не машину".Очень странно!!!!
-3
evgenys
15 апреля 2009 в 21:40
ответ прост: пересесть на что-то более преличное, чем акцент сейчас не получится, потому что цены на новые авто и б/у иномарки. мягко говоря, неадекватные+проблемы с деньгами, а авто надо (да и не могу без авто)))
а наши машины никогда не считал "недомашинами"-просто у них свои плюсы! очень хорошо прочувствовал это. когда работал в такси!!! а брать за 100-150 т.р иномарку не хочу, ибо эта древность от моих нагрузок или рассыпется, или сложится пополам, или будет высасывать столько денег. что дешевле летать на самолете собсвенном! лучше уж присмотреть небитую 14-ю или 9-ку, чем следовать принципу "понты дороже денег"
+11
vadoss
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2009 в 22:02
хорошо сказал. +1!
+3
evgenys
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora15 апреля 2009 в 22:19
Акцент машина а наши не машина, учитывая что не машины стоят тупо дешевле, или что не дороже акцента то не машины.... отличный отзыв... и как всегда бредовые коментарии...
у меня у друга акцент 100 тысч. не без неисправностей но все же я думаю еще поездит судя по вышеописанному экземпляру... и больше всего радует очень адекватный владелец коих немного..
0
mike_84
15 апреля 2009 в 22:36
спасибо!
другу желаю удачи и хочу дать, если можно, небольшой совет:
при своевременной замене расходников, жидкостей и прочего, акцент, в т.ч. и таганрогский очень неплохо ходит (узнавал, и в этом уверен на 100%! сонаты таганрогские гораздо менее надежны. чем акценты-так говорят механики, эти авто обслуживающие, в т.ч. по гарантии)... подвеска машины боиться нестандартных по вылетам-разметностям диски/резину, двигатель (точнее какие то там колпачки маслосъемные-сам не силен в двигателях) не переносят плохого масла с некачественными присадками и начинают угорать при несвоевременной замене свчей/масла/фильтров и прочего... и еще: ищите оригинальные запчасти (концерна hyundai/kia)!!! неоригинал ходит в 2-3 раза меньше (особенно что касается подвески (те. кто думает что у иномарок все запчасти хорошие, и только у вазов и газов одни подделки сильно заблуждаются!)
короче, подтверждаются истины:
-тачки любят ласку и смазку!
-вовремя уход-и ИЖ не подведет!
-самое главное: если техник не трогает технику, техника техника не подведет!
+1
НаKia Rioизменен 15 апреля 2009 в 22:46
Всегда думал что акцент одной подушкой комплектуется, или это только в Тагазских сборках? Экономят ?
0
slavemaster
15 апреля 2009 в 22:46
на тагазе вроде только одной, но у меня была корейка для американского рынка... 2 подушки...
+1
vadoss
14 марта 2011 в 13:35

Я в греции имею акссент хетчбек 1341кб. 2001г. взял в 2010г. 27000км. сейчас 51000км. тоже 2 подушки, но хозяин заказал чтоб было 2, как доп. опция  и панель управления кнопками пластик под дерево, а не чорный. машиной доволен, пока только расходники, не подводила. за 3000 евро не нашол бы лучше варианта тогда.

0
НаSuzuki Grand Vitara16 апреля 2009 в 00:41
немного не в тему - вы слышали как ох..ел ТАГАЗ? за акцент с автоматом и кондеем они просят сейчас 550 ТЫСЯЧ!!!
0
opos
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля 2009 в 08:53
Да и доллар ох...ел с 26 до 34 поднялся!
0
opos
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 апреля 2009 в 09:39
Враки :)
http://www.tagaz.ru/cars/accent/
400 тысяч максимум... Около 12 тысяч долларов по текущему курсу. Немало для него, но цены все подняли.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora17 апреля 2009 в 18:20
действительно цены жесть: 330 тысч акцент где вообще кроме сидений ничего нет :(
0
изменен 18 апреля 2009 в 01:40
да, цены щас явно неадекватные... вот 330 тысяч за мт3-самый сок!!!
с руками бы отрывали!
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 апреля 2009 в 08:46
главное что сам живой, прими соболезнования.
0
НаВАЗ 211419 августа 2009 в 01:06
Зимой 2009 цена простейшего поднималась до 480,самого навороченного с АТ 580 тыс!!!
0
Добавить комментарий