Предостережение - просвет.
Получил я служебный авто. Выдали - как наказали. Я не сноб - вот мой перечень: ездил начиная с "Запорожца", который был старше меня на 2 года, на ВАЗах (и классика, и 9-ка), ДЭУ Нексия, Митсубиши Лансер 2004г.в. (личный сейчас тоже Лансер 2007г.в. - 9-е поколение), Форд Мондео 2005г.в.
Претензии к авто такие - производитель врёт/лукавит про клиренс. Официальное инфо на сайте Тагаза - клиренс 17см. (это просвет ВАЗ 2109) - где его меряют большой? Расстояние от защиты двигла до земли 10-11см! Вкупе с валкой подвеской это - капец. Её надо править регулярно вместе с мойкой авто, иначе вам обеспечен грохот и лязг. Я из Новосибирска - это авто не для нашего города/дорог и межгорода Сибири (ездил в командировки в Кемерово и Барнаул - на трассе малейший перепад - обязательно/ожидаемо - ШВАРК-БРЯК). Столкнулся с подобным подходом по Opel Zafira (думали купить себе, в салоне продавец глядя в глаза сказал про просвет в 17 см, я (помня упоминания про проблемы с просветом из отзывов на автомаркете) взял бумажку и полез под днище. Намерял от защиты до пола салона 11-12 см. Вопрос о покупке отпал, хотя всем остальным машина устраивала - дочь и жена уходили с глазами тоскливыми как у собаки на кухне. У Мондео просвет 13см - знаю, что это такое. В общем, ни вам дачи, ни природы ... да чего там - я во дворе своего дома столько препятствий нашел, о которых не подозревал, паркуясь на Лансере.
Подвеска мягкая, очень похоже на ДЭУ, хорошо для гравийки, плохо для трассы. Однако в целом - не критично.
У машинки нормальная динамика - её 102 лошадки бодро таскают 1,3т., движок хорошо "крутится".
В салоне куча сверчков (авто не битое!).
Ну и музыкальное "убийство" - штатная магнитола - кассетник LG. Это для кого и зачем? Не лучше ли её вообще не ставить - так честнее будет (мне в этом Митсуба нравится - есть штатные колонки в Лансере и вся Аудиоподготовка - ставь "голову" по своим потребностям и кошельку, это я про 9-й Лансер, про последний - не знаю). А поменять - "низзя", авто лизинговое, да и свои тратить на это авто не хоца. Колонки - как из радиоприемника 70-х гг прошлого века (сравниваю со штатными в том же Лансере).
В машину неудобно садиться/выходить (я середнячок - 174см/73кг).
Про пластик писать не буду. Для авто такого класса - нефиг придираться.
Про производителя - приехал в сервис и узнал, что Тагаз похерил свои гарантийные договора - автосалон, в котором продавали авто, теперь гарантию не поддерживает (салон не шарашка - дилер форда, вольво, митсубиши, мазда - Новосибирцы поймут). Как Вам это?
В целом авто на шаг лучше ВАЗовской переднеприводной зубилы, не более. И стоить, ИМХО, должен соответственно - +30-40т.р. А Акцента торгуют по 380-400т.р. Это не его цена.
Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2006 г
Цена-качество этого авто неудовлетворительные. За эти деньги (350-400т.р.) вы пойдете в любой салон в отдел трэйд-ин и возьмёте 1-2х годовалую машинку седан с пробегом 15-40т.км. (выбор очень приличный от европейских рено и опель до японцев - тот же лансер) в практически идеальном состоянии и сможете несколько лет ездить на авто совсем другого уровня.
Достоинства:
- Динамика
- Практичная обивка кресел и дверок
Недостатки:
- Низкий просвет (наказание водителю - подарок сервису)
- Никакая эргономика
- "Музыкальность" салона (набор сверчков)
- Издевательская магнитола (кассетник)
- Машина долго греется, зимой "не жарко"




