Hyundai Accent 1.6i
2006 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Новосибирск
30 апреля 2009 → пробег 44000 км

Предостережение - просвет.

Получил я служебный авто. Выдали - как наказали. Я не сноб - вот мой перечень: ездил начиная с "Запорожца", который был старше меня на 2 года, на ВАЗах (и классика, и 9-ка), ДЭУ Нексия, Митсубиши Лансер 2004г.в. (личный сейчас тоже Лансер 2007г.в. - 9-е поколение), Форд Мондео 2005г.в.

Претензии к авто такие - производитель врёт/лукавит про клиренс. Официальное инфо на сайте Тагаза - клиренс 17см. (это просвет ВАЗ 2109) - где его меряют большой? Расстояние от защиты двигла до земли 10-11см! Вкупе с валкой подвеской это - капец. Её надо править регулярно вместе с мойкой авто, иначе вам обеспечен грохот и лязг. Я из Новосибирска - это авто не для нашего города/дорог и межгорода Сибири (ездил в командировки в Кемерово и Барнаул - на трассе малейший перепад - обязательно/ожидаемо - ШВАРК-БРЯК).  Столкнулся с подобным подходом по Opel Zafira (думали купить себе, в салоне продавец глядя в глаза сказал про просвет в 17 см, я (помня упоминания про проблемы с просветом из отзывов на автомаркете) взял бумажку и полез под днище. Намерял от защиты до пола салона 11-12 см. Вопрос о покупке отпал, хотя всем остальным машина устраивала - дочь и жена уходили с глазами тоскливыми как у собаки на кухне. У Мондео просвет 13см - знаю, что это такое.  В общем, ни вам дачи, ни природы ... да чего там - я во дворе своего дома столько препятствий нашел, о которых не подозревал, паркуясь на Лансере.

Подвеска мягкая, очень похоже на ДЭУ, хорошо для гравийки, плохо для трассы. Однако в целом - не критично.

У машинки нормальная динамика - её 102 лошадки бодро таскают 1,3т., движок хорошо "крутится".

В салоне куча сверчков (авто не битое!).

Ну и музыкальное "убийство" - штатная магнитола - кассетник LG. Это для кого и зачем? Не лучше ли её вообще не ставить - так честнее будет (мне в этом Митсуба нравится - есть штатные колонки в Лансере и вся Аудиоподготовка - ставь "голову" по своим потребностям и кошельку, это я про 9-й Лансер, про последний - не знаю). А поменять - "низзя", авто лизинговое, да и свои тратить на это авто не хоца. Колонки - как из радиоприемника 70-х гг прошлого века (сравниваю со штатными в том же Лансере).

В машину неудобно садиться/выходить (я середнячок - 174см/73кг).

Про пластик писать не буду. Для авто такого класса - нефиг придираться.

Про производителя - приехал в сервис и узнал, что Тагаз похерил свои гарантийные договора - автосалон, в котором продавали авто, теперь гарантию не поддерживает (салон не шарашка - дилер форда, вольво, митсубиши, мазда - Новосибирцы поймут). Как Вам это?

В целом авто на шаг лучше ВАЗовской переднеприводной зубилы, не более. И стоить, ИМХО,  должен соответственно - +30-40т.р. А Акцента торгуют по 380-400т.р. Это не его цена.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2006 г

Цена-качество этого авто неудовлетворительные. За эти деньги (350-400т.р.) вы пойдете в любой салон в отдел трэйд-ин и возьмёте 1-2х годовалую машинку седан с пробегом 15-40т.км. (выбор очень приличный от европейских рено и опель до японцев - тот же лансер) в практически идеальном состоянии и сможете несколько лет ездить на авто совсем другого уровня.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Практичная обивка кресел и дверок

Недостатки:

  • Низкий просвет (наказание водителю - подарок сервису)
  • Никакая эргономика
  • "Музыкальность" салона (набор сверчков)
  • Издевательская магнитола (кассетник)
  • Машина долго греется, зимой "не жарко"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
7785
Комментарии17 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Nissan Maxima30 апреля 2009 в 19:05
Какой то странный отзыв. Ездил на такой машине, половины перечисленного не встретил. Да и про цену тоже как то мимо - уже за 500 тыщ. И это наверняка сделает машину не покупаемой.
0
chell
НаHyundai Santa Fe 5 мая 2009 в 15:28
Тож три года владел, видно у автора предыдущий наездник и машинку успел за 40000 убить, и защитой видно обшиблись, не ту или не так поставили, что легко! У меня Акцента купил владелец девятки, так тож сразу с линейкой полез под него, намерил на сантиметр поменьше чем на своей, а вообще с клиренсом на нём всё нормально, 5 км грунтовки до дачи легко, равных небыло ни на каких машинах, тут всё в большей степени от головы зависит - смотреть нужно куда едешь и как, не на танке всёж чтобы прямо то по бездорожью!
0
НаMazda Bизменен 30 апреля 2009 в 21:04
Бред. Владею сим аппаратом, до этого была 15-ка, так вот небо и земля, сверчков нет ни одного (три раза тфу), при том что машина конца 2006 года. Сборка тагаз, лазил на ней по полям и бордюрам, ни разу не зацепил, и касаемо эргономики мне не понятно абсолютно, по-моему все под рукой, тянуться никуда не надо, кнопки удобные, или в зубилах аварийки удобнее включать "сквозь" спицы на руле? Во мне 187 см. роста, вот чесно, никаких затруднений в посадке/высадке не испытываю, машиной полностью доволен. Не пишите фигни. Поверьте, по эргономике и другим составляющим есть с чем сравнить, у родителей Ситроен С5 последней модели в эксклюзивном варианте, так что не обоснованы ваши доводы. Я в гневе!
+1
omer
НаВАЗ 211030 апреля 2009 в 21:50
По ходу автор просто не умеет ездить (это я про просвет)
0
omer
НаMitsubishi Outlander XLизменен 1 мая 2009 в 07:02
OMER - Гнев плохо на здоровье влияет (по китайской медицинской традиции/парадигме - печень садит) :-)
Слово "бред" к мнению человека - показатель граненого сознания, да и невежливо, однако.
Поля и бордюры - понятие относительное, а вот просвет между низкой точкой авто и дорожным покрытием - штука объективная. Если он у одной машины - 11см то она будет цеплять препятсвия выше этой высоты - и их много на дорогах, а вот просвет больший (например в 16см) позволит не обращать внимание на таковые. Все под рукой в акценте - ну да, как в кухне в 6 квадратных метров и это не из-за эргономики а из-за тесноты. И речь про неудобство посадки ваще-то шла, возьмите рулетку и замерьте высоту от пола до сидушки у акцента и у другой машины, того же Ситроена (правда я на нем не ездил, но не думаю. что авто другого класса в этом плане такой же как акцент). Чем ниже садиться - тем неудобнее, ну и померьте той же рулеткой растояние от крайней точки сидушки до обода руля (его нижней точки) в самом высоком положении и до ближайшей точки панели - у акцента там небогато в сравнении с другими авто получится. Полный респект вашей гибкости и пластичности, рад что вы довольны акцентом - и, заметьте, не называю это "фигнёй" имея противополжное мнение об авто.
BAR-BOSS - Ваше суждение очень аргументировано... по ходу
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
omer
НаMitsubishi Outlander XLизменен 1 мая 2009 в 06:57
Комментарий удален автором.
omer
НаMitsubishi Outlander XLизменен 1 мая 2009 в 06:59
Комментарий удален автором.
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia30 апреля 2009 в 21:52
Про клиренс прав, т.к. как-то меня подвозили зимой на такой же и он цеплял всё подряд во дворе, в то время как соседская "шестёрка" ехала смело на второй передаче...
+3
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 30 апреля 2009 в 23:29
На счет просвета соглашусь. Низковат, но не более того. У меня грандиозных проблем из-за этого не возникало. Остальные минусы - бредос. У меня за 5 лет пластик не загремел. Музыка - да, говно, но поменять не проблема. Я по габаритам поболе автора буду - никаких проблем с посадкой не было. Машина теплая, и заводится в морозы хорошо... На голову выше вазовских переднеприводников. Ну а по поводу цены - вроде не намного дороже последних жигулей...
0
es235
НаOpel Astra 2 мая 2009 в 09:10
Цена уже (увы) намного выше: ~500 000 р.
+1
dartamon
НаPeugeot 4007 4 мая 2009 в 10:05
Я вот не пойму откуда такая информация. я имею ввиду про цену, это наверное происки ВАЗа, вся москва завалена акцентами.
http://www.germes-lada.ru/sale/hyundai/accent/price/
http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/accent/

Это на вскидку 2 адреса, где тут более 500 тысяч !?
0
merlin
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 4 мая 2009 в 11:14
Согласен. Не дороже 400 штук - смотрел пару недель назад. Я свой акцент в 2003 покупал за 10,200 долларов по тогдашнему курсу. Сейчас приблизительно столько же в рублях и стоит. Мне кажется, разумно...
0
es235
НаVolkswagen Passat 4 мая 2009 в 11:59
Цена поднималась почти до 500, потом скорее всего из-за отсутствия покупателей ее вернули на прежние рубежи.
0
es235
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 мая 2009 в 15:20
согласен. цены на Акцент очень поднялись, АТ5 стоила порядка 500 т.р. сам заходил в салон (правда интересовался другим авто) и негодовал по поводу повышения цен.
+2
es235
НаMitsubishi Outlander XL 4 мая 2009 в 16:58
ES235, Вам видимо повезло (это я про сверчки). Имейте силы допустить мысль, что в акценте (о ужас... :-)) могут быть сверчки. Врать мне никакого резона нет. 2 конкретных источника звука в области передней панели, и слышу их не только я.
Про цены вопрос прояснили форумчане.
Низковат -не низковат... я привел вполне конкретный перечень авто, среди которых акцент - самый низкий. Что в общем-то и сподвигло наваять отзыв - негоже потребителя обманывать производителям.
Про заводку - да, проблем нет. А время прогрева салона - дольше того же Лансера (хотя у него объём салона поболе) и сопоставимо с Мондео (у которого салон ещё больше да и двигло пока прогреется). Отечественные авто - все теплее (правда если ручки к ним приложить и всякие идиотизмы поубирать, это я про девятки).
Про посадку - отписал выше.
+1
НаVolkswagen Passat30 апреля 2009 в 23:58
Чего-то, как-то не понятно и неубедительно. Автор немного преувеличил некоторые моменты. Со многими доводами соглашусь.
Сесть, а главное выйти из-за руля не очень то удобно. Клиренс да действительно маленький. Штатная музыка отстой, раскачка на трассе из-за мягкой подвески присутствует.
+2
5 мая 2009 в 11:58
У меня тоже служебный и со всем написанным полностью согласен, более того при пробеге от 80 до 85 начала просто сыпаться - целый месяц каждую неделю в сервис мотался, 50 тыс. руб. ушло на обслуживание. Сейчас пробег почти 100 тыс. и пока что новых проблем не возникало.

В целом машина не далеко ушла от ВАЗа, чего не скажешь о цене.
-2
Добавить комментарий