Hyundai Accent 1.6i
2003 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 мая 2009 → пробег 105000 км

Hyundai Accent 4 me.

Добрый день!

Давно читаю отзывы, решил сам написать.

Вначале немного истории.

На акцент пересел с Москвича 214145 "Святогор" - 2 л F3R :) + ГБО.

На Москвиче ездил около года - эта была первая машина. Но учитывая редкие запчасти и ещё более редкий качественный сервис, избавился от него за 70000 руб. (машина 1997 года, продавал в 2008 году). По надёжности - одни большие плюсы, учитывая, что я "чайник" - проблем было минимум, в основном расходники. Что было плохо - не чувствовал габариты. Поэтому остерегался едить в узких местах, парковаться задом между двумя Бентли и т.д. :)

Пришла пора менять - долго думал, что взять. Сумма была 220 тыр.

Была вначале мысль взять что-то иноземное до 10 лет выдержки. Потом подумал, лучше возьму менее "брендовое", но поновее. Я ж чайник :) Таким образом круг сузился до Акцента :) Как вариант был рено "символ", но з/ч там дороже.

Искал машину, где был один владелец. На рынке решил не брать, так как риск получить брак там всё-таки выше.

Итак, наконец взял вариант 2003 г. за 220 тыр (со всеми страховками и оформлением).

Что получил? Что и хотел:

- Удобство (снаружи и внутри).

Ничего лишнего, серый салон (спецом не брал светлый - уж очень маркий, имхо). Задним пассажирам втроём тесно, вдвоем - нормально (но ессно не как в Мондео :) )

В багажник всё необходимое помещается.

- Надёжность.

За всё время только расходники, правда на 102000 км. поменял сцепление, так как выжимному пришёл генуг. Стоимость замены сцепления в сборе (выжимной, диск, корзина) вместе с работой и заменой масла - 11000 руб.  Ещё в машине поврежедена гофра - всё никак не дойдут руки съездить и заварить - цена в пределах 2500 руб.

Сейчас надо делать развал-схождение  - 1800 руб у официалов.

Что касается обслуживания - в основном закупаю у неофициалов, так как разница в цене бывает 2-3 раза.

А!  Был один серьёзный гемор - машина начала глохнуть на ходу. ТО есть едешь - бах, обороты падают, руль тяжелеет... стоп машина. От такого "здрасьте" естественно был в шоке - поменял фильтры, свечи заправку... не помогло. Сделал диагностику двигла - показывает, что всё в норме. Хорошо, что есть клубный форум, где один мудрый человек подсказал - барахлит сигналака, ибо стоит у тебя блокировка на бензонасос - снял блокировку - слава ТАГАЗу, всё заработало :)

Бензин есть 92-ой. Заправляюсь на "Лукойле".

Расход по городу - до 9 л,  на шоссе - до 7-8 л.

Динамика.

Со светофоров не рву, до 60-ти набираю шустро. За городом так же шустро до 100. Около 10 сек вроде, хотя не замерял.

Дороги не позволяют ехать очень быстро - максимально комфортная скорость для меня - 120 км..  Разгонял до 160 - но уже мотор начинает реветь (гофра, однако), ускорение вялое... нафик. Потом начинаются шумы, а учитывая мягкую подвеску и неровную дорогу - раскачивание как на волнах. Ссыкотно, в общем :) Хотя, кто из Питера, знают, как в области с дорогами - нормальные только КАД и Скандинавия из крупных)

На клубном форуме есть люди, которые якобы раскочегаривали до 200 км/ч. Ну что тут сказать? Горка под углом градусов в 60 и полное отсутствие мозгов вполне могут позволить это сделать.

Что касается общих ощущений от езды - понял разницу между ВАЗом и б/у иномаркой (хоть и сборка - тагаз). Была мысль вначале (чего таить) - взять Приору или Калину, но открыв дверь этих машин, подумал - нафик. Дрынь-дрынь и никаких зум-зум (С).

На Акценте паркуюсь легко везде, спасибо ГУР и понятным габаритам и обзору.

Для угонщиков, хулиганов и ГИБДД (интересно, что хуже?) - машина неприметная.

Сейчас думаю - что взять после? С4, Октавию, Фабию, Элантру, Фокус2, Игнис? :) Сам не знаю - что хочу?



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2003 г

Новую за такую цену нет смысла брать. Б/у с одним хозяином и сервисной книгой - хорошая машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена/качество если следить (при покупке была сервисная книга)
  • Нормальный расход 92-го
  • Удобство
  • Шустрая для города
  • Мягкая подвеска (для города)
  • Кондиционер

Недостатки:

  • Цена нового с этого года в районе 500 тыр :(.  Бред
  • Мягкая подвеска (для плохих дорог)
  • Низкая (опять же для загорода) - обязательна защита двигла!
  • Динамики для обгона за городом иногда не хватает (фуры на Скандинавии те ещё Шумахеры :( )
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии12 Добавить комментарий
НаKia Spectraизменен 6 мая 2009 в 14:48
после "пузотёра" я бы рассмотрел что то повыше, паркетничек какой нить.
Отличный отзыв, расходы впринципе укладываются в рамки пробега. Ну совсем уж надёжным автомобиль назвать трудно. А поставили все звёздочки..
+1
НаHyundai Accent 6 мая 2009 в 14:49
Спасибо. Именно этот критерий наровне с более динамичными двигателем на высоких скоростях для меня важен.
Сузуки Игнис - пока лучший для меня выбор в цене до 400 тыр. (2003-2004гг.)
Или Октавиа 1,8Т 4х4 - редкость.
Или вообще взять с4 и ниву (10-15 летку) для загородных дорог (2-7 раз в год).. Вот и жду, что решит моё бессознательное :)
+1
mka2003
НаOpel Astra 6 мая 2009 в 15:57
Думаю Игнис -действительно будет лучшим выбором из всего перечисленного.
Хотя, я бы порекомендовал обратить внимание на Пыж 307.
Мой очень хороший знакомый 1,5 года назад взял данную модель(2003г.в) - доволен, как слон-при чём эксплуатирует по полной, но с умом.
Успехов!
0
6 мая 2009 в 15:59
kia spektra
+1
авиценна
изменен 29 декабря 2009 в 12:41
Комментарий удален автором.
НаHyundai Accent 6 мая 2009 в 16:24
Если киа, то сид, тот же хёндай ай30.
Пыж 307 - тоже один из вариантов, отзывы радуют.
Игнис - да, мини-джип, но по отзывам даст фору многи паркетникам. тем более, пока много места не надо :)
0
mka2003
изменен 29 декабря 2009 в 12:41
Комментарий удален автором.
6 мая 2009 в 17:42

Была мысль вначале (чего таить) — взять Приору или Калину, но открыв дверь этих машин, подумал — нафик. Дрынь-дрынь и никаких зум-зум (С).

Ну допустим дверки у калины закрываются лучше чем у акцента, в остальном согласен - тот же таз, разве что просторней.

+1
НаHyundai Accent 6 мая 2009 в 17:57
По звуку -нет. Лязганье так и осталось от классики. Это уже даже не прошлый век, а позапрошлый. Возможно именно на моём экземпляре всё было так плохо.
0
mka2003
6 мая 2009 в 18:06

Возможно именно на моём экземпляре всё было так плохо.

Скорее всего, ибо нет там такого в помине. Или вы путаете с приорой - там точно жесть...

+1
НаPeugeot 3008 6 мая 2009 в 21:18
Хороший отзыв. Учитывая, что машина прошла в общей сложности 105 ткм, в т.ч. у автора 23 ткм - и только замена сцепления - просто блеск. Хотя, вполне вероятно, что предыдущий хозяин за ней следил хорошо. Но, по-любому, 105 ткм - это уже серьезный пробег для такой машины, тем более, что на форумах частенько говорят, что после 100 ткм Акценты сыпаться начинают по мелочам. Как подтверждение - у нас одна таксомоторная компания юзала Акценты, но потом, через год-полтора их все посписывали, а год-полтора для такси - это 120-150 ткм. Есть повод задуматься о смене авто. Как вариант легковушку на каждый день и Ниву (неновую) для периодических выездов за город - вполне резонный подход.
Удачи в эксплуатации!
0
НаHyundai Accentизменен 10 мая 2009 в 21:28
Акцент еще тот "пузотер", да и двери закрываются не супер, не знаю как на калине или приоре. А в остальном отличный аппарат. Следующий авто я бы SX4 взял.
0
Добавить комментарий