Hyundai Accent 1.6i
2007 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
22 июня 2009 → пробег 46000 км

Hyundai Accent.

Всем доброго времени суток!

Уже третий год владею автомобилем Hyundai Accent. Брал новым. На выбор машины повлияли следующие критерии:

  • хотелось кондиционер
  • хотелось автомат
  • хотелось АБС

Таким образом, был выбран Hyundai Accent в комплектации АТ5 Таганрогской сборки. За 400тыс. более приемлемого варианта не нашлось.  Первое время даже быстро ехать не хотелось, я просто таял: подвеска мягкая, машина идет плавно, автомат тихонечко переключается - красота!  Где-то после 1500км появился первый сверчок. Где-то в районе правой задней двери. Не нашел, плюнул и стал немного громче включать музыку. До 20000км ничего не менял, только проходил плановые ТО у дилера и сменил масло в АКПП. Может, это и не правильно, но решил, что пусть уж я лучше буду знать, что залито в мою коробку, ибо опыт владения ВАЗ подсказывал, что заводу лучше доверять, но проверять.

На 40000км зимой обнаружил, что ледяной коркой стало намертво замерзать левое заднее стекло. Проверил на наличие сквозняков - не оказалось. Короче, на скорость это не влияло, так что дверь разбирать не стал. Также к 40000км обратил внимание, что пружины уже изрядно просели и дорожный просвет (и так небольшой) стал не более 110-120мм, хотя тяжелое я ничего не возил и битком машину ни разу не набивал, а 90% времени ездил вдвоем, максимум втроем.

45000км. Количество сколов на капоте достигло такого количества, что стало сильно бросаться в глаза. Оттер появившуюся кое-где ржавчинку маслом и залил сколы мовилем. Машина перестала держать прямую и на скорости 130км/ч появилось биение руля - грешу на подвеску. Будет очередное ТО - буду разбираться вместе с мастерами, т.к. после осмотра в гараже на яме результат - вроде бы как, все в норме.

Ручник перестал держать правое заднее колесо. Не напрягает - решил оставить до ТО. Перегорела одна из ламп подсветки управления отопителем. Поменять не смог - ни в одном описании нет информации, как снять "бороду" - боюсь сломать. Стал замечать, что водительское сиденье уже сильно провалилось - устает спина. Попытка "поиграть" со ступенчатыми регулировками сиденья ощутимого результата в поиске удобной позы не принесла. Ступенчатые регулировки - большой минус.

Стала дурить коробка. Не постоянно, но бывает. Один раз при обгоне на кикдауне отключилась передача. Ощущение как на механике, когда выбивает скорость. Правда, потом скорость опять сама включилась, с содроганием всего кузова, но было крайне неприятно. Еще был случай, когда коробка переключилась на пониженную без всяких видимых причин. Случаи единичные, больше не повторялись. Так что считаю, что особо бояться нечего, но неприятно как-то...

ОЩУЩЕНИЯ

Может быть, я и придираюсь, но мощности двигателя не хватает. При включении кондиционера - машину вообще как-будто держат за хвост.

Про задумчивость автомата много писалось - добавить нечего. Стихия этого автомобиля - неспешная комфортная езда по городу, но и трасса, если особо не гнать, вполне приемлема, просто обгоны надо просчитывать с учетом времени срабатывания кикдауна или, если резко ускоряться не хочется, то с учетом запаса.

Подвеска мягкая. Слишком мягкая. Автомобиль склонен к раскачке и кренам. Пружины "садятся" буквально моментом. Дорожный просвет крайне мал, а увеличить его хотя бы до 160 мм не представляется возможным - проставки можно найти только на зад.

Лобовое стекло мягкое. Заметны точки от попадания песка.

Отдельно хочу отметить стоимость эксплуатации автомобиля. ТО обходятся достаточно дорого + проводятся каждые 10000км. Для сравнения, стоимость ТО на GOLF 5, которым владеет друг, ему обошлись в 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!! (это с учетом того, что они у него проводятся раз в 15000км).

Ну, вот, собственно, и все пока.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2007 г

Недорогая иномарка. Могу охарактеризовать как рабочую лошадку. Можно брать в качестве "первой иномарки". Неплохая машина для молодой семьи.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная машина для города
  • Вполне надежный автомобиль
  • Низкая линия остекления обеспечивает хороший обзор

Недостатки:

  • Неудобные регулировки сиденья
  • Слишком мягкая подвеска
  • Автомат - "вещь в себе". Задумчивый
  • Сравнительно дорогое ТО
  • Малый дорожный просвет для наших дорог даже в городе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
14456
Комментарии51 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia22 июня 2009 в 16:37
"перестала держать прямую и на скорости 130км/ч появилось биение руля — грешу на подвеску" сделайте сход развал скорее всего дело в нем.
0
walek
НаВАЗ 2115, Mazda 622 июня 2009 в 20:36
А лучше всего сделать балансировку колес..))45 тыщ все таки по кривым дорогам..и бить перестанет в руль))
+1
НаHyundai Accent22 июня 2009 в 16:39
Все что написано про АКПП стало причиной моего выбора в пользу МКПП, никаких проблем нет и динамика получше, и расход. Просто я не из Москвы и т.п. а из провинции, мне ваши проблемы с пробками просто неизвестны, я от вождения получаю удовольствие. А мощность двигла с кондером действительно заметно падает это дань комфорту.
0
22 июня 2009 в 16:45

Перегорела одна из ламп подсветки управления отопителем. Поменять не смог — ни в одном описании нет информации, как снять «бороду» — боюсь сломать.Перегорела одна из ламп подсветки управления отопителем. Поменять не смог — ни в одном описании нет информации, как снять «бороду» — боюсь сломать.

Скоро перегорит вторая - болезнь все Хёнде, и блок останется без подсветки

Попытка «поиграть» со ступенчатыми регилировками сиденья ощутимого результата в поиске удобной позы не принесла. Ступенчатые регулировки — большой минус.

Сколько не пытался, найти необходимое положение невозможно

Лобовое стекло мягкое. Заметны точки от попадания песка.

За 4 года затерлось до безобразия - поменял.

Дорожный просвет крайне мал, а увеличить его хотя бы до 160 мм не представляется возможным — проставки можно найти только на зад.

А на оф. сайте написано 170)))

ТО обходятся достаточно дорого + проводятся каждые 10000км. Для сравнения, стоимость ТО на GOLF 5, которым владеет друг, ему обошлись в 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!! (это с учетом того, что они у него проводятся раз в 15000км).

Это точно, совсем не бюджетный авто.

+1
НаPeugeot 4007изменен 22 июня 2009 в 16:49
А дорог ТО, это скока. в МСК в среднем , 4-4,5, с автоматом немного дороже, самое дорогое ТО будет на 60000, около 14000 р. А вот точто частое , согласен, интервал в 10000 маловат. Только я вот сильно сомневаюсь, что 2 ТО на "ваг", в 2 раза дешевле чем 3 на акцент. :)
Про биение, наверное яму словил, посмотри, может также балон "винтом" пошел, на акценте в стоке гамно резина стоит. Коробку не насилуй, спорткара не получится, чтоб побыстрей разгонялась, надо сделать подряд несколько резких ускорении, и она типа адаптируется, но не надолго, до первой пробки или до выключения зажигания.
Удачи
+2
merlin
НаMazda B22 июня 2009 в 21:38
Не знаю где делают за 4-4.5. В авторизованном (или как там правильно) сервисе чтобы с гарантии не слететь, мне делали ТО 30 тыс. км. за 5.5 тысяч с моими расходниками. Причем как я потом посчитал с расходниками сервиса было бы дешевле примерно на 500 рублей с учетом траты на покупку масла и фильтров. Конечно в другом сервисе можно было бы и за 2000 сделать, но тут хотя бы отношение нормально, все проверили, подкрутили, подвинтили, лампочки поменяли, дверки смазали.
0
omer
НаPeugeot 4007изменен 23 июня 2009 в 09:37
Я не знаю, где Вы что делали, ТО 30000, там помойму меняют жидкости (тормозуху и антифриз) и провода, (уже не помню). Я же не говорю что все ТО по 4 тысячи, это средняя. ТО на акцент, в зависимомти от выполняемых работ, колеблица от 2200(ТО-0), до 7000 (кроме ТО на 60т). Полсмотрите расценки на иномарки классом повыше, (тот же гольф), там после ТО2, цен ниже 7000 нет.

Забей на гарантиию, в акценте она "кривая", только на коробку и двигатель, на всё остальное 20000 км или 1-год, если он не сломался до 30000, то вероятность крупной поломки двигателя или АКПП, до 100000, стремится к "0". Да если и сломается ремонт акцента такойже (по цене) как и у приоры(калины).
0
omer
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent23 июня 2009 в 09:34
Т.е. на Golf IV ТО 30000 2750 р.??
0
drugal
НаPeugeot 400723 июня 2009 в 09:39
Это где такие официальные расценки на гольф?
0
merlin
23 июня 2009 в 10:01
Я владею Фордом и езжу на служебном Акценте, так вот Акцент в обслуживании в 2-3 раза дороже.
+1
drvad
НаPeugeot 400723 июня 2009 в 10:06
не в 2--3, а в 1,5-2 и то потому что, ТО на форд раз в 20000, а расходники (колодки, провода, фильтра) на акцент дешевле(оригинал), да инормо час у корейца стоит меньше.
0
merlin
23 июня 2009 в 11:43
ТО на Форд строго нормировано, а на Хенде как ни поедешь 10-20 тыс.
+1
drvad
НаPeugeot 400723 июня 2009 в 12:04
что 10-20 тысяч, рублей ? Сэр, Вы бредите, я 9 ТО проходил на своём акценте и расценки знаю, если Вас разводили на ещё что-то то, это не ТО. В То входят, замена масла фильта и фильтров(это стоит чуть менее 4000р), плюс к этому, раз в 20 тысяч, свечи, каждые 30 тысяч тех жидкости(тормозуха тосол) ,каждые 40 тысяч провода, на 60 тысяч, все ремни и помоему масло в коробке, это самое дорогое ТО, примерно 14000р
0
merlin
23 июня 2009 в 12:32
Вот почитай: http://pokoss.flyfolder.ru/topic1216.html
P.S.: у меня уже не первый Хендэ и про обслуживание осведомлен.
+1
drvad
НаPeugeot 400723 июня 2009 в 13:48
Ну и чего это за фигня (таких "грамотных" и тут хватает) найди карту ТО с ценами на акцент и все вопросы отпадут. У меня было всено 2 дорогих ТО . Одно на 60т.км- 12000 (со скидкой) с заменой свех ремней, одно около 7000, это все жидкости, но с колодками(соответственно минус 1100 р за колодки)
0
merlin
23 июня 2009 в 20:18
Вот такая фигня. Зачем мне карты на ТО, я цены прекрасно вижу. Все расходы могу документально подтвердить.
+1
drvad
НаPeugeot 400724 июня 2009 в 08:43
я тоже
0
НаVolkswagen Tiguan22 июня 2009 в 16:55
Автору - +5 за нормальный отзыв и удачи с машиной и на дорогах. Но 400 т.р. за Акцент - перебор, ИМХО.
+1
p_star
НаPeugeot 400722 июня 2009 в 17:01
Так это с автоматом и в максималке, тут недавно был отзыв, там автор пишет 390(с копейками, за новую в АТ5), нормально, стоимость автомата , это примерно 30-35 т.р, если брать на ручке, то получится около 370. (это хорошая цена)
+1
merlin
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2009 в 20:28
согласен.
0
merlin
НаВАЗ Калина23 июня 2009 в 02:14
Это 06 год!!! В 08 стоила такая 359т.р. А сейчас за 400 перевалила....(((
+1
olega43
НаPeugeot 400723 июня 2009 в 09:41
сейчас АТ5 стоит ~397000, без допов.
0
НаNissan Qashqai22 июня 2009 в 17:02
Хороший отзыв +5
0
Да как-то совсем не бюджет получается.. наверно ещё и горючку любит много кушать
0
дапохнаник
НаRenault Logan22 июня 2009 в 18:07
думается в городе с кондером - не меньше 10-11 л. получается, хотя в нашу жару - пусть лучше горючка сгорает, чем я сам и мои пассажиры - пожалел денег на кондер. Не подумайте, что смертельно жалею - только утром в пробке, а так - закалка помогает.

если по-честному, то в следующее лето буду думать про установку кондера, так как работа обязывает по утрам на совещание, а вот после часа парилки на солнце - вид уже не соответственный, хотя тут можно посетовать на отсутствие служебного авто, но это еще рановато...
0
НаMazda B22 июня 2009 в 19:15
Про лобовое стекло согласен, про просвет согласен, особенно если сзади кто-нибудь сидит. Про ощутимую потерю мощности с кондером согласен, хоть у меня и механика. Так, что еще... а, про сидение, я нашел удобное мне положение при росте 185, но по приезду на ТО мастера как правило подгоняют под себя, и найти потом обратно свое положение получается крайне тяжело и бывает на это уходит пару дней. Т.е. с утра сел, вроде нормально, потом вышел, заправился, сел - не удобно. Так же согласен про дорогое ТО. Месяц назад делал ТО 30 тысяч, обошлось в районе 5 - 5.5 тыр. точно не помню. В остальном все окей =)
0
НаDaewoo Lanos22 июня 2009 в 19:34
сколько лошадей в вашем аксенте ? Те аксенты которые в Украине собираются вполне мощный двигатель - 112 лс при объеме 1.6. Машина очень и очень резвая.
0
d-fan
НаHyundai Accent23 июня 2009 в 21:16
Акценты ещё и на Украине собирают?
0
karpo
НаDaewoo Lanosизменен 24 июня 2009 в 07:08
в Луцке,крупноузловая сборка
0
НаNissan Almera22 июня 2009 в 19:51

Совет покупателю: Недорогая иномарка. Могу охарактеризовать как рабочую лошадку. Можно брать в качестве «первой иномарки». Неплохая машина для молодой семьи. - Для молодой и легкой семьи учитывая вышеописанные проблемы с пружинамиbiggrin....А отзыв подкупил честностьюthumbs_up .

0
НаHyundai Accent23 июня 2009 в 15:49
Спасибо, коллеги!
Очень благодарен за ваши комментарии.
По поводу ТО 30000км.. Его стоимость в Москве - примерно 12000тыс (ну, так у меня получилось с учетом расходников, купленных в техцентре, если я правильно помню.).

По поводу биения руля. Сход-развал я не смотрел, т.к. в ямы не влетал. Потом посмотрю обязательно. А вот баланс колес делал. Всех. В норме баланс был. Теперь осталось только выбрать время и вплотную заняться авто. В принципе, конечно, и так ездить можно (тем более, что камер понаставили везде - не погоняешь ;-) ), но не люблю, когда что-то не в порядке.

Еще раз всем спасибо!
0
konstantinas
НаPeugeot 400723 июня 2009 в 16:54
Слушай, а что тебе делали на 12000р, просто у меня сейчас японец, причем который славится самым дорогим "нормо часом", так вот было 3 ТО, соответственно 4800, 4800,7100. это с расходниками
0
НаPeugeot 400724 июня 2009 в 09:23
Автор .... Ау! Поведай всёж, что делали на ТО на 30 тысяч, за такие деньги, а то как то нехорошо получается, у людей может сформироваться не верное мнение о машине.
0
НаHyundai Accent24 июня 2009 в 11:29
Прошу прощения за задержку с ответом, merlin.
В 12 тыс. вошло масло с заменой в двигателе, передние колодки с заменой, какая-то возня с подвеской сзади (точно уже не помню, но что-то совсем несерьезное), кажется, свечи, замена топливного фильтра, диагностика коробки и двигателя, подтяжка ручника. Кажется, так. Почти год уже прошел - не все помню, а документов, чтобы посимотреть и написать точно под рукой нет :-)
0
konstantinas
24 июня 2009 в 11:32
В общем, как я и говорил - Хендэ очень дороги в обслуге, 12 тыс ни за хер.
+1
konstantinas
НаPeugeot 4007изменен 24 июня 2009 в 11:52
Вот, что и требовалось доказать. А на ТО на 30 тысяч, меняется только масло и фильтра, все остальное это допю работы, которые в "карту ТО" не входят, и оплачивается отдельно. Если во время ТО попросить заменить, ну например, амортизаторы, стоимость будет около 30000 рублей, это что тоже будет стоимостью ТО?. Не, как говаривал "Пу", мухи отдельно, котлеты отдельно

ЗЫ. Замена колодок, с работой около 4000
свечи, около 1000
что там они делали с ручником и с подвеской, непонятно, но если без деталей, оплачивается по нормочасам, минимум 1 час, -1000р.
Теперь вычтем полученные 6000 из 12000, получаем 6000 за ТО, похоже на правду.
+1
merlin
НаВАЗ Калина24 июня 2009 в 15:35

merlin Замена колодок с работой 4000 р ?? Я правильно понял?? Передние или все??

0
olega43
НаPeugeot 400724 июня 2009 в 17:44
Переднии, это не точная цена, я сейчас не помню, но оригинальные колодки стоят порядка 2000( неоригинал от 500) ну и замена около 1500(там ещё какуюту пасту плюсуют :))). Я свой акцент продал 1,5 года назад, посему сейчас цены на расходники могли и поменятся. Заднии колодки у меня доходили до 96000, я их неменял, к этому пробегу ещё оставались в пределах допустимого. А чего удивляться, сейчас на моём япе, оригинальные колодки стоят 4200 и это без работы. Так что 1500-2000, за корейские колодки нормально. (речь об оригинальных)
Я вообщето писал про колодки в контексте того, что нельзя стоимость колодок, включать в стоимость ТО.
0
merlin
НаВАЗ Калина24 июня 2009 в 18:36

Смотрел я на Акцент из-за АКПП......но что то он мне всё меньше нравится....(((( На Крузере 100 у официалов заменили колодки за 4000!!! (3200 колодки и 800 работа) Я чуть в осадок не выпал.....а тут Акцент...(((( ......Куда мне со своей Калиной-380 колодки и 150 работа!! Прямо чувствуешь себя неловко среди крутых иномарок!!!cry

+1
olega43
НаPeugeot 400725 июня 2009 в 09:53
Слушай, колодки делятся на 2 вида, оригинальные и неоригинальные, на моего япа, оригинал стоит4200, не оригинал от 620, тоже и с акцентом. Стоимость оригинала на крузак не знаю, но могу предположить что около 6000. что он туда ставил неизвестно. Сервисы также бывают официальные и просто сервисы. На крузак нормо час стоит более 1500 руб, значит менял он у неофицалов.
Каждый выбирает машину такую,какая ему более подуше, но машин которые совсем не требуют вложений небывает, если важна АКПП, а денег 400р, то другой альтернативы нет.
0
merlin
25 июня 2009 в 10:08
В апреле 2007 альтернатива была.
Хендэ неоправданно дорог в обслуживании и ремонте, а ведь это всего-лишь авто эконом класса, к тому же собранный в России.
+2
drvad
НаPeugeot 4007изменен 25 июня 2009 в 10:36
ну чем он дорог-то, после 20 тысяч забиваете на гарантию и на официалов, и всё он ненамного дороже жигулей, если он до 20000 не поломался то до 100000, он отездит без проблем, меняй только масло. Я за 96000 не обращался в с/ц, ни разу, кроме случая с радиатором, поменяли по гарантии в течении 40 минут
0
merlin
25 июня 2009 в 11:41
Если забить, то да, но по ценам Оф. дилеров - караул, причем если сравнить с VW, Opel, Ford - в разы дороже.
Опять же многие держаться за гарантию, а у корейских Hyundai она якобы 5 лет.
+1
drvad
НаPeugeot 4007изменен 25 июня 2009 в 13:22
Тут про акцент, а у него 100000 или 3 года, это только двигатель с коробкой, на всё остальное 1 год или 20000. Так что гарантия тут особо не нужна
2 drvad , ну опять в разы, где в разыто, нормочас на ваге дешевле? или расходники дешевле ? Ремонт коробки на ваге(на 3 году эксплуатации) сколько стоит? а поменять ремни ГРМ у официалов, на тот же ваг или опель, . Перечислять можно до бесконечности, я не припомню неодной детали на на европейскую машину, котрая стоилаб дешевле, чем на тагазовскую. ВО! вспролмнил, сколько стоит поменять сцепу в сборе, например на форд или опель или потшибник ступицы?
Все эти европейцы лучше по всем параметрам тагаза, но они сильно дороже тагазовских в обслуге.
Единственно что хреново у тагазовских машин, это ТО через 10000, а во стальном, всё очень дёшево.
0
merlin
25 июня 2009 в 13:24
Я выше ссылку кинул - там все цены приведены, 80 тыс руб за 7 мес. использования и это для машины стоимостью в 300 тыс руб!
А меня друг на Ауди за 2 года половины этой ссуммы не потратил.
+1
drvad
НаPeugeot 400725 июня 2009 в 13:42
Короче хватит, пусть каждый останется при своём мнении, я уже ни раз писал, что имею отношение к автосолону, и что у нас в сервисе творится я знаю, если какого то чудака развели на эту сумму, то он просто лох или ему досталась убитая машина (ремонтная, возвратная, собранная 31 декабря в 15-45... не нужное зачеркнуть :))
,У нас есть служебная Вольва XC90, ТО на 90 т.км, стоило 97000р ( с заменой шруса и стоики), это что значит что она хреновая машина?. Также есть А6, которая через каэдые 15 -20 тысяч просится в ремонт по подвеске, каждый заезд в сервис её это тысяч 30-40., то же плохая машина?
Это оху..., очень хорошие машины. Но все машины требуют вложений.
0
merlin
25 августа 2009 в 23:46
+1
0
merlin
НаВАЗ Калина25 июня 2009 в 12:09
Что такое оригинал и неоригинал я знаю! На мою Калину ориг. стоит от 200р ...неориг. от 350 и выше! Крузер был у официального дилера!!! Я его гонял!! Цена прошлого года... Альтернатива всегда есть!....... Особенно куда вкладывать деньги!! )))))
0
НаHyundai Accent24 июня 2009 в 11:36
А по поводу неверного мнения о машине - не думаю, что кто-то сильно сможет в Акценте разочароваться. Хороший аппарат. Для примера, в Уланбаторе 90% такси - акценты, да и в Москве до 2006г., примерно, в такси Акцентов было много. Это показатель. ТО, конечно, бьет по карману, но все относительно. Может, это с моей дотошностью лишние нормочасы набираются?
0
НаHyundai Accentизменен 24 июня 2009 в 11:43
Ну, не дешевы... Я писал про Гольф друга в отзыве :-( Сравнение не в пользу Хендэ. Полагаю. что после следующего ТО - 50тыс. начну все делать в гараже сам, а на 50 тыс. сменю ремни, чтоб не думалось.
0
НаMitsubishi Colt, Mitsubishi Colt 4 ноября 2009 в 23:07
Хотелось бы задать вопрос автору: "А какой расход и какой бензин заливаешь?"
По поводу дороговизны ТО Прошел первое ТО, обошлось в 2,8 тыс к сравнению - у знакомого за нулевое ТО семерки содрали 5 тыс.
Полагаю ТО зависят от самих сервисов, а не от Марки авто.
0
Добавить комментарий