Hyundai GLS 1,5L12V(75л.с.,5МКПП)
1995 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
15 июля 2009 → пробег 95500 км

Hyundai Accent.

Доброго времени суток! Продал недавно "друга" - Hyundai Accent корейской сборки 1995г.в. и вот решил написать о нем. Выбирал его сам, только перед окончательным решением о покупке отогнал его на сервис. Так как это была моя первая машина, во всех смыслах этого слова, то я особо не разбирался в тонкостях механики и кузовного состояния машины, а в первую очередь обращал внимание на экстерьер и интерьер. Внешне она мне сразу понравилась, цвет - серебро, серьезных сколов, вмятин мной обнаружено не было, салон конечно выдавал возраст авто, но я все равно планировал ставить чехлы, поэтому не особо напрягался на этот счет. Плюсом конечно было то, что начинка авто 1995 года не идет ни в какое сравнение с отечественными 2000-2002 г.в. - ВАЗами, ГАЗами и т.д (год выпуска рассматриваемых машин был обусловлен отсутствием достаточной суммы дензнаков для покупки более "свежей" машинки). Там были передние стеклоподъемники, электрозеркала, кондей, ГУР, дистанционное открытие багажника и лючка бензобака. Кроме того салон оказался довольно просторным, несмотря на габариты автомобиля (с Волгой конечно не сравнится). Я, при росте 199см, удобно садился за руль и довольно комфортно чувствовал себя за водительским креслом. Чего не могу сказать о ВАЗах 10 семейства, 2114, 2115. Сзади там просто неудобно, ноги упираются в сиденья. В общем машинка понравилась, на сервисе осмотрели ходовую, днище, по двигателю сказали, что измерение компрессии ничего не даст, поэтому ее не мерили. Сказали, что на 2-3 года спокойно хватит, а дальше сам решай, продавать или нет. Надо сказать, что движок работал тихо, скорость набирал неплохо во время проката с прежним владельцем. В общем я ее забронировал. До этого посмотрел пару ГАЗ 3110, но что-то не порадовали они меня. Хотя изначально хотел как раз Волгу приобрести в качестве первой машины. Так же сиживал и ездил в ВАЗах знакомых, поэтому особо не питал надежд на эту марку.

В целом за два года машина меня больше радовала, чем огорчала. Из поломок было только: бендикс, который прокручивал и как оказалось, что стартер совсем открутился от крепежей - так мне сказали в сервисе у хороших знакомых. Пришлось купить новый бендикс, а стартер оказался в хорошем состоянии, и его просто надежно закрутили. Проблема исчерпалась, единственное, что запчастей на Hyundai Accent обычно в наличии нет, пришлось ждать заказ 3 дня. Цена вопроса - 800 рублей. За работу пришлось отдать даже больше, чем за зап. часть. Так как докопаться до стартера оказалось непросто, как мне сказали: "Мы тебе чуть не движок перебрали, прежде чем добрались до стартера". Все заняло где-то полдня. Отдал вроде где-то порядка 2000 рублей.

Так же пришлось попеременно поменять задние подшипники (идут в сборе со ступицей - 2600 за шт. и 3 дня срок поставки) и передние (по 450 рублей за сторону, были в наличии). Просто тяжело было найти источник шума при езде, поэтому менял парами. Также выработались колодки, заменил. Перед - 450 рублей комплект, задние - 780 рублей/комплект. Ждать не пришлось, были в наличии, неоригинал, но корейской фирмы, что делает для Hyundai заказы на тормозные колодки, на которые Hyundai ставит свое имя и продает как оригинал (примерно 60% от общего количества оригинальных колодок - изделия этой фирмы Sangsin). Плюс диск тормозной пришлось один заменить - не крепился плотно на своем месте, и немного вибрировал (неоригинал - 950 рублей). Масло лил Castrol п/синтетику 10W40 - устраивало. Масло движок не жрал.

Был я у машины 4-ым хозяином. Думаю, что не самый худший. Старался, следил за ней, ям на скорости не ловил. Мне она отвечала надежностью. За почти два года простой исчислялся  4 днями. По мелочи: менял задний тормозной цилиндр с трубкой (200р. и 250р соответственно). Пришлось еще  зимнюю резину купить - GoodYear Extrime 7800р за 4 колеса (предыдущий хозяин не покупал, а скорее себе оставил), а также комплект литых дисков Light Alloy, чтобы не мучится при смене резины (что-то около 8000 рублей). Чехлы подошли от ВАЗ-2110 с небольшой подшивкой, что-то около 2500 рублей, родных чехлов не нашел.

В общем машиной я был доволен.



Совет автора покупателям Hyundai GLS 1,5L12V(75л.с.,5МКПП) 1995 г

Тщательно смотреть машину, в том числе и в сервисе, т.к. встречались accentы убитые, хотя и более свежих годов.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность (7,5л/100км)
  • Надежность
  • Невысокая стоимость з/частей и расходников
  • Довольно комфортный салон
  • Достойная комплектация для 14 летнего авто

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Отсутствие запчастей в наличии, приходилось ждать 2-3 дня
  • Довольно шумно в салоне после 110км/ч (в большей степени от резины, от отсутствия шумки в районе арок)
  • Отсутствие подушек безопасности (на всякий случай, чтобы были)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
28339
Комментарии19 Добавить комментарий
НаВАЗ 211115 июля 2009 в 15:11
т.е. ты за 2 года накатал 20 тыщ, я правильно все путаю?
тогда о надежности чего говорить, эт. смешно.

волга в качестве первой машины - это сильно.

про размеры салона малость не понял, вроде сзади у акцента меньше места чем у десятки, вроде его там вообще нет, неужто я не прав?
+2
vsehnii
НаГАЗ 69, Saab 900015 июля 2009 в 16:25

А до этого за 12 лет пробег был 75 тыс.км. Интересная судьба у машины.smile

+1
pablo
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июля 2009 в 17:33
В ней походу всё наоборот, чем больше ездишь, тем меньше пробег... Корейцы...
0
вега
15 июля 2009 в 17:42
Это ты сильно зарядил. -))
+1
vsehnii
24 августа 2009 в 14:57
А какой по счету машиной может быть Волга- второй или третьей?
0
15 июля 2009 в 17:40
В десятке ноги упираются в передние сиденья. По поводу 20 тыс.-за ту цену,что я отдал за accent, можно было купить ту же десятку 1999-2000г. выпуска., так я бы заколебался ремонтировать и вкладывать в ремонт, за это время точно 20 тыс. не проехал. По поводу пробега-правды всей не узнаешь, но я предполагаю, что он подкручен. Не знаю на сколько.
0
maks0181
НаВАЗ 2112изменен 15 июля 2009 в 20:21
Ну, это как повезет/выберешь .... Я бы вот не сказал, что свою 12-ку ремонтирую часто ))) при общем ее пробеге под 200 тык (из них моих 50 где-то), движок без капиталки, масло не жрет ни грамма, валит нормально, компрессия в норме. Больше чем за год владения, поменяна только частьпередней подвески при покупке-(шаровые, рул. наконечники, опорные подшипники) и подшипники ступиц (зад.) Не считая обрыва ремня ГРМ ))) Ну, тут уж ремешек гов*нный попался - никто не застрахован.
0
вадим_3
16 июля 2009 в 10:31
А какого года авто? Слышал,что 2112 начала 2000 годов были не доработаны,слишком много косяков.
0
15 июля 2009 в 17:41
Для машины 1995 года - 20 тыс.км -это уже показатель.
0
maks0181
НаВАЗ Калина16 июля 2009 в 01:02
Да, ты прав.
0
16 июля 2009 в 10:49
Прочитал, на сайте отзыв про девятку,которая на скорости 120 км/ч ведет себя "как желе". Смачно автор написал и в точку-как то ездил на 2109-реально страшна скорость 120 на ней. Так вот на акценте 150 км\ч не ощущуешь что машина дорогу не держит, с управлением в порядке все. Больше не разгонял-не гонщик. Также можно к плюсам добавить-отсутствие скрипов от передней панели,только сзади сверчок все эти два года жил и думаю и сейчас живет -)). Источник звука я так и не обнаружил.
0
maks0181
16 июля 2009 в 12:31
На сайте много чего можно прочитать... "Зубило" в нормальном состоянии на 120 не будет как желе. Убитость ходовой и рулевого, выбор резины - основные "желеобразные" факторы.
+2
ma69
НаТагАЗ Tager16 июля 2009 в 14:47
Твоя правда! +100
0
godzil
НаKia Rioизменен 18 июля 2009 в 23:58
Комментарий удален автором.
maks0181
НаKia Rioизменен 19 июля 2009 в 00:01
Чушь.Зубило в нормальном состоянии будет и 160 держать неплохо. Проверено. Cмотрите пост МА69
0
maks0181
НаВАЗ 211419 августа 2009 в 00:46
Не надо писать сказки,что для 9ки 120 страшная скорость,оставьте свои бояки при себе.160 по ровной дороге-совсем не страшно.Еду не напрягаясь.Вот по кочковатой дороге я согласен-на такой скорости кидает и ехать напряжно.
0
osinov
НаPeugeot 400719 августа 2009 в 08:43
Не страшно и нормально едет, это разные вещи, инстинкт самосахронения, это сугубо индивидуально.
0
НаLand Rover Discovery16 июля 2009 в 15:36

Для машины 1995 года - 20 тыс.км -это уже показатель. у меня ауди 100 С4 1992 год проехал за 2009 уже 35 тыс. км общий пробег 255 тыс. и всё нормально она ещё 300 тыс. пробежит просто раньше машины делали по другому с большим запасом прочности

0
6 июня 2011 в 18:33

Я вспоминаю 90 годы когда девятка считалась чуть ли не "спортивной" машиной....Смешно конечно но по управляемости и по динамике всем все "нравилось".Правилиьные пацаны тонировали стекла ,ставили широкие диски поднимали задок проставками,фильтр нулевого сопротивления,короче цирк..... колхоз по полной....и ничего...Это все от того что не пробовали нормальных машин.Даже кореец девяностых годов с пустым салоном намного лучше чем любой таз.Даже сейчас по прошедшии 15 лет.

0
Добавить комментарий