Hyundai Accent.
Доброго времени суток! Продал недавно "друга" - Hyundai Accent корейской сборки 1995г.в. и вот решил написать о нем. Выбирал его сам, только перед окончательным решением о покупке отогнал его на сервис. Так как это была моя первая машина, во всех смыслах этого слова, то я особо не разбирался в тонкостях механики и кузовного состояния машины, а в первую очередь обращал внимание на экстерьер и интерьер. Внешне она мне сразу понравилась, цвет - серебро, серьезных сколов, вмятин мной обнаружено не было, салон конечно выдавал возраст авто, но я все равно планировал ставить чехлы, поэтому не особо напрягался на этот счет. Плюсом конечно было то, что начинка авто 1995 года не идет ни в какое сравнение с отечественными 2000-2002 г.в. - ВАЗами, ГАЗами и т.д (год выпуска рассматриваемых машин был обусловлен отсутствием достаточной суммы дензнаков для покупки более "свежей" машинки). Там были передние стеклоподъемники, электрозеркала, кондей, ГУР, дистанционное открытие багажника и лючка бензобака. Кроме того салон оказался довольно просторным, несмотря на габариты автомобиля (с Волгой конечно не сравнится). Я, при росте 199см, удобно садился за руль и довольно комфортно чувствовал себя за водительским креслом. Чего не могу сказать о ВАЗах 10 семейства, 2114, 2115. Сзади там просто неудобно, ноги упираются в сиденья. В общем машинка понравилась, на сервисе осмотрели ходовую, днище, по двигателю сказали, что измерение компрессии ничего не даст, поэтому ее не мерили. Сказали, что на 2-3 года спокойно хватит, а дальше сам решай, продавать или нет. Надо сказать, что движок работал тихо, скорость набирал неплохо во время проката с прежним владельцем. В общем я ее забронировал. До этого посмотрел пару ГАЗ 3110, но что-то не порадовали они меня. Хотя изначально хотел как раз Волгу приобрести в качестве первой машины. Так же сиживал и ездил в ВАЗах знакомых, поэтому особо не питал надежд на эту марку.
В целом за два года машина меня больше радовала, чем огорчала. Из поломок было только: бендикс, который прокручивал и как оказалось, что стартер совсем открутился от крепежей - так мне сказали в сервисе у хороших знакомых. Пришлось купить новый бендикс, а стартер оказался в хорошем состоянии, и его просто надежно закрутили. Проблема исчерпалась, единственное, что запчастей на Hyundai Accent обычно в наличии нет, пришлось ждать заказ 3 дня. Цена вопроса - 800 рублей. За работу пришлось отдать даже больше, чем за зап. часть. Так как докопаться до стартера оказалось непросто, как мне сказали: "Мы тебе чуть не движок перебрали, прежде чем добрались до стартера". Все заняло где-то полдня. Отдал вроде где-то порядка 2000 рублей.
Так же пришлось попеременно поменять задние подшипники (идут в сборе со ступицей - 2600 за шт. и 3 дня срок поставки) и передние (по 450 рублей за сторону, были в наличии). Просто тяжело было найти источник шума при езде, поэтому менял парами. Также выработались колодки, заменил. Перед - 450 рублей комплект, задние - 780 рублей/комплект. Ждать не пришлось, были в наличии, неоригинал, но корейской фирмы, что делает для Hyundai заказы на тормозные колодки, на которые Hyundai ставит свое имя и продает как оригинал (примерно 60% от общего количества оригинальных колодок - изделия этой фирмы Sangsin). Плюс диск тормозной пришлось один заменить - не крепился плотно на своем месте, и немного вибрировал (неоригинал - 950 рублей). Масло лил Castrol п/синтетику 10W40 - устраивало. Масло движок не жрал.
Был я у машины 4-ым хозяином. Думаю, что не самый худший. Старался, следил за ней, ям на скорости не ловил. Мне она отвечала надежностью. За почти два года простой исчислялся 4 днями. По мелочи: менял задний тормозной цилиндр с трубкой (200р. и 250р соответственно). Пришлось еще зимнюю резину купить - GoodYear Extrime 7800р за 4 колеса (предыдущий хозяин не покупал, а скорее себе оставил), а также комплект литых дисков Light Alloy, чтобы не мучится при смене резины (что-то около 8000 рублей). Чехлы подошли от ВАЗ-2110 с небольшой подшивкой, что-то около 2500 рублей, родных чехлов не нашел.
В общем машиной я был доволен.
Совет автора покупателям Hyundai GLS 1,5L12V(75л.с.,5МКПП) 1995 г
Тщательно смотреть машину, в том числе и в сервисе, т.к. встречались accentы убитые, хотя и более свежих годов.
Достоинства:
- Экономичность (7,5л/100км)
- Надежность
- Невысокая стоимость з/частей и расходников
- Довольно комфортный салон
- Достойная комплектация для 14 летнего авто
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Отсутствие запчастей в наличии, приходилось ждать 2-3 дня
- Довольно шумно в салоне после 110км/ч (в большей степени от резины, от отсутствия шумки в районе арок)
- Отсутствие подушек безопасности (на всякий случай, чтобы были)





тогда о надежности чего говорить, эт. смешно.
волга в качестве первой машины - это сильно.
про размеры салона малость не понял, вроде сзади у акцента меньше места чем у десятки, вроде его там вообще нет, неужто я не прав?