Hyundai МТ-3
2004 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Хаеджу
12 августа 2009 → пробег 45000 км

Hyundai Accent.

Здравствуйте, товарищи читатели моего отзыва!))) Это мой первый отзыв, так что я ещё не очень силён в сочинении текста)))

Итак, автомобиль 2004 года выпуска, в полной комплектации (АБС, Подушка безопасности, кондиционер, электрозеркала и электростеклоподъёмники) эксплуатировался мало и пробег к этому времени составил 45 тысяч километров.

Кроме дисков с резиной и сигнализацией за эти 5 лет расходов на неё не было, не считая бензина и масла))) Так как за время эксплуатации из поломок ничего не было, даже ни одна лампочка ещё не перегорела.

Разгон до 100 км в час у неё десять с половиной секунд, это меньше даже, чем у Мазды 3, Митсубиши Ланцер 9, хотя по цене она дешевле. В салоне машины ничего не дребезжит, подвеска в самый раз, не слишком мягкая и не слишком жёсткая. Запчасти дешевле, чем на ВАЗ, даже кузовное железо.

При скорости больше 160 она начинает плавать по дороге. На новые машины ставят диски на 13 и очень плохую резину, которую лучше бы заменить. При 3-4 человеках в машине она очень тихо разгоняется.

Лучше машины за эти деньги, что стоит Акцент, я считаю, нет, как вообще можно сомневаться перед выбором Приоры и Акцета. Приора+допы+ремонт в первые 10 т.км. = 400-500 тысяч, Акцент чуть более четырёхсот. Я лучше буду ходить пешком, чем ездить на Lada.



Достоинства:

  • Надёжность
  • Неприхотливость

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
8060
Комментарии77 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12513 августа 2009 в 12:58
про приору правильно)))
+1
vvd
НаВАЗ 211419 августа 2009 в 00:28
Правда,что она выйдет в 500 тыс?Это что же в неё поставить надо?В люксе уже всё есть.350 тыс стоит.Про поломки в новой машине на 150тыс руб-бред.
0
НаPeugeot 400713 августа 2009 в 13:16
Ну очём отзыв? обадить ВАЗ ? я не сторонник продуции тольятинского завода, но это не хорошо.
Есть также не точности, не стоил он в 2004 году стока, я свой брал за 337 (ноябрь 2004), последняя цена на 2009 год, это 425 тысяч, это самая дорогая, комплектация АТ5 (с АКПП), МТ3 стоит 370.
Вы за 45000, ни разу не меняли свечи (меняли минимум 2 раза), колодки, тоже заводские (не верю (с) )
Машинка дествительно хороша, коструктивно современней и безопасней приоры.
Ещё раз повторюсь отзыв никакой, скорей всего это провакация, расчитанный но то что тут сейчас будет "свалка"
+2
merlin
13 августа 2009 в 16:07
У меня на спектре 44т.км колодки торм. ещё в полном поряде-эт кто, как ездит. А так вот ож обязательно поменять надо, тормозуху желательно и ездить далее.
ну фильтра с маслом это самособой.
0
НаDaihatsu YRVизменен 13 августа 2009 в 13:18
Зря Вы, конечно, так категорично про Ладу. Заклюют :) Да и, справедливости для, если говорить о новой машине, то ремонт обычно по гарантии, и денег на него не тратится. А Матрешку лучше бы вообще было не вспоминать, это все-таки уже немного другой вариант.

А вообще Акцент за свою стоимость - очень даже ничего машинка, согласен. Особенно 2-3-летка - очень экономичный вариант, с механикой вполне бодрый. Удачи на дорогах!
0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 13 августа 2009 в 13:37
Насчет разгона, похоже на правду, но не разгоном единым жив человек :) Когда я на акценте ездил, то с удовольствием бы поменял его и на мазду, и на ланцер, если бы кто предложил, т.к. ну просто действительно лучше они...
А вообще акцент - машина хорошая!
+1
НаHyundai Accent13 августа 2009 в 13:51
сейчас новый МТ-3 стоит 410 700 рублей
0
azx
НаPeugeot 4007изменен 13 августа 2009 в 14:21
Сейчас МТЗ стоит 375, АТ5 425. (это официалы)

зайди вот сюда
http://www.hyundai-tagaz.ru/topic/accent/
0
merlin
НаHyundai Accent13 августа 2009 в 15:02
Год выпуска:
2008!!!!!!!!!!!!!! cмотри внимательнее!!
0
azx
НаPeugeot 400713 августа 2009 в 15:30
А какая нах разница? Суть не в этом, вот кстать ещё
говорят что 9-й
http://www.varshavka97.ru/catalog/hyundai/accent/

0
merlin
НаHyundai Accent13 августа 2009 в 15:55
в оками в екатеринбурге мт-1 360 стоит
0
merlin
13 августа 2009 в 16:11
Ага только они про НДС вам напомнят, когда вы договор подпишите и деньги отдадите. и вы им ещё полтос добавите.
0
sann
НаPeugeot 4007изменен 13 августа 2009 в 16:41
Ребят, ну не знаю, если в ебурге так безпредельничают, то да.
Вообщето у нас вопрос про цены, в законе прописан, если указанна цена, нет никаких каких сносок, срока действия, если это акции, ну и тому подобное, то придя в салон и обнаружив что цена на туже комплектацию, что отличается от рекламной, смело звоните в роспотребнадзор и проверка этого салона обеспечена, в доказательство, можно привести, хоть скриншот странички, фото банера, да что угодно. Доп оборудование конечно туда не входит, но установленное без вашего разрешения допы, это также нарушение, попадает по статью о навязание услуг, можете смело требовать чтоб их сняли. Сейчас такое время, продажи упали, у нас даже клиенту пиво (!!) наливают, о допах даже не заикаются.
Главное помнить.
Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всегда ( это к вопросу о налоге)
+1
merlin
НаHyundai Accent13 августа 2009 в 17:05
надо будет зайти как нить в автосалон и реально узнать цены
0
НаHyundai Accent13 августа 2009 в 13:52
колодки ещё родные!!!!
0
НаNissan Almeraизменен 13 августа 2009 в 21:03

Акцент хорош,но клиренс маловат !    ...Я лучше буду ходить пешком, чем ездить на Lada...Лучше конечно не зарекаться, но для здоровья полезно!wink

+1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 августа 2009 в 14:16
Ежели бы такой отзыв написали про "Приору", все тут же закричали бы, что это - творение манагера из автосалона ВАЗ...
0
shiden
13 августа 2009 в 16:13
Ну хочет человек спор про приору на новый отзыв переместить:))
0
sann
13 августа 2009 в 16:55
Пора уже, а то там под тысячу подбирается - интересно 3-я страница откроется, и так уже отслеживать новые сообщения невозможно, а будет еще забавней.
+1
НаHyundai Accent13 августа 2009 в 16:28
Ну все теперь заклюют. Ребят, ну Акцент по любому лучше чем приора. Хотя для русской более или менее
-2
rico 83
13 августа 2009 в 16:56
Да одинаковые они в принципе, только Акцент понадежней, а в целом большой разницы нет.
+1
drvad
НаHyundai Accent13 августа 2009 в 17:12
По техническим характеристикам и комфорту они одинаковы, но Акцент не разваливается новым как Приора!
-2
azx
НаHyundai Accent13 августа 2009 в 17:14
И то даже если не обращать на то что Акцент гораздо надёжнее Приоры он и сам по себе как автомобиль лучше это ведро
-3
azx
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 августа 2009 в 17:32
Гм... У Вас была "Приора", которая развалилась новой? Или Вы просто себя убеждаете, что не зря купили "Акцент"?
ИМХО: если человек доволен своей машиной, ему нет нужды сравнивать ее с другими и поливать их грязью...
+2
shiden
НаHyundai Accent13 августа 2009 в 18:07
разве не так????? разве они не ломаются с салона новые???
-3
azx
НаВАЗ Prioraизменен 13 августа 2009 в 23:19
это не так
0
shiden
НаУАЗ 390914 августа 2009 в 13:17
+1
ну купил ты акцент - ну молодец - причем тут приора то, что ты ее вспоминуешь?! ездей на акценте своем и радуйся))))) вообще - акцент от приоры недалеко уехал, если только по цене ;)))))))))
+1
drvad
НаPeugeot 400713 августа 2009 в 17:27
Не всётаки разные, у Акцента полностью независимая подвеска, короткая рейка и нормая коробка.
+1
merlin
13 августа 2009 в 17:32
Но он тоже тесный, шумный и устаревший.
0
drvad
НаPeugeot 400713 августа 2009 в 17:57

Вот, блин зануда ( можно на "ты" ?) beersmile, всегда вставишь свои 5 копеек, про акцент. Про размер, . тут никто не заикался, но места спереди у акцента больше, сиденья отодвигаются дальше, потом, согласись, что независимая подвеска лучше чем балка,  кузов покрепче на кручение, салон не так скрипит, вменяемая коробка, возможно взять с АКПП,

+1
merlin
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 13 августа 2009 в 20:31
Чем независимая подвеска лучше? В разы большим количеством сайлент-блоков, которые рано или поздно придется менять? Или наличием нескольких рычагов, вероятность согнуть/оторвать которые полюбому выше, чем повредить балку? Я не защищаю ВАЗ, просто НЕ НАДО ОБОБЩАТЬ: кому-то важнее более четкое поведение машины на гладком асфальте на больших скоростях, кому-то - кондовость и живучесть на наших "направлениях". Так что лучше или хуже может решить только конкретный владелец при конкретных условиях эксплуатации.

P.S. Отзыв не понравился.
+1
sma
13 августа 2009 в 20:41
Что-то за 115 тыс км я еще ничего себе не оторвал.

Мерлин, ну не люблю я эту машину, хотя и езжу уже 9 месяцев.
К чести надо сказать, что на Юга она нас свозила (5 тыс. км) без вопросов.
Согласен я с тобой, что он прогрессивнее Приоры, но в целом не сильно отличается, а говорю я это к тому, чтобы ВАЗофили поняли - уровень Приоры (да и Калины) - это Корейское авто 15 летней давности.
0
drvad
НаPeugeot 4007изменен 13 августа 2009 в 21:19
Ну если уж 15 летней, то тогда японской, прототипом был 7 ланс, да двигатели от мицу(всмысле в основе).
0
merlin
13 августа 2009 в 21:19
6-ой если не ошибаюсь, но все-таки в корейском исполнении, а это не одно и тоже.
0
drvad
13 августа 2009 в 21:26
Вопрос у меня к тебе: чего та м в ГРМ ремень или цепь? Я до последнего был уверен, что цепь, а на прошлом ТО предложили заменить ремень))))
0
drvad
13 августа 2009 в 21:36
Вроде там ремень приводит один распредвал, а с другой стороны стоит цепь которая 2 распредвала вместе связывает. Вот такая шняга:) и цепь и ремень.
0
sann
НаPeugeot 4007изменен 14 августа 2009 в 08:31
Точно! Только вот менять его дорого, меняется с роликом, обрати внимание на помпу (чтоб потом, второй раз не разбирать), стоит она не дорого, если есть люфт, лучше поменять сразу, тем более у Вас пробег за сотню. Цеппь к себе внимания не требует, правда на машинах выпущенных в 07-08 годе, отсутствует успокоитель, типа сэкономили, с одной стороны это хорошо, его менять не надо, а сдругой, хрен знает, как это скажется на долговечности цепи
0
sma
НаPeugeot 4007изменен 13 августа 2009 в 22:19

Чем независимая подвеска лучше? В разы большим количеством сайлент-блоков, которые рано или поздно придется менять? Или наличием нескольких рычагов, вероятность согнуть/оторвать которые полюбому выше, чем повредить балку? Я не защищаю ВАЗ, просто НЕ НАДО ОБОБЩАТЬ: кому-то важнее более четкое поведение машины на гладком асфальте на больших скоростях, кому-то - кондовость и живучесть на наших "направлениях". Так что лучше или хуже может решить только конкретный владелец при конкретных условиях эксплуатации.

Нуда, конечно,. если следовать этой логике, давайте ставить одну поперечную рессору, как Форде "Т", вот там уж точно нечему ломаться. В акценте очень надёжная подвеска, я проездил на акценте 96000 и нечего с подвеской не делал, все было замечательно, нормально управлялась и негремела. Согласен она дороже, но для машины с малой массой и относительно короткой базой это благо, к тому же значительно добавляет конфорта и безопасности, например в крутых повортах, т.к. из-за смещения центра масс наружу поворота (крена), заднее, "внутреннее" колесо разгружается и машина пытается "поднять ногу", коэффициент сцепления с дорогой и пятно контакта на внутреннем колесе сильно уменьшается и  соответственно из-за центробежной силы,  машина уходит в занос, это про машину с балкой, в независимой подвеске, рычаг внутреннего, резгруженного колеса "опустит" колесо на дорогу и контакт этого колеса с дорогой будет до тех пор, пока стойка не упрётся в ограничитель. Этот эфект особенно заметен на мокрой или скользкой дороге. Ко всему прочему на рычажной подвеске сзади, регулируется "сход развал", что также улучшает управляемость по прямой.

Про отзыв соглашусь, тоже не понравился

0
merlin
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 августа 2009 в 23:32
Я еще раз повторяю: каждый конкретный владелец в конкретных условиях решает - что лучше, что хуже. С приведенным Вами примером я полностью согласен - в указанных Вами условиях независимая лучше. А если я, к примеру, езжу по грейдеру, где больше 40-60 км/ч нормальный человек не разгоняется, а в повороты тем более на меньшей скорости вхожу - у меня с балкой сильно внутреннее колесо разгрузится? Зато (утрирую) после каждой поездки очень полезно будет проверять углы установки задних колес - мне это надо? (Только не говорите, что по таким дорогам надо на УАЗе ездить - легковушки там вполне достаточно). Опять таки повторю - я не защищаю ВАЗ и не ругаю Акцент. Я говорю, что не надо обобщать и безапеляционно заявлять, что это - лучше, это - хуже.

С уважением.
0
sma
13 августа 2009 в 23:57
Да ерунда все это, я на Акценте по таким местам лазил, где люди в основном на нормальных джипах катаются и ничего с углами установки задник колес не произошло.
0
drvad
НаPeugeot 400714 августа 2009 в 08:10
Да ладно, самый главный недостаток акцента, это его просвет, который со временем становится меньше (пружины проседают), на 3-году клиренс был как у порша, сантиметров 12. Что в сравнении не плохо, но из-за больших свесов уже съезжать с дороге не хотелось.
0
sma
НаPeugeot 400714 августа 2009 в 08:26

Зато (утрирую) после каждой поездки очень полезно будет проверять углы установки задних колес - мне это надо?

А передние проверяете? Заднии надо проверять не чаще передних (а может и реже, так ка нагрузка на них меньше). При езде по колдоёбинам, независимая подвеска предпочтительней, ибо рычаги работаю независимо друг от друга(ход рычагов может быть на разный угол) и кузов меньше трясёт. Заднии пассажиры Вам только спасибо скажут(с переди это не так заметно)(

0
merlin
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 августа 2009 в 10:36
Извените, не надо притягивать новые темы "за уши" - причем тут передняя подвеска? Была бы возможность впереди реализовать безотказность балки - для езды по гравийному грейдеру предпочел бы ее. Вы опять не поняли основной мысли - каждая конструкция оптимальна для выполнения определенной задачи в определенных условиях. Какая разница, чаще или реже надо проверять углы, если на балке их вообще проверять не нужно? При этом на скоростях 30-60 км/ч на ухабистой дороге те преимущества, которые имеет задняя многорычажка просто не проявятся (они проявятся на других скоростях и на других дорогах, но если хозяин там не ездит - что с них толку?), зато геморрой, пусть даже теоретически, - в наличии.
P.S. Кинематику работы различных типов подвесок знаю хорошо, описывать в подробностях нет необходимости.
0
sma
НаPeugeot 400714 августа 2009 в 10:35
такая машина есть! это газель :)
0
merlin
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 августа 2009 в 10:52
В приведенном Вами примере нет ничего общего, кроме слова "балка", которое в "Газели" и в ВАЗе обозначает абсолютно разные вещи. Поясню: говоря про передок я имел в виду не конструктивное исполнение, а именно "философию" - т.е. отсутствие требований по обслуживанию, ибо нечему там изнашиваться и ломаться.
0
sma
изменен 14 августа 2009 в 11:15
Давайте приплетем сюда философию!
Все гораздо проще, у ВАЗа нет ни одной машины с многорычажной задней подвеской и разработать на сегодняшний момент они ее не могут (по финансовой или какой-либо еще причине.)
Поскольку Приора – та же 10-ка, никто ничего в подвесе менять не стал, как была балка, так и осталась. Акцент – ровесник Десятки/Приоры с многорычажной задней подвеской, которая как уже писал Мерлин более прогрессивна; и не надо искать плюсы там где их нет, потому как если стоять на месте, то авто может быть и без подвески вовсе.
Насчет надежности – я уже писал, что за 115 тыс. км задняя подвеска внимания не просит, а я на машине отнюдь не бережливо езжу.
0
drvad
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 августа 2009 в 11:26
Уважаемый drvad! Прочтите внимательно, что я писал - где я сказал, что многорычажка менее прогрессивна? Я пытаюсь объяснить, что если человек ездит по дорогам чуть лучше, чем во времена Форда-Т, и со скоростью, чуть большей - то и подвеска В ЭТОМ СЛУЧАЕ (только в этом, а НЕ вообще!!!) поперечная рессора - самое то, а упругая балка - вообще идеальный вариант!
0
sma
НаPeugeot 400714 августа 2009 в 11:30
Ладно забей , это первое что на ум пришло :)по любому Акцент, сугубо дорожная машная и даже небольшое бездорожье ему противопаказано. А что касательно балки и отсутствий требований к обслуге, там тоже есть резинки, тяги стабилизатора (по крайней мере на нормальныз машинах есть) за которыми надо также следить. Производители устанавливаю этот тип подвески исключительно только на дешевые модели, чтоб уменьшить себестоимость.
0
merlin
изменен 14 августа 2009 в 12:24
С таким подходом надо брать 2-х мостовой внедорожник, а не Приору, которая тоже хрен где проедет.
0
drvad
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 августа 2009 в 12:35
Комментарий удален автором.
drvad
НаPeugeot 4007изменен 14 августа 2009 в 11:52

2drvad Блин тебя не поймёшь, то машина не нравится, то нравится, :) Я на своём не мог нормально на дачу въехать, всё время "клювом" стукался оземь. Тоже мне вездеход. У него клиренс 14 см. Куда на нём в говны лезть. Использую некую сноровку конеш проехать можно, благо движка не плохо тянет снизу, но посадить его на брюхо нефиг делать. Зачем экстрим ?

0
merlin
изменен 14 августа 2009 в 12:25
Понимаешь какая штука, мне его не жалко, а ехать надо, а умеючи на нем далеко можно залезть.
0
merlin
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 августа 2009 в 11:43
Ну, я, в-общем, в курсе! :))) От предложения забить не вижу повода отказаться! :)))
0
merlin
НаУАЗ 3909изменен 14 августа 2009 в 13:58
merlin
задняя независимая - конечно хорошая подвеска, но, Вы не в курсе, что многие автопроизводители переходят обратно на балку? что новая астра опять на задней балке? может не все так просто? ;)
0
инженер
изменен 14 августа 2009 в 14:10
На балку переходят с целью удешевления модели, например Киа как более дешевый бренд Хёндэ. Есть обратные примеры?
0
drvad
НаУАЗ 390914 августа 2009 в 14:55
киа - не более дешевый бренд хенде...
обратных примеров множество, но факт остается фактом - балку рано хоронить и для бюджетных авто - независим зад подвеска - скорее роскошь, чем правило
0
инженер
14 августа 2009 в 14:57
А что же такое Киа в таком случае?
0
drvad
14 августа 2009 в 15:15
Цивик 4D - многорычажка дешевле Цивик 5D - балка
0
ups
14 августа 2009 в 16:27
Это несколько иной случай, у 5D иная философия)))
0
инженер
НаPeugeot 400714 августа 2009 в 14:51
Астра, впрочем как и корола, и тд это всё дешевые машины, я же писал, чтоб снизить себестоимость. на них никогда не было рычажки.
А вот гольф например, перешел с балки на независимую, также нет не одной машины D класса с балкой.
0
merlin
НаУАЗ 390914 августа 2009 в 14:57
все хорошо, все согласен, но акцент не то что не D класс, а к C то он относится с натяжкой... кстати, на верне - балка!? :)
0
инженер
14 августа 2009 в 15:07
На Верне многорычажка, а вот на соплатформеннике Рио - балка.
0
drvad
НаPeugeot 4007изменен 14 августа 2009 в 15:47
на Верне балка, 100%, привозили нам в ремонт, спецом смотрел, речь машине которая у нас продавалась под этим названием Верна, во всей остальной европе (включая Украину) это Акцент. Не путайте со штатами в штатах Акцент это Верна.
0
инженер
НаPeugeot 400714 августа 2009 в 15:41

все хорошо, все согласен, но акцент не то что не D класс, а к C то он относится с натяжкой... кстати, на верне - балка!? :)

А я про что, Акцент, это что-среднее между "В" и "С", и установка на нём рычажки это "+", дело в том. что акцент это не совсем кореец, это больше, хоть и не очень свежий,но японец, а все лансеры, с независимой подвеской, а вот Верна, корейская придумка, уже балка, стали экономить.

0
инженер
14 августа 2009 в 15:12
Угу и Пыжо 308 и Цивик 5D
0
ups
14 августа 2009 в 16:29
Пыжо они всегда оригиналами были, очень например любили ставить торсионы в заднюю подвеску.
0
drvad
НаHyundai Accent13 августа 2009 в 18:09
приора с самого первого дня своего появления была устаревшей лет на 20!!! приора это вообще та же самая десятка!!
0
НаHyundai Accent13 августа 2009 в 17:01
Приора с Акцентом даже рядом не стояла
-1
azx
изменен 13 августа 2009 в 17:07
Я вот в пробке сегодня с парой приор рядом стоял.
+2
drvad
13 августа 2009 в 17:19
А я вот видел, как они друг-друга на светофоре порвали:)
0
drvad
НаNissan Almeraизменен 18 августа 2009 в 21:38
Комментарий удален автором.
laolleo
НаKia Optima, Renault Kaptur13 августа 2009 в 19:28
Ой, не могу, чуть не скончалась со смеха - не поверите, счас во дворе парковалась - аккурат между приорой и акцентом! И ничего так, стоят.
+2
lysic3
НаВАЗ 211413 августа 2009 в 21:59

Лирическое отступление. Эх, а я сегодня в салоне был, в Ксюхе посидел. Писец.....полный. Это надо было видеть как я в неё закарячивался и пытался устроиться за рулем, умора! В результате руль оказался у меня между ног, вот такая вот порнография и это при моих то 181 см ростаangry

0
плебей
НаKia Optima, Renault Kaptur13 августа 2009 в 22:04

smileУжасная картинка представилась! Не знаю как усну!

0
lysic3
НаВАЗ 211413 августа 2009 в 22:13

А ты всё таки постарайся! teethСамое главное, что я смог не только в неё залезть, но и вылезти,уф...

0
плебей
НаKia Optima, Renault Kaptur13 августа 2009 в 22:18
Ой! Ты поаккуратней пожалуйста!
0
lysic3
НаВАЗ 211413 августа 2009 в 22:21

Постараюсь....embarassed

0
Добавить комментарий