Hyundai акцент
2003 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
14 августа 2009

Ужас, летящий на колесах Hyundai.

Машину искал очень быстро. Времени на поиски было мало. Буквально несколько дней. Критерии - цена до 300 тысяч рублей, авто не старше 3х лет, кондюк, абс и обязательно левый руль, т.к. постоянно мотался в Москву. На правом ездить тяжело. Именно по этой причине и пришлось расстаться с горячо любимыми чистокровными японцами. Вроде недавно отмучился с хондой. Потом 1.5 месяца покайфовал на королле, ничего не делая в ней. Даже масло не менял. И вот пришел черед хундая.

Посмотрев газету и инет, ничего на удивление не нашел. Был прилично разочарован. Поплелся на рынок. Всё, что я хотел, стоило больше 300 тысяч и меня это начало огорчать. Направился в сторону выхода. На корейцев не смотрел вообще. Уже стал подумывать, что хрен с ним, буду мотаться опять на праворуких. Хоть и не удобно сильно по трассе, но зато надежно... А всё, что произошло дальше, я даже не могу понять, как это могло случиться и почему именно со мной. И вообще эту машину я вспоминаю в страшном сне, хотя и с улыбкой по прошествии стольких лет.

Вот прямо на выходе из рынка стоит этот вроде симпатичный акцент темно-красного цвета. Остановился ради интереса. На бумажке написано - мопеду один год, пробег 43 тысячи. Цена 280 тыс рублей. Диски, музыка, кондюк, абс, пэп и т.д. Короче всё, кроме кожи и автомата, салон ухоженный, вернее он новый. Подошел продавец, вернее перекуп. Я авто часто продаю и многих перекупщиков уже в лицо знаю. В общем, посмотрел машину. Сторговал еще 15 тыс. То, что вся машина была крашена - это было видно, но это не пугало.

Написали с ним договор. Отдал деньги и уселся в салон. Пластик дешевый настолько, что мне казалось будто я в жигулях. Правда сиденья жесткие. Это единственный плюс. Захлопнул дверь. Она очень легкая, закрывается как на девятке... и шумит также. Начал настраивать водительское место. Пристроился быстро. Правда ощущение, что я нахожусь в какой-то коробчёнке, не покидало меня. Надо трогаться с места. Поворачиваю ключ, мотор заводится. Правда слышно его хорошо уже на холостом. Ну да не беда, как никак я в корейском бюджетном автомобиле нахожусь, а не в нормальной иномарке. Привыкну, думаю я. Затем смотрю на коробку передач и несколько секунд соображаю, как надо переключать и вспоминаю для чего же существует третья педаль. Пока думал стал втыкать первую передачу и с ужасом осознавать, что она не включается. А когда вспомнил, для чего сцепление, воткнул, правда со скрежетом. Тронуться не получилось - заглох как ученик в автошколе на первом занятии. И так несколько раз. Но тронуться все же удалось.

Первое, что заметил - это то, что автомобильчик резвенький. А может это просто ощущение ручной коробки. Но мне нравилось до первой пробки через пару километров, в которую я встал. По пути домой понял, что всё гремит, тарахтит, и слышно, как работаю все механизмы этого чуда техники. Но успокаивал себя мыслью, что я сам прекрасно знал, что беру и тем, что ездить долго на нём не буду.

Поставил на учет и приготовился ехать в Москву. На СТО не заехал, т.к. не было времени. Да и что могло произойти с годовалой машиной с пробегом в 43 тысячи? Выехал рано утром. Но в Ростове пришлось искать мастерскую, так как подшипник не просто загудел, а захрустел. Такого я не встречал нигде. Причем 260 км назад он был полностью здоров. Когда стали его менять, то он просто рассыпался на глазах. Заодно посмотрели второй. Мастера посоветовали поменять, т.к он тоже уже плохо себя чувствовал.

Поехал дальше. Вроде всё отлично. На обратном пути попробовал посмотреть на что способен акцент. Но больше 150 не поехал. Да ещё и страшно было как-то. И вновь подъезжая к Ростову что-то загудело, хорошо, что не захрустело. Умерли задние подшипники. Также поменял сразу все. После меня стали одолевать сомнения, а правда ли, что там пробег сороковник. Но утешал тем, что за год больше намотать невозможно, если учесть, что на нем ездила девушка. Но как я ошибался, что выяснилось впоследствии. До Краснодара я тоже не доехал без приключений - при резком торможении загорелся значок АБС и тормоза стали как на жигулях.

На следующий день вместо отдыха с пивом и рыбой поехал на сервис. Всё поменял. Заодно жидкости, колодки и прочую лабуду. Там мне сказали, что судя по всему машина пробежала тысяч 100. Я их в этом разубеждал. Хотя наверное в первую очередь себя. Но не прошло и недели, как сцеплению надоело работать и оно решило уйти на пенсию раньше времени. Причём это произошло в такой неподходящий момент, что я хотел взять домкрат и разбить лобовое стекло этому хламу. При замене выяснилось, что, вдумайтесь, сцепление от акцента к акценту не подходит!!! Ставили от сонаты. И почему-то сонатовское стоило на тысячу дешевле, чем от акцента. Думал ненароком, что уже крыша моя поехала. Но оказалось, я не единственный у кого такая беде. И тут же закралась в голову мысль, да и до сих пор она меня не покидает, что хундай собирают те же дядьки, что и жигули, причем теми же руками и молотками. И там же мне сказали с вероятностью 99%, что машинка пробежала по дорогам общего пользования не менее 130 тысяч. Обрадовали хлопцы. Но где так можно было кататься не ясно. Видимо круглосуточно. Еще сказали, что масло надо долить, т.к. его мало в двиге и почаще следить за уровнем. Я был безумно рад этой новости. Видимо, лох - это судьба. Второй раз за год так лопухнуться.

И дальше последовала череда неприятностей постоянных поломок. Буквально на следующий день стою в правом ряду на светофоре. Жду зеленый для поворота направо. И тут откуда не возьмись появился Камаз... и его большие колеса проезжаются по моему капоту. Выходить из автомобиля я просто боялся. Представил, что от машины просто ничего не осталось. Но удивился. Повреждения были незначительны. Капот, крыло, бампер и фара. Страховая насчитала 35 тыс. Отремонтировал за 12. На радостях, что окупил прошлые поломки, побежал в магазин за пивом. Вышел и увидел, что... вся правая сторона счесана. От бампера до бампера. Выражался нецензурной бранью очень долго и эмоционально. Прохожие даже останавливались послушать столь экзотичные слова, которые слетали с моих уст. Но и в этот раз страховая не подвела (хорошо, что сделал каско. Хотя не собирался. Но видимо шестое чувство подсказывало, и правильно). Пару десятков тысяч осталось на пропой.

Машина была уже крашена ни один раз. Из СТО я не вылезал, как когда-то на жигулях. Меня знали в лицо все продавцы автомагазинов и мастера автосервисов. В лицо сочувствовали, а за спиной наверно радовались постоянному клиенту. И тогда я понял, что надо открывать сто по ремонту хундаев и опелей. Клиенты будут круглый год.

И вот начало декабря. Лечу я в Сочи. Еду вроде не быстро - 100-110. И тут выезжает на дорогу грузовик... АБС - хорошая вещь, но не помогло. МАЗ не снес с дороги как в кино, никто не взорвался и даже подушка не открылась. Остановился о его колеса мой акцент. Страховку получил. Но делать не стал. Продал как есть.

Но я не говорю, что всё они такие. Просто мне второй раз попалось Г.

У многих, с кем я разговаривал, эти авто ходят без проблем. Правда кто перевалил рубеж в 120-140 тысяч км. - начинаются веселые будни на СТО.

Больше я корейцев не люблю. Китайцев обхожу стороной, т.к. боюсь разочароваться в них. А мне очень нравятся фильмы с Брюсом Ли.



Совет автора покупателям Hyundai акцент 2003 г

Я бы не брал.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
12316
Комментарии42 Добавить комментарий
был 39 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 августа 2009 в 14:49
А подумать заранее почему годовалую машину продают слабо было? Незачем на зеркало пенять...
+2
es235
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 августа 2009 в 15:20
Причин может быть куча. И далеко не все связаны с чем-то плохим. Обычно брать годовалую как раз выгодно: значительно дешевле новой, но уже устранены детские болезни и поставлена сигналка-музыка, да и гарантия еще не кончилась...
0
shiden
был 39 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 августа 2009 в 15:22
По отзыву похоже, что не этот вариант... Мне кажется, годовалые нормальные машины редко продают.
0
es235
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 августа 2009 в 15:30
Ну, автору отзыва не повезло... Вы считаете, что с трех- или пятилетней машиной больше вероятности, что повезет? :)
Я сам в начале этого года взял годовалую машину. И ничуть об этом не пожалел. Проблем с авто т-т-т нет вообще...
0
shiden
был 39 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 августа 2009 в 17:54
Я не к тому, что годовалую покупать не надо. Я к тому, что зачем годовалую продавать в хорошем состоянии? Вот и возникают мысли, что машина проблемная.
0
es235
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 августа 2009 в 18:36
Навскидку причины продажи годовалой машины в хорошем состоянии:
- покатался и понял, что машина не нравится. Как говорится - "не моя";
- захотелось попробовать чего-то нового;
- срочно понадобились деньги, пришлось продать;
- денег, наоборот, привалило и появилась возможность купить что-то более крутое;
- на работе выдали служебную машину, своя стоит без дела...
Этот список можно продолжать...
+1
shiden
14 августа 2009 в 19:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
14 августа 2009 в 20:30
Это как раз к данному авто относится. )))
+1
romanon
14 августа 2009 в 21:55
Очень много годовалых продают из-за мелких дтп и даже царапин. Часто даже их не устраняя
+1
sann
14 августа 2009 в 22:58
Мелкие аварии и царапины не страшны.
0
maxxx333
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 августа 2009 в 22:16
Ну, за год исчерпать ресурс - это надо постараться. В этом плане гораздо опаснее трехлетки: обычно ресурс авто при эксплуатации "в хвост и в гриву" кончается именно за три года. После этого одометр сматывается, и машина продается под маркой "дедушка на дачу ездил"
0
shiden
14 августа 2009 в 22:59
Да, трехлетки опасная штука. Но тоже не всегда.
0
es235
14 августа 2009 в 15:41
У меня многие знакомые покупают новые автомобили. Ездят на них 7-10 месяцев и продают. И так на протяжении многих лет. В чем кайф ? Я не могу понять.
0
romanon
14 августа 2009 в 16:50
А у меня служебный Акцент почти также себя вел. Когда я на наего сел - ему было 4 года и пробег 75 тыс. км, правда не битый почти (видно что крыло рихтовалось) и вот первые 15 тыс. км он мне мозги впаривал, на СТО ездил чуть ли не раз в 2 недели, но теперь все устаканилось и пробег уже под 115 тыс.
Правда денег в него по ценам Оф. дилера вложено не мало.
0
drvad
14 августа 2009 в 20:52
Видимо как с жигулями. Угадал - не угадал. )))
0
es235
14 августа 2009 в 15:39
Так битая была. Я же написал. Да и думать времени не было. ))
0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 августа 2009 в 15:01
Блин, может Вам того, за пивом не надо ходить, опять какой-нидь МАЗ, КАМАЗ приедет...
+1
вега
14 августа 2009 в 15:42
)))) Но сейчас хожу и вроде пока не приезжает! )))
+1
romanon
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 августа 2009 в 15:45

Тогда я не прав, извините!beerbeerbeer

0
вега
14 августа 2009 в 15:47
Видимо год тот у меня не сложился на тему автомобилей. )))
0
НаPeugeot 4007изменен 14 августа 2009 в 15:13
Да, если не разбираетесь в машинах, а в этом не чего зазорного нет, надо было пригласить спеца, машина скорей всего из такси, причём вся битая. Сочуствую. Но поездив немного на битой и перебранной машине делать выводы, что машина говно, это неправильно.
Этот отзыв для любителей б/у, дерзайте. Лучше новая, но попроще, чем классом выше, но с "небольшим пробегом". Между прочим взяли дороговато. Я свою отдавал, за 220 правда пробег был побольше, но честный, 96000. (но тоже битая)
+1
merlin
14 августа 2009 в 15:46
В Москве естественно дешевле. Я когда-то давным давно гонял из москвы тазики и продавал их у нас. Но для себя брать Московскую не хочу. А машина говно, как не крути. Та же 10ка, только немного лучше. Если бы с нашего автопрома пересел, то конечно не писал бы такого.
0
romanon
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML14 августа 2009 в 20:11
Категорически не соглашусь, что Акцент гавно. Купил в 2003 г. накрутил за 1,5 года 90 тыс. Проблем не было вообще. Машина безотказная. У меня в ней была уверенность всегда. До сих пор остались теплые вспоминания. А с вашим Акцентом вас просто развели как ребенка.
0
14 августа 2009 в 15:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
14 августа 2009 в 15:49
Это верно. )) Больше такого теперь не делаю. Лучше взять на время у кого-нибудь машину.
0
НаВАЗ 211414 августа 2009 в 15:59
Ну вот в одном отзыве пишется, что лучше Акцента машины нема, в этом что Акцент говно, поди вот теперь разберись
0
плебей
14 августа 2009 в 16:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
14 августа 2009 в 16:28
И не только. ))
0
romanon
14 августа 2009 в 16:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
14 августа 2009 в 17:36
Почитаю. Спасибо.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube14 августа 2009 в 17:02
Видимо на роду ей написано было быть битой.Бывают такие автомобили несчастливые.
Еще в советские времена мой брат купил 8-ку у одного большого по тем временам советского чиновника. Сынок его умудрился завязать в узел новенькую 8-ку. Папа благодаря своим связям прогнал ее в Тольятти через конвейер. Родными там остались только документы. Так вот мой братишка, купив такой автомобиль за умеренную цену, был несказанно рад. Оказалось-напрасно. За год эксплуатации сего авто умудрился раз пять попасть в серьезные аварии, два раза поменял кузов и это при том, что он-водитель профессионал со всеми категориями. После второй замены кузова- продал. Покупатель тоже поездил недолго - завязал так, что восстановлению не подлежала. После этого брат купил другую 8-ку(тоже б/у) и ездил года 3 вообще без повреждений. Вот такой попал авто!
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti14 августа 2009 в 17:12
во-во, сам три раза в аварию попал, да до тебя еще наверное раз 5 побывала, хрен про все то говорить. у меня коллега на этом дрыне уже 80 откатал и только плановые ТО, даже лампочки не менял. и ничего у него не трещит и не гремит. только рев мотора и шум покрышек-но это уже сам по себе аппарт такой
0
fktrc
14 августа 2009 в 17:35
Не спорю. Попалась мне такая гадость просто. А про гремит и трещит это смотря с чем равнять. Среди своих в классе он может и не издает никаких посторонних шумов. А я пересаживался с других авто и для меня этот акцент был разболтаным и убогим.
+1
romanon
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti14 августа 2009 в 19:42
ну кто ж спорит, смотря ить с чем сравнивать, нафиг только брал. но... у нас тут с правых япов на приору один пересел (причина таже-страх за наше правительство) ну поплевался некоторое время, попривык вроде, ходя по пьяни иногда на него накатывает:)). ему тут же-ну давай поменяемся на сашку 2го года-не хочет однако, так что все относительно
0
НаHyundai Accent14 августа 2009 в 18:02
Типичный пример неправильного выбора машины. Автомобиль не при чём на само деле:
Я свой акцент 2003 в 2007 выбирал около месяца.. Покупать на рынке - имхо доп. риск.
Радует до сих пор. (ттт)
+3
mka2003
НаHyundai Accent14 августа 2009 в 18:05
Прочитал ещё раз - не... точно неправильно..
...Сел, попробовал - фырчит, гремит.,всё дёшево, взял и купил... мда.
+1
НаDaewoo Nexia14 августа 2009 в 20:27
И тогда я понял, что надо открывать сто по ремонту хундаев и опелей.

а опель то за что обидели ?
0
194см
14 августа 2009 в 20:41
Жене покупал. Так он тоже мозг делал. Особенно коробка-робот. Впринципе весь негатив только из-за нее. А когда на сервисе увидел массу авто с тем же роботом, то просто обалдел.
0
НаBMW X514 августа 2009 в 20:30
+1
-1
нач
14 августа 2009 в 20:52
)))
-1
30 ноября 2009 в 00:55
не понимаю почему утверждать что машина говно,если при покупки любой бэу надо менять расходники и жидкости,ну и засирать механику,купили бы на автомате раз так всё плохо на механике получается,самый прикол в том что машину кто-то "притёр" и автор врезался в камаз на светофоре,и дальнейшие опускания акцента)))))))))))))
0
9 ноября 2010 в 01:03

ощущение что человек АКЦЕНТ  в глаза не видел

0
Добавить комментарий