Hyundai Accent 1.5
2005 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 августа 2009 → пробег 48000 км

То, что БЕСИТ и что нравится в Акценте.

Акцент Таганрогской сборки МТ3 (102 силы, механическая 5-ст. коробка), пробег 48 тыс. км.

Чтобы не распыляться особо, приведу краткий итог 4-х лет эксплуатации.

Начну с недостатков. Первые 2 из них настолько значительны, настолько надоели, что буду из-за них менять авто.

1. Клиренс - его просто почти нет!!! По хорошей довольно ровной проселочной дороге, там где аналогичные по классу легковушки едут с ветерком, на Акценте даже без загрузки бьешься защитой беспрерывно, притом бьешься сильно, скорость черепашья, приходится объезжать малейшие выступы. Да даже и в городе частенько не обходится без ударов об днище - на лежачих полицейских, на неровностях асфальта, иногда кажется, что вообще на ровном месте... Передний свес низкий, про езду по бордюрам я давно забыл. А в снег, даже в совсем неглубокий, вообще страшно соваться. Это настолько БЕСИТ, что просто нет слов.

2. Исключительно низкая посадка. Садясь в авто, буквально падаешь 5-й точкой на землю. Вход-выход настолько неудобен, что просто не хочется иногда ехать. Особенно сзади ужасно неудобные, низкие сиденья, ужасно неудобный вход-выход! Это тоже реально БЕСИТ.

Я видел, что некоторые фирмы закупают акцент для использования в качестве такси. А что? - надежная, недорогая и шустрая машина, и при том иномарка. На самом деле использовать Акцент в такси это вопиющее неуважение к клиентам!

3. Согласен с некоторыми отзывами, не все акценты одинаковы. Мой даже близко не похож на 102 силы, неприемистый, нешустрый. Кажется, его на светофоре "сделает" даже "Ока". Об 10,5 секундах до сотни не может быть и речи.

4. Зато кушает бензин по городу - в среднем 12-13 л/100км. Здесь замечу, что обкатку делал исключительно аккуратно и все ТО по графику.

5. Обзор назад очень плохой.

Преимущества:

1. Надежен. Побег, конечно, невелик. Но все равно за 4 года не ломалось ничего, кроме 1 лампочки, спидометра (замена стоила 4000р. деталь + работа) и электрорегулировка зеркал заедает.

2. Хороший обзор (кроме обзора назад), управляемость, ничего лишнего в органах управления, хорошие зеркала, неплохой багажник.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2005 г

Подумайте хорошо о первых двух описанных выше недостатках. Возможно, для вас это не существенно. Иначе же ни в коем случае не покупайте Акцент!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

Недостатки:

  • Исключительно низкий клиренс
  • Очень низкая, неудобная посадка и вход-выход
  • Низкий передний свес
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
10833
Комментарии25 Добавить комментарий
НаDaihatsu YRV27 августа 2009 в 15:52
"Исключительно низкая посадка. Садясь в авто, буквально падаешь 5-й точкой на землю"
Ну уж не знаю :) Посидите в Нексии. Или в Мазде. Вот там правда задницей по дороге едешь :)
0
alieni
НаHyundai Elantra29 августа 2009 в 10:32
он наверно в сивике никогда не сидел.
0
alieni
изменен 29 августа 2009 в 11:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur29 августа 2009 в 15:42
Ага, а мне всегда когда в темноте из двора выезжаешь казалось, что сидишь в каком-то колодце и ничего не видишь! Даже бог с ним с задом, обзор важнее ИМХО!
0
lysic3
29 августа 2009 в 17:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur29 августа 2009 в 18:24
Да нет, мне кажется мльчиков зад должен больше беспокоить! Нам-то что!
+2
lysic3
НаSeat Leon, Kia Ceed29 августа 2009 в 20:34
Супер!!!
+1
НаVolvo XC60, Opel Omega27 августа 2009 в 16:02
Согласен что низкий клиренс- это сильный недостаток, из-за которого нужно менять авто, тем более по нашим дорогам. У меня след. машина будет только джип и рамный, никаких больше легуовушек.
0
scan
НаFord Expedition28 августа 2009 в 10:41
Момему отцу, дилер на ТО предлагал установить проставки для увеличения клиренса Акцента. На рамном джипе подвеска будет менее комфортная...
0
scan
НаSeat Leon, Kia Ceed28 августа 2009 в 12:15
А ещё лучше купи ДТ-75, вообще проблем не будет!
-2
tirpiz1942
НаKia Optima, Renault Kaptur29 августа 2009 в 15:43
А меня в плане клиренса прикалывает Сузуки Джимни! И по ширине!
-1
НаVolkswagen Passat27 августа 2009 в 16:06
Ездил я на Аценте 4 года. Посадка низкая, но та же Мазда еще ниже. По снегу едет отлично, на бордюры тоже залезал, пусть даже и царапая защитой, опять-таки не сложнее, чем на многих одноклассниках. Обзор назад при моих 190 см вполне приличный - даже видно, где кончается крышка багажника, возможно, автор другой комплекции. Динамика - по крайней не хуже 21103, на которой тоже доводилось ездить, расход по городу 12-13 л зимой вполне реально, летом меньше.
В целом, считаю, что автор сильно сгустил краски...видимо машина за 4 года надоела - надо срочно менять!
+2
27 августа 2009 в 16:14
Клиренс, конечно, меньше многих, но вполне достаточен.
Проехал те же 48тыс.км. за 1,5 года и по городам и трасам между Челябинском и Кемерово. Дороги где-то нормальные, где-то ужасные. Цеплял иногда крюками и защитой, но в целом без проблем и с ветерком.
По поводу динамики - нормальная динамика для 102 лошадей. Ока точно не конкурент.
И расхрод меньше.
Хорошая, надежная машина для своих денег (правда для 1,5 лет назад, сейчас не знаю какая цена).
+1
изменен 27 августа 2009 в 17:21
4000 руб за лампочку - круто!!!!
Делов там на 5 мин - открутить 2 самореза крестовой отверкой, вынуть приборную панель, выкрутить лампочку, знать с нее силиконовый колпачек, одеть на новую лампочку, вкрутить и поставить панель обратно.
Лампочки подсветки климатической установки горят - замена около тысячи рублей, там надо торпеду разбирать - не стал лезть, но у меня машина служебная, а за свои - сделал бы без вопросов.
+1
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 августа 2009 в 19:53
По моим ощущениям автор писал совершенно о другой марке машины, а не об акценте, на котором я почти 5 лет откатал.
Соглашусь только с низким просветом.
Разгон очень достойный, 102 лошади и маленький вес дают себя почувствовать - динамика достойная.
Места сзади немного, но класс машины сказывается. Где больше? Десятка или нексия - нефига, тоже самое. В сонате больше будет, что естесственно.
Ну и расход бензина - бред. У меня по трассе 6 литров кушала, по городу до 9 максимум.
+2
es235
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML27 августа 2009 в 20:19
+1
0
мак1
НаMazda B11 сентября 2009 в 17:49
+100
0
мак1
НаMazda B11 сентября 2009 в 17:49
+100
0
НаHyundai Santa Fe28 августа 2009 в 09:01
У меня то же 4 года такой был, отзыв бредовый! Видимо проблема не в машине, а во владельце! У меня грунтовки было до дачи 5 км. редко кто быстрее по ней мог пролететь.
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed28 августа 2009 в 12:13
По ходу против корейцев пошла антиреклама, недавно Сида обосрали, теперь Акцент попал в не милость. Всё-же думается, что Акцент не плохой аппарат.
+1
tirpiz1942
НаVolkswagen Tiguan28 августа 2009 в 12:50
Тут недавно Джетту "обосрали", Кэмри до сих пор "обсирают", так это что, антиреклама немцев или японцев? Ломаются все машины, некоторые чаще, некоторые реже. На удобства у каждого тоже свой взгляд. Я думаю, не надо воспринимать чьи-то конкретные проблемы как "обсирание" всех автомобилей этой марки или фирмы.
+1
НаHyundai Accent28 августа 2009 в 21:31
Ох и капризные мы стали - за 4 года поменять приборку и лампочку и все равно не нравится. Клиренс бесит, но не на столько, за четыре года привык бы. Я за месяц привык, и не боюсь бездорожья. Вот движок шумноват, хотелось бы потише, а то за 3000 оборотов ревет как ракета.
0
НаDaewoo Matiz28 августа 2009 в 22:27
drvad, автор менял лампочку и спидометр. Вот он то 4 тысячи и стоит.
0
НаHonda CR-V29 августа 2009 в 22:22
Значительные недостатки, которые выделяет автор еще ДО покупки авто можно было выявить, причем, элементарно! Клиренс на глаз видно, да и полно акцентов ездит по улицам можно рассмотреть. Далее посадка высадка: Вы когда покупали садились в него? Думаю да. И почему же этого незаметили? Чтож, у меня только один вопрос зачем вы его купили?
0
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 сентября 2009 в 23:07
Автор, а я никак не пойму - откуда же у Вас такой расход-то?
0
Добавить комментарий