Hyundai Accent 1.6i
2005 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 сентября 2009 → пробег 50000 км

Краткий обзор моего авто.

Приобрёл автомобиль уже почти год назад с пробегом 27000км,  сейчас накатал почти столько же, пробег составляет 50000 с копейками. За это время ничего не ломалось, делал недавно диагностику ходовой - сказали, что всё в порядке, когда я переспросил 100% в идеале? - механик ответил, что, если придраться, то кроме маленького люфта какой-то резинки (не помню), все в пределах допустимого.

1) Эксплуатация. Эксплуатирую автомобиль резво, движок часто кручу до 5000-6000обр.,  сельской местности езжу довольно быстро по кочкам (но не по ямам), на трассе часто выезжаю на обочину, если пробка, маленького клиренса не боюсь, хоть и часто задеваю днищем. Подвеска держится молодцом.

2) Подвеска и клиренс. Подвеска в принципе жёсткая, но мелкие неровности дороги глотает, на кочках толчки смягчает на 4+, работает бесшумно, не скрипит. Клиренс маленький для почти народного автомобиля - это большой Косяк!  Но мне главное, чтобы подвеска и защита была крепкая, убить по бездорожью можно и джип. Там, где проедет обычный седан, проеду и я, но вероятность царапанья днищем чаще. Иногда раздражает, но рулить с таким клиренсом приноровился, всё равно на любом седане клиренса всегда будет не хватать.

3) Кузов. Ржавчины пока нигде не обнаружил, металл, говорят, у корейцев тонкий, ну а мне с этого что? Главное, чтобы не гнил, а при аварии любая машина мнётся, главное,  чтобы кузов хорошо смягчал удар... не будем о плохом. Жесткость кузова без претензий, двери не провисают, все зазоры как у новой. Сам по себе кузов собран нормально, например у  Тоёты зазоры почётче и поменьше, но если сравнить с Деу Нексией, китайцами, Вазами - то Акцент на высоте. Всё сделано чётко и аккуратно. В салоне тоже всё подогнано хорошо, без щелей и провисаний.

4) Двигатель и КПП. Двигатель тяговитый для скромного 1.5 V16. Особенно удивляет работа на низах, для такого скромного объёма тянет почти как дизелёк, но на этом его достоинства заканчиваются. Движок очень шумный и после 4000обр. уже не раскручивается (тянет на одной ноте). Просто когда на 3000обр., ощущаешь, что движок на этих оборотах здорово тянет, думаешь, что к 5000обр. машина превратится в самолётик, как на современных шеснадцатиклапанниках, но этого не происходит! Прям какой-то странный движок, напоминает по характеристикам тяги двигателя мою предыдущую 2115 1.5 V8, только на 10% резвее. Масло движок не кушает, на холостых оборотах работает ровно и тихо, без вибраций, сильно шумит только после 3000обр., но относительно благородно. КПП почти безупречно, а что можно о ней сказать? Работает без ощутимых вибраций, передачи включаются чётко и легко, получше, чем у некоторых С-классников! Передачи подобраны хорошо, тянет как надо. Например на 5 передаче при 120км/ч около 3000-3200обр. - довольно экономично, а главное бесшумно, в то время как 1-2 передачи относительно короткие. Единственно, ход кулисы КПП великоват, но меня это не смущает.

5) Шумоизоляция - отстой, её просто нет! Единственно, что радует - двери закрываются плотно, что чуть снижает шумы. В моей предыдущей 2115 было примерно также, только сверчков побольше. О сверчках: парочка завелась, но вообще автомобиль едет скованно, без громыханий.

6) На дороге. Машина легковата для большой скорости, хотя весит по ПТС 1184кг., что на 150кг. больше моей старой 2115, которая дорогу держала лучше! Однако ели дорога ровная и без колейности, то я выжимал из своего Акцента 195км/ч по спидометру без всякого дискомфорта и страха, но если есть колейность и бугроватость дороги, то акцента сильно швыряет, что сильно утомляет и не даёт быстро ехать, может и к лучшему. Рулится довольно легко, сыграть в шахматы одно удовольствие. Движок довольно уверенно раскручивается после 100 на 4 передаче, даже в спину толчок ощутимый ели резко надавить на газ, обгоны совершает без проблем и на 5 передаче. Может я привык, но 150-160 км/ч по трассе для меня обычное дело, едет без напряга и всегда просит ещё, если позволяет дорога. Со светофора стартует уверенно, семейство вазов, кроме приоры, будут всегда позади. Логан, ланос, фокусы 1.4 и 1.6  не соперники, глотают пыль сзади. Если включить кондиционер, то машинка заметно тухнет, но для обгонов на трассе запаса тяги всё равно хватает. Машинка юркая, угол разворота маленький, везде пролезет и развернётся.

7) Расход топлива и остальное. Топлива кушает мало! 1.5 всё-таки и масса небольшая. Замерял как-то на трассе при скорости 110-130 км/ч с редкими, но постоянными обгонами стараясь сильно не давить на газ.  Получилось 5.7л. на 100 км. 92-го бензина. Но обычно я езжу интенсивней, и расход побольше, но в пределах 7.0-7.5 литров. В городе не замерял, примерно 8-10 литров, зависимости от пробок. Для своей маленькой базы (244см.) салон довольно вместительный, кресло водителя отодвигается далеко, поэтому со своими 184см. я почти вытягиваю ноги, правда сзади сидеть уже неудобно. Машина маленькая, но 4 человека усядутся комфортно.

Можно ещё написать про всякие мелочи, но надоело. Собираюсь поменять машинку, хочу больше комфорта, машина располагает минимальным комфортом, хочу чтоб шумоизоляция была хорошая, подвеска более энергоёмкая, двигатель тихий и помощнее, и дорогу чтоб держала как снаряд. Увы, акцент этим не располагает, естественно по отношению к машинам бизнес класса! А так машинка для В-класса очень привлекательна, за эти деньги лучшего варианта нет, поверьте. Машинка не гудит, не скрепит, не вибрирует - работает как часы, скажем так, едет намного благородней, чем ваз или логан.

Будут деньги, будет и комфорт.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2005 г

Цена-качество на 5+.

Еще советы

Достоинства:

  • Тяговитый движок
  • Расход топлива
  • Надёжен
  • Хорошо собран

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Плохо держит колею
  • Маленький клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
13388
Комментарии80 Добавить комментарий
НаMazda 623 сентября 2009 в 02:32
Молодец! Добротный и правдивый отзыв. Только вот я сомневаюсь в правильности насчёт(не в обиду автору) : с низов "тянет почти как дизелёк" и "фокусы 1.6 не соперники, глотают пыль сзади" [всё таки у фокуса крутящий момент побольше да и все лошадки на меньших оборотах собирает чем акцент, хотя всё от водителя зависит].
0
77stealer77
НаAudi A623 сентября 2009 в 02:51
Акцент с низов быстрее. Именно за счет крутящего момента)))
+1
pavars
НаFord Mondeo23 сентября 2009 в 10:00
плюс фокус тяжелее
+1
77stealer77
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 сентября 2009 в 08:26
Правда. Со старта уходит хорошо. Вот моя текущая машина - наоборот, с высоких оборотов только крутится.
0
77stealer77
НаFord Mondeo23 сентября 2009 в 10:00

ни разу не молодец, цитирую:    "на трассе часто выезжаю на обочину, если пробка",    -то я выжимал из своего Акцента 195км/ч ,     -сыграть в шахматы одно удовольствие  и т.д.

,

+4
77stealer77
НаHyundai Accent24 сентября 2009 в 08:31
согласен почти со всем, кроме того, что двигатель нормально тянет во всем диапазоне оборотов. Правда у меня автомат, может из за этого - передаточные числа другие ведь.
0
НаHyundai Accent23 сентября 2009 в 08:07
Хороший позитивный отзыв! Ездил тоже на акценте и испытал почти теже самые ощущения...машина понравилась. Хорошая замена Автовазу только если не пугает низкий клиренс :)
0
kila
24 сентября 2009 в 09:07
А чо - резину то повыше нештатную нельзя поставить для клиренса - не влазит?
0
ромб
НаHyundai Accent24 сентября 2009 в 13:27
Не вопрос...можно...но с каким радиусом и как это отразится на комфорте и подвеске :)
0
НаPeugeot 4007изменен 23 сентября 2009 в 08:25

Отзыв в принципе нечего, несколько замечаний, как раз 2-я передача у неё довольно длинная (можно разогнать до 120(!), тахометр, в красной зоне). Чуствительность к колее, это из-за 13-й резины, ставте 14 , заметно лучше поведение на неровнастях (на 14", немного другой "вылет"), по рекомендации завода, можно и 15, но на мой взгляд это перебор. Тянет снизу хорошо ибо максимальный момент уже на 3000. Автор, Вы судя по всему "ацкий гонщег" , поэтому удивил расход. У меня в смешанном цикле было около 9, трасса 7 (но не как, не 5.7) и то, это в режиме "еду на дачу", в режиме "пацаны, гляньте как могу", даже без пробок, переваливает за 12 литров. Считаю это много для 1,5 литров. .

+2
НаВАЗ 211023 сентября 2009 в 09:08
Автор, подскажи, за сколько брал Акцента своего, очень советуют, хочу прицениться, спасибо!!!
0
cartodon
НаHyundai Accent23 сентября 2009 в 12:08
Я брал в марте с пробегом 28000 годовалую за 280 килорублей и ничуть не жалею .
0
karpo
НаВАЗ 211023 сентября 2009 в 14:16
Спасибо, возьму на заметку!
0
НаNissan Almera23 сентября 2009 в 09:46

..Эксплуатирую аVтомобиль резво, движок часто кручу до 5000-6000обр., сельской местности езжу довольно быстро по кочкам (но не по ямам), на трассе часто выезжаю на обочину, если пробка, маленького клиренса не боюсь,..Может я привык, но 150-160 км/ч по трассе для меня обычное дело.. Однако ели дорога ровная и без колейности, то я выжимал из своего Акцента 195км/ч по спидометру без всякого дискомфорта и страха, но если есть колейность и бугроватость дороги, то акцента сильно швыряет, что сильно утомляет и не даёт быстро ехать, может и к лучшему. Рулится довольно легко, сыграть в шахматы одно удовольствие. ...Со светофора стартует уверенно, семейство вазов, кроме приоры, будут всегда позади. Логан, ланос, фокусы 1.4 и 1.6 не соперники, глотают пыль сзади... Да уж !!! Чего то я теперь боюсь Акцента,или для иномарки - это нормально,только для ТАЗиков - моветон.)))) А может не машин надо бояться,а тех кто за рулем ?

+8
laolleo
НаNissan Almeraизменен 23 сентября 2009 в 10:22
Комментарий удален автором.
laolleo
НаВАЗ Priora23 сентября 2009 в 12:16
+1
+2
laolleo
НаVolkswagen Tiguan23 сентября 2009 в 23:18
+1)))
+1
НаNissan Note23 сентября 2009 в 10:08
195 по спидометру.. афигеть .. У меня спидометр до 220 размечен, я быстрее могу :)
+1
genripushel
НаVolkswagen Golf23 сентября 2009 в 16:40
у мя до 240 ^^ :)
0
23 сентября 2009 в 11:48
"работает как часы, скажем так, едет намного благородней, чем ваз или логан. ", особенно когда цепляет низом, но Вам я как понял это глубоко по барабану.
0
НаHyundai Getz23 сентября 2009 в 12:05
Автор, Вы как то поскромничали, назвав отзыв Краткий обзор моего авто. Все достаточно подробненько изложили, надеюсь это поможет тому, кто определяется с выбором. Удачи на дорогах и не гоняйте сильно, на тот свет еще всегда успеете!
+3
nn
НаFord Mondeo23 сентября 2009 в 12:17
главное чтобы других тута не отправил
+4
nn
НаFord Fiesta24 сентября 2009 в 12:18
ага...если бы - в основном такие крутаны создадут аварию, сами уедут дальше на 195 км/час, а другие , ни в чем невинные люди потом разгребают....сама недавно попала- на мосту, ехала в левом ряду, какой-то чел на копейке резанул с правого ряда и уматал , без номеров вообще, транзиты на стекле грязном - ничего не видно....я успела оттормозиться, а если б на встречку вылетела? на сколько машин была бы авария???????
+1
НаHyundai Accent23 сентября 2009 в 12:13
Отзыв просто в десятку, все по делу. Это хорошая альтернатива ВАЗу но только тем кто не боится низкого клиренса. На днях спускался в пойму реки на рыбалку по нереальному бездорожью, где-то с километр, цеплял много, думал на верх не выскочу, ан нет, все получилось, был приятно удивлен. Так что умеючи...
0
НаВАЗ Priora23 сентября 2009 в 12:25

Подвеска в принципе жёсткая, но мелкие неровности дороги глотает, на кочках толчки смягчает на 4+

Жёсткая и мягкая - понятия относительные. По мне - так у акцента подвеска как раз мягкая, за счёт чего глотает разные ямы, лежачие полицейские и ухабы. Но как известно, сочетание мягкости (комфорта ) и устойчивости на дороге бывает только у очень дорогих машин, с очень сложной и навороченной подвеской. Акцент к ним не относится, но не смотря на это, поведение на дороге вполне приемлемое. А вот тех кто по обочинам гоняет - извини - не уважаю. Пылища от вас, и аварийные ситуации. Плюс втискиваетесь в конце обочины перед нормальными людьми, которые по правилам ездят, от чего всё замедляется, пока вы там дорогу делите.
+5
priorov
НаPeugeot 400723 сентября 2009 в 13:28
Как раз подвеска достачно "навёрнутая", по сравнению, например,с той же приоровской, но соглашуся, относительно мягкая, ибо разрабатовался акцент, изначально для штатов.
+2
merlin
23 сентября 2009 в 17:52
для меня тоже мягкая.
0
priorov
НаNissan Almera23 сентября 2009 в 18:45
..А вот тех кто по обочинам гоняет - извини - не уважаю. Пылища от вас, и аварийные ситуации.. Хорошо если в машине есть кондиционер,а то у кого нет и окно не открыть=этим летом на трассе М 4 хоть вешайся, да и обидно когда машину помыл,а через три часа можно опять купаться:)) З.Ы.Проявите терпение,уважайте других участников движения.
+5
laolleo
НаKia Optima, Renault Kaptur24 сентября 2009 в 00:24
laoleo +1 - полностью согласна, к тому же от этого движение еще больше замедляется, потому что эти люди, считающие себя хитрее других, потом начинают лезть в общий поток и создают еще большую пробку!
+2
lysic3
НаFord Fiesta24 сентября 2009 в 11:56
вот представьте, очередь в кассу....стоят все ждут...вдруг один подходит в начало очереди, берет что ему надо и уходит...все молчат и стоят дальше....подходит следующий без очереди, всех расталкивает, покупает что-то-у ходит...очередь продолжает стоять безропотно....по мне дык тоже самое, только на машинах....водителям на обочине - мое презрение, уж извините....присоединяюсь к своим друзьям
+3
leo leo
НаNissan Note24 сентября 2009 в 12:17
В живой людской очереди эти люди вести себя так не будут, потому что очередь меры примет быстро и больно :) А на дороге можно. Увы.
+2
priorov
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 сентября 2009 в 20:49
+
+1
НаCitroen C423 сентября 2009 в 13:08
расход 5,7 литра 92 на сотню, при 110-130 км в час, можно позавидовать вашим дорогам и вашему калькулятору)
+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 сентября 2009 в 13:37
Акцента взял за 220, год назад, у знакомых.
1) По поводу фокусов 1.4 и 1.6 ( 1.4 - всё понятно без комментариев), а вот фокус с 1.6 весит на 150кг. больше, а крутящий момент больше всего на 14нм ( 136 акцента, против 150 фокуса) и достигается к 4000обр., а у акцента уже на 3000обр., Мощность в итоге у них почти одинакова: 102 Акцент - против 100 Фокус. Думаю акцент чуть порезвее будет! Есть замеры журнала авторевю: 12.01 с. до сотки Акцент и 12.92с Фокус 1.6 100л.с.
2) 2-я передача у акцента раскручивается до 90км/ч с оборотами 6.500, у моей старой пятнашки 2-я 100км/ч 6200обр., Ну короткой 2-ю передачу у акцента всё таки не назовёшь, середнячок короче.
3) Расход топлива ещё сильно зависит от масла которое заливаете, у меня одно из самых дорогих Ликвимоли 40/5 из бочки. Я слышал о том, что акценты любят покушать, но пересев с пятнашки, которая мало кушала, - на акцент, мне он показался абсолютно одинаковым по расходу топлива.
4) Подвеска у Акцента своеобразна, по проселочным кочкам едет мягко, на большой скорости средние ямки, глубокие стыки на мостах принимает жестковато, а всякую шушеру на асфальте глотает. У меня резина R14/60/185 Континенталь.

.
+2
art-m
23 сентября 2009 в 17:54
по-моему все зависит от резины. чем быстрее скорость, тем лучше проглатывает ямы
0
НаDaewoo Lanos23 сентября 2009 в 14:59
украинский аксент мне больше нравится, да и нареканий по нему меньше - шумка лучше и движок чуть мощнее (1.5/112 лс)
0
d-fan
НаPeugeot 400723 сентября 2009 в 15:55
Украинский акцент это тот что у нас "Верна", верно? (каламбурчик), насчет нареканий не знаю он у нас не пошел, цена в 1,5 раза больше, несмотря на более простую конструкцию, шумка да, движки, если 1,5, одинаковые (разная прошивка), правда он у нас шел только с 1,4 (98лс, если не ошибаюсь).
+1
merlin
НаDaewoo Lanos23 сентября 2009 в 16:15
да, все правильно, в России как "Verna", если цена в 1,5 раза выше, тогда понятно почему я их единицы видел у вас. Вообще странная политика компании, одинакового класса авто, похожая комплектация и такая разница в цене.
0
d-fan
23 сентября 2009 в 17:56
верна это новый акцент. там все современней и лучше. все вопросы в цене.
0
тимур1
НаPeugeot 400724 сентября 2009 в 09:25
Что там современней ? сзади поставили балку, на старом хоть рычажная, независимая подвеска. двигатель и мощность уменьшили (на машинах для россии). Внешний вид посовременней и всё. Ездовые характеристики так себе по сравнению со старым
0
НаVolkswagen Tiguan23 сентября 2009 в 23:17
Как-то страшновато читать такие отзывы. Если на Акценте ездить со скоростью 160 км/ч - обычное дело, да ещё периодически пылить по обочине.... Да ещё разгоняться до 195 км/ч (что выше паспортной)... Извините, если вам жизнь не дорога - подумайте об остальных. Ежедневная печальная статистика в новостях плюс масса роликов на Ютубе - когда люди у нас начнут думать головой? Что и кому вы хотите доказать?
+3
p_star
НаOpel Astra, Peugeot 30724 сентября 2009 в 21:35

+1! thumbs_up

+1
НаFord Fiesta24 сентября 2009 в 12:06
отзыв о машине нормальный, но поменьше бы таких водителей на дороге - мое мнение
+3
НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 сентября 2009 в 19:31
Водители, давайте будем трезвей в заумных рассуждениях!! Согласитесь, лучше водитель профессионал на скорости 100км/ч, чем глупая дамочка паникёрша на 60км/ч! Хотя правила для всех одинаковы, но они обобщены для среднего водителя и урезанны для порядка! А попасть в аварию можно идя домой, поймав бутылку на голову, скинутую с балкона пьяным дураком!

-1
art-m
НаВАЗ Priora24 сентября 2009 в 21:46
Правила - для того, чтобы соблюдали их все без исключения. Если профессионалы на красный будут ездить, новички на зелёный, а остальные как придётся, сам понимаешь, что начнётся. Кроме того, законы физики - они для всех едины, и для профессионалов, и для чайников. При увеличении скорости вдвое, тормозной путь, и кинетическая энергия увеличивается вчетверо. А по статистике как раз с участием женщин и водителей с небольшим стажем,аварий с тяжёлыми последствиями и трупами намного меньше, чем у профессионалов. Смысл в этом глубокий. У первой категории это осторожность, у второй, излишняя самоуверенность и переоценка возможностей своих и автомобиля. А винить девушек в мелких царапинах на кузове, считаю просто глупо. По мне, так лучше 10000 царапинок по кругу, чем одна серьёзная авария. Я на царапины вообще внимания не обращаю. В нашем движении они неизбежны, так чего нервы зря мотать.
+4
priorov
НаKia Optima, Renault Kaptur24 сентября 2009 в 21:54
Уважаемый г-н Приоров, спасибо Вам за мудрые слова! И за то, что за женщин заступились! Вы настоящий мужчина!
+2
priorov
НаNissan Almera24 сентября 2009 в 21:57
priorov +1.
+3
laolleo
НаFord Fiesta25 сентября 2009 в 10:57
Приоров, я вам аплодирую, спасибо!!!!!!!
+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent25 сентября 2009 в 19:23
Приоров с умничал, с кем он сравнивает? С гонщиками? Выезд на обочину со скоростью 15-20км/ч когда поток стоит или активная езда по накатанной просёлочной дороге в поле, или 150-160км/ч о хорошему участку дороги не на долго и без выпендрёжных и опасных обгонах или пара продуманных переставок в потоке под настроение.... Или езда нервной дамочки? Ну может тоже ничего... Можно дело до Электрички довести или автобуса коль такие сомнения.

-1
art-m
НаВАЗ Prioraизменен 25 сентября 2009 в 21:17
Пытался понять твоё высказывание, да так и не понял, извини уж. Минусов зачем-то налепил всем. Ты скажи, с чем конкретно не согласен, а я отвечу.
+3
priorov
НаAudi A6изменен 25 сентября 2009 в 23:49
Это я похоже налепил((( Инет глючит сегодня: хотел плюсы поставить(((
0
art-m
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 26 сентября 2009 в 02:50
Я кстати, тоже ни слова не поняла из Вашего поста, афтор - переведите для слабоумных, плиз!
+3
НаHyundai Accent, Hyundai Accent25 сентября 2009 в 23:01
Дело в том, что ты налепил всякие теоретические высказывания, объясняя тем самым ,что главное это физика, а опыт это говно, если судь так то при ударе на 60км/ч можно запросто сломать шейные позвонки, нагрузка может превысить 100-же, То-есть ехать уже на 90км/ч самоубийство. Или например я видел водителей которые аккуратно едут по прямой 110 км/ч - и совершенно бесстрашно и бездумно идут на обгон в горку или поворот. Или резко перестраиваются обратно в свой ряд после обгона, когда дорога с плёнкой наледи. Физика это важный критерий любого движения, но на дороге нужно обязательно умножать на человеческий фактор.

-1
art-m
НаВАЗ Priora25 сентября 2009 в 23:20
бъясняя тем самым ,что главное это физика, а опыт это говно
Я этого не говорил. Не передёргивай. Прочти ещё разок, что я написал. Там вроде всё ясно. Дабы минимизировать упомянутый тобой человеческий фактор и придуманы правила дорожного движения. При соблюдении всеми всех правил движения, число ДТП минимально. Подавляющее большинство ДТП происходит из-за нарушений ПДД. Если ты считаешь, что правила для лохов, а избранные должны ездить как сочтут нужным, руководствуясь своим богатым опытом, то ты глубоко заблуждаешься, и я не хотел бы повстречать тебя на дороге.
+3
priorov
НаAudi A625 сентября 2009 в 23:51
Сказал человек, поставивший китайский ксенон и глухую тонировку...
+2
pavars
НаВАЗ Priora26 сентября 2009 в 00:11
Право иметь и высказывать своё мнение есть у всех.
+2
priorov
НаAudi A626 сентября 2009 в 00:17
Право есть, смысла нет (если высказывать мнение в "поучительной" манере)))
0
pavars
26 сентября 2009 в 13:49
Помимо ваших прав существуют еще права других участников движения, а у вас к тому же есть еще и обязанности.
+1
pavars
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 сентября 2009 в 12:51
Зачтено :)
0
pavars
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 21:13
+1. наверняка еще задние стоп-сигналы затонировал, чтобы быть еще круче.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent25 сентября 2009 в 23:41
Что значит ездить не по правилам, У меня денег чтоли вагон? Просто в отдельных случаях, когда например разрешено 90км/ч, но участок дороги отличный, можно дать хорошей машине 140-150 км/ч и т.д.
-2
art-m
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 26 сентября 2009 в 02:57
То есть, правила писаны не для Вас?
Вы тут обмолвились, что считаете себя профессионалом и поэтому присваиваете себе право ездить, как Вам удобнее...
Не дай Вам бог встретиться с человеком, которы считает себя еще более "профессиональным"
Уже много раз пожалела, что поставила Вам положительную оценку за отзыв
Минус мой и не скрываю
+5
lysic3
НаNissan Almera26 сентября 2009 в 10:51

..Не дай Вам бог встретиться с человеком, которые считает себя еще более "профессиональным" .. - профессионал - это человек с большим стажем и огромным опытом вождения авто,а такие как правило обгонами по обочинам и шахматами не занимаются...))wink

+3
lysic3
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 сентября 2009 в 12:52
Да ладно :) Чего накинулись :) Все правила единицы соблюдают. Все и скорость превышали, и по обочине и по встречке ездили. Мало кто похвастается, что ниразу ничего не нарушил.
При этом сам хамства на дорогах не люблю.
0
es235
26 сентября 2009 в 13:50
Нарушали, но это не повод считать, что правила придуманы для кого-то другого.
+2
lysic3
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 21:14
+1
0
art-m
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 21:17
правила есть правила. они написаны умными людьми и обязательны для всех. если вы считаете, что на участке дороги на акценте можно топнуть 140 км/ч, то владелец бвм-м3 там может выжать и все 250, но тогда мне реально жаль именно встречных водителей. т.к. горе-гонщеги как правило выходят из больницы, а бедняги, кто не успел увернуться от таких профессионалов..... в общем все знают, что это факт. один Евдокимов чего стоит - хотя виноват именно он, а по судам таскают простого человека, кто просто не смог увернуться от снаряда, летящего под 200
+2
topguns
НаKia Optima, Renault Kaptur26 сентября 2009 в 23:12
Есть же такое расхожее выражение - правила дорожного движения (как и воинский устав) написаны кровью.
+2
НаHyundai Accent, Hyundai Accent26 сентября 2009 в 23:10
Давайте не будем продолжать эту перебранку, я могу тож кого угодно обвинить - кто например не проверят перед выездом тормозную жидкость, болты крепления колёс и т.д., а таких кто это делает постоянно - единици или перед дальней поездкой, а это господа, не превышение скорости на 20 км/ч - а почти суицид. Или те-же правила, например: Несколько лет назад на трасе Москва - Волгоград почти везде лепили сплошную линию, прям до обиды!!! Совсем недавно, пересмотрели всё и на 70% участках где обгон запрещён - его разрешили! я не шучу. Спрашивается, чем думали раньше? И то о чём думали - Приоров этим бездумно понукает. Бред.... Или не ставят светофор там, где даже 16 летний мальчишка будет удивляться - почему в таком сложном месте его нет? Ребята, общий шаблон правил и физических законов я соблюдаю, а во остальном руководствуюсь логикой и опытом. Нормальные водители меня поймут, да это почти аксиома.

-2
art-m
НаKia Optima, Renault Kaptur26 сентября 2009 в 23:14
Нормальные - это какие?
То есть все, кто с Вами не согласен - ненормальные?
+2
НаHyundai Accent, Hyundai Accent26 сентября 2009 в 23:21
Скажем так, есть водители совсем безбашанные - типа чурок, а есть слишком педантичные к правилам, им скажут что по автобану больше 20км/ч - ездить нельзя и будут так ездить! Я в эти категории не вхожу.
-2
НаNissan Almeraизменен 27 сентября 2009 в 09:56

art-m ..Скажем так, есть водители совсем безбашанные - типа чурок.. Автор,выражайтесь яснее,Вы про кого - про полено=Буратино, или хотите кого то обидеть,если не умышленно - то лучше исправьте это слово:)) (( ПДД они для всех; в какие бы категории Вы не входили, а тем кто с этим не согласен - приходится чаще общаться с представителями ГИБДД.)))

+2
НаHyundai Accent, Hyundai Accent27 сентября 2009 в 10:03
Давайте сперва выполнять правила форума, есть вопросы по поводу машины? А эту перебранку прекращаем.
-1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent27 сентября 2009 в 18:11
Кстате, АВС у машины говнецо, стрёкот от педали тормоза наверно на улице слышен, зато вибромассаж ноги отличный!! Но в таких машинах - главное что пока не ломается. И сами по себе тормоза плоховаты, но для жизни хватит.
-3
НаPorsche Cayenne27 октября 2009 в 10:21

А так машинка для В-класса очень привлекательна, за эти деньги лучшего варианта нет, поверьте. Машинка не гудит, не скрепит, не вибрирует — работает как часы,скажем так, едет намного благородней, чем ваз или логан

А между  прочим мне не тяжело найти твои же коментарии годовалой давности, где ты в свою бытность обладания пятнашкой опускал акцент называя его инопомойкой. Так что теперь не надо бла-бла, просто хвалишь свои авто обсирая другие, в тебе Арт ничего не изменилось.

+1
venscorp
НаHyundai Accent, Hyundai Accent31 октября 2009 в 18:26
Я не обсираю ваз, зря ты так, просто я и тогда говорил, что ваз болеет детскими болезнями - ломается всякая мелочёвка. но основные узлы работают не хуже некоторых иномарок - подвеска, кпп, двигатель, У моей 2115 за 102000км ничего серьёзного не сломалось, кроме мелкой бредятины. НУ и салон сверчками покрывается - я говорил и тогда. Акцент примерно такой-же, только без детских болезней, поменьше вибраций от кпп, меньше сверчков, чуть лучше имидж. По динамике стоковый акцент порезвее будет стоковой 2115 - я и тогда это призновал по поводу именно акцента. Чипованая 2115 с мелким вмешательством - возможно не слабее будет,
-1
art-m
НаPorsche Cayenne 1 ноября 2009 в 12:29
Ну и как, сейчас оценивая свой опыт, смог бы пересесть например на приору?
0
venscorp
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 2 ноября 2009 в 13:52
Ну первое время как ни странно не испытывал особого восторга после 2115, но и не плакал, теже яйца тока сбоку, сразу не очень понравилась шумка - как и в 2115, двигатель слишком шумный - 2115 даже тише будет. Дорогу 2115 лучше держит. Но со временем Акцент стал узнаваться с лучшей иномарочной стороны, например на холостом ходу нет вибраций, когда трогаешься с места - машинка как-будто как птичка мягко вспархивает с места. в 2115 когда трогаешься с места - ощущение как в грузовике. чтото гдето трясонётся провебрирует по всему кузову и вот машинка поехала, кпп в акценте вклучается нежно. есть ощущение жесткости кузова, как будто машина более цельная и монолитная, в 2115 слабая жесткость кузова - ощущение скрипучей консервной банки, Двигатель у акцета хоть и шумный. но работает он без вибраций и звучит чуть багородней 2115. Динамика у акцента чуть поболее и двиг поэластичней чуть. не ломается мелочёвка. Ну вот такие мелочи делают акцент более иномарочным по отношению к 2115.
На приору пересесть не так сложно будет, просто у приоры есть пара недостатков которые меня смущают - это вибронагруженная и плохо втыкающая КПП, плохая сборка салона - мир сверчков! И слабый имедж для 310 - 350 тыс.
0
art-m
НаPorsche Cayenne 6 января 2010 в 19:58
Все подробно написал, молодец! В принципе 15 неплохой авто, просто его время плавно уходит и цена на новые ого-го.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent14 февраля 2010 в 13:56

Большая разница когда садишься обратно в 2115. Сегодня поймал машину 2115, т.к. вчера выпил и на своей утром побоялся ехать. Двигатель показался шумнее ( причём шум какой-то тракторно- воющий) - может экземпляр такой. В Акценте, двигатель шумный после 3000обр., но он монотонный и плавно нарастающий от оборотов. Общая шумка тоже отличается, у 2115 шум от аэродинамики какой-то другой, возможно у акцента кузов более плавный и обтекаемый, двери закрываются плотнее и меньше зазоры между деталями кузова., поэтому шум от ветра менее голосистый. Но самое плохое 2115, это то, что все детали салона и наверное чучуть даже кузова - живут своей жизнью! Исполняя каждая свою песню. Моя 2115 была конечно лучше, или может я отвык?

 

 

0
Добавить комментарий