Hyundai Accent 1.6i
2008 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 декабря 2009

Accent - Отличная машина за свои деньги.

Итак... До эксплуатировал ВАЗ 2107 с волшебным карбюратором Солекс,  BMW 3 в кузове E21 140 л.с., сейчас Corsa OPC 192 л.с. Про себя: люблю спорт и спорт тачки. Друг работает Japan***** и постоянно ездит на мощных японцах. Ездил и катали на Subaru STI 280 л.с., Mitsubishi Lancer Evolution IV 300 л.с., Honda Prelude в 2 кузовах 180, 220 л.с, Toyota Celica 175 л.с., Lexus SC 450 л.с. и прочее. Кроме спорт машин ездил на  Hyundai Tucson  2.7 V6 4 WD 175 л.с., Daewoo Nexia 1.6 109 л.с., Chevrolet Lanos 1.5 86 л.с, наши тазики.

Каждую машину оцениваю адекватно исходя из класса, стоимости и возможности двигателя. Считаю, что из новых машин Accent за свои деньги лучшее предложение на рынке исходя из ряда причин.

Брал новую в августе 2008, комплектация МТ-2 + из допов защита картера, дефлектора, коврики, сигнализация. За полтора года накатал 36500 км.  За это время только плановые ТО и все. Очень много эксплуатировал по работе по бездорожью и зимой и в слякоть, жалко было, но приходилось. Пару раз даже садился в сугроб днищем в поле + периодически зажигал зимой на ней.

Машинка достаточно легкая и весьма динамичная. Правда надо крутить движок, с низов тяжеловато идет. На 10000 тысячах сделал Чип-тюнинг двигателя на АИ95 через клуб акцента, машина  поехала лучше (+8-10% мощности). Летом часто ездил на гонки. Среди одноклассников у нее нет конкурентов по динамике на 402 метра, Нексии, Спектры, Лачетти и прочее отдыхают на несколько корпусов (если сравнивать стоковые машины). После чиповки еще больше. Легко объезжаются и товарищей классом выше (на голову, а то и две)  с двигателями 1.6, 1.8 (Ford Focus, Mitsubishi Lancer IX, X, Mazda 3, Volvo S40, Golf IV и многие другие), все на механике. А автоматической коробкой вообще остаются иногда на половину трассы (ну это и понятно: комфортно, зато нефига не едет) ).

Ездил летом в Лазаревское на море с друзьями (3 человека). Без проблем, машина не подвела (уже после Чиповки). Менялись с другом через 4-5 часов. Немного устает спина, но терпимо. Засекли расход... 5,5-6 литров по трассе 95 бенза, по-моему отлично. По сравнению с конкурентами Нексия, например, или Спектра, Логан, Ланос... Accent едет лучше, коробочка втыкается отлично (ходы правда длинноваты), управляется лучше, педальки по мягкости и комфорту великолепно (а вот в Lanose просто жесть, тяжелые и неудобные). Для кого может быть минус (для меня нет) низкая посадочка в Accente. Подвеска слегка пожестче, чем у конкурентов, но для меня это +. Бывало попадал в эти глубокие дыры и колодцы несколько раз по нашим чудным дорогам (особо этим летом с Раменского... дорога перед выездом на Волгоградку... как по минному полю едешь), думал, что подвеску похороню там же... Ан нет.

Зимой заводилась без проблем в любой мороз, с пол-оборота. На каждом ТО качественно проверяли, смотрели, стучали подвеску, диагностировали двигатель... все в идеале! И прогноз на будущее оптимистичный, говорили ездит и будет ездить. Обслуживался всегда в одном проверенном месте у официалов и лил только масло Кастрол, за машиной всегда следил и проверял.

ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС - все же считаю, что если брать машину на длительное время, то лучше после нескольких ТО спрыгивать с гарантии и обслуживаться не у официалов, т.к. отдавать по 5000-7000 тыс. за каждые 10 000 тыс пробега дороговато, ИМХО (к 40000-70000 тыс. пробега еще больше).

Спасибо за внимание! Я выразил свое мнение, отношения и понимание к этой машине! Ваше право соглашаться или нет.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2008 г

Брать несомненно!  За свои деньги качественный, динамичный, комфортный автомобиль!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика - для 102 л.с. отличная
  • Надёжность
  • Управляемость лучшая среди одноклассников

Недостатки:

  • Технически для меня нет
  • По обслуживанию у официалов - дороговато
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
18104
Комментарии101 Добавить комментарий
НаHonda Civic22 декабря 2009 в 17:33
Это была шутка, что акцент "делает" Mitsubishi Lancer IX, X, Mazda 3, Volvo S40, Golf IV и многие другие???)))))
+2
aparte
НаMitsubishi Galant22 декабря 2009 в 17:50

нет. правда делает, только они (Mitsubishi Lancer IX, X, Mazda 3, Volvo S40, Golf IV и многие другие) все стояли на месте.foot_in_mouth

+2
artf
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 декабря 2009 в 19:51
На самом деле авто довольно резвое. Если сравнивать бюджетные версии с двиглом 1.5-1.6 литра - то охотно верю, сам не замерял :) Если 2-литровые, то не думаю, что это так.
+1
es235
НаHyundai Accent23 декабря 2009 в 12:43

масса автомобилей тоже играет не малую рольwink

0
artf
НаKia Sorentoизменен 23 декабря 2009 в 12:49
Комментарий удален автором.
artf
НаKia Sorento23 декабря 2009 в 12:50
Наверное они не знали, что Акцент с ними соревнуется, просто ехали себе не спеша.
0
НаMitsubishi Galant22 декабря 2009 в 17:54
а по поводу лучший авто в своем классе? вряд ли, по мне не машина не очень.
0
artf
НаVolkswagen Polo22 декабря 2009 в 18:21
В своем классе - Логан, Нексия, Ланос, Акцент, думаю автор прав что лучшая из этих авто.
0
sovytop
НаMitsubishi Galant22 декабря 2009 в 18:40
да? на счет Нексии может быть, и то только на счет коррозийной стойкости кузова. а по другим показателям, далеко не лучшая.
0
artf
НаPeugeot 400722 декабря 2009 в 20:37
Это по каким параметрам акцент хуже нексии? Отзыв, чистой воды провокация, но вчем то автор прав, это самая резвая машинка в своём классе и самая конеструктивно продвинутая.
0
merlin
изменен 10 апреля 2012 в 14:59
Комментарий удален автором.
drvad
НаPeugeot 4007изменен 23 декабря 2009 в 15:01
В этом классе, это в каком? Про Рио я уже писал ниже. Речь о нексии. Что касательно Геца, то он сильно дороже, да именьше размером, а если стоит столькоже , то с дохлым двигателем. Я не защищаю акцент, это пройденный этап, я насвоём благополучно откатал 100000 и продал. В нём полно недочётов, но в целом мошина очень надёжна, корейцам неудалось испортить лансер. Да вообще этот акцент скоро станет историей, снимают с производства.
0
merlin
изменен 10 апреля 2012 в 14:59
Комментарий удален автором.
drvad
НаPeugeot 400723 декабря 2009 в 15:08
Достаточно посмотреть габаритные размеры. У Геца другая компановка, гец с движком 1,6, дороже почти 100(!) тысяч, да и не намного богаче он по оснащению. Сейчас ему на замену придёт и20, там разница вообще "космическая". Потом если к стоимости геца прибавить теже 100000, получим например сид в максимальной комплектации. Всё относительно
0
merlin
изменен 10 апреля 2012 в 14:59
Комментарий удален автором.
НаToyota Corolla, Renault Logan22 декабря 2009 в 18:57
И я даже знаю почему менялись с другом местами - скорее всего у него седеть ноги затекали от заднего простора , двигатель живой спору нет но все остальное голимая девятка это мое мнения и могу ошибаться так что не обессудь
+2
cedoi55
НаHyundai Accent23 декабря 2009 в 12:55
А по отзыву понятно, что менялись то какраз изза того, что спина уставала. И что в Акценте есть от 9ки))))??? Места маловато конечно...да...минус акцента....но у девятки нет гидроусилителя,кондишена,абс и тд...и к томуже погремушка эта 9ка в отличии от хёндайки!
0
изменен 22 декабря 2009 в 19:44
Я думал только зубильщики из своих вёдер "бешеные табуретки" делают! Нет, оказывается некоторые уже пересели на Хюндай :-))
Ну и тонировка в ноль, куда без неё?!
+3
petrovlandr
НаHyundai Accent23 декабря 2009 в 13:46
ладно хоть лобовое не затонировал)))) Соперник в драге сможет увидеть грустное лицо отстающего))))
0
НаCitroen C422 декабря 2009 в 19:37
В Топ гире Акцент был признан худшим автомобилем 2004 года.......................

+1
bigfoot
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 декабря 2009 в 19:52
Топ-гир - заведение известное :) Они там, по ходу, только с бентли и сравнивают :) Акцент - очень неплохая бюджетка.
+1
es235
НаCitroen C422 декабря 2009 в 19:56
сейчас ретроспектива Топ гира 4-5 годов , идет по Драйв тв......))
+1
bigfoot
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2009 в 19:58
да ладно, английские снобы вряд ли великие специалисты в машинах. для них лучшие машины - это ягуар или бентли. передача нравится прежде всего юмором и интересными тестами, но никак не мнением Стига и Джереми :)

+2
topguns
НаCitroen C422 декабря 2009 в 20:01
Стиг всю дорогу молчит))))
+1
bigfoot
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2009 в 20:09

знаю wink это я пошутил так, утрированно :-)))))))))

+1
topguns
НаCitroen C422 декабря 2009 в 20:13
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

biggrin

0
topguns
НаВАЗ 211323 декабря 2009 в 17:50
+1
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2009 в 19:55
Акцент достаточно динамичный авто. для небольшого веса и скромных размеров машина умеет ехать быстро. управляться? - не знаю с чем автор решил сравнить акцент, но по прямой соглашусь с автором, разгоняется неплохо. если машина и управляется, то скорее всего из-за вмешательства владельца, кузов не жесткий, амортизаторы и ходовка обычные, разве что центр тяжести низкий. отсюда и чувство, что едешь ж....й по асфальту.
далее - быстрее не значит лучше. быстрее - это значит быстрее. неудачников по жизни часто волнуют победы Михаэля и его братвы в гонках Ф-1, они выплескивают свою энергию на улицы, думая, что они получают удовольствие от вождения. а на самом деле они создают хаос и аварийные ситуации на дорогах, гибнут люди, калечатся жизни. психологи давно рассказывают о "лихачах на дорогах" - что поделаешь, медицина, следствия бывают разные, а причина одна.
и последнее - скромные размеры, неудобная посадка, маленький клиренс, малый внутренний обьем - вот почему многие владельцы логанов, спектр и других бюджеток не выбрали акцент. для других людей бывают другие ценности, а вы автор, все о 402 метрах.... после этих метров жизнь только начинается, а вы уже тормозите :-)
+5
topguns
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 декабря 2009 в 21:53
Отзыв о машине,которую я никогда не куплю.
+1
topguns
22 декабря 2009 в 23:01
+1000, подпишусь под каждым словом.
0
НаJeep Grand Cherokee22 декабря 2009 в 19:55
Каждому свое, кому бублики, а кому дырки.Если нашли свою машину -значит Вам повезло, некоторые не могут определиться всю жизнь. Только не стоит так сильно расхваливать дырки, другие это не поймут.
0
был день назад
НаNissan X-Trail22 декабря 2009 в 20:08
кругом гонщеги. спортивный авто хорош на спортивной трассе, а не в жизни. и скажу - акцент, это не спорт-кар. опель-корса-опс согласен, а акцент нет
+2
22 декабря 2009 в 20:31
Автор оценивает авто из возможности двигателя! обычно бюджетки оценивают из их функциональности!!!
0
НаCitroen C522 декабря 2009 в 20:34
акцент бюджетный авто, соответственно и возможности у него такие же. ну не будет производитель наделять малолитражку сверхспособностями:)

+1
lol
НаMitsubishi Galant22 декабря 2009 в 21:12
был бюджетный. сейчас его цена далеко ,что то от бюджета ушла.
0
artf
НаPeugeot 400722 декабря 2009 в 21:32
Почему? Самая дорогая комплектаия 419000 ( с АКПП).
0
artf
НаKia Rioизменен 22 декабря 2009 в 21:40
Это точно, добавить еще 7 тысяч к MT3 и уже Рио можно взять в более богатой комплектации и корейской сборки хотя и без АБС. Имеет смысл брать только низшие комплектации.
0
slavemaster
НаPeugeot 400722 декабря 2009 в 21:58
Чего правда , РИО с акпп чтоит 425 тонн? По моим данным 460 (с АБС). Самый дешевый Ацент 360т (с кондеем) РИО 434, разница приличная, 20% , правда внешний вид у Рио посовресенней, 2 падушки, но более слабый двигатель, сзади балка, "никакое" управление+ набор косяков присущих Киа, слабое сцепление, стойки(это блин какоето родовое проклятие КИА, даже на сиде побные косяки, что характерно в И30 этого нет).
0
merlin
НаKia Rioизменен 22 декабря 2009 в 22:20
Написал же Accent МТ3 (читай механика) и Рио комфорт (без АБС но есть 2 подушка, более менее приличная музыка с usb\mp3, современный внешний вид и бОльший салон).392 и 399 тысяч. Никакое управление это вы с другой машиной перепутали. Слабое сцепление тоже сказка, слабый двигатель только в цифрах (я лично советую на лошади вообще не смотреть они на разных двигателях так сказать разной породы) а есть еще такой момент влияющий на динамику как настройка кпп и прокладка на водительском сиденье. А вот со стойками соглашусь, на холоде превращаются в один сплошной отбойник. С акпп Комфорт стоит 439900, а сравнивать с комплектацией за 469 тысяч глупо, там более лучший уровень оснащения чем у Акцента AT5. Чего вы сравниваете совсем разные комплектации? Надо брать максимально близкие и отсюда петь.
+2
merlin
НаВАЗ 211423 декабря 2009 в 23:01
Рио 400 с кондёром,ацик 380 с кондёром.
0
slavemaster
НаMitsubishi Galantизменен 22 декабря 2009 в 22:38
Комментарий удален автором.
slavemaster
НаMitsubishi Galantизменен 22 декабря 2009 в 22:40
а убогие комплектации не очень то хочется.
0
artf
НаKia Rio22 декабря 2009 в 22:43
Вот поэтому и начинаешь уже смотреть в сторону других более современных и совершенных конкурентов за те-же самые деньги. Перегнули палку с ценами, вот и не продается он сейчас ни хрена :(
0
НаВАЗ 211422 декабря 2009 в 21:55
Заметил разногласие-здесь автор пишет,что движок тяжеловато тянет с низов,а в каком-то другом отзыве об акценте написали,что он отлично тянет с низов.
+1
osinov
НаPeugeot 400722 декабря 2009 в 22:03
У Акцента максимум момента на 3000 об. Что значительно "ниже", чем у однокласников (отсюда очень резвый разгон). Мне тоже непонятно почему автор пишет о плохой тяге на низах.
0
merlin
НаKia Rioизменен 22 декабря 2009 в 22:40
И древняя кпп, которая не дает его реализовать. ИМХО устарела уже давно машинка. А сборка в последняя время отвратительная, недавно заходил в салон глянуть на новый I30, увидел акцент, стоит себе одинокий, подошел дернул дверцу и с удивлением обнаружил отклеенный уплотнитель двери см. на 20 наверное :( от такой небрежности уже садиться в такую машину не хочется,что там еще не доклеили\дотянули???
0
slavemaster
НаPeugeot 400722 декабря 2009 в 22:52
что значит древняя ? обычная 5 ступка, передачи малость растянуты (на 2-й можно разогнаться почти 120), зато правильно подобранны и нет "провалов" межу ними. Включаются чётко, из минусов сравнительно большие ходы рычага. Согласен качество упало, да и фиг сним. все равно его скоро снимут, щас Вега пойдёт.
0
merlin
НаKia Rioизменен 23 декабря 2009 в 08:04
120 на второй ??? Это до скольки вы ее раскручиваете? До 8 тысяч??? А движка себя как потом чувствует?
+1
slavemaster
НаPeugeot 400723 декабря 2009 в 08:40
Около 6500, точно не помню, но ограничитель ещё не сработал :)
0
merlin
24 декабря 2009 в 00:59
Не нужно сказок про 120 км на второй...лично проверял 95 км и не более до отсечки( сток)
0
dstarshov
НаPeugeot 4007изменен 24 декабря 2009 в 09:57
95км/ч,это вообще "нормальный" разгон (не только для для акцента, до 95 на второй вполне можно разогнать фактически ЛЮБУЮ машину мощность около 100 л/с), у акцента, при достижения данной скорости стрелка даже до красной зоны не доходит, мотыляется в районе 5000 об. Так что не надо про отсечку. Между прочим при относительно спокойной езде по городу я как правило переключался на 3-ю на 60км/ч, это , в районе 3500 об. (машина у меня была из первых, тагазовских, возможно они потом там что- то шаманили скоробкой, не знаю)
+1
22 декабря 2009 в 23:09
Вот ещё вопрос, из-за чего в принципе заинтересовал данный отзыв, откуда в акценте движка 1,6?
0
sann
НаKia Cerato, Mazda 322 декабря 2009 в 23:15
на автомаркете нету 1.5
+1
sernel
НаOpel Corsa22 декабря 2009 в 23:24
Сорри... Спасибо за замечание.. ошибочка, движка конечно 1.5 102 л.с. У друга сосед на акценте, кстате уже 230 тысяч накатал)))
+1
liver8
25 декабря 2009 в 22:09

Пасибки за ответ, а то немного удивилсяsmileconfused

0
НаKia Cerato, Mazda 3изменен 22 декабря 2009 в 23:18
Акцент - классный пепелац, но сейчас за него просят слишком много денег.
Сам владел 4 года, проблем 0, а уж как я над ним издевался... помню даже влетел в открытый канализационный люк, пробил 2 колеса, погнул диски, подвеска цела.
Единственное что я там менял помимо масла и лампочек - подшипники ступиц передние на 70 000 пробега по 1000 рублей за 1шт.
Из минусов - бампера на 3й год начали облезать, задние барабанные тормоза сильно шумят, когда в них попадет грязь, салон сильно скрипучий, еще магнитола гавно - урал, у меня на 3й год перестал работать регулятор громкости.
0
sernel
изменен 10 апреля 2012 в 14:59
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolkswagen Polo25 декабря 2009 в 09:51
Откуда такая уверенность, обоснуйте прежде чем писать, у Вас есть горький опыт обладания Акцентом? Тогда поделитесь, если нет, то смысл в этих репликах?

0
sovytop
изменен 10 апреля 2012 в 14:59
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolkswagen Polo25 декабря 2009 в 11:22
Учту -), хотя до такого пробега не собираюсь доводить, на 30-40 тыс продам.
0
НаOpel Corsa22 декабря 2009 в 23:20
Глубокоуважаемые мудрецы, ненавистники каких то гонщиков))) и прочие умные люди! Accent не болид, а я не фанатею от Шумахера и ему не подражаю и тем более не мешаю общему потоку движения других автолюбителей. Существуют у людей интересы и увлечения (у кого то карты, у кого то гонки иль еще что). ДрагРейсинг, ночные гонки - это увлечентие и интерес многих людей в мире. Есть места где любой любитель на совершенно обычной машине может в паре прокатиться квотер и получить от этого удовольствия, проверить себя, свои нервы, мастерство и просто выяснить способности своего автомобиля. При этом совершенно спокойно... не кому не мешая.. ровная прямая старт и финишь. Я реально имею представление и неоднократно видел кто кого объедет, и от чего это зависит (да Lancer IX, X, да Mazda 3, да Volvo S40, да Golf IV все на механике и еще Volkswagen Passat 4 1.8Т 150л.с. автомат на 4 корпуса и Toyota Celica VVT-i 143л.с. автомат на пол трассы... и многие другие). А еще интересно, когда наш тазик на 3-4 корпуса НЕОДНОКРАТНО объезжает Porsche Cayenne turbo 450л.с. и на корпус STI 280л.с. при бюджете тюнинга в 250 -300 тысяч, при этом человек ездиет по дорогам, а не постоянно возится в движке... И еще раз повторяю по всем показателям машину сравниваю с ОДНОКЛАССНИКАМИ, за свои деньги 300-400 тыс, для меня нет конкурентов из новых машин, другой вопрос если сумма переваливает за 400 тысяч. Для семьи, дачи неплохой вариант KIA Spektra.. но не для меня! И каждому свое друзья, кому комфорт, кому динамика, а кому и то и то понемногу!
0
liver8
НаDaewoo Nexia23 декабря 2009 в 10:42

2 liver8: Разве здесь кто-то НЕНАВИДИТ гонщиков? Что-то я такого не замечал. Реакция такая вполне объяснима, Автор, вы не воспринимайте так близко к сердцу, ибо это реакция на ВАШИ слова. По поводу сравнения в классе я с Вами не согласен, Акцент чуток получше Нексии, на уровне с Логаном и уступит чуть Спектре (по соотношению всего), но опять же имхо.

И каждому свое друзья, кому комфорт, кому динамика, а кому и то и то понемногу! - Вот это правильно, а то Акцент прям мега тачан.)))

+2
nexer
НаPeugeot 400723 декабря 2009 в 11:04
Акцент, логан и спектра это разные машины, как ваще их можно сравнивать? Если человеку хочется погонять, то акцент уделает этих обоих не напрягаясь. Если нужно больше места сзади, картошку, там на дачу возить по просёлку, тут лидер логан, акцент в этой номинаций отстой полный. Что косательно спектры, это машина ваще друго класса, изначально, на год разработки, это был класс "D". Этакий компромис между откровенным овощем(логан) и "зажигалкой" (акцент), спектре бы движку помощней и убрать китайские комплектующие. Былобо лучшее предложение по своей цене.
+3
merlin
изменен 10 апреля 2012 в 14:59
Комментарий удален автором.
drvad
НаPeugeot 4007изменен 23 декабря 2009 в 15:20
Сама конструкция подвески в логане не поразумевает резкое перемещение в пространстве, сзади балка, спереди убрали даже стабилизатор+ ко всему высокий центр тяжести. Акцент конечно тоже не идеал, но по сравнению с логаном рулится намного лучше.
0
merlin
НаMitsubishi Galant23 декабря 2009 в 17:04
стаба нет нет только в самой простой комплектации.
0
artf
НаPeugeot 400723 декабря 2009 в 17:28
Читайте прессу, сейчас не в каком не ставят.
Например тут:
http://www.zr.ru/a/119607/
0
merlin
НаMitsubishi Galant23 декабря 2009 в 19:30
прочитал, так же два варианта подвески., их еще (логаны) прекратили выпускать.
0
merlin
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 декабря 2009 в 17:42
поддержу merlin, 100% правда. подвеску Логана упростили и выдернули стабилизатор. прибавили новый шестнадцатиклапанник 102 л.с. - до сотни по заводским замерам 10,5 сек, для бюджеток почти рекордные показатели разгона:-) +1
+1
topguns
НаPeugeot 400723 декабря 2009 в 17:59
У акцента тоже 10,5, но рулить акцентом приятней
0
merlin
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 декабря 2009 в 18:08
ну вот и нашли достойного конкурента для драга. логан vs акцент
+1
merlin
25 декабря 2009 в 22:19

У акцента тоже 10,5, но рулить акцентом приятней

Ездил и на акценте и на спектре за рулём(на логане нет), оба этих авто не вызывают восторга от рулёжки и напроч убивают желание гоняться, спектра из-за габаритов и массы ИМХО немного вальяжнее, а так в принципе одно и тоже и гоняться на таком на дреге, всё равно, что на скачках выступить на корове.wink

0
merlin
НаDaewoo Nexiaизменен 23 декабря 2009 в 19:52
Комментарий удален автором.
merlin
НаDaewoo Nexiaизменен 23 декабря 2009 в 23:22
2 merlin: 1. Это не я, а автор сравнивает логан, нексию и спектру.
2. Я в своем варианте сравнения не делил мух отдельно от котлет, я указал, что ПО СООТНОШЕНИЮ ВСЕГО, всех плюсов и минусов.
3. Чудно что Вы шарите в классах авто, поверьте, я тоже. Сейчас классовая принадлежность уже не столь явная, не так ли? С каждым поколением автомобили внутри класса растут, не только габаритами, но и оснащением и так далее.
4. Сколько бы Вы мне железных доводов не привели бы, я уверен, что лучшая машина-это своя. ИМХО.
0
nexer
НаPeugeot 4007изменен 24 декабря 2009 в 10:07

Дык, а я Вам вроде не чего не писал. Если пост "воткнулся" не туда, или я использовал в своих коментах ссылки на Ваши(или использова Вашу терминологию), то покорнеше прошу извинить. Полностью с Вами согласен что лучшая машина это СВОЯ. ** Миру-Мирbeersmile

0
merlin
НаDaewoo Nexia24 декабря 2009 в 11:29
Конечно, я вообще только за, с адекватными людьми не хочется ругаться, если что я тож извинюсь, с наступающим!
0
nexer
НаPeugeot 400724 декабря 2009 в 11:42
Вас также с Новым Годом и Рождеством :)
0
НаDaewoo Nexia23 декабря 2009 в 07:07
Мда автор любит погонять хотя судя по отзыву сам не ведает,что пишет ЛАДА ПРИОРА в любом отзыве на любой трассе сделает любого однокласника-это юмор!!! Может абсент и хорошая машина мне лично побарабану главное чтобы водитель был адекватный.В отзыве почерпнуть путней информации нельзя т.к. её там нет, только расказ про гонки.Это моё мнение автору ставлю зачёт как стрит рейсеру или как там правильно пишется.
+5
tmn1983
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 декабря 2009 в 13:24
"главное чтобы водитель был адекватный" +1!
+2
23 декабря 2009 в 14:01
А в России что,есть только Акцент предыдущего поколения?
0
sondfer
НаPeugeot 4007изменен 23 декабря 2009 в 14:36
Есть все 3 поколения, но официально продаётся только 1 , последний акцент (у нас шел по ником "Верна" ) не прижился. Слишком дорогим, благодаря нашему провительсьву, оказался. Стоил около 17000$, (корейская розничная цена 10)
0
merlin
изменен 10 апреля 2012 в 14:59
Комментарий удален автором.
drvad
НаPeugeot 400723 декабря 2009 в 15:27
Вы это про верну, или про тагазовский акцент? Если про тагазовский, то они НЕ соплатформиники. Вообщето КИА и Хёнде, это один консерн, в моделях которые выпускаюся паралельно, хундай счтитается, как бы более выше классом (как ваг и ауди) и поумолчанию богаче оснащён, более дорого сделан, стоит соответственно дороже. для примера: Сиид-И30, Рио_Акцент (у нас Верна)
+1
merlin
изменен 10 апреля 2012 в 14:59
Комментарий удален автором.
drvad
НаPeugeot 400723 декабря 2009 в 15:51
Так и я про тоже :) Если взять верну, равною в цене с рио, то рио будет по богаче, а если максималку, там и там, то акцент, будет богаче укомплектован, в нём будет более лучшая отделка салона, шумка и т.д . НО стоить он будет дороже.
0
merlin
25 декабря 2009 в 22:25

хундай счтитается, как бы более выше классом (как ваг и ауди) и поумолчанию богаче оснащён, более дорого сделан, стоит соответственно дороже

ИМХО не совсем так, киа к примеру в америке идёт на ура, а в европе нет и наоборот, в общем киа больше орентируют на америку, пьяную хонду-на европу.

0
sann
НаPeugeot 400728 декабря 2009 в 09:44
Я фактически по работе, связан с этими корейцами, иерархию их компаний знаю , Выражась народным языком, "Что с конвеера хундая, упало, ставят на КИА"

0
23 декабря 2009 в 19:19
Вау. Акцент всех рвет:) невероятно! По трассе на 12 на нашей русской этот акцент не думая. А спектра по сравнению с акцентом вещь. И салон и динамика. Какая то реклама на акцент походу.
0
shurik 73
24 декабря 2009 в 01:07
а Вы уверены что Акцент с вами гонялся? А как Вам то что на Спектре каждый третий автомат ломается еще на гарантии??????? А как вам то что моторы у них одинаковые ????? ...а вес у Акцента меньше.......А Еще есть такое понятие как тех характеристики.....так вот по ним даже Спектра никак не быстрее Акцента.....Сначала почитайте...потом утверждайте.......и без обид)))
0
dstarshov
24 декабря 2009 в 16:24
Уверен что парень на акценте гонялся. Так так этот м....к выезжая с заправки не уступил дорогу. Мы на него насигналили:) :) :) ему видно стало обидно и он решил показать какая у него крутая тачка нажал на газ, но тут сплошная заканчивается, педаль газа ваз 12 в пол на 4 до 140, акцент курит... Про автомат я ничего не говорю так как незнаю его, неспорю удобно-но уж скучно невмоготу. Не для меня
0
shurik 73
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 декабря 2009 в 21:34
Опять началось - кто быстрее - 12 или акцент... Кто что вкурил в результате - непонятно.
0
shurik 73
25 декабря 2009 в 22:27
Всё правильно, акцент на автомате уступит 12-ке
-1
dstarshov
25 декабря 2009 в 22:31

? А как Вам то что на Спектре каждый третий автомат ломается еще на гарантии??????? А как вам то что моторы у них одинаковые ????? ...

Автоматы на спектре китайские и сыпучие-это факт, движки с хундаем в общем то одинаковые, с одним правда НО - у спектры 1,6, а акцент 1,5=как ваз 21083=1,5л а ваз21084=1,6л

0
sann
НаVolkswagen Polo26 декабря 2009 в 07:14
Мой Москвич пирожок порвал бы все 12, акценты и спектры, но я его уже продал -(
0
НаCitroen C523 декабря 2009 в 20:12
скорее всего отзыв такой позитивный, потому что автор остался машиной доволен.
+1
lol
НаOpel Corsa24 декабря 2009 в 11:36
Спасибо! Это действительно так... ))
0
НаOpel Corsa24 декабря 2009 в 11:42
ВСЕМ СПАСИБО ЗА КРИТИКУ, ПОЖЕЛАНИЯ, МНЕНИЯ! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ И ЗДОРОВЬЯ! Я высказал свою точку зрения и свое мнение! К любой машине отношусь с уважением... СПАСИБО!
+2
liver8
НаHyundai Accent24 декабря 2009 в 13:19
тебе того же и еще побед в гонках!
0
НаSuzuki Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 26 декабря 2009 в 13:52
Интересно, а 12-ую после 140, да на 4-ой, да в пол, не разорвало?!... Товарищ "shurik 73" чёй-та переусердствовал. ВАЗы любые я на Акценте делал, как велосипедистов. Так что, не надо красивых песен, товарищ "shurik 73".
Автору вопрос. На какой это второй Вы до 95 км/ч разгонялись? С автоматом? Мой "Акцентик"(мех.) после 6500 об/мин конкретно "умирал".
До 160 я разгонялся по новой Рязанке, можно и ещё было поддать, но был с женой, а она почему-то подозрительно замолчала (боковым зрением спидометр видела), да и ветерок засвистел по щелям и вибрировать машинка начала. Инспекторов ГАИ увидел издали и резко начал тормозить. Спидган показал 126. Отдал 300 рэ. Больше так не гонял (деньги не в счёт).
Автору удачи и внимания!
Всем удачи!
+3
mik-alm
НаOpel Corsa15 января 2010 в 19:05

Про вторую ни чего не писал. Отсечка "живых" оборотов  сдвигает после чиповки.

0
изменен 8 ноября 2010 в 16:49
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий