Hyundai Accent 1.5
2004 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 января 2010 → пробег 28000 км

Акцентированное внимание.

Собственно от нечего делать напишу про отцовский Акцент.

Это была первая новая иномарка в семье, перед покупкой думали о ВАЗовской десятке и восьмерке мне, но учитывая обломившуюся халяву от государства в виде новой ВАЗ 2105 родители решили купить новый Акцент, хотя был вариант с пяти или четырех летней Тойотой Авенсис. Однако родители решили брать все-таки новую машину и приобрели Хендай за 317 тыс руб в комплектации МТ2. По нынешним меркам машина не сильно заряжено опциями, но тогда... После жигулей это казалось каким-то прорывом. Кондей, электропакет, гидроусилитель, ничего не скрипит не болтается не гудит...

Пока в 2005 году я не обзавелся своей иномаркой, некоторое время пользовал папкин Акцент. Да и сейчас изредка на нем езжу иногда пассажиром, иногда за рулем. Динамика 102 л.с и двигатель 1.5 прут автомобиль очень задорно!!! Конечно где-то после 120-130 разгон слабеет, но до этого очень прилично. Расход топлива очень щадящий. У отца получалось по 6-7 литров на сотню с включенным кондеем. У меня литра на полтора больше, т.к я на педали люблю нажимать.  Клиренс - многие пишут, что Акцент низкий... Не знаю, ничего не чиркали на нем никогда, хотя слышал, что до 2005 года на Акценты ставили еще и проставки на пружины, поэтому заявленный по паспорту клиренс 170 мм вроде соблюден.

Сборка и окраска тоже весьма качественная. Несмотря на небольшой пробег (на машине в основном ездили на дачу и один раз в Чебоксары), за 5 с половиной лет на корпусе нет сколов, ничего не ломалось. Может быть потому, что в 2004 уровень локализации на ТАГАЗе был невысок и авто собирался методом крупно узловой сборки. Кузова тогда приходили уже окрашенными с турецкого завода Хендай, отчасти это подтверждает то, что среди цветовой гаммы акцентов того времени не было темных тонов (в жарких странах, к коим можно отнести и Турцию, черные машины - раритет).

Машину родители хотели красную, но их долго не было, поэтому взяли серебро, за это в салоне в подарок дали защиту картера и кожаные чехлы. Кстати, эти чехлы сидят как литые и многие принимают их за кожаные сидения. Смотрится красиво и вообще практично, если пачкается, то убирается влажной тряпкой без всяких чисток и т.п. Особенно это актуально если есть собака.

Подвеска мягкая, ямки и неровности сглатывает, однако при резких поворотах и скорости этот комфорт выливается в некоторое раскачивание. Багажник нормальный, не скажу, что гигантский, но и не скажу, что маленький. Вместить туда можно достаточно много. Салон после жигулей просторный, но на самом деле конечно маловат. Троим сзади некомфортно, особенно если водитель и передний пассажир рослые и здоровые. Но вдвоем можно разместиться сносно.

В общем, служит Акцентик верой и правдой, косяков за ним не водилось. Это в какой-то степени повлияло и на мой выбор. Когда в конце 2008 года менял авто взял себе Хендай НФ. Хорошая машина, жалко даже расставаться с ней, но ничего не поделаешь, надо менять...



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2004 г

Сейчас акценты чего-то подорожали, вроде как.... Ну, за 350-400 тысяч можно что-то и другое, наверное, посмотреть и для себя определить.

Хотя с точки зрения надежности проблем с машиной не было.

Советов давать не буду.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Комфорт для своей ценовой категории
  • Надёжность

Недостатки:

  • Низковато сидишь
  • Салон можно и чуть попросторнее
  • Штатная резина КАМА-205
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии5 Добавить комментарий
13 января 2010 в 14:17

Всегда добивали такие цифры как 102л.с. Не могли 100 написать, вражины. Машинка в общем неплохая и в меру динамичная (правда смотря с чем сравнивать), но всё таки реальная "пузотёрка". Для Москвы пойдёт, для остальной России - довольно проблематично. Посадка неудобная, но это для меня, некоторым нравится. Салон более чем простой с дешёвым пластиком, но по сравнению с ВАЗ-Самара настоящий "молчун". Лет 8 назад ремонт представлял огромную проблему, сейчас думаю всё реально найти, правда опять же не в глубинке. Салон низковат, багажник достаточен, но для моих целей оказался достаточно неудобен. При полной загрузке просаживается значительно и вести приходится аккуратно, иначе пробой подвески. При моей летней эксплуатации коррозии за 5 лет не было, но метал "на ощупь" тонковат, толнуть застрявшую машинку проблема. Поломок немного, но гемора и денег через край + сроки на поиск и ожидание. В целом ну очень бюджетно, да и кажется уже и с производства сняли и слава богу.

0
pokatushkin
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 января 2010 в 14:55

С производства то не сняли.

Запчасти без проблем в любой пердяевке.

Про пузотерку не согласен. Машина каталась и по бездорожью, причем и груженая и ничего не чиркала брюхам. Если внимательно почитать отзыв, то можно обратить внимание что до 2005 года на Акценты савили проставки, поэтому они выше нынешних.

Про посадку водителя - согласен, низко. Но кому-то нравится.

-1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus13 января 2010 в 14:34

а зачем менять, если машина устраивает?

0
senku
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 января 2010 в 14:56

А затем чтовсе течет все меняется и машины надо менять вообще раз в три-четыре года, если возможноти позволяют.

А отец не очень много на машине передвигается. Да и захотелось ему че-нить немецкого типа гольва или Вольво S40.

-1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января 2010 в 20:43

Хороший авто, не прихотливый и надёжный...

0
Добавить комментарий