Hyundai 1.5i (102 л.с)
2008 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 апреля 2010 → пробег 26150 км

1.5 года владения Акцента.

Доброе время суток.

Честно говоря, машинка средняя. Ожидал больше. До этого была наша 10, но особой разницы я не почувствовал. Салон в Акценте тесный, мой рост 176, за мной сесть можно, но ноги будут упираться в спинку. Заднее сидение для 2 и никаких там 3 человека не поместятся, если только 3 ребенка. Багажник большой, но вечная проблема с петлями! В салоне пока тихо, ничего не скрипит - это плюс. Но качество пластика - это минус.

Работа печки в эту зиму показала себя не с лучшей стороны. Нет, всё работает, просто салон очень долго прогревается, даже когда машина на ходу, температура на всё, вентилятор на 2 скорости, но все равно хочется еще больше тепла. Кондиционер работает хорошо, но после того, как выключаю его, появляется посторонний неприятный запах в салоне, и это случается после каждого выключения кондея и продолжается примерно минут так 5.

Дребезжит тросик спидометра, но это болезнь всех акцентов, очень раздражает, лечится легко, но все равно неприятно. Сидение довольно-таки удобное, от долгой поездки спина не устает. Коробка передач работает на твердую 4, передачи включаются четко, ходы не очень большие. На моей машине нет ABS. Поездив на ней 2 зимы понял, что Акцент должен быть именно с ними, колеса очень легко блокируются очень рано.

Что можно сказать про двигатель. Тянет, конечно, хорошо с самых низов. Не знаю, как на других акцентах, но у меня мотор на 5000 км требует около литра масла, причем с первых км. до сего момента. Читал много про максимальную скорость, кто сколько ездил. Кто говорит, что 200 легко; другой - 190, я на своей разгонялся до 180. Да, едет, но сказать, что прям так легко, не могу. При этой скорости в салоне очень некомфортно, шум от двигателя очень хорошо слышен, да и аэродинамический шум в районе передних стоек дает знать о себе.

Про расход бензина. В городе летом 8, а зимой ниже 10 никак, а то и больше, по трассе ниже 7 не получится, как не крути, а если и нажать в тапочек, то расход увеличивается в разы. Ездил тем летом на озеро Селигер - 420 км, правда ехал и 140, и 160, так бака мне не хватило, а бак там 45 литров. Свет на машине не очень, поставил туманки - стало гораздо лучше видно, особенно около машины по бокам, потом поставил ксенон в туманки и би-ксенон в фары, вот это совсем другое дело, значительно лучше.

Из особых минусов могу отметить то, что за 26 тысяч км. потекли оба задних амортизаторов, притом что езжу только по асфальту. Так что в планах поменять эту машину. Я не хочу сказать, что не покупайте эту машину, просто я написал, какая машина у меня. Свои деньги она вполне отрабатывает. По крайней мере, за такие день ничего, кроме отечественного автоваза, купить нельзя, а говорить о сравнении этих машин не приходится.



Совет автора покупателям Hyundai 1.5i (102 л.с) 2008 г

Если нужна именно новая машина, то берите, а брать б/у смысла нет.

Еще советы
25
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии23 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra18 апреля 2010 в 11:46

1) не понял, почему нельзя сравнивать Акцент с Вазами, ведь в начале было сказано, что это тот же рататуй, только в другой руке. 

2) почему нет смысла брать б\у? а какой смысл брать новый?

0
_сталкер_
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf18 апреля 2010 в 12:20

1. Я задался тем же вопросом. {#smile}

2. По-моему, автор в отзыве довольно доходчиво объяснил, почему не стоит брать б/у.

 

0
ty3uk
НаHyundai Elantra18 апреля 2010 в 12:31

 я не нашел ответ на второй вопрос. наоборот, задался другим: какой смысл платить за новый.

0
_сталкер_
НаDaewoo Nexia18 апреля 2010 в 13:03

1) наверное потому, что Акцент в итоге лучше, но не настолько, чтобы кипятком ошпарить себе ноги.

2) аналогично, не нашел ответа.

0
_сталкер_
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 апреля 2010 в 13:47

Думаю, автор имел в виду, что б-у экземпляр будет уже с потекшими амортизаторами и т.п., а дальше проблемы будут идти по нарастающей... то есть сравнительно беспроблемную эксплуатацию обеспечит только новая машина.

0
НаDaewoo Nexia18 апреля 2010 в 13:07

Прошу прощения за оценку 4, случайно тыкнул, за отзыв твердейшая 5. Отзыв очень объективен, спасибо огромное.

Свет на машине не очень, поставил туманки — стало гораздо лучше видно, особенно около машины по бокам, потом поставил ксенон в туманки и би-ксенон в фары, вот это совсем другое дело, значительно лучше - а за эту фразу Вас тут заклюют нархен.

На какой мобиль в планах желаете поменять?

0
nexer
НаKia Sportage, Hyundai Elantra18 апреля 2010 в 14:56

Свет на машине не очень, поставил туманки — стало гораздо лучше видно, особенно около машины по бокам, потом поставил ксенон в туманки и би-ксенон в фары, вот это совсем другое дело, значительно лучше - а за эту фразу Вас тут заклюют нархен.

 

Да уже клевать особого смысла нет. ГАИшники нахлобучат.  Редкий случай, когда я с ними солидарен.

0
владимир-
НаDaewoo Nexiaизменен 18 апреля 2010 в 22:13

Солидарен я и Вами и с сотрудниками, считаю, что колхозный ксенон - это зло. Но на этом сайте большинство товарищей весьма категоричны, такие моменты со светом, превышением скорости парицаются здешними нравами, будто сами являются примерами для подражания.

П.С. никого не хотел обидеть.

0
НаMazda Bизменен 18 апреля 2010 в 14:33

У самого акцент б.у. 2006 года выпуска, ТАГАЗовской сборки. Езжу каждый день, среднесуточный пробег по разного качества дорогам 100 или более км. Не могу подписаться под данным отзывом, ибо машина радует. Пересел с ВАЗ 2115. Минус только клиренс. А уж то что сзади на порядок просторней чем в 10 ил 15 это точно.

Петли? А что с ними не так?

Ну уж не знаю как вы по асфальту так ездиете, что потекли аморты к 26 тысячам. У меня к 60 тыс. пробег подходит, никакого намека. (ТТТ)

А свет поменял с би-ксенона на обычный (не потому что закон новый, а потому что затрахал перегорать, Show-me корейский стоял), так разницы нет, а с дальним в пользу галогенок. Разве что на грязной дороге фары быстрее замыливаются и протирать надо. Уж после ВАЗа свет лучше раз в 100.

Кстати новый бы не взял, можно купить что-то классом выше и больше за эти деньги из Б/У.

0
omer
НаSkoda Rapid19 апреля 2010 в 15:14

omer Петли? А что с ними не так?

в акценте петли самые простые и дешёвые, которые лезут в багажник и крадут место. у друга был акцент, так вот когда вещей под завязку - такие петли это беда. у моей калины кстати петли лучше, они вообще в багажнике не находятся.

а отзыв хороший.

0
18 апреля 2010 в 16:13

Как раз есть смысл брать бу(имхо),т.к цены на новые акценты не очень бюджетные!

0
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia18 апреля 2010 в 18:04

это точно

0
НаHyundai Elantra18 апреля 2010 в 21:22

Свой акцент брал с нуля. За 2 года и 30 тыс. никаких проблем, только плановые ТО.

Соглашусь, расход великоват для движка 1,5, у меня по пробкам порядка 11 литров, по трассе около 7.

Про головной свет не согласен - штатные галогенки светят хорошо.

А вообще хороший автомобильчик для своего класса. Если бы еще цену так не подняли...(

0
НаKia Ceed18 апреля 2010 в 23:01

В общем согласен только с тем, что машина "в обтяжку". Места действительно не много.

У меня был Акцент 1,5 МТ 2003 г/в. Брал 2-х летним. За 3 года моей эксплуатации (пробег 38 000 км, общий 78 000 км) заменены только стойки переднего стабилизатора. Всё остальное - родное. Ничего не скрипело и не тарахтело. Расход по городу в пределах 10 л/100 км, по трассе 6 л/100 км при 110-120 км/ч, 8,5 л/100 км при 140-150 км/ч. Перед тем, как брать машину поинтересовался у таксистов, которые ездили на Акцентах, как себя ведет машина. Так вот, первые машины после рестайлинга проходят до переборки ходовой 200 000 км, а до переборки движка на тот момент никто не доехал, хотя были машины с пробегом по 500 000 и это в такси!

Не знаю, говорят машины после 2004 года по качеству хуже, но пока у меня был Акцент, инструмент для ремонта в гараже заржавел.

0
НаPeugeot 30819 апреля 2010 в 10:26

Правдивый отзыв. Очень редко так пишут. Машинка и вправду тесная и серенькая. 

0
НаSkoda Rapid19 апреля 2010 в 15:17

отзыв неплохой. но вот о плюсах маловато сказано. машина ведь резвая, достаточно надёжная.

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 апреля 2010 в 21:35

Владел акцентом почти 5 лет, пробежал 75 тык. С отзывом не могу согласиться. Косяков не было ни одного. Да и расход зимой не поднимался выше 9 литров. По трассе - так вообще 6.5 было. Грелась зимой хорошо, больше 2 на вентиляторе практически не включал.

Низенькая только машинка, ну а места в салоне мало - на моей в 6-ром ездили :) комфортно для 2-их, нормально для 3-их. Характерно для авто этого класса.

Вообще, хорошая рабочая лошадка.

 

0
19 апреля 2010 в 21:40

Не согласен с отзывом абсолютно. "Акцент" и "десятка" абсолютно разные машины, особенно по простору сзади. У самого "Акцент" почти два года (с июня 2008 года - пробег 34.500 км) и проблем не было. О том, чтобы "поджирал" масло двигатель, впервые слышу, хотя если автор отзыва "лётчик" - вполне возможно. По поводу запаха после включения кондиционера, возможно, нужно давно поменять фильтр салона. Такие машины как "Акцент" называют рабочими лошадками, они просто выполняют свою работу - изо дня в день возят. Что касается "десятки", то она проигрывает "Акценту" не только в надёжности, но и по совокупности потребительских качеств. Покупка "десятки", как и других ТАЗовских машин всегда была и остаётся лотереей, как ТАЗ не тужился до ума её так и не довел. Об этом свидетельствует количество "Акцентов" и "десяток" в такси, вторых в разы меньше и не потому, что модель уже сняли с производства.

0
19 апреля 2010 в 21:51

Ещё повеселило, что сзади могут сесть только двое или трое детей, в чём пытается убедить автор при собственном росте 176 см. Если не сажать назад людей героических пропорций, усаживаются  трое - проверено (собственный рост 182 см).

0
НаFord Focusизменен 20 апреля 2010 в 09:44

Странно, сначала отзыва автор пишет что "До этого была наша 10, но особой разницы я не почувствовал", а потом в конце отзыва пишет "По крайней мере, за такие день ничего, кроме отечественного автоваза, купить нельзя, а говорить о сравнении этих машин не приходится." Так вы уж разберитесь, есть там разница, с 10-кой или нет ))

Хотя мне отзыв в целом понравился, хорошо, когда машину свою сдержанно оценивают. Считаю, что автор объективно оценил Акцент (есть просто ребятки на форуме, пересевшие с автобуса, которые говорят что Акцент всех рвет, имеет вместимость автобуса, никогда не ломается, комфортен как Мерседес S-класса и работает вообще на воздухе, судя из их данных по расходу топлива). Так что ставлю заслуженную 4+! Просто мог бы больше тему развернуть.

Да и кстати насчет совета автора... б/у авто возраста год/два и пробегом до 30 000 я вообще считаю идеальной покупкой, так как все болячки устранил предыдущий владелец, прошел первые ТО, обкатал все агрегаты и продает почти новую, в идеале, на гарантии машинку по цене на 15-20% ниже новой из салона! Для тех у кого нет паранойи брезгливости это самое то! Выгодней физически не найти!

+1
deer_dmi
20 апреля 2010 в 17:21

+1

имхо, конечно есть разница-ведь когда идут жаркие споры по поводу 10- и (особенно) приоры - (быть или не быть-брать или не брать) зачастую упоминаются аналоги б.у иномарки-среди которых определенно имеет  свое место акцент. даже это говорит как факт о популярности последнего и уж точно говорить о сравнении с десяткой не приходится.

Несколько слов по поводу цены - когда на акцент была весьма приемлимая цена, которая держалась достаточно долго (кстати, одно время, если не ошибаюсь акцент значился одной из немногих самых дешевых моделей с коробкой автомат. (если не самый дешевый). Рынок отреагировал логично-доказательство-кол-во акцентов на дорогах.... что касается повышения цены (причем довольно значительного) здесь ребята перегнули палку (имхо). НО-при этом есть и приятный момент, покупка варианта Б.У. и без того довольно привлекательна, оказалась еще более выгодна. В этом вопросе согласен с предложением ".... б/у авто возраста год/два и пробегом до 30 000 я вообще считаю идеальной покупкой,..." добавлю, что чуть менее идеальной покупкой, но все еще оч. хорошей является покупкой подобных авто и трех-четырех летнего возраста-цена существенно меньше, а потребительские качества по-прежнему на высоте.

0
oleg615
НаMazda B21 апреля 2010 в 00:51

+1 согласен{#thumbs_up}

0
omer
НаSkoda Rapidизменен 22 апреля 2010 в 09:41

плюсы не в текст ставить надо)!! {#biggrin} это более эффективно!

про цены интересное замечание - но вот только мало кто просто так отдаст годовалую машину без веских причин. мой друг продал трехлетку акцента, но у него была полная смена кузова, били дважды причем с разницей в год точно день в день! мистика! избавился с рабостью, а покупатель об этом и не догадывается. вот так. {#errm}

0
Добавить комментарий