Часть 2. Эпилог.
Ну вот и все. У него теперь другая семья...
Благополучно продал свой акцент. Очень переживала жена. А я старался не поддаваться на её всхлипы =) С покупателем как-то повезло. И нашелся быстро и проблем не было.
Итого почти 24000 пробега и 2 года совместной жизни. Имущества практически не нажили, так что разошлись по-человечески. Я бы не хотел особо подробно на чем-то останавливаться в этом заключительном отзыве про "акцент", так что букв будет немного.
Краткое содержание предыдущих серий:
*** Внешний вид ***
Из 10 поставил бы 9 как для автомобиля своего класса. Что скрывать? Автомобиль разработан давно и я ни в коем случае не считаю его одноклассниками таких продвинутых современных представителей гольф-класса, как, например, те же самые i-20 или i-30. Совершенно разные технологии и техники исполнения. Акцент я бы поставил в один ряд с приорой, нексией, логаном... Достаточно лаконичные черты кузова, без "выдающихся" элементов. Просто и понятно.
*** Интерьер ***
Отчасти также следствие времени рождения. Достаточно аскетичный, но от этого ничуть не теряющий в практичности. Нет бортового компьютера, каких-то дополнительных индикаторов (уровня масла, омывайки например)... Несмотря на это, пользоваться всем удобно. Рука без труда находит нужную кнопку, ручку, переключатель. Все срабатывает четко, без глюков. Цвет материалов светло-серый. Достаточно практичный. Царапается не особо.
*** Ходоватость ***
Конечно не спортивный автомобиль. Немного валок в поворотах. На наших дорогах нужно быть внимательным, поскольку приземленность дает о себе знать. Да и колеса не очень большие. Указанный в ТТХ клиренс в 170 мм видимо мерился от края открытой двери водителя до земли. Динамика приличная. 102 лошадки и небольшая масса делают свое дело. Заметно снижается резвость при 4-5 людях на борту и включенном кондее. Тормоза свою функцию выполняют, АБС работает. Особенно нравился обзор. Стекла и зеркала очень хороши. Руль вполне понятен. Крутится легко. Парковаться без особых проблем.
*** Надёжность ***
В общем ничего не сломалось. Масло не доливал вообще. Никакие жидкости, кроме омывайки не доливал. Перед продажей покупатель захотел сделать диагностику. Мастер сказал примерно следующее: "на 30000 нужно будет менять передние опоры, отрегулировать задние тормоза и ручник". По салону зимой периодически возникают сверчки, но обычно исчезают после прогрева.
Думаю, что все остальное, что хотел сказать, найдете в предыдущих отзывах. При наличии тех же денег, что и при покупки "Акцента" в 2008-м, сейчас бы его не взял. Как ни печально. Считаю, что сейчас цена на него слишком завышена. Причину не знаю и предполагать не буду. Не специалист в этом вопросе. Но что альтернатив стало не меньше, чем в 2008 - это точно. Моя комплектация тогда стоила на 60 т.р. меньше (!).
Брать, или не брать? Для начинающих, как первую машину, как первую машину жене, как вторую машину в семью... Я бы искал б.у. Благо предложений много. Можно до 10 килобаксов неплохие варианты взять.
P.S. Сейчас взял авто несколько другого класса. Так что некоторые оценки снизились. Я бы не сказал, что "у меня открылись глаза". По-прежнему считаю, что очень многое субъективно, а безопасность зависит и от водителя. Люди могут и на 2105 несколько лет без аварий ездить.
Всем удачи, ждите отзыва о... (тут выключается звук, медленно гаснет свет и дают занавес. "Браво!... Какая интрига", - скажут потом критики...)
Достоинства:
- Неугоняем
- Ремонтабелен
- Предсказуем в управлении
Недостатки:
- Все-таки ЛКП
- Клиренс





Заметил, что самые объективные отзывы пишут после расставания с авто.
Отзыв неплохой.
"а безопасность зависит и от водителя. Люди могут и на 2105 несколько лет без аварий ездить." - Тут не знаешь, где найдешь ,где потеряешь... Можно вообще стоять на обочине или на светофоре,воля случая, в жизни всякое бывает...